Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
NordWind писал(а):
Главная опасность в том, что могут искусственно снизить производительность младших "чтобы не создавать конкуренцию в модельном ряду".
Ну там уже фигурируют не особо высокие стоковые частоты. Что для нас не проблема. Как еще искусственно снизить? Могут пихнуть какую-то дикую отбраковку, которая будет гнаться до 3.9 в крайнем случае, но это сомнительно. ПС. Еще фирменная лотерея с разблокировкой ядер возможна.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Moroz! Ты квартиру у друзей или родственников не охраняешь, когда они за бугор уехали? К твоим услугам забитый едой холодильник, кондиционер и масса прочих удобств. Причем на работу ехать оттуда намного ближе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
kilosbxl писал(а):
Спасибо мил человек, а то я не знал как заставить нормально работать свой кит 2х8 HyperX Beast на m5a97 r2.0 Реально не пробовал гнать комплексно, только NB и ядра, сейчас и память на 2400 работает и тайминги как от 2133 и проц разогнан слегка до 4400 и NB - 2600. И напряжение на проце не заоблачное. И энергосберегайка работает. 9800+ Винрар. 5:14 корона. С более 6 минут в дефолте в короне считаю более чем удачный разгон...
Последний раз редактировалось Sulphide 22.03.2017 1:40, всего редактировалось 1 раз.
А если рузен и вправду окажется кукурузеном и сольется Xeon'y E5-2670 (ну или обойдет на жалкие 10%, что тоже в принципе слив), который стоит в 3 раза дешевле? Кто компенсирует затраты? Лиза су, или Раджа ... как его там?
Ну, рузен уже как минимум на уровне, не то что старые фх. Но даже фх старые были нужны, например, архикадчикам, которым на игры пофиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Sanych писал(а):
Да вы издеваетесь, 3960 винрар на i5-3570k @4,7GHz, а он дороже был чем 83хх
Пока у них много в архиваторах было, у вас было много фпс. Они с 2012 года в половине игр жили на 40-45фпс, пока у вас всё стремилось к сотке. И сейчас такое всё еще встречается. Купившие ФХ прострадали до самой его смерти, пока другие шпилли на и5 на все бабки. Сейчас оба проца уже можно готовить к замене. Кто купит сейчас для домашнего ПК райзены 8 ядер - получит ту же судьбу. Ибо закон Амдала и Густафсона неумолимы, а писать ультра параллельный софт -это разряд высшего пилотажа в программировании. И стоит очень-очень дорого. Я так прикинул, по соотношениям между 4 и 8 ядерниками Интел, сегодня в играх параллельность кода порядка 75-80%. Покупка 8с Райзена это покупка производительности впрок, а это всегда убыточно. 4 ядра сегодня рулят, скоро интел выпустит 6 ядер с повышенной мощностью на ядро и Райзен 8с сползет вниз в таблицах. Игры любят мощные ядра, ибо см выше законы, а 6 ядер /12т будут рвать на тряпки Райзен уже везде, даже в блендере. Не покупайте железо впрок.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Genrix писал(а):
а писать ультра параллельный софт -это разряд высшего пилотажа в программировании.
Да, но все неумолимо сводится к этому, по крайней мере в кремниевом мире. Потому что производительность на ядро уже уперлась в стену. Данная технология подходит к своему физическому пределу. Не будет уже такого как 20-30 лет назад, когда было 1 - 3.5 - 7 - 20 - 40 - 66 - 90 - 100 - 166 и т.д. Мгц. Чтобы проц мог очень много инструкций за такт, надо усложнить его до такой степени, что стоить он будет как чугунный мост. Никому это не надо. Поэтому в обозримом будущем всё сведется к количеству ядер. И даже тут есть уже видимые пределы.
Genrix писал(а):
Ибо закон Амдала
Ну это сильно конечно... Как видно по видеокартам там пока эти законы не работают, а количество процессоров уже скоро к 5000 приблизится. Для того чтобы считать основную игровую логику и не нужно 10, 20, 30 гигагерц, хватит и того что есть сейчас, а вот всякие физические эффекты, в том числе и физику света, массовый ИИ и прочее, что дает на выходе улучшение картинки и восприятия игры вцелом (т.е. реализЬм) - легко.
Последний раз редактировалось Sulphide 22.03.2017 2:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Sulphide писал(а):
Поэтому в обозримом будущем всё сведется к количеству ядер.
масштабируемость заметно падает, идеально работают только кодеры, которые могут работать каждый с отдельным куском материала. Игру же так не распаралелить, даже 8 ядер в ближайшие 5 лет не заработают и на 80%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
SlasheR писал(а):
масштабируемость заметно падает, идеально работают только кодеры, которые могут работать каждый с отдельным куском материала. Игру же так не распаралелить, даже 8 ядер в ближайшие 5 лет не заработают и на 80%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
XRR Как-то непонятно. Зачем вы еще раз подтверждаете его слова? Хоть бы написали что-то, кроме картинки.
SlasheR писал(а):
Игру же так не распаралелить, даже 8 ядер в ближайшие 5 лет не заработают и на 80%.
Есть один способ, который они могут попробовать. Они в дх12 увеличат кол-во объектов, кол-во НПС, и т.п. А вк положат при помощи втюхивания 4к. Лишь бы не делать графон и не пилить код. 6800 DrawCall на кадр в WD2.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2005 Откуда: Москва Фото: 57
Genrix писал(а):
XRRКак-то непонятно. Зачем вы еще раз подтверждаете его слова? Хоть бы написали что-то, кроме картинки.
А что тут писать? Разве не видно, что в конце 2016 уже есть применение 8-ми ядрам, а тут кто-то про 5-ть лет пишет. Не будет вашего вечного сидунства на воображаемых "7700К@5.1", как бы вам этого не хотелось, такие же разговоры были и при переходе с дуо, на квады, с одноядерников, на двуядерники - со стороны владельцев младших камней.
Genrix ну если тогда в видеоиграх бульдозер был в два раза хуже ш5, то сегодня райзен идет на уровне ш7 при той же цене
И смотря на то, как последние 3 года юбисофт и прочие игроделы хорошо оптимизируют игры под многопоток, вырисовывается картина, что этот райзен будет жить следующие лет 5-6 спокойно, а то и больше.
Так что вы ошибаетесь, сравнивая бульдозер с райзеном.
_________________ asus h110m-r/i3 6100/1dimm CMV8GX4M1A2133C15/strix-rx480-8g-gaming
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
XRR писал(а):
Разве не видно, что в конце 2016 уже есть применение 8-ми ядрам
Тешить ЧСВ владельца? Открываете график Амдала, берете вашу картинку и кладете на график приросты между и3, и5, и7, и7-2011. И ржоте. Вспоминаете какая была разница между 2 ядрами и 4 в 2012 году, 6 лет назад. Получаете два значения % параллельности кода. Видите, что сегодня в лучших тайтлах порядка 75-80% параллельность. И мафия3 не из них, кстати. Это уже дофига и сложно. А теперь изучите график и прикиньте какие нужны условия параллельности, чтобы ваши 8 ядер раскрылись. А 100% параллельный код он как скорость света - чем ближе, тем больше размер усилий стремится к бесконечности, как и цена.
Highl4nder Вы тесты на 3Dnews с отключением ядре Райзена видели? Райзен 4с/8Т почти одинаков с 1800X, +/-10%.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Genrix ну так при этом и не в два раза хуже. так что не вижу проблем а учитывая то, что райзен с 4\8 будет на 100 баксов дешевле ш7, то вообще только сплошной профит
_________________ asus h110m-r/i3 6100/1dimm CMV8GX4M1A2133C15/strix-rx480-8g-gaming
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения