Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
Everlast82 писал(а):
От разгона улучшается латентность, да и скорость записи\чтения тоже подрастают.
в 2-х канальном режиме ддр3 1333 в дефолте имеет псп 15300 Мб/с, я невидел такое чтение у феномов, чё тут разгонять если он не читает с такой скоростью ? И чё по чтению/записи прирост весомый получается ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Uncle_Johan писал(а):
И чё по чтению/записи прирост весомый получается ?
нет, думаю важнее то что латентность подсистемы памяти снижается.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
Uncle_Johan писал(а):
я невидел такое чтение у феномов, чё тут разгонять если он не читает с такой скоростью ?
а ты хоть раз видел чтобы контроллер памяти по полной раскрывал то что может пропустить память? такого никогда не было и не будет. а знаешь почему? потому что все контроллеры памяти не могут по дефолту раскрывать весь потенциал ПСП. а чтобы оно стало лучше раскрываться вот для этого и надо гнать NB. иди лучше матчать почитай, чем тут такие элементарные вопросы задавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Everlast82 думаете? Помнится мне когда-то многие говорили про высокие тайминги у ддр2 по сравнению с ддр. Аналогично с ддр3/ддр2, только уже не так сильно, видать поняли, что важна ПСП, а не латентность.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Uncle_Johan, Everlast82 От даете. Увеличивается ПСП, скорость обмена данных между ядрами, ну и не забываем, как происходит поиск данных, проходя по кэшу в Л3 и что чем быстрее это все будет происходить, тем быстрее будут данные поступать в числодробилку. Ну и еще слабое место у К10.5 - узкая шина между кэшеми.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Johny-Electric писал(а):
Everlast82 думаете? Помнится мне когда-то многие говорили про высокие тайминги у ддр2 по сравнению с ддр. Аналогично с ддр3/ддр2, только уже не так сильно, видать поняли, что важна ПСП, а не латентность.
ну так я не столько ОЗУ имел ввиду как сам Л3-кэш. От разгона он сам быстрее работает.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
C_i_t_r_u_s писал(а):
а ты хоть раз видел чтобы контроллер памяти по полной раскрывал то что может пропустить память?
Невидел, я об этом написал выше, ты наверно незаметил
C_i_t_r_u_s писал(а):
а знаешь почему? потому что все контроллеры памяти не могут по дефолту раскрывать весь потенциал ПСП
На вопрос "почему" ответ "потому", весомый довод
C_i_t_r_u_s писал(а):
а чтобы оно стало лучше раскрываться вот для этого и надо гнать NB.
Я щас прям ваще открытие для себя зделал, осталось выяснить что такое "оно", и как-же тысячи инженеров недотёпали чтобы "оно" стало лучше то надо разогнать. Вот только лучше "оно" не становица.
C_i_t_r_u_s писал(а):
иди лучше матчать почитай, чем тут такие элементарные вопросы задавать.
ОМГ, профессор извените меня за мою бездарную элементарность, мои познания архитектур амд закончились на К8, как далеко шагнула К10,5 ?
(1)player писал(а):
Ну и еще слабое место у К10.5 - узкая шина между кэшеми
Как называется эта шина ? BSB ? И почему это слабое место?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Johny-Electric писал(а):
http://www.3dnews.ru/motherboard/GA-H55N-USB3/ Даже на этой Mini-ITX i5-760 погнался до 4300 мгц. 4+ фазы питания и разгон 4000+ гарантирован на любой плате. Для разгона фена х6 же хотя бы до 4000 мгц в большинстве случаев придётся менять мать, на старых с ддр2 редко так гонится. Так что то на то и выходит по цене.
Ой не смешите своими обрезками за 3 с полтиной . Вот наш ответ Чемберлену, дёшево(~2900) и сердито . (Разлочка ядер и разгон до 4000)
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
zzzzzzz писал(а):
нормально ..ничего страшного даже если он в играх не намного быстрей х 4 Я бульдозер жду 8ядерх6 хороший процик.. если бы с нуля щас комп брал бы то его взял быон в софте тоже себя хорошо показывает
Если серьёзно, то X4 на X6 я менял осознанно, имея опыт работы на X6. Распараллеливаются задачи на X6 нормально. По производительности X6 на частотах 3,5-3,6Ghz (частоты, которые обеспечат все приличные MB) вообще монстр, перемалывающий ту же GTA 4.
ТЕПЕРЬ ПРОЙДЁМСЯ ПО КРИЧАЩИМ ЛОЗУНГАМИ типа "K10.5 устарел, т.к. это K8". Phenom II + DDR3 хвататет. Хвататет для всего. Крикуны типа "Уже SandyBridge на носу" - а толку? Это тот же i5 7x0, но 32-нм и с графическим ядром. Т.е. весь 2011 год у Интел на рынке будет всё та-же старая архитектура, берущая начало в середине 2008 года. Дешёвых 6-ядерников у Интел не ожидается. Что мы имеем в сухом остатке: X6 10x5T vs SandyBridge всю первую половину 2011 года. И ПОЛЧИЩА владельцев Phenom II, i5, i7. Стагнация. Тем не менее, 4-ядерник стал массовым и глупо писать игры, использующие одно ядро (поднимите руки, кто НЕ матерился в миссии с обороной поезда в Crysis WH? ) А Crysis 2 с официально заявленной поддержкой Multi-GPU, BFBC2, Metro 2033 и прочие примеры дают надежду, что X6 и Bulldozer в скором времени ОЧЕНЬ пригодятся.
Да, и если под K8 имеется ввиду пусть даже Athlon 64 X2, то изменения В ЦЕЛОМ огромны: - 6 ядер, - L3 6Mb, - PCI-E 16x 2.0, - DDR3-1333 (массово), - HT 3.0, Всё это дало хороший прирост производительности в тех же играх. Или кто-то серьёзно думает, что переведя Athlon 64 X2 на 45-нм и соединив 2 кристалла того же Athlon 64 X2 5800+ Brisbane мы получим Phenom II X4 945?
Васисуалий писал(а):
Вот наш ответ Чемберлену, дёшево(~2900) и сердито
Не лучшая MB для СТАБИЛЬНОГО разгона X4 и X6.
Последний раз редактировалось IvNorco 30.12.2010 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Васисуалий писал(а):
Ой не смешите своими обрезками за 3 с полтиной
Это не мои обрезки. Я к производству мат. плат никакого отношения не имею. Вы всё так в штыки принимаете? Я вам просто показал, до каких частот гонятся i5 на "обрезках".
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
[Sanek] писал(а):
Intel core i7 устарел т.к. это тот же intel P6 1995 года
Ну нет. Это из оперы: "Core 2 Duo - это 2xPentium III, только холоднее и быстрее". Такие фразы действительно имели место быть в 2006 году. Но это не так. Надо смотреть на ЦП, интерфейсы, логику MB в целом. Иначе Xbox 360 это "Три Celeron'а + 1900XT".
[Sanek] писал(а):
Тому же Crysis'у 2 фенома x4 хватит с головой, т.к. мультиплатформа, x6 тем более.
Вот тут я бы не был так уверен. Скандал с отсутствующей травой на PS3 в Mafia 2 знают все. И разлетающиеся здания с кучей осколков в Crysis 2 могут стать "злом" для Xbox 360 и PS3. Т.е. насладиться кучей эффектов при играбельном fps смогут только владельцы мощных многоядерных машин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
IvNorco писал(а):
Вот тут я бы не был так уверен. Скандал с отсутствующей травой на PS3 в Mafia 2 знают все. И разлетающиеся здания с кучей осколков в Crysis 2 могут стать "злом" для Xbox 360 и PS3. Т.е. насладиться кучей эффектов при играбельном fps смогут только владельцы мощных многоядерных машин.
После феила оригинального Crysis, который шел на 5% PC а остальные пошли копить деньги на апгрейд, Цеват Ерли всем слёзно пообещал, что системные требования Crysis 2 будут ниже первого и вархеда. Посмотрим. Владельцев GTX580 всетаки мало, и делать игру только дня них ни разу не выгодно, да и про physx они не заикались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
xear писал(а):
MSI 870A FUZION лучше по вашему мнению?
У неё хоть мосфеты прикрыты. А на ASRock все 80-90C будут при разгоне. ASUS M4A88T-V EVO/USB3 стабильно держит X4 965BE@3,9Ghz, если по множителю гнать. Сам видал. ASUS M4A89GTD PRO вообще холодная (около 40C на открытом стенде) при разгоне 1055T до 3,4Ghz при 1,3V по ядру. Но не будем о платах.
[Sanek] писал(а):
Цеват Ерли всем слёзно пообещал, что системные требования Crysis 2 будут ниже первого и вархеда.
Они будут не ниже, они будут оптимизированны. Т.е. в первом Crysis мой старый E6550 загружался на 90-100% - 1 ядро, 60-70% - 2 ядро. А теперь оба ядра будут загружаться до 100% и fps будет побольше. X6 1055T@3,2Ghz в Crysis WH: 1 ядро - 90-100% 2 ядро - 30% 3, 4, 5, 6 - 1% Теперь когда ОПТИМИЗИРОВАЛИ - все ядра будут по 50-60% и минимальный fps выше 30 кадров. А когда монстр проламывает стену с разлётом кучи кирпичей, то и все 70-80% по всем ядрам. Это я к тому, что создать Crysis 2 на движке первого Crysis было бы просто не реально - мы бы смотрели на слайд-шоу имея даже i7 980. Ну и текстурки пожмут.
[Sanek] писал(а):
да и про physx они не заикались
Ну а причём тут PhysX? CryEngine 3 сам по себе не плох. Сцена с мостром. В кадре 1000 кирпичей и 500 осколков штукатурки. X6 всё это тянет с min fps = 30. На Xbox 360 будет 100 кирпичей и 50 осколков штукатурки и min fps = 24. На PS3 монстр просто войдёт через стену без всяких кирпичей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
IvNorco писал(а):
...А на ASRock все 80-90C будут при разгоне...
Так это чё, у меня все пальцы в ожегах . Там заявлено 140W и без радиатора питания (как у некоторых), и пока что всё справляетца (а будет жарко, прилепим радик). PS: Да,..., ферари не лучшая машина для езды по дорогам. Откуда вы знаете? Сам видал .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2007 Откуда: Ufa Фото: 130
Uncle_Johan писал(а):
ОМГ, профессор извените меня за мою бездарную элементарность, мои познания архитектур амд закончились на К8, как далеко шагнула К10,5 ?
видимо ты плохо знаешь к8 раз задавал эти вопросы, ибо что к8 что к10 одна фигня приподнесенная по разному и с небольшими доработками на к10. просто у к8 контроллер памяти был привязан к частоте проца и поэтому они плохо гнались, а в фенах его сделали независимо от проца что делает разгон проще.
Для Core i5 650 #77 Вот и подумаем, что было бы с производительностью, если бы ПСП L3 было на уровне Core i5. Ну и 64 битная шина L2-L3 добивает в совокупности с низкими частотами. ПСП на уровне оперативки, только латентность меньше. Поэтому понимаем, зачем гнать L3?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения