Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 29 из 53<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 53  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Значит все таки добавил автор х264 в программу. :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Злобный Йожык писал(а):
Значит все таки добавил автор х264 в программу.


А иначе и быть не могло, на фоне конкурентов они просто сдулись бы. А тот же шадоуплей позволяет владельцу зачуханного проца писать, а не лагать , при наличии соответствующей карты. Как собственно мой товарищ и поступил, имея 660 на борту и какой-то говнопроц, которого хватает только только на игры, а уж о записи и речи быть не могло, зато сейчас рад как гад. Да что тут говорить, играя в батлу и не используя квик синк или шадоу , я тоже начну жестко терять в производительности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2013
Фото: 4
grigosha писал(а):
Так если ты пишешь с помощью видеоядра,
Нет.
Цитата:
Ты точно так же халявишь как и мы(халявными плюшками своих продуктов). А не фичей самого плэйклоу, это не плэйкло такой прекрасный, а квик синк
Нет. Я пишу без потерь, а потом режу и конвертирую H.264 с нужными мне фильтрами и настройками кодера.
Что сделает ShadowPlay для меня рабочей программой я уже написал.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
Значит все таки добавил автор х264 в программу. :lol:
Цитата:
в плейкло из настроек - либо сжатие мжпг либо без сжатия. Запусти ее для начала, балабол.
Смейся, смейся балабол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2012
Народ посоветуйте прогу и кодек, в котором можно было бы вывести конечный файл после записи в Shadowplay, естественно с редактированием файла, эффектами и т.д., ну к примеру на ютуб. Пробовал вегас в форматах sony avc и mainconcept в макс битрейте, но что-то квадратами все..

_________________
i7-2600k[4.5]\P8P67-Deluxe\Palit RTX 2060oc\Kingston HyperX SAVAGE, HX318C9SRK2/16\ATX Corsair GS800W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dragonsbane если такая картинка устроит, то посоветую
+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2012
grigosha писал(а):
если такая картинка устроит, то посоветую


Хорошее качество, а в чем редактируете и в каком формате на выходе?

_________________
i7-2600k[4.5]\P8P67-Deluxe\Palit RTX 2060oc\Kingston HyperX SAVAGE, HX318C9SRK2/16\ATX Corsair GS800W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dragonsbane писал(а):
а в чем редактируете и в каком формате на выходе?


#77
на выходе мр4, норм прога, форматов много под разные цели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
Объясните мне, нафига на ютуб пережимать видео ?
Если от этого качество страдает, и сам ютуб один фиг будет пережимать фаил так, как ему надо ?


А по поводу того, что с клавкой лучше писать ролики из игры чем SP - такая бредятина...

_________________
:3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
cblpop писал(а):
Объясните мне, нафига на ютуб пережимать видео ?


Иначе будет очень квадратить, если не заюзать чего-то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2012
Спасибо за прогу, сейчас попробую, но там как я понял только нарезки можно делать.

_________________
i7-2600k[4.5]\P8P67-Deluxe\Palit RTX 2060oc\Kingston HyperX SAVAGE, HX318C9SRK2/16\ATX Corsair GS800W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dragonsbane писал(а):
но там как я понял только нарезки можно делать.


По мелочи, чб и т.д


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 12.01.2005
Изучил более подробно bandicam, к сожалению аналогом ШП она даже близко не является (ага, ваш КЭП!), программа очень сильно грузит проц:
1. Если снимать видео в полном\оконном режиме, в процесс игры внедряется библиотека bdcap32.dll и роняет производительность в 1-поточных играх (WoT, LA2) до 30-40%
Без записи
#77

Во время записи
#77

2. Если записывать "область экрана" то там нагружает проц процесс bdcam.exe, производительность падает примерно так же.
Все это происходит при любом кодировании в H264: quick sync, CUDA, AMD (APP) - не важно, проц грузит одинакого. Возникает резонный вопрос, а чем собственно нагружается CPU, если кодирование должно быть аппаратным?

Проверьте пожалуйста, как в этом плане работает shadow play, создает он какие-нибудь левые процессы? Как я выше сказал, заметнее всего падение производительности заметно в кривых однопоточных играх: WoT и LA2 - там падение фпс тотальное, в БФ4 потеря производительности гораздо менее заметное.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
N1ghtwish писал(а):
роняет производительность в 1-поточных играх


Я как-то фаркрай3 писал, там при записи игры на 9 directx, фпс падал в два раза почти. А на записи версии использующую 11directx всего несколько фпс


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Слава богу (или НВидии), что вышел новый драйвер 332.21 на видюшку в 2014 году, с обновлённым ShadowPlay, а то у меня из-за какого-то бага в Винде, ShadowPlay не хотел обновляться из GeForce Experience. А так, он обновился вместе с новым драйвером.

_________________
ЗАКРЫТО
CLOSED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2014
Фото: 0
По моим исследованиям, качество роликов, записанных с помощью ShadowPlay, избыточно для YouTube. Пример: http://www.youtube.com/watch?v=koDB6bS1 ... ture=share
Исходный файл, одрендеренный в Premiere Pro, выглядит прилично лучше. Мое мнение, что Тьюб зарезает битрейт до 6-8Mbps.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
458 Italia, это и так все знали. Ютуб всегда резал качество, причём прилично. Большой размер исходного файла не для ютуба, а для того, чтобы записывалось в нормальном качестве на лету. Если на лету этот ролик ещё пережимать, то уже возрастает нагрузка на проц.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
grigosha писал(а):
если такая картинка устроит, то посоветую

у тебя там настройки профиля ютубовского дефолтные? а то я чё то кодирую с этим профилем и реал квадраты прут просто жесть.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
уже и битрейта накинул пару мегабит и всё равно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
мля чё делать то, как приличную картинку сохранить и плавность.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
щас ещё 5-й раз перекодирую, ежели не получится от квадратов избавится то буду кодировать тем чем раньше кодировал.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2014
Фото: 0
Frost писал(а):
Большой размер исходного файла не для ютуба

Все бы ничего, но сам Тьюб рекомендует 1080p 50Mbps:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
dax8201 я выбираю HD профиль и накидываю битрейта, фпс уменьшаю до 29.97, ютуб все равно отберет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
grigosha если шибко накидывать то вес сильно вырастет, эх не пойдёт прога мне.

Добавлено спустя 39 минут 19 секунд:
перекодировал той прогой что кодировал раньше, исходное видео 1600х900, кодировал в 720р с такими настройками
#77#77
видео

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1058 • Страница 29 из 53<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 53  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan