Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Jordan писал(а):
Феникс Ну вот видишь - только здесь четверо отметили, что мажет, а в ветках обсуждения игр десятками можно такие посты исчислять. А тебе почему-то не видно.
к мажущим, смело можно добавить и Кризис второй, там какую опцию не выбирай сглаживания, но если включил еще и фхаа, то "мыло" обеспечено
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Последний раз редактировалось Firebrand 22.10.2012 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Jordan Если кто-то фанатеет от рассматривания скриншотов в поисках "мыла" - это конечно его право. В динамике надо очень внимательно присматриваться, чтобы увидеть какое-то помутнение картинки. Мне мыло резануло по глазам только в Скайриме, помнится я по этому поводу сильно поспорил с представителем НВ, даже отправлял скриншоты с включенным/выключенным фхаа.
В остальных случаях, ну я не знаю, лично для меня все было более чем пристойно, монитор не тонул в куче мыльных пузырей.
WakeMe писал(а):
В WoT FXAA тоже замыливает так картинку, что пришлось вернуться на старую графику с минимальными настройками ради обычного х4.
С новыми дровами АМД и НВ игра с фхаа стала выглядеть менее замыленно. Более того, один энтузиаст сделал мод с нормальным фхаа - любой мсаа по четкости картинки нервно курит в сторонке.
Поэтому и говорю, что реализация сглаживания сильно зависит от прямоты рук разработчиков.
ЗЫ Совсем забыл, на замыливание картинки очень сильно влияет пост-обработка. При ее отключении изображение становится заметно четче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Феникс, инжектор? Баян баянистый. Отлично показал себя в Skyrim c шарпингом и MSAA x2 (ибо больше не вытянуть моей ВК с HD текстурами) + сглаживание прозрачных текстур. Но один он никогда не доберётся до уровня MSAA. Никогда постфильтр не будет столь качественен. От УГ консолек это. Включаешь и ведь танк не такой лесенчатый, а замыление рихтуется шарпингом. Но как же уныло лицезреть не сглаженные антенны, листву, заборы и дальние объекты.
Цитата:
любой мсаа по четкости картинки нервно курит в сторонке.
Дело тут в шарпинге. Его можно и без FXAA юзать. Но FXAA никогда всё не сгладит, как впрочем и обычный MSAA. Но последний хотя бы сглаживает все края 3D объектов вне зависимости от угла и дальности, а также пытается световые отражения на гранях
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Феникс, нечего там читать. Юзал всё это. Постфильтры FXAA инжектора. Автор темы - лишь только конфиг правил. Шарпинг никогда не заменит нормальных текстур, это всего лишь фильтр. А 200% текструы тем же шарпингом и получены, ибо не верю, что кто-то сел и перерисовал все текстуры вручную. В снайп режиме кто спорит. На заборчики глянь? И я не придираюсь, просто в динамике это настолько убого, что новый рендер хочется выключить. Но нет же, они на корню угрохали и старый.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Москва Фото: 6
Сейчас 660 (7300р) дешевле 7870 (8250р). Что тут спорить ... http://www.u-sm.ru/index.php/16071-moro ... x-660.html Теперь про шину, писали же, что изменено взаимодействие с памятью ... нет уж, уперлись краснопузые !!! Вас тут больше, чем поклонников НВ ... чем вызвано???
Сегодня дрова выкатили 12.11-у меня прирост в марке 1000,говорят везде прирост до 20%.
смотрел на офф сайте нет новых дров или это под седьмую серию радеонов???
Везде тесты смотрел и общался с людьми(которые уже купили и юзают),GTX660 быстрее 7870 и медленнее 7950(плюс-минус 8-10%),а GTX660ti практически как 7950,медленнее 7970))) Разница 660 от 660ти тоже где-то 8-10%
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения