Первый так или иначе присутствует на всех — или почти на всех — скриншотах, и заключается в отсутствии теней на видеокарте Radeon HD 2900 на удалённых от игрока объектах. Наиболее ярко эта разница проявляется на паре скриншотов под номером 4 — на GeForce 8800 «лес» на склоне «горы» выглядит затенённым, в то время как на Radeon тени отсутствуют. Причем, отсутствуют тени не только на растительности, но и на самой горе — посмотрите на её склон в верхнем правом углу.
Что это — ошибка? или читы? Ради интереса мы проверили ту же сцену на видеокартах Radeon X1900 и GeForce 7800, результат сравнения был аналогичным — видеокарты Radeon не отрисовывают огромное количество теней.
Смотрим на пару скриншотов под номером 5. Не сложно заметить, что у видеокарты Radeon опять наблюдаются проблемы с отрисовкой теней: присутствующее на GeForce затенение в центре «вагончика» напрочь отсутствует на Radeon.
Третий момент присутствует на 6-й паре скриншотов в виде существенно более размытой на видеокарте Radeon текстуры горы в левой верхней части экрана.
В первой части «сражения» видеокарта Radeon понесла сокрушительное поражение: мы обнаружили на ней сразу три дефекта изображения, отсутствующие на видеокарте GeForce.
Участков, на которых видеокарта GeForce уступала бы видеокарте Radeon, не нашлось вовсе.
Ставшие в последнее время довольно распространёнными претензии к качеству рендеринга видеокарт NVIDIA в Crysis не имеют под собой никаких оснований — видеокарта GeForce 8800 Ultra продемонстрировала в целом более высокое качество рендеринга, нежели видеокарта Radeon HD 2900 XT — во всех версиях рендерера игры Crysis!
Но прежде чем переходить к сравнению, дадим одно последнее пояснение: по неизвестной для нас причине утилита Fraps не сумела снять скриншоты из DX9-рендерера Crysis с правильной гаммой, поэтому яркость скриншотов нам пришлось править «вручную» в графическом редакторе.
статья больше похожа на театрализированное разоблачение мирового заговора))
имхо, у тестера что-то с руками кривовато, потому что я видел кучу скринов, где качество картинки у двух видеокарт в этих сценах было идентичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Нижний Новгород
idea писал(а):
lorendroll Скрины.. с параметрами системы и из бенча крайсиса.. Я могу написать что "..у меня 100 FPS ребята ! При 2650x1600 и ультрахай разрешении и 8X сглаживании.. и все это на Virge3D ! Как такое может быть, ребята ?! Неужели нет смысла менять Virge на 8800Ultra SLI !?".. Ну и какой смысл этой реплики ? Покажи свои результаты ! А мы посмотрим какой- там у тебя VeryHigh !.. А то "интерессные" сообщения по всему форуму, о летающих крайсисах.. и ниодного реального доказательства.. только слова.. А на просьбу прдемострировать свои супер достижения в запусках этой игры, счастливчики сразу исчезают.. Видимо играются - не могут оторваться..
Давай покажу. Я не скажу что летает, иначе я бы не задумался на счет смены видюхи. Но вот результаты на VeryHigh, 1280x1024, XPsp2 все-равно выше чем у видеокарт в тесте. Вот например логи бенчмарка что идет вместе с игрой:
TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s)
!TimeDemo Run 0 Finished.
Play Time: 143.96s, Average FPS: 13.89
Min FPS: 7.47 at frame 142, Max FPS: 16.68 at frame 1764
Average Tri/Sec: 13875385, Tri/Frame: 998780
Recorded/Played Tris ratio: 0.92
!TimeDemo Run 1 Finished.
Play Time: 134.53s, Average FPS: 14.87
Min FPS: 7.47 at frame 142, Max FPS: 18.35 at frame 95
Average Tri/Sec: 14906175, Tri/Frame: 1002657
Recorded/Played Tris ratio: 0.91
!TimeDemo Run 2 Finished.
Play Time: 134.27s, Average FPS: 14.90 Min FPS: 7.47 at frame 142, Max FPS: 18.87 at frame 72
Average Tri/Sec: 14941415, Tri/Frame: 1003103
Recorded/Played Tris ratio: 0.91
Прогоните и на своих компах этот тест (логи ищите в Crysis\Game\Levels\island\benchmark_gpu.log) чтобы прояснить - либо у меня комп показывает феноменальные результаты, либо тест проводился каким-то другим способом. И еще пусть те кто могут прогонят тест на Висте в режиме VeryHigh и на XP в режиме VeryHigh отпишут о разнице. Добавлено спустя 1 минуту, 30 секунд Скрины сделаю если странность результатов подтвердиться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
lorendroll Скачать вот эту маленьку, но очень удобную утилитку для проверки крайсис.. http://downloads.guru3d.com/download.php?det=1791 Все станет легче и просче Добавлено спустя 4 минуты, 8 секунд
lorendroll писал(а):
Но вот результаты на VeryHigh, 1280x1024, XPsp2
VeryHigh не может быть в XP32 ! Это режим активируется только в DX10, а он только в висте.. Вот тут твоя перавя ошибка. ТОлько High ты видишь в XP32.. Остальное только твиками.. Но там уже не известно, что они твикают и как.. Так что сравнивать некорректно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2007 Откуда: Нижний Новгород
idea Вот твоей утилитой протестил -
Цитата:
08.12.2007 17:38:33 - XP Beginning Run #1 on Map-island, Demo-benchmark_gpu DX9 1280x1024, AA=No AA, Vsync=Enabled, 32 bit test, FullScreen Demo Loops=3, Time Of Day= 9 Global Game Quality: High ============================================================== TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) !TimeDemo Run 0 Finished. Play Time: 78.08s, Average FPS: 25.61 Min FPS: 7.59 at frame 144, Max FPS: 32.29 at frame 965 Average Tri/Sec: 25237640, Tri/Frame: 985316 Recorded/Played Tris ratio: 0.93 !TimeDemo Run 1 Finished. Play Time: 71.23s, Average FPS: 28.08 Min FPS: 7.59 at frame 144, Max FPS: 34.65 at frame 991 Average Tri/Sec: 27964602, Tri/Frame: 995998 Recorded/Played Tris ratio: 0.92 !TimeDemo Run 2 Finished. Play Time: 71.22s, Average FPS: 28.08 Min FPS: 7.59 at frame 144, Max FPS: 34.65 at frame 991 Average Tri/Sec: 27963108, Tri/Frame: 995750 Recorded/Played Tris ratio: 0.92 TimeDemo Play Ended, (3 Runs Performed) ==============================================================
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Нижний Новгород
idea, отличить эти настройки от вистовских визуально пока никому не удалось. Есть сравнения недоДХ10 (который получается правкой CVarGroups) и ДХ10 - там есть разница едва-едва уловимая (в основном только в динамике, видимо разница только в уровне HDR реализуемом через шейдинг), а есть сравнение фейкДХ10 (полученного путем замены CryRenderD3D10.dll и распаковки шейдеров) - они идентичны.
Но да, я ошибся! Оказывается не смотря на то что в игре я выставлял максимальные настройки, бенчмарк запускается только на high, а все из-за того что батник запускает crysis.exe без параметра -dx10. Стоило его там прописать, результаты нормализовались.
Итак, ЧЕСТНЫЕ @DX10(Very-High), 1280x1024 результаты теста:
Цитата:
TimeDemo Play Started , (Total Frames: 2000, Recorded Time: 111.86s) !TimeDemo Run 0 Finished. Play Time: 209.05s, Average FPS: 9.57 Min FPS: 6.46 at frame 138, Max FPS: 11.94 at frame 983 Average Tri/Sec: -6409893, Tri/Frame: -670004 Recorded/Played Tris ratio: -1.37 !TimeDemo Run 1 Finished. Play Time: 205.24s, Average FPS: 9.74 Min FPS: 6.44 at frame 1937, Max FPS: 12.69 at frame 63 Average Tri/Sec: -6455185, Tri/Frame: -662435 Recorded/Played Tris ratio: -1.38
Но все-равно, 10фпс на вэри-хай против 14 у 3870 это неслабо! Желание менять видюху как-то не появляется. А хотелось бы Кризис на вэри-хай хотя бы с 25 кадрами, чего не получить даже с разогнанной 8800ГТ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
magnum® писал(а):
Какие Вам нужны ссылки?
Мне не нужны ссылки, мне достаточно конкретных названий игр где у вас были проблемы с глюками, скоростью, качеством на 8800GTS, и для которых вам пришлось мучительно подбирать драйвера.
Если запустить Everest, то вот тут реальная картинка будет совсем другой. Если не ошибаюсь, то реальная информация - 16 пиксельных конвееров с 1 текстурным блоком на каждом, т.е. текстурников реально 16 шт.
Лучше не доверять Everest без оглядки. Характеристики же я привожу с официальных сайтов производителей.
lorendroll
Цитата:
Народ, очень странно, какой тест Кризиса они гоняли? Если встроенный бенчмарк (Benchmark_GPU) то резалты посто до смешного низкие! У меня на моей системе средний ФПС там 18,9 на VeryHigh (со включенным фейковым Дх10)...
Вот с твоими параметрами GeForce 8800 GT дает 40-45 FPS. Тесты же Crysis в статье проводились под Vista. Кстати, про результаты 8800 GT в \winXP я сказал в статье.
serlin7
Цитата:
Но не могу согласится с тем, что в качестве тестовой платформы для кросса взята плата на Р35. Результаты в режиме 16 на 4 при использовании AF И AA в среднем процентов на 8 меньше чем на 975 чипсете.
Да кто же 975-й использует-то? Безумно дорогие платы - крайне редки, в том числе и среди оверклокеров.
Цитата:
Кроме того, адаптивное сглаживание у ATI реально приводит к повышению качества картинки в отличии от конкурента, где Transparency antialiasing (multi-sampling) никак не влияет на качество и скорость.
Скриншоты, пожалуйста.
Цитата:
В марке 06 сглаживание Нвидии 4х имеет качество от 0 до 7. В каком режиме тестировалось в статье не указано.
По-умолчанию, раз не сказано.
Цитата:
От себя могу отметить, что платформа от Нвидии для SLI в настоящее время глючная и когда поправят не известно.
Собираюсь скоро потестировать. Скажи в чем глюки и где?
OQtagooi
Цитата:
А гдеже UT3 и игры на его движке?
UT3 будет добавлен позже. К сожалению в статье о новой 8800 GTS его тоже не будет.
Appengamer
Цитата:
Очень неудобно читается, т.к. материал разбит на несколько глав Вренитесь к старому стилю представления статей, плста.
Это не входит в мою компетенцию. Используйте версию для печати.
lorendroll
Цитата:
отличить эти настройки от вистовских визуально пока никому не удалось.
Это неправда. Видно элементарно. Впрочем, в ветке о Crysis об этом уже десятки раз писали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2006 Откуда: Нижний Новгород
Jordan повторяю, разница видна только в недоДХ10 полученного путем правки CVarGroups, в то время как получененнное по второму методу изображение полностью идентично вистовскому. Сорри за оффтоп.
скаски, а я видел сравнение юзеров Geforce 8800 GTX vs Radeon 2900 XT по качеству в игре и там обратное. Посути, что особенного в игре Crysis? Получился большой пиар игры, чем самой игры в целом. По поводу сравнения карт GeForce 8800 vs Radeon HD 2900/HD 3800, я довно решил, всех их в топку, проблемы драйверов как у ATI, так у Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
ну статья неплохая смешно тут слушать про цены и про наглость продавцов, конечно в Украине дешевле порой и все такое, но наверное есть что то в странах СНГ такое что создает такие цены: налоговая, пожарная,...и многое другое .. деньгами надо делится ребята, вы что забыли? от себя скажу что у нас можно найти 1950xt HIS 512mb за 450 баксов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
Jordan писал(а):
terran Цитата: Если запустить Everest, то вот тут реальная картинка будет совсем другой. Если не ошибаюсь, то реальная информация - 16 пиксельных конвееров с 1 текстурным блоком на каждом, т.е. текстурников реально 16 шт.
Лучше не доверять Everest без оглядки. Характеристики же я привожу с официальных сайтов производителей.
Простите, но тогда я не совсем понимаю Ваш подход к этой теме. А зачем вообще тогда заниматься независимым тестированием? Достаточно опубликовать рекламные лозунги с, как Вы сказали, "официальных сайтов производителей". Однако ж Вы им не доверяете и проводите тестирование, за что Вам большое спасибо.
Так почему же Вы решили слепо доверять всему остальному? Ну ладно, не нравиться Вам Everest, так никто ж не спорит, давайте возьмём другую прогу, которая выдаст реальную информацию о видеокарте.
ИМХО, если уж тестировать, то полностью (в разумных пределах, конечно).
Впрочем решать, конечно, Вам. Всё вышесказанное - не более чем пожелание читателя.
terran Не надо утрировать и мешать "все остальное" с официальной информацией с сайта производителя.
Если ты лучше разбираешься в числе текстурных блоков чем инженеры (не_маркетологи) компании NVIDIA, то напиши им, что они не правы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2005 Откуда: Тверь Фото: 0
Jordan писал(а):
Если ты лучше разбираешься в числе текстурных блоков чем инженеры (не_маркетологи) компании NVIDIA, то напиши им, что они не правы
Спокойнее, споконее. Не нужно горячиться. Я всего лишь высказал пожелание и обосновал его. Чем Вы недовольны? Я ведь нигде не писал, что моё предположение - истина в посленей инстанции. Наоборот предлагал проверить. А Вы сразу в бутылку лезете. Терпимее надо к чужому мнению относиться, даже если Вы с ним и не согласны...
VeryHigh не может быть в XP32 ! Это режим активируется только в DX10, а он только в висте.. Вот тут твоя перавя ошибка. ТОлько High ты видишь в XP32.. Остальное только твиками.. Но там уже не известно, что они твикают и как.. Так что сравнивать некорректно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2005 Откуда: Магнитогорск
Jordanреспект Вам за труд. Вы молодец. Но, видимо из-за постоянных нападок, в последнее время стали очень раздражителен и невосприимчив к критике. Согласен, что 90% этой критики и выеденного гроша не стоит, но.... Чисто по человечески желаю чуть терпимнее быть в этих вещах. Не все из нас ламеры со стажем и иногда просьбы и порицания оправданы.
Статья хороша. Есть недочеты (в виде нехватки современных игр), мелкие неточности (которые практически все уже поправлены) и различия в результатах (по сравнению с буржуйскими сайтами) - это все терпимо. Ждем обзора 8800GTS512M и Cross vs SLi.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения