Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Злобный Йожык писал(а):
Значит все таки добавил автор х264 в программу.
А иначе и быть не могло, на фоне конкурентов они просто сдулись бы. А тот же шадоуплей позволяет владельцу зачуханного проца писать, а не лагать , при наличии соответствующей карты. Как собственно мой товарищ и поступил, имея 660 на борту и какой-то говнопроц, которого хватает только только на игры, а уж о записи и речи быть не могло, зато сейчас рад как гад. Да что тут говорить, играя в батлу и не используя квик синк или шадоу , я тоже начну жестко терять в производительности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
grigosha писал(а):
Так если ты пишешь с помощью видеоядра,
Нет.
Цитата:
Ты точно так же халявишь как и мы(халявными плюшками своих продуктов). А не фичей самого плэйклоу, это не плэйкло такой прекрасный, а квик синк
Нет. Я пишу без потерь, а потом режу и конвертирую H.264 с нужными мне фильтрами и настройками кодера. Что сделает ShadowPlay для меня рабочей программой я уже написал.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
Значит все таки добавил автор х264 в программу.
Цитата:
в плейкло из настроек - либо сжатие мжпг либо без сжатия. Запусти ее для начала, балабол.
Народ посоветуйте прогу и кодек, в котором можно было бы вывести конечный файл после записи в Shadowplay, естественно с редактированием файла, эффектами и т.д., ну к примеру на ютуб. Пробовал вегас в форматах sony avc и mainconcept в макс битрейте, но что-то квадратами все..
Изучил более подробно bandicam, к сожалению аналогом ШП она даже близко не является (ага, ваш КЭП!), программа очень сильно грузит проц: 1. Если снимать видео в полном\оконном режиме, в процесс игры внедряется библиотека bdcap32.dll и роняет производительность в 1-поточных играх (WoT, LA2) до 30-40%
Без записи
#77
Во время записи
#77
2. Если записывать "область экрана" то там нагружает проц процесс bdcam.exe, производительность падает примерно так же. Все это происходит при любом кодировании в H264: quick sync, CUDA, AMD (APP) - не важно, проц грузит одинакого. Возникает резонный вопрос, а чем собственно нагружается CPU, если кодирование должно быть аппаратным?
Проверьте пожалуйста, как в этом плане работает shadow play, создает он какие-нибудь левые процессы? Как я выше сказал, заметнее всего падение производительности заметно в кривых однопоточных играх: WoT и LA2 - там падение фпс тотальное, в БФ4 потеря производительности гораздо менее заметное.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Слава богу (или НВидии), что вышел новый драйвер 332.21 на видюшку в 2014 году, с обновлённым ShadowPlay, а то у меня из-за какого-то бага в Винде, ShadowPlay не хотел обновляться из GeForce Experience. А так, он обновился вместе с новым драйвером.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2014 Фото: 0
По моим исследованиям, качество роликов, записанных с помощью ShadowPlay, избыточно для YouTube. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=koDB6bS1 ... ture=share Исходный файл, одрендеренный в Premiere Pro, выглядит прилично лучше. Мое мнение, что Тьюб зарезает битрейт до 6-8Mbps.
458 Italia, это и так все знали. Ютуб всегда резал качество, причём прилично. Большой размер исходного файла не для ютуба, а для того, чтобы записывалось в нормальном качестве на лету. Если на лету этот ролик ещё пережимать, то уже возрастает нагрузка на проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
grigosha писал(а):
если такая картинка устроит, то посоветую
у тебя там настройки профиля ютубовского дефолтные? а то я чё то кодирую с этим профилем и реал квадраты прут просто жесть.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: уже и битрейта накинул пару мегабит и всё равно.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: мля чё делать то, как приличную картинку сохранить и плавность.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: щас ещё 5-й раз перекодирую, ежели не получится от квадратов избавится то буду кодировать тем чем раньше кодировал.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
grigosha если шибко накидывать то вес сильно вырастет, эх не пойдёт прога мне.
Добавлено спустя 39 минут 19 секунд: перекодировал той прогой что кодировал раньше, исходное видео 1600х900, кодировал в 720р с такими настройками #77#77
видео
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения