Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 665 • Страница 28 из 34<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Москоу-сити
p00h_, а ты сам-то чего всего 1 кусок скопировал сюда?

Цитата:
Если брать результаты в целом, то у решений NVIDIA есть некоторое преимущество перед конкурентами от AMD


Цитата:
Тесты пиксельных шейдеров версии 4.0 показали, что с множественными текстурными выборками при сравнительно небольшой загрузке ALU лучше справляются видеочипы NVIDIA. Решения AMD, в свою очередь, опережают конкурентов в вычислительных тестах пиксельных шейдеров.


Цитата:
Как мы уже отмечали, тесты геометрических и вершинных шейдеров дают отличающиеся результаты, в одних лидируют решения NVIDIA, в других — AMD. Так как при росте сложности работы для геометрического шейдера вперед выходят видеокарты AMD


Цитата:
Последняя пара тестов RightMark3D 2.0 — тесты на скорость выборки текстур из вершинных шейдеров. Показанные в них результаты отчетливо говорят о том, что видеокарты на основе чипов NVIDIA G8x выполняют наши тесты текстурных выборок из вершинных шейдеров быстрее, чем решения AMD


Цитата:
Судя по полученным нами результатам, драйверы AMD для Vista явно хуже доработаны по сравнению с драйверами NVIDIA. Если у продукции второй компании в наших тестах никаких ошибок не было обнаружено, то у решений AMD наблюдались две явные проблемы


По материалам IXBT.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2007
Nutty_G
хотел покороче - а тот кусок как раз все тесты и подытоживает. :D

з.ы. для себя я например сделал простой вывод - борьба архитектур с выходом DX10 не закончилась как это обещал один известный производитель OS, и производительность в реальных играх будет зависить только от программеров, будут точить под ATi - nVidia закурит бамбук, , будут точить под nVidia - ATi в заднице будет сидеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Nutty_G
если посмотреть на диаграммы, становится ясно, что у ATI на данный момент совершенно не дееспособные драйвера для DX10

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

БАХАДЫР
Цитата:
Для полной справедливости переиграй тест ТТ и 9700 но на открытом стенде.

Я тебе уже ответил в ветке о кулерах в которой ты просил тоже самое. Читай внимательно статьи о системах охлаждения - тестирование на открытом стенде введено более чем 2 года назад и есть во всех статьях.


 

Geselle
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: из...
Фото: 40
Интересно, читают ли эти статьи представители АМД\АТИ и делают ли они соответствующие выводы? Драйверы всегда были "больным" местом АТИ, к сожалению, надеюсь, что ситуация все же изменится к лучшему.

_________________
Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2006
Freevad А ты думаешь они сами не знают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ага, вот и ответ, почему на Ixbt тесты показали огромное преимущество 2900ХТ!!!!!
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:53885-5
Прочитайте первый пост Воробьёва... Он сам признался, что в дровах всё по-умолчанию, а он только синхронизацию выключил. Следовательно, тесты Ixbt - это тесты "у кого оптимизаторы более ушлые"


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Inqizitor
тесты в максимально равных условиях и со включенным сглаживанием полупрозрачных текстур - на fcenter.ru

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Inqizitor
Кстати, он там написал что версия драйверов которую распространяла AMD тестерам глючная, что полностью подтверждает мои слова в первой статье.
Твое предложение об отключении оптимизаций в том числе и на 8600 GTS/GT и 2600 XT/Pro, на мой взгляд, не актуально для этих карт.
Только на топовых можно максимума качества добиваться, а на среднем и низком можно все включать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2007
Inqizitor писал(а):
Ага, вот и ответ, почему на Ixbt тесты показали огромное преимущество 2900ХТ!!!!!

ты бы не только на ixbt советы давал а и сюда http://www.3dmark.com/community/halloffame/ пацанам написал бы как "правильно" тесты проводить, а то они там тоже какие то неправильные рекорды ставят. :D


 

p00h_
И каким образом рекорды в попугаемерах соотносятся с темой обсуждаемой статьи?


 

p00h_ писал(а):
ты бы не только на ixbt советы давал а и сюда http://www.3dmark.com/community/halloffame/ пацанам написал бы как "правильно" тесты проводить, а то они там тоже какие то неправильные рекорды ставят. :D


Сдается мне, что 2900XT на первом месте недолго продержится
http://www.xbitlabs.com/discussion/3953.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
ну что, у амд получилась самая быстрая на сегодня видеосистема
всем спасибо, все свободны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
MAS писал(а):
ну что, у амд получилась самая быстрая на сегодня видеосистема
всем спасибо, все свободны

Тогда почему в сабжевой статье и на fcenter совершенно другая картина? Как только вырублены оптимизации, 2900ХТ гуляет лесом :). Причём вышел Catalyst 7.7, а в Готике 3 и NVN2 лаги. Вчера видел.
Кстати, оптимизации у меня и на 6600 выключены все и 16xAniso стоит.
В статье, кстати, отсутствуют Готика 3 и НВН2. Почему? Очень просто - фанАТИки ругаться ещё больше бы стали. См. http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... s/21613#17
Причём в этой статье в НВН2 был включён АА, при мне владелец выключал-аналогичные лаги, максимум 5 фпс прибавка :(.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Ленинград
Inqizitor писал(а):
Тогда почему в сабжевой статье и на fcenter совершенно другая картина?

я ваще то про разогнанный кросфайр

ну а готика не та игра на которой нужно тестить


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
MAS
Цитата:
ну а готика не та игра на которой нужно тестить

:?: Это ещщё почему? Потому что 2900ХТ в ней вчистую сливает 8800GTS ? А если это моя любимая игра (вся серия) в которую я постоянно играю? Я в первую очередь смотрю тест именно в Gothic 3 и сужу о карте во многом по нему. В NWN 2 и Two Worlds тоже играю, кстати в них 2900ХТ абсолютно никакой. Чем новее игра тем более блекло смотрится 2900ХТ тот же CMR DIRTили Lost Planet возьмите. Дрова 7.7 толком ничего не дали и более поздние похоже не много дадут прироста.
Итог печален для 2900 ХТ....
Цитата:
я ваще то про разогнанный кросфайр

Тут не CrossFire обсуждают.
Хочу напомнить Вам ваши же слова до анонса 2900ХТ.
"8800GTX для марков, а 2900ХТ для игр" На деле получилось абсолютно наоборот! Если в марки играетесь, то флаг вам в руки...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: Кемерово
Trump молодец! действительно на деле получилось наоборот!

_________________
Я бегу от себя от этой жуткой реальности. В нормальном состоянии я чую прифкус ненормальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2007
Jordan писал(а):
p00h_
И каким образом рекорды в попугаемерах соотносятся с темой обсуждаемой статьи?

да как бы к вопросу о методиках тестирования, марки показывают потенциал архитектур, к существующим играм они отношения конечно не имеют, но тут надо не забывать про то что все последнии игры разрабатывались и тестились именно на 8000 серии, потому как о том что у конкурента будет другая архитектура с совсем другими сильными сторонами никто и не догадывался, да и на чём тестить тоже небыло, из разных обзоров можно сделать выводы что сильные стороны которые есть у r600 в последних играх практически не задействованы, а задействованы в основном сильные стороны 8000, но имхо ситуация в ближайший год должна в корне поменяться, т.к. либо програмеры начнут писать под обе архитектуры, либо одна из них просто исчезнет как класс, на данный момент у r600 можно смело отрезать большую половину кристала и цены без особой потери в производительности в нынешних играх т.к. заложенные там возможности вообще не используются, а от того будут ли они использоваться програмерами в будущем - зависит вообще само существование ATi, т.к. если ориентр будет только на возможности архитектуры nVidia, то ATi придётся разрабатывать новый чип со схожей с nVidia архитектурой практически с нуля, а такого удара компания врядли выдержит,

з.ы. но что то мне подсказывает что скорее nVidia начнёт делать шаги в сторону архитектуры ATi чем другая делать шаг назад в прошлое тупо наращивая текстурники,(а сделать это можно только за счёт урезания инновационных блоков чтобы удержать себестоимость кристала в разумных пределах.)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
p00h_ писал(а):
тупо наращивая текстурники

тупо - не тупо... что за разговор такой? Есть простое отношение "цена/производительность", плюс фактор нагрева-энергопотребления. Всё, прочая болтовня значения не имеет, будь там 20 тупых-претупых ядер или одно суперинновационное, техпроцесс 0,13 или 0,045 и так далее. Результат на бочку! Пока результат, к сожалению, очень неравномерный, и все аналитики единодушно соглашаются, что упёрся этот результат в "тупые текстурники".
Ждём массового выхода игр DX10, возможно, там что-то изменится.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2007
Hil
я и не спорю что на данный момент в некоторых играх результат упирается именно в текстурники, просто чтобы ATi их нарастить при той же площади кристала и себестоимости - придётся убрать почти все нововведения, и зачем тогда вообще новую универсальную архитектуру было городить? с таким же успехом в этот размер кристала можно было и два-три 1950 засунуть, производительность была бы в dx9 ого-го какая, да и выпустили бы ещё в прошлом году.


Последний раз редактировалось p00h_ 27.07.2007 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 665 • Страница 28 из 34<  1 ... 25  26  27  28  29  30  31 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan