Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
О влиянии двух метра кэша на игровой фпс тоже понравилось, обидно только за сайт (оверлокерс.ру), ладно бы на "вумен.ру" такое писали - даже внимание заострять бы не стал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
wertmur Да уже не важно, мне лень гуглить за кого-то, дабы найти прямо железобетонные пруфы, да и есть ли смысл, когда люди верят консольной команде и только ей одной, вера штука такая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Compton Фото: 17
astetik писал(а):
Да уже не важно, мне лень гуглить за кого-то, дабы найти прямо железобетонные пруфы, да и есть ли смысл, когда люди верят консольной команде и только ей одной, вера штука такая..
я верю тому,что видел своими глазами.и это касается не только консольной команды.если бы хоть один стоящий пруф привел,тогда бы продолжали разговор,а так ты только себе что-то там доказал
_________________ PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT
Почему типичный юзер всегда считает, что возможно распараллеливать что угодно до бесконечности, был бы лишь скил и желание в виде оплаты труда и адекватных сроков? А если прилага не задействует 8 потоков на полную - программисты говно. Фактически, то, что видно сейчас, это в первую очередь вынесение разных процессов в разные потоки - рендер, AI, физика.. Самих по себе этих изолированных процессов набрать сколько угодно не получится, к тому же всегда выйдет ситуация, что один, быстро выполнившийся, будет ждать все остальные (результаты то в итоге надо увязать в одной сцене), в итоге вроде как все ядра задействованы, а толку нет (проявление сего отлично видны на всяких там диаграммах загруженности, когда половина ядер вроде и задействованы, но болтаются на уровне 20% загрузки). Одного лишь выхода приставок с возможностью прокручивать больше потоков недостаточно, чтобы случилась магия. Даже в сраном вебе можно распараллелить отрисовку фронтенда и выборку из базы, выиграв немного в скорости, но отображение этой самой выборки все равно упрется в скорость одного изолированного потока с эти самым запросом в базу, распараллелить который невозможно в принципе. В UE конечно отлично придумали со стримингом текстур, которые параллельно подтягиваются и рисуются, когда это возможно, а не когда нужно. Но наблюдание обтягивания сцены текстурками обычно не самое приятное зрелище и какую-нибудь физику уже аналогично отвязать не получится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2012 Откуда: взялась AMD?
Алексей Белоусов писал(а):
А если эти 2-3 игры основные?
Тогда ваш выбор fx-8xxx
Добавлено спустя 32 секунды:
Gudrich писал(а):
Поделись и с нами !? О великий внук Ванги !
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
dragonheart писал(а):
Почему типичный юзер всегда считает, что возможно распараллеливать что угодно до бесконечности, был бы лишь скил и желание в виде оплаты труда и адекватных сроков?
dragonheart писал(а):
А если прилага не задействует 8 потоков на полную - программисты говно. Фактически, то, что видно сейчас, это в первую очередь вынесение разных процессов в разные потоки - рендер, AI, физика.. Самих по себе этих изолированных процессов набрать сколько угодно не получится, к тому же всегда выйдет ситуация, что один, быстро выполнившийся, будет ждать все остальные (результаты то в итоге надо увязать в одной сцене), в итоге вроде как все ядра задействованы, а толку нет (проявление сего отлично видны на всяких там диаграммах загруженности, когда половина ядер вроде и задействованы, но болтаются на уровне 20% загрузки). Одного лишь выхода приставок с возможностью прокручивать больше потоков недостаточно, чтобы случилась магия.
Браво!
dragonheart писал(а):
Даже в сраном вебе можно распараллелить отрисовку фронтенда и выборку из базы, выиграв немного в скорости, но отображение этой самой выборки все равно упрется в скорость одного изолированного потока с эти самым запросом в базу, распараллелить который невозможно в принципе.
_________________ NFS-Racer писал(а): "AMD FX быстрее, чем core i7 везде, даже в World of tanks" (c) Human_82: "Radeon r9-280x быстрее, чем 780ti"
Почему типичный юзер всегда считает, что возможно распараллеливать что угодно до бесконечности, был бы лишь скил и желание в виде оплаты труда и адекватных сроков?
потому что это говорят в отношении игр, а там это таки возможно, полагаю, что достоверность данного суждения доказывать не придется и вы сам посмотрите всем известные примеры. еще аргументы у вас будут?
вы, как программист, должны прекрасно знать, что спектр задач где требуется высокая "частота" на самом деле не просто узок, а очень узок. и как всегда он связан непосредственно с бизнесом или наукой, а не игровой индустрией.
потому что это говорят в отношении игр, а там это таки возможно, полагаю, что достоверность данного суждения доказывать не придется
Я какб тоже конкретно об играх говорил. Все же попробуйте В студию скрин с каким-нибудь примером практически полной загрузки 12 потоков в любой игре. Ну или хотя бы 8.
Dead Warrior писал(а):
и как всегда он связан непосредственно с бизнесом или наукой, а не игровой индустрией.
На самом деле у вас очень странное представление. В сфере бизнеса, где как правило нагрузка создается не сложностью задачи, а их количеством, масштабировать нагрузку от этого количества проблемы не возникает. Но это все серверная сторона, к ней в данной дискуссии вообще нет смысла обращаться.
dragonheart вам нужно больше практики... при чем тут серверная сторона?
примеры - БФ3/3, Кризис 3. но текущие методы и алгоритмы еще не на столько совершенны, а программисты в большинстве своем такие как вы, то есть любят работать по набитому 10 лет назад шаблону, поэтому о массовом внедрении и оптимизации говорить не приходится - надо учить уже в ВУЗе мыслить по-другому. а если учесть, что многих современных программистов готовят в Китае и Индии за 3 недели, то тут вообще атас.
для того чтобы картинка была красивой - нет необходимости обсчитывать как будет себя вести травинка в 300 метрах от ГГ, но код должен быть плохим, иначе никто не будет покупать еще более быстрые процессоры... а про забыть очистить память, с которой не научили работать, ибо плюсы или шарп. а про циклы в цикле в цикле в процедуре и оставляем итерации в десятки тысяч, да так что потом даже патчем не поправить, потому что так наверчено, что любое изменение роняет проект наглухо.
п.с. вообще у вас какой-то несерьезный подход... скрины... ну поставьте программу которая снимает показание по загруженности ядер и пишет в файл, да диаграмку в экселе накидайте, раз думаете что все вокруг враги и хотят вас обмануть. а уж требование по полной загруженности всех ядер процессора - это пять баллов.
а программисты в большинстве своем такие как вы, то есть любят работать по набитому 10 лет назад
Dead Warrior писал(а):
многих современных программистов готовят в Китае и Индии за 3 недели
Или очень жирный тролль или, видимо, очередной гуманитарий мозга..
Dead Warrior писал(а):
при чем тут серверная сторона?
Попросите кого-нибудь объяснить типичную архитектуру типичного бизнес-проекта хотя бы на очень абстрактном уровне - сразу станет понятно.
К слову, хоть и хз зачем я это сейчас скажу, т.к. абонент живет в своем мире со своими представлениями, но в моем мире в большинстве случаев программист нормальной конторы (где есть пропорция между продуктивностью и оплатой, а также интересные проекты) как раз таки стремится использовать новые наработки (паттерны, фреймворки, API) и постоянно саморазвиваться (или же его в этом направлении устремляет тех. лид/манагер), как ради денег, так и в кач-ве хобби, т.к. девелопмент - это религия. Сдерживающим фактором и настоящей проблемой является как раз заказчик/конечные юзеры, котором нужно обеспечить совместимость со всем чем угодно, а также сохранить преемственность этим самым шаблонам, чтобы было понятно как что работает, настраивается и что делать, если не работает. Если у вас по-другому - что ж, ок.
Dead Warrior писал(а):
но код должен быть плохим
Запишу где-нибудь, что код разделяется на плохой и хороший
Dead Warrior писал(а):
а уж требование по полной загруженности всех ядер процессора - это пять баллов.
Загрузить все ядрышки может и сама ОСь, перекидывая выполнение одного и того же потока по этим самым ядрышкам попеременно. Будет мизерная загрузка, зато на всех ядрах - красиво, да.
Dead Warrior писал(а):
ну поставьте программу которая снимает показание по загруженности ядер и пишет в файл, да диаграмку в экселе накидайте
Это не я начал спорить, чтобы показания мониторить самому себе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2012 Откуда: Тольятти
IvNorco писал(а):
i7-2600K наравне с i5-4670K во многих новых игровых проектах. А i7-4770K побыстрее его будет. Так что аккуратнее со словом "лучше".
i5 2500K @4.8Ghz спокойно делает i5 4670K @4.3Ghz)
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Egorich1987 писал(а):
Вы-Феникс? Похоже, тайна раскрыта. Некоторые игры допускают такое разрешение, зря вы говорите. В любом случае, если тестить процессоры, а не видеокарту, то всегда нужно понижать все на минимум- разрешение, настройки, отключать сглаживание. Вот тогда будет наглядно видна разница в игровом потенциале intel и AMD.
Только на практике никто это использовать не будет. Надо тестить реальные ситуации, а не "640х480 noAA"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Дык статья без намёка на практику. Я сам всеми руками за, но тут специально подобраны условия. Всё равно что сравнивать спортивную машину на треке и в Питере. Трек - аналогия с данной статьёй и " идеальными " условиями, а общественные дороги в центре Питера - это затык в видяху и частичная загрузка проца. P.S Вот этих самых "трековиков" стоящих в сплошных почти сплошных питерских пробках я дёргаю на своём двухколёсном коне как детсадовских. Потому что все условия для скоростного и манёвренного велика.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004
Это один я такой, или диаграммы километровой длины совершенно нечитаемы? Переварить это на глаз - невозможно, накидали всё в кучу. И это во многих статьях так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения