Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 158 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Цитата:
Последняя игра, которая будет рассмотрена нами в этом материале – это Call of Duty 2. Хотя она и построена на движке Quake 3....

просто слов нет.. Quake 3.. да одного взгляда достаточно, чтобы понять, как мало там от Quake 3 (если, конечно, перед этим ты когда-то видел Quake 3).. подобный ляп подрывает авторитет автора статьи, лучше уж было умолчать чем выдать такое (разумеется, имхо)
движок Q3 использовался в первой Call od Duty. но CoDII, как известно, не какая-то дополнительная миссия, это совсем другая игра. использованный движок - Half Life 2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Ярославль
Ба-альшая статья. Наглядная.
Выбор игр по меньшей мере неполный. Авиа- и авто-сима не хватает однозначно.
Выводы, думаю, в целом правильные.

С другой стороны, ничего экстраординарного, кроме объема проделанной работы.

_________________
Modern Talking -> Modern Overclocking
http://people.overclockers.ru/RomanSO/articleslist


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
i0s
i0s писал(а):
это совсем другая игра. использованный движок - Half Life 2.

Либо ссылку подтверждение в студию, либоь ЖК за ложную информацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Цитата:
Пожелания
взять вместо 7800гт 6600гт или Х600ХТ, а вместо 2048 оперативы - гиг
Цитата:
и критика
эти процессоры берут энтузиасты, а не геймеры. Надо взять более доступные камни.

Добавлено спустя 1 минуту, 20 секунд:
Но в любом случае статья очень интересная :) , но пользы вот мало...

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
i0s Какой к чёрту HL2? :shock: Ну да ладно, ошибся человек - поговорили да забыли. Но HL2 - это вообще прикол нереальный!! :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2005
Откуда: Москва, СЗАО
xopyc писал(а):
... Всё таки лучше по цене ровнять и по мегагерцам. Очень дорого - Дорого - среднее . А мы сами потом включим свой ЦПУ человеческий и подумаем про нужное нам значенее в промежутке того что уже протестилось.

А посмотреть под свои деньги прайс, а потом заглянуть в статейку "ЦПУ" никак?
Показания производительности в статье не меняются, а вот цены... И будет статья неактуальной через месяц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Да, игры играми - сто фрапсов, двести фрапсов - имхо после стабильных 60 они становятся кукурузными. АМД конечно это типа круто, но на самом то деле - фсе знают что интель не проваливается в тяжелых режимах, а амд может и 1000 макс фпс показать, когда пустоту считает (вернее проц так считает что это пустота). А Интель пустоту не считает, вернее он считает что если по мнению амд это пустота, то на самом деле это отнюдь не пустота, и поэтому считает ее, так как считает что в ней есть потаенный смысл - из этого вывод что ШТЕУД-ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ, а амд - так, для пролетариата.
Для сравнения два шота в док-во моих слов:
Интель: мой профиль:
#77
АМД: профиль:
Цитата:
m/b Epox 8NPAJ, Athlon 64 2800+@2502, кулер универсал. Gigabyte 3D Ultra PCU31-VH, Palit 6600V+ 256 Mb DDR2 PCI-E (460/787), 768Mb DDR400 Hynix, HDD Maxtor 80Gb

#77
итого выводы - кукурузные фпсы на максе рулят, а мин почти одинаковый..

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Фото: 7
Ну а насчёт целесообразности разгона - так я пока при своём мнении. Процессоры, вокруг которых в среде оверклокеров сейчас (и уже очень давно) больше всего шуму (ну не шуму, а обсуждений) - A64 3000+ 0,09. Это, как я понимаю, так называемая классика. Конечно, интеловские процессоры тоже разгоняют, но, думаю не стоит объяснять, что перевес среди оверклокеров всё же в сторону AMD (может и не очень значительный перевес, но то, что он существует - факт). Возьмём любого, кто сегодня покупает комп на базе AMD для разгона. И что он купит? Barton? Всё же очевидно, что возьмёт этот человек 3000+ или 3200+. Да и весь и-нет завален разгонами именно A64, преимущественно 0,09 (говоря о AMD, о Intel на время забудем). То есть исходя из всего выше изложенного напрашивается вывод: говорим о выборе процессора для разгона сегодня (о Intel мы забыли пока) - s939 и A64. И сокет любопытный, и вообще плюсов много. Отсюда и вопросы мои, заданные на первой странице. Если во всех играх хватает и младшего A64 3000+, то зачем его гнать? Не говоря уже о целесообразности покупки (и даже разгона!) более старших моделей. Разумеется, никому не забывать (!) - речь об играх (а то сейчас начнутся приколы, типа Half Life 2: "ну там разгон ещё и в тестах значения увеличивает, и в офисных приложениях (!) и в SuperPi (!!!!!!!!)") Так что прошу без этого - речь об играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Одесса
Статья получилась хорошая. Цель - показать процесорозаисимость современных игр - достингута. Конечно мелких огрёхов много, но они не особенно существенны, чтоб сильно повлиять на итог. И, конечно, ОЧЕНЬ нехватает тестов хотыбы нескольких бюджетных процов дабы оценить, насколько они отстают по производительности от мидла и топа.
Гаврику огромный респект и пожелание в ближейшее время протестить бюджетные камушки на той же конфигурации - в дополнение к этой статье :-)
Вот тогда уже точно будут расставлены все точки над i.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Sara Cahota Ну вот и я о том же. Там статья не для геймеров, а для экстрималов, разводителей попугаев в 3Дмарк05 и спринтеров суперпи :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
zalom
Цитата:
эти процессоры берут энтузиасты, а не геймеры. Надо взять более доступные камни.

Пардон, какие такие процессоры для энтузиастов ? 3000+ ? 520 ?
нормальные такие процы... для народа... а 4800+ и 840 были взяты для того, чтоб показать, НАСКОЛЬКО они быстрее, вот и все, чего непонятного...
Цитата:
взять вместо 7800гт 6600гт или Х600ХТ, а вместо 2048 оперативы - гиг

НУ НАРОД!! ну чего вы прицепились к видяхе !!!!!!!!???? все несогласные еще раз читают начало статьи и название
Цитата:
Использование более медленных видеокарт неизбежно привело бы к тому, что наиболее быстрые на сегодняшний день процессоры не смогли проявить себя в полной мере.

Цитата:
...чтобы устранить все потенциальные узкие места нашей тестовой системы...

ВСЕ! Что бы весь упорный труд положить на проц и загрузить его по самые помидоры!

Полностью согласен с автором и его выводом:
Цитата:
Так что не просите новый процессор у Деда Мороза.

Почему ?
Потому что:
1.
Цитата:
...в противном случае (когда включены AA и AF) производительность системы будет упираться в предел скорости видеокарты и зависеть от скорости процессора незначительно...

2.
Цитата:
Проанализировав полученные результаты, мы можем утверждать, что для игр будет хорош любой из современных процессоров
.
Цитата:
Да, какие-то CPU были быстрее, какие-то медленнее, но при реальных установках качества графики, которые используют геймеры, всё это преимущество сойдёт на нет. Ведь при выборе настроек видеоподсистемы игрок руководствуется возможностями своей видеокарты.


Единственный вопрос к автору.
Все протестенные игры - 3д Шутеры. А какая расстановка сил может быть в Авиа/Авто симах, Стратегиях (типа AoE 3), и такой игре как Sims 2... ?
Ведь 3д Шутеры всегда были оринтерованы на зрелищность и эффекты.... ну и соответсвенно, на более мощные видеокарты

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Sara Cahota писал(а):
Если во всех играх хватает и младшего A64 3000+, то зачем его гнать?

Поставь вторых казаков и... АХР 3200+ при 4-х тысячах юниов просто слайд шоу выдаёт (заявленный мкаксимум в игре 64 тыс.)

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
ShuRRik Правильно, в статье прямо сказано, что она не отражает реальности.
Она просто интересная, но НЕ полезная.
Про 3000+ и 520й - это конечно ходовой товар, но а как же СелеронД, как же Семпрон и Семпрон64? Они гораздо лучше продаются, чем FX-57, Х2-4800+ и 840ой.

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Sara Cahota
Цитата:
Если во всех играх хватает и младшего A64 3000+, то зачем его гнать?

ТОчнее, не во всех....
а в 3д шутерах...

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Sara Cahota
Sara Cahota писал(а):
Если во всех играх хватает и младшего A64 3000+, то зачем его гнать?

Попахивает клиникой. Вы попробуйте вылезти из разрешения 800х600, и 30 кадров...и взгянуть на современные игрушки "как они есть", а не как позволяет ваша машинка. Например впечатления от Дума номер 3, на "пролетарском" Венисе 3000+, разогнанном выше рейтинга и 6800ГТ просто фантастические. В разогнанном состоянии ФПС не особо больше, но просадок намного меньше, меньше времени занимают загрузки уровней и т.п.

Зачем смотреть на лампочку, если есть солнце?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
ShuRRik писал(а):
Все протестенные игры - 3д Шутеры. А какая расстановка сил может быть в Авиа/Авто симах, Стратегиях (типа AoE 3), и такой игре как Sims 2... ?

ShuRRik возьми в прокате Казаки 2, построй "пяток тыщ" юнитов, и увидишь, что современные стратегии ой как могут кушать процессорную мощность... Повторяю, на Бартоне 3200+ вполне реально увидеть слайд-шоу в этой игре, при чём со свопом/видеокартой оно связано не будет.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2005
Откуда: Новгород
Ну работа конечно грондиозная, но ИмХО конечно надо было хотяб немного целиков и семпронов добавить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Когда я вижу, что автором статьи является Gavric, то сразу сохраняю ее на веник, наперед зная, что она будет как минимум неплохой... И эта статья не является исключением. Жаль, что игр относительно мало, но учитывая колоссальный объем проделанной работы, грех на это жаловаться... Браво, Gavric, пишите еще больше статей! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Зачем использовать для тестирования промежуточные варианты, взял бы на тесты самый младший и самый старший проц из разых "семейств", а то прирост в 200мгц-это только себе лишняя работа. Семпрона для С939 не хвататет для контраста, может он быстрее пеньков аказался бы, а так ХЗ, работы от этого не на много больше бы стало, но думаю всем интересно.
Тема во флейм превращаеться

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Хорошая статья.
Очень полезным, на мой взгляд, было представление X2 в играх, которые уже начали поддерживать "Горынычей".
Сравнение A64 с P4 в номиналах ни о чем новом не сказало.
То шо пень сливает в играх известно давно, так же как и крики Интел-истов о том, что типа разогнал систему по самое нЭ могу и порвал A64 на раз. :)
Имхо для данного сайта сравнение в играх для разных платформ лучше бы было провести в разгоне.
За проделанную работу автору РЕСПЕКТ. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 158 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan