Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 457 • Страница 22 из 23<  1 ... 19  20  21  22  23  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
xid писал(а):
На 1440p DSR 4.00 уже даст 5К-разрешение. Все что меньше 4.00 уже не дает кратного удвоения пикселей по обеим диагоналям. Тут есть в ветке по SLI люди, которые уже не могут по-другому играть и городят 3Way-SLI ради DSR на 1440p мониторе ( ). Я такие загоны не понимаю, так что я бы лично не заморачивался с DSR.

Я честно тоже не совсем понимаю тех, кто скажем на 27" мониторе с 1440p начинает DSR крутить или прочую хреноту городить. У такого монитора итак зерно мелковатое, достаточно для совсем уж замороченных MSAAx4 врубить и все нормально будет. Я вот почти в большинстве игр не кручу выше MSAA выше 4-х, при избыточном, даже чаще замечаю обратный эффект и замыливание. Так что не знаю кому как, а лично я считаю, что сильно крутить сглажку на мониторах повышенной четкости не стоит, это уже больше самовнушение, нежели истина.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 125
Jay Smith писал(а):
MSAAx4 врубить и все нормально будет

И это еще больше убьет детализацию ,DSR как раз таки и позволяет добиться более детализированной картинки.
PS: Уже чет начинают напрягать люди которые сравнивают DSR c SSAA и MSAA и говорят что это одно и тоже.

_________________
7700x • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Zenux писал(а):
И это еще больше убьет детализацию ,DSR как раз таки и позволяет добиться более детализированной картинки.
PS: Уже чет начинают напрягать люди которые сравнивают DSR c SSAA и MSAA и говорят что это одно и тоже.

А при чем вы тут MSAA к SSAA и DSR прикрутили, когда это совершенно разные вещи. Мультисемплинг, это частичная обработка образцов, в некоторых случаях типо вот этой: CSAA - технология NV краевая выборка объектов с обработкой. А SSAA - это все таки полная выборка образцов, то есть сэмпл объекта обрабатывается полностью, и если коэффициент стоит 2 или 4, то для каждого сэмпла идет 2-х или 4-х кратное масштабирование, а если целиково взять весь кадр, то получается вся сцена для всех объектов имеет увеличение до 2-х или 4-х крат, что есть ни как 2-х или 4-х кратное увеличение разрешения, вот и все. А в DSR принцип обратный, вся картинка сразу берется целиком в большем разрешении, а потом масштабируется под меньший коэффициент. Единственно, что у DSR в некоторых случаях улучшается отображение внутреннего семплирования мэпинга текстур, что даже на меньшем разрешении дает более четкие текстуры. Но не всегда, а также все зависит от игры. А в плане требований к видеопамяти одно и тоже будет. А вот сказки о том что DSR не мылит или наоборот мылит, это зависит как коэффициент масштабирования накрутить, многие на 33% не обращают внимания вот и получается жопа и приходится либо только 4.00x ставить, что даст либо 4K на FHD или 5K на QHD, хотя можно покрутить и на 1440p сделать 4K, и мыла не будет. Напрягать начинают не знающие, которые считают, что много знают, а на деле как всегда бла-бла-бла...

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 125
Jay Smith
Мне то это зачем расписывать?
Вы написали:
Jay Smith писал(а):
Я честно тоже не совсем понимаю тех, кто скажем на 27" мониторе с 1440p начинает DSR крутить или прочую хреноту городить.

На FHD можно с DSR баловаться, а на WQHD это уже "хреноту городить" ?
Jay Smith писал(а):
достаточно для совсем уж замороченных MSAAx4 врубить и все нормально будет.

Будет WQHD c MSAAx4, которое с 5к и рядом не валялось.
И к слову, зерно не мелковато даже на 28 4к мониторе.
Jay Smith писал(а):
которые считают, что много знают, а на деле как всегда бла-бла-бла...

Предложить заменить DSR на MSAA4x это как раз из выше описанной категории.

_________________
7700x • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Zenux писал(а):
1080р + DSR 4x (плавность 0%) дает очень близкую к нативному 4к картинку.

Не даёт. При 96 dpi пикселезация слишком ярко выражена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Zenux писал(а):
Будет WQHD c MSAAx4, которое с 5к и рядом не валялось.
И к слову, зерно не мелковато даже на 28 4к мониторе.

Вы суть предложения улавливаете или нет? Я может не по русски пишу что ли? "...достаточно для совсем уж замороченных MSAAx4 врубить и все нормально будет" подразумевает для тех кому и на QHD мерещатся лесенки и недостаточно ровная картинка, достаточно чуток сглажки добавить и усе норм, MSAA кстати при таком разрешении не мылит, если только не 8 или 16 образцовое выставить, а так можно и на DSR выкрутить 55-65% и тоже появится мыло причем капец какое. Я кстати нигде не сказал, что QHD + MSAAx4 = 4K или 5K - это вы уже сами додумали как Вам хотелось. К слову про мелкость каждому свое, у некоторых дальнозоркость вот вы и страдаете, я вот сейчас ради интереса одел очонки и сравнил, у меня просто резкость чуток поднялась и все, пикселей прям как вы говорите не увидел, ну разве что в паре игр чуть лесенка по краям видна, но это к сведению у меня -1 на оба глаза, поэтому в очках и проверил, а если я например ставлю сглажку MSAAx4, то все норм, и мыла даже в очках не увидел. А так большинство больше говорят, чем действительно что-то видят.
Zenux писал(а):
Предложить заменить DSR на MSAA4x это как раз из выше описанной категории.

Ну если учесть, что текстуры только до HD еще допрыгнули, то большего смысла не вижу.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 125
Jay Smith писал(а):
подразумевает для тех кому и на QHD мерещатся лесенки

Они не мерещатся, они есть даже на 4к.
Jay Smith писал(а):
К слову про мелкость каждому свое...

Согласен.
Jay Smith писал(а):
А так большинство больше говорят, чем действительно что-то видят.

По моему опыту большинство нефига не видит, поэтому до сих пор такое кол. FHD экранов в обороте.
Вы достаточно грамотно все расписали, к вам претензий нет :beer: .

_________________
7700x • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
Вывод тут прост, на 1080p если врубать DSR то только 4х что бы было 4х кратное масштабирование , на родное 4к нет смысла переходить , во первых 1080ti не потянет, во вторых даже в родном 4к будут видны лесенки без сглаживания, а значит нужно на 4к еще врубать MSAA X2, а значит система уже не потянет совсем. Вывод 3 , что на 1440p DSR уже не работает как нужно, только 4х работает , но это уже 5к и не потянет ПеКа. Вывод один оптимальное игровое разрешение на мониторе это 1440p, тут есть возможность и убрать лесенки, и плотность пикселей высока и нагрузка на видеокарту не сильная. Остальные разрешения не совершенны

Добавлено спустя 1 час 48 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=OVJrKKLSJlw Ведьмак 3 под 100 фпс в 4к , а вы говорите что эпоха 4к не наступила)))) :bandhead: местами даже до 116 фпс повышалось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Zenux писал(а):
По моему опыту большинство нефига не видит, поэтому до сих пор такое кол. FHD экранов в обороте.
Вы достаточно грамотно все расписали, к вам претензий нет .

Хорошо, что в одном мнении мы сходимся :beer:

Artew писал(а):
Вывод один оптимальное игровое разрешение на мониторе это 1440p, тут есть возможность и убрать лесенки, и плотность пикселей высока и нагрузка на видеокарту не сильная. Остальные разрешения не совершенны

Ну собственно поэтому я и взял себе в свое время Dell U2711, на мой взгляд адекватный монитор за свои тогда деньги был, и экран не слишком большой и плотность пикселей вроде как самое то, и главное матрица, просто великолепная на мой взгляд. В итоге получил все что нужно и картинку отличную по цветопередаче, и разрешение неплохое. А эра 4K на мой взгляд еще не пришла. Во первых в играх еще пока текстуры не совсем как надо используют. Я конечно может чего то не понимаю, но ведь текстуры идут еще HD, может конечно теперь все высокой четкости называют HD, ну по идее это не верно раз, и если реально игры даже с HD текстурами на UHD запускать выгладит скудненько два. Просто вспоминаю времена когда пошли первые игры на HD и многие орали, что даже HD текстур мало на FHD, при учете, что еще много игр шло на SD текстурах мыленных. Так то по идее как я понимаю, для того же 4K текстурки должны быть как минимум 1440p, а у нас все до сих пор HD и при том еще и памяти не хватает на мощных ВК. Как так? А то что на DSR выглядят четче, само собой берутся образцы в более плотной посадке, а не растягиваются как на нативном 4K дисплее, вот поэтому и четче, а запили игру на 4K все равно мыльность текстур есть, да в некоторых играх за счет меппинга и контрасности областей текстур получается вроде как выше четкость, но на деле просто условность и в определенных условиях это видно в игре и сразу становится ясно какие там HD текстуры))) Так что да пока у нас хотя бы на FHD или QHD не появятся FHD текстуры, то о 4K пока рано вообще говорить, ну если только не в работе использовать, а для игр это пока еще очень все далеко. Особенно учитывать, то как игры оптимизируются с понтом ведь текстуры HD))) А по мне лично просто нет оптимизации раз, и маркетинг сейчас прям такой маркетинг, вспомнить тот же Shadow of Mordor и как он сейчас работает)))

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 125
Jay Smith
Это хорошо заметно например в Ведьмаке 3, где по мере удаления объектов от игрока они сильно теряют в детализации, и в 4к видна вся убогость технологии мип-мапинга.

_________________
7700x • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
а что вы скажите если играть на 1080 ti на 4к мониторе 40 дюймов? Тоже не получится? потому что сглаживания нет и будут лесенки повсюду? Тоесть производительности хватит на 4к 60 фпс без сглаживания всего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Artew писал(а):
а что вы скажите если играть на 1080 ti на 4к мониторе 40 дюймов? Тоже не получится? потому что сглаживания нет и будут лесенки повсюду? То есть производительности хватит на 4к 60 фпс без сглаживания всего.

Как я понял вопрос не мне адресован. А так да, кстати грамотный вопрос, теперь если нативный 4K особенно если диагональ не малая рассматривать, то нужно ждать ВК, которые более или менее держать будут 8K, ну тогда мы быстрее состаримся и помрем))) Я к тому и клоню, что восприятие пикселизации и четкости самого монитора больше конечно индивидуальная составляющая, плюс дело привычки и зрения также не мало важно. Вот я например со своим зрением вижу разницу между скажем 24" FHD и своим 27" QHD и на свой взгляд считаю, что этого достаточно. Тем не менее друг из Москвы с прекрасным зрением, считает что и обычного 24" FHD монитора достаточно, да он тоже видит разницу, скажем между моим и своим, и прямо так и говорит, что мой конечно по четче нежели его. Есть и обратные примеры, коллега по старой работе в ДНС говорит, что на его взгляд оптимальный это 28" 4K. Так что кому как. А если уж на то пошло технология DSR появилась то не так давно, всего то в 2012, а по настоящему начала работать и вовсе с 2014 года. До этого как то обходились и FSAA, MSAA и прочими вариациями этих методов и все было нормально как бы. А так еще на мой взгляд все зависит от конкретно самой игры, вот к примеру GTA V или The Crew - эти игры прекрасно работают с FXAA при этом четкость как раз сохраняется, конечно эти режимы в игре полностью не устраняют эффект лестничности, но тем не менее и не портят. И другое дело например Anno 2205, этой заразе мало того, что итак большого разрешения не хватает для полной четкости мелких объектов при увеличении масштабов, так еще и MSAAx8 подавай, ибо поставив FXAA принудиловом или что то подобное, получишь дикое мыло по краям. Так что как то так)))

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Artew писал(а):
а что вы скажите если играть на 1080 ti на 4к мониторе 40 дюймов? Тоже не получится? потому что сглаживания нет и будут лесенки повсюду? Тоесть производительности хватит на 4к 60 фпс без сглаживания всего.

В большинстве игр хватит, если пользоваться пост-сглаживанием, например накатывать Reshade и включать SMAA.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
еще последний вопрос что лучше 27 FullHD + DSR X4 или 1440p + MSAA X2(X4) ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2016
Откуда: Самара
Artew писал(а):
еще последний вопрос что лучше 27 FullHD + DSR X4 или 1440p + MSAA X2(X4) ?

На мой взгляд второе, так как там нативная плотность пикселей больше, это кстати к вашему вопросу про 40" и 4K и как избавляться от лесенок в изображении. На 1080Ti почти все игры будут летать на таком мониторе (1440p) даже при использовании емких MSAA, таких как x4, x8. Ну или использовать CSAAx8 или x16 от NV, что даст вполне достойную картинку без мыла, а дальше как я выше писал зависит от игр. Но я еще раз повторюсь, по мне лучше настоящая плотность пикселей нежели 27" FHD, там то пиксель огромный, как ни крути DSR или SSAA особо не спасет, все равно зерно крупное по сравнению c 1440p на 27", причем в разы.

_________________
Если вас забанили, то не расстраивайтесь, это вовсе не значит, что вы плохой. Таким может оказаться и модератор. Просто не связывайтесь с такими.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2012
Откуда: Москва
Зашибись математика в рекомендованный цене для РФ, 649$ = 53.000р хотя по настоящему курсу это 37.000р. Ну ок, еще ндс в США, итого 699$ = 40.000р. Всего-то 200$ навернули сверху... Спасибо Россия. Летом как поеду наверное куплю ее там спокойно, может и доллар еще чуток упадет, тут ждать адекватных цен явно не стоит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Москва, Россия
Рекомендованная цена для стран Европы - 819 €, включая НДС.

819 * ~65 = ~53000

Рекомендованная цена для США - $699, а не $649. Без учёта НсП, НВП итд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
вы забыли что рекомендованная цена GTX1080 была 55 тысяч рублей, а в итоге через 3 месяца уже можно было взять за 44 , некоторые турбо версии вообще по 40 были,я за 38 фаундерс купил новую на авито. Так что через 2 месяца цены упадут когда упадет спрос. Сейчас он сумасшедший, а в апреле будет еще больше потому что люди ждут нереференсы . Продажа толком та не началась, а когда люди накупят нерефов то цены и пойдут вниз. В мае AMD выкатит Vega , вот тогда и будет спад цен. До 1 июня нет смысла даже рыпатся)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
Artew писал(а):
До 1 июня нет смысла даже рыпатся)))

Золотые слова :beer:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2016
Фото: 5
А вы заметили что нереференсы стали делать охлаждение в 2.5 и даже 3 слота ? Скажите с чем это связато? Карта более горячая или это просто для банального снижения температуры?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 457 • Страница 22 из 23<  1 ... 19  20  21  22  23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan