Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Москоу-сити
p00h_, а ты сам-то чего всего 1 кусок скопировал сюда?
Цитата:
Если брать результаты в целом, то у решений NVIDIA есть некоторое преимущество перед конкурентами от AMD
Цитата:
Тесты пиксельных шейдеров версии 4.0 показали, что с множественными текстурными выборками при сравнительно небольшой загрузке ALU лучше справляются видеочипы NVIDIA. Решения AMD, в свою очередь, опережают конкурентов в вычислительных тестах пиксельных шейдеров.
Цитата:
Как мы уже отмечали, тесты геометрических и вершинных шейдеров дают отличающиеся результаты, в одних лидируют решения NVIDIA, в других — AMD. Так как при росте сложности работы для геометрического шейдера вперед выходят видеокарты AMD
Цитата:
Последняя пара тестов RightMark3D 2.0 — тесты на скорость выборки текстур из вершинных шейдеров. Показанные в них результаты отчетливо говорят о том, что видеокарты на основе чипов NVIDIA G8x выполняют наши тесты текстурных выборок из вершинных шейдеров быстрее, чем решения AMD
Цитата:
Судя по полученным нами результатам, драйверы AMD для Vista явно хуже доработаны по сравнению с драйверами NVIDIA. Если у продукции второй компании в наших тестах никаких ошибок не было обнаружено, то у решений AMD наблюдались две явные проблемы
Nutty_G хотел покороче - а тот кусок как раз все тесты и подытоживает.
з.ы. для себя я например сделал простой вывод - борьба архитектур с выходом DX10 не закончилась как это обещал один известный производитель OS, и производительность в реальных играх будет зависить только от программеров, будут точить под ATi - nVidia закурит бамбук, , будут точить под nVidia - ATi в заднице будет сидеть.
Для полной справедливости переиграй тест ТТ и 9700 но на открытом стенде.
Я тебе уже ответил в ветке о кулерах в которой ты просил тоже самое. Читай внимательно статьи о системах охлаждения - тестирование на открытом стенде введено более чем 2 года назад и есть во всех статьях.
Geselle
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: из... Фото: 40
Интересно, читают ли эти статьи представители АМД\АТИ и делают ли они соответствующие выводы? Драйверы всегда были "больным" местом АТИ, к сожалению, надеюсь, что ситуация все же изменится к лучшему.
_________________ Не забывайте о том, что мое мнение может не совпадать с общепринятым, и я могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Ага, вот и ответ, почему на Ixbt тесты показали огромное преимущество 2900ХТ!!!!!
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=10:53885-5 Прочитайте первый пост Воробьёва... Он сам признался, что в дровах всё по-умолчанию, а он только синхронизацию выключил. Следовательно, тесты Ixbt - это тесты "у кого оптимизаторы более ушлые"
Inqizitor Кстати, он там написал что версия драйверов которую распространяла AMD тестерам глючная, что полностью подтверждает мои слова в первой статье. Твое предложение об отключении оптимизаций в том числе и на 8600 GTS/GT и 2600 XT/Pro, на мой взгляд, не актуально для этих карт. Только на топовых можно максимума качества добиваться, а на среднем и низком можно все включать.
Ага, вот и ответ, почему на Ixbt тесты показали огромное преимущество 2900ХТ!!!!!
ты бы не только на ixbt советы давал а и сюда http://www.3dmark.com/community/halloffame/ пацанам написал бы как "правильно" тесты проводить, а то они там тоже какие то неправильные рекорды ставят.
ты бы не только на ixbt советы давал а и сюда http://www.3dmark.com/community/halloffame/ пацанам написал бы как "правильно" тесты проводить, а то они там тоже какие то неправильные рекорды ставят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
MAS писал(а):
ну что, у амд получилась самая быстрая на сегодня видеосистема всем спасибо, все свободны
Тогда почему в сабжевой статье и на fcenter совершенно другая картина? Как только вырублены оптимизации, 2900ХТ гуляет лесом . Причём вышел Catalyst 7.7, а в Готике 3 и NVN2 лаги. Вчера видел.
Кстати, оптимизации у меня и на 6600 выключены все и 16xAniso стоит.
В статье, кстати, отсутствуют Готика 3 и НВН2. Почему? Очень просто - фанАТИки ругаться ещё больше бы стали. См. http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... s/21613#17 Причём в этой статье в НВН2 был включён АА, при мне владелец выключал-аналогичные лаги, максимум 5 фпс прибавка .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
MAS
Цитата:
ну а готика не та игра на которой нужно тестить
Это ещщё почему? Потому что 2900ХТ в ней вчистую сливает 8800GTS ? А если это моя любимая игра (вся серия) в которую я постоянно играю? Я в первую очередь смотрю тест именно в Gothic 3 и сужу о карте во многом по нему. В NWN 2 и Two Worlds тоже играю, кстати в них 2900ХТ абсолютно никакой. Чем новее игра тем более блекло смотрится 2900ХТ тот же CMR DIRTили Lost Planet возьмите. Дрова 7.7 толком ничего не дали и более поздние похоже не много дадут прироста. Итог печален для 2900 ХТ....
Цитата:
я ваще то про разогнанный кросфайр
Тут не CrossFire обсуждают. Хочу напомнить Вам ваши же слова до анонса 2900ХТ. "8800GTX для марков, а 2900ХТ для игр" На деле получилось абсолютно наоборот! Если в марки играетесь, то флаг вам в руки...
p00h_ И каким образом рекорды в попугаемерах соотносятся с темой обсуждаемой статьи?
да как бы к вопросу о методиках тестирования, марки показывают потенциал архитектур, к существующим играм они отношения конечно не имеют, но тут надо не забывать про то что все последнии игры разрабатывались и тестились именно на 8000 серии, потому как о том что у конкурента будет другая архитектура с совсем другими сильными сторонами никто и не догадывался, да и на чём тестить тоже небыло, из разных обзоров можно сделать выводы что сильные стороны которые есть у r600 в последних играх практически не задействованы, а задействованы в основном сильные стороны 8000, но имхо ситуация в ближайший год должна в корне поменяться, т.к. либо програмеры начнут писать под обе архитектуры, либо одна из них просто исчезнет как класс, на данный момент у r600 можно смело отрезать большую половину кристала и цены без особой потери в производительности в нынешних играх т.к. заложенные там возможности вообще не используются, а от того будут ли они использоваться програмерами в будущем - зависит вообще само существование ATi, т.к. если ориентр будет только на возможности архитектуры nVidia, то ATi придётся разрабатывать новый чип со схожей с nVidia архитектурой практически с нуля, а такого удара компания врядли выдержит,
з.ы. но что то мне подсказывает что скорее nVidia начнёт делать шаги в сторону архитектуры ATi чем другая делать шаг назад в прошлое тупо наращивая текстурники,(а сделать это можно только за счёт урезания инновационных блоков чтобы удержать себестоимость кристала в разумных пределах.)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
p00h_ писал(а):
тупо наращивая текстурники
тупо - не тупо... что за разговор такой? Есть простое отношение "цена/производительность", плюс фактор нагрева-энергопотребления. Всё, прочая болтовня значения не имеет, будь там 20 тупых-претупых ядер или одно суперинновационное, техпроцесс 0,13 или 0,045 и так далее. Результат на бочку! Пока результат, к сожалению, очень неравномерный, и все аналитики единодушно соглашаются, что упёрся этот результат в "тупые текстурники".
Ждём массового выхода игр DX10, возможно, там что-то изменится.
Hil я и не спорю что на данный момент в некоторых играх результат упирается именно в текстурники, просто чтобы ATi их нарастить при той же площади кристала и себестоимости - придётся убрать почти все нововведения, и зачем тогда вообще новую универсальную архитектуру было городить? с таким же успехом в этот размер кристала можно было и два-три 1950 засунуть, производительность была бы в dx9 ого-го какая, да и выпустили бы ещё в прошлом году.
Последний раз редактировалось p00h_ 27.07.2007 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения