Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: Киев
Эх, в Ваш бы последний материал еще GTX590 добавить. Чтобы проверить как разгон слая 570-х соотносится с 590-й. Примерно по обзорам преставляю, но все же
ясно. ну, будем надеяться, что нвидия после таких материалов зашевелится. на англоязычных ресурсах тоже бы неплохо такую статью запилить, для большего резонанса. к представителям нвидии не пробовали обращаться за комментариями?
шутка дня,несомненно.внезапно раскрыт заговор производителей железок.теперь они ответят за годы обмана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Ivan_FCB Жёсткий труд Изложено, конечно, местами ... э-э-э ... излишне витиевато, но главный смысл для меня пока - следующей моей "материнке" нет большого смысла поддерживать SLI/CF ... Вопрос пока один: о каком встроенном тесте Crysis 2 идёт речь? У меня лицензия, версия 1.4, и Adrenaline Benchmark Crysis 2 последней бета-версии просто тупо не находит у меня экзешника игры ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Ivan_FCB Нет, увы, не видит Adrenaline Crysis 2 Benchmark Tool 0.15 моего экзешника, и подсунуть его ему насильно нельзя ... Может, всё-таки, в патче дело? ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2009 Откуда: Омск
Ivan_FCB писал(а):
aasheron писал(а):
Как итог - ну не соотовествует ваша статья названию, вы уж извините.
Дык напишите свою, которая будет лучше
Дык каждый должен заниматься своим делом и делать его нормально.
Добавлено спустя 22 минуты 10 секунд: Статья произвела неоднозначное впечатление. Все из-за того, что в ее начале должным образом не описано методика тестирования: - что есть рейтинг производительности "1"; - как в последующем расчитывается так называемое "достаточное значение AVG FPS". Думается, что в начале статьи нужно было кратко описать принцип работы технологии SLI. Также, можно прочитать слова автора вроде "пока одна карта обсчитывает два кадра, вторая...". Возникает вопрос: Разве видеокарты не обсчитывают каждый кадр поочередно?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
melmb писал(а):
- что есть рейтинг производительности "1";
Из статьи же:
Цитата:
Можно сказать, что рейтинг производительности – численная характеристика комфортности игрового процесса, где под значением 1 и выше подразумевается отсутствие видимых глазу «тормозов» при показе изображения.
Высчитывается программой из AVG FPS и характеристик его стабильности.
melmb писал(а):
- как в последующем расчитывается так называемое "достаточное значение AVG FPS".
Подгоном под рейтинг производительности=1. Опять таки, эта информация есть в статье.
melmb писал(а):
Все из-за того, что в ее начале должным образом не описано методика тестирования:
Или из-за того, что статья не прочитана, или просто "пролистана"?
melmb писал(а):
Также, можно прочитать слова автора вроде "пока одна карта обсчитывает два кадра, вторая..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2009 Откуда: Омск
Ivan_FCB Я спрашиваю не про то, что написано, а про что это значит. Во-первых, первый раз вижу эту прогу Fraps-Calc. Во-вторых, определение рейтинга производительности, приведенное в статье, ни о чем не говорит. Так и не понятно, исходя из чего расчитывается AVG FPS для каждой игры? Что значат слова "Это происходит из-за того, что кадры выводятся парами, то есть игроку показывается два кадра с небольшим промежутком времени между ними, потом проходит пауза и отрисовываются следующие два кадра"?
Последний раз редактировалось donnerjack 30.05.2011 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
melmb писал(а):
Во-первых, первый раз вижу эту прогу Fraps-Calc.
До этого материала, программа не афишировалась/не распространялась. То, что видишь её в первый раз - логично.
melmb писал(а):
Во-вторых, определение рейтинга производительности, приведенное в статье, ни о чем не говорит.
Есть какие-либо конкретные вопросы? Если да - постараюсь дать ответ.
melmb писал(а):
Так и не понятно, исходя из чего расчитывается AVG FPS для каждой игры?
AVG FPS не расчитывается (это же банально общее количество отрисованных кадров, разделённое на время тестовой сцены). А уровень комфортного значения AVG FPS расчитывается для каждой игры исходя из численной характеристики комфортности игрового процесса - рейтинга производительности. Т.е., одной карте для комфортного процесса требуется один уровень AVG FPS, а паре карт - другой уровень AVG FPS.
melmb писал(а):
Что значат слова "Это происходит из-за того, что кадры выводятся парами, то есть игроку показывается два кадра с небольшим промежутком времени между ними, потом проходит пауза и отрисовываются следующие два кадра"?
Каждая видеокарта строит свой кадр, обе видеокарты заканчивают примерно одновременно, и выдаётся сразу пара кадров. Дальше, наступает пауза пока каждая из видеокарт не построит свой следующий кадр, и, ситуация повторяется. В идеально сферично-вакуумных условиях - это может дойти до абсурда, когда AVG FPS на двух картах выше в два раза, а на глаз разницу между одной картой и двумя не видать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2009 Откуда: Омск
Ivan_FCB Каждая видеокарта строит свой кадр, только одна - четный, другая - нечетный. Они не могут заканчивать их почти одновременно! Что касается методики тестирования...непонятная прога, непонятный рейтинг производительности, непонятный порядок рассчета AVG FPS. Плюс к этому, невнятные коментарии автора статьи.
Последний раз редактировалось donnerjack 30.05.2011 14:42, всего редактировалось 1 раз.
роБОТяга
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале: Обзор и тестирование материнской платы Biostar TP67XE.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно! Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона! За статью можно проголосовать на странице материала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: Киев
Ivan_FCB Знаете что ограничивает разгон оперативной памяти? Ни за что не поверите. Отсутствие возможности поменять тайминг TRC! Сам имел дело с платой Biostar TPower i55, там те же 1950 МГц максимум... При том что с другой материнской платой та же память нормально функционировала на 2100 МГц. Я об этой даже писал в соответствующей теме конференции .
По поводу статьи про SLI до текущей конфигурации был core e6750 c двумя HD5750 в CrossFire, заметил ту же картину, вроде ФПС по фрапсу в играх больше, но и лагов тоже стало просто куча, допустим при 30 фпс было видно на глаз что картинка передвигается фризами, сейчас же стоит 8800GTS 640mb, в тех же играх судя по фрапсу фпс меньше но картинка остается плавной вплоть до 25 фпс. Особенно было видно в тесте Метро 2033 в конце сцены где бегут солдаты с фонариками на встречу камере. По личному опыту могу сказать что для CrossFire вердикт такой же как в статье про SLI. И вопрос как поведут себя связки при наличии 16+16 линий PCI-E а не 8+8
Если плату судить как топовую, то к перечисленному: 5 SATA - мало, 2 USB 3.0 - мало, отсутствие сброса бивиса на задней панели - минус. Сравнивал со своей Fata1ty - то же кстати не самой дорогой (хоть и не дешёвой).
_________________ Вирусы - это такие маленькие программки, которые пишут большие гов-ки.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
melmb писал(а):
Они не могут заканчивать их почти одновременно!
ы?
Dert писал(а):
Знаете что ограничивает разгон оперативной памяти? Ни за что не поверите. Отсутствие возможности поменять тайминг TRC!
Вполне вероятно. Вообще, намучался я с этой биостаркой, у меня на неё чуть ли не несварение. Прошлая стендовая материнка (MSI P55-GD65) хоть рекордов разгона и не ставила - но была послушной и предсказуемой. А тут... darksidedemon Ну да, когда FPS сильно низок - это вообще жесть при SLI/CF.
Total_reboot писал(а):
5 SATA - мало, 2 USB 3.0 - мало
Мало.
Total_reboot писал(а):
отсутствие сброса бивиса на задней панели - минус.
Терпимо. З.Ы. Плата позиционируется производителем как верх линейки, но по сравнению с платами других производителей это скорее середнячёк.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения