Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Corben Dallas писал(а):
Предлогаю владельцам квадов прогнать игровые тесты, задав соответствие на 2 ядра и менять ядра, думаю результаты тестов 2-х ядер из разных половинок должны быть меньше чем у 2-х ядер из одной половинки
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Uncle Johan а вы не рассматриваете возможность когда одному ядру нужны результаты другого ядра и они(ядра) находятся по разную сторону баррикад(фсб). И кстати на сокете s775 единственная связь процессора с другими устройствами только через шину фсб. Можете опровергнуть?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Everlast82 писал(а):
только через шину фсб.
Это может и должно влиять, но наиболее технологичные игры эту шину сильно не нагружают, например кризис, шейдеры не велики по объемам их не тяжело передавать, таким образом фены начнут выигрывать у квадов в играх где разработчики схалявили и поленились и где много например готовых текстур надо передавать.. но это предположение кстати на личном опыте сталкиваюсь с игрулей где ну просто очень много готовых текстур и в ней фены не блещут, а напротив. Еще вот хочу автора еще раз попросить, сильно ограничить псп и латентность и7 и в таком режиме сравнить с квадами на равных частотах ядра, без нт и тб, интересно что будет, просто чтоб в эвересте псп и там и там была пусть 7000 и латентность 70, такое можно ведь с какимнить 750 учудить?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
константин с байконура писал(а):
Еще вот хочу автора еще раз попросить, сильно ограничить псп и латентность и7 и в таком режиме сравнить с квадами на равных частотах ядра, без нт и тб, интересно что будет, просто чтоб в эвересте псп и там и там была пусть 7000 и латентность 70, такое можно ведь с какимнить 750 учудить?
Учудить можно, только ПСП памяти и шины QРI очень избыточна. Дело в самой архитекуре.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
T.L. писал(а):
Это не объясняет дикой разницы в фаркрае2, например. Да и в принципе с чего это им внезапно должно начать мешать, если раньше не мешало в том же кодировании видео или 3D моделировании.
Вот коры уже упирались в псп шины, а квады имеют в два раза большую производительность ядра и такую же шину, естественно упор становится еще сильнее. Но разгон по шине, даже с даунклоком ядра по множителю и подбор режимов северного моста чтоб сократить латентность приводят к тому, что в номинале квады на 15% процентов проигрывают по псп памяти и до 50% по латентности, а при разгоне, даже с таким же разгоном феномов уже равны по псп и незначительно отстают по латентности, а с хорошей ддр3 даже обходят фены по псп и почти равны по латентности. Кваду нужен хороший разгон с твиками памяти чтоб быть не хуже феномов. Псп шины к видеокартам? На шине fsb 450 уже псп этой шины не будет ограничивать одну видеокарту.. сколько там ширина шины у pcie 16 2.0? 8000? я забыл что-то.. а fsb 450 14400.. ну там с учетом всяких контролей четности коррекций ошибок выравнивания постоянных уровней 25 процентов теряется, но почти 11000 тыщь остается. Кроме того фены как раз имеют такойже узкий доступ к памяти от видеокарты, ведь инфе сначала надо попасть из памяти в проц.. а потом по шине в видео.. короче и7 и5 рулит, у него все горлышки убраны.
только ПСП памяти и шины QРI очень избыточна. памяти не избыточна, играм псп памяти очень даже нужна. а qpi как раз как две шины pcie 16 2.0.. тоже нет там запаса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Phoenix_ писал(а):
Можно. Но такие исследования пока не планирую.
Ну может кто другой сделает.. и для фенов и для квадов и для и7 уровнять эти штуки и сравнить что могут их ядра.. и тут лучше не только в играх, ну чтоб представление иметь общее.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: Phoenix_ А там разговор был про дх11 дх 9 это про какую игру? про формулу? определились как узнать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
Everlast82 писал(а):
а вы не рассматриваете возможность когда одному ядру нужны результаты другого ядра и они(ядра) находятся по разную сторону баррикад(фсб)
Everlast82 не рассматриваю.На ваш банальный вопрос отвечу столь-же банальным ответом, ему без разницы на какой шине ждать результатов другова ядра т.к другое ядро занято, и на ожидание N количесво ms, и передачу результата за 1 ns более скоростная шина никакова влияния не окажет, встречный вопрос к вам, где вы встречали такой алгоритм работы многопоточности ? Многопоточность http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
wikipedia писал(а):
Многопото́чность — свойство платформы (например, операционной системы, VM и т. д.) или приложения, состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени.
и кто кого тут должен ждать непонятно
Everlast82 писал(а):
И кстати на сокете s775 единственная связь процессора с другими устройствами только через шину фсб. Можете опровергнуть?
хаха, изьяснитесь внятно. и как в процессоре амд называеться интерфейсная шина служащяя для связи икп, HT и самих ядер ? а если есть возможность то приведите её характеристики
Добавлено спустя 21 минуту 48 секунд: Everlast82 И совет на будущее, вместо приведения пустых домыслов лучше займитесь изучением архитектуры процессора который вы так яростно защищаете, а также организации работы периферии и работы видеоконтролера с ram, займитесь изучением ттх шин, узнайте наконец какую роль они там исполняют, и поймите для чего всё это нужно. И не делайте больше высказываний что бедная нещасная фзб настолько загружена что несправляется со своими обязанностями, интерфейсная шина у процессоров амд нагружена ещё выше, т.к осуществляет передачу данных от икп на НТ, но этот факт для вас скорее всего неизвестен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Phoenix_ писал(а):
Можно. Но такие исследования пока не планирую.
микро исследование в F1 Рост псп на 20% и уменьшение латентности на 33% дало кваду прирост по мин фпс 6%, по среднему 2.5% Правда по два прогона того и того сделал, надо б больше, но после ночной смены лениво.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Uncle Johan тем временем квады в современных играх продолжают сливать. Попробуйте дать свое объяснение сему феномену раз уж я "совсем ничего не понимаю".
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
Everlast82 писал(а):
тем временем квады в современных играх продолжают сливать
лично вы это каким образом можете подтвердить ? графики? тесты проведённые вами? или-же результатами только этого матерьяла ? Лично я невижу какого либо повода для обьяснений чего либо, большинство приведённых игр не современные, или у вас есть отдельные наблюдения по отдельным эпизодам? предоставьте. Методика проведения тестов здесь до конца не отработанна, и как следствие реальности не отображает. Так-же имеют место множественные замечания по конечным результатам, про которые автору уже указали, и которые в последующих матерьялах он обещал исправить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Uncle_Johan писал(а):
Everlast82 писал(а):
тем временем квады в современных играх продолжают сливать
лично вы это каким образом можете подтвердить ? графики? тесты проведённые вами? или-же результатами только этого матерьяла ?
На фцентре то же самое. Совпадение?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Everlast82 И совет на будущее, вместо приведения пустых домыслов лучше займитесь изучением архитектуры процессора который вы так яростно защищаете, а также организации работы периферии и работы видеоконтролера с ram, займитесь изучением ттх шин, узнайте наконец какую роль они там исполняют, и поймите для чего всё это нужно. И не делайте больше высказываний что бедная нещасная фзб настолько загружена что несправляется со своими обязанностями, интерфейсная шина у процессоров амд нагружена ещё выше, т.к осуществляет передачу данных от икп на НТ, но этот факт для вас скорее всего неизвестен.
Everlast82 писал(а):
Попробуйте дать свое объяснение сему феномену раз уж я "совсем ничего не понимаю".
Uncle_Johan писал(а):
чно вы это каким образом можете подтвердить ? графики? тесты проведённые вами? или-же результатами только этого матерьяла ? Лично я невижу какого либо повода для обьяснений чего либо, большинство приведённых игр не современные, или у вас есть отдельные наблюдения по отдельным эпизодам? предоставьте.
Ну так вы посвятите нас в архитектуры, скажете конкретно, где какие и когда появляются эти бутылочные горлышки или нет - в подробностях? Или вам засчитываем слив по полной? PS: Если уж кого-то хотите ткнуть носом и выставить себя умником, то будьте готовы ответить за свои слова и на свои вопросы сами... А так, чистой воды троллизм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2007 Откуда: ДВ регион
(1)player Я несобираюсь никаво ни в чём просвящать, кому это интересно тот итак давно это знает, и мне абсолютно фиолетово что вы мне защитываете, я не студент на экзамене, и носом я никого не тыкал, и нестоит рассматривать мои посты как тыканье носом, ну если человек заблуждается и не представляет себе элементарных вещей (той или иной архитектуры), делает банальные утверждения и горячё доказывает что он прав, я ему всего лишь указал на его неправоту, и привёл скрины и линки, а в ответ получаю новые необоснованые нападки с нелогичными доводами. Посмотрите здесь http://www.overclockers.ru/lab/print/38763/Poeksperimentiruem_Core_i7_920_protiv_processorov_proshlogo_pokoleniya.html, нет никаких бутылочных горлышек, ДА, там нет фенома, а только атлоны с урезаным кэшем, НО, там также нет полноценного ёрка, а которые есть с ними в равных условиях, тоже с урезаным кэшем, и если всё-же архитектура амд наиболее оптимальна в играх, то логичней предположить что оптимальность будет проявляться везде, а в итоге оптимальность наблюдается только у 920-го.
ДА, там нет фенома, а только атлоны с урезаным кэшем, НО, там также нет полноценного ёрка, а которые есть с ними в равных условиях, тоже с урезаным кэшем
заканчивайте сочинять свои шедевры
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
Архитектур процессоров тут не знает никто, судя со ответам. Насчёт многоядерного обмена данными - тут можно посмотреть сравнения Athlon II vs Phenom II, отличия только в кэше L3. У Phenom дополнительный бонус - распаренный контроллер памяти, в играх еще +5% скорости (на ixbt были тесты).
Uncle_Johan писал(а):
и если всё-же архитектура амд наиболее оптимальна в играх, то логичней предположить что оптимальность будет проявляться везде
Phenom II с момента выхода был очень неплох в играх. А учитывая, что архитектура K10 создавалась как ответ на Intel Core, а её представители сегодня умудряются неплохо конкурировать с i5...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения