Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 124 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Тоже считаю что нужно тестировать игры в мультиплеере при приличном кол-ве игроков поблизости. Только в отличие от сингла, в котором можно записать и крутить демку, в мульте так не получится, то есть результаты в каждом случае всегда будут не при одинаковых условиях. Но все равно такое тестирование нужно, потому что оно позволит хотя бы примерно определить ху из ху.
Поэтому предлагаю:
а) определиться с играми, которые следует тестить
б) определить методику тестирования, чтобы результаты были корректными (в определенных пределах конечно)
Навскидку могу предложить самую популярную онлайновую RPG - WoW. Как тестить? Например стоять на холме и смотреть вниз на населенный участок города. Если прододить каждый тест достаточно долго (минут 5), то В СРЕДНЕМ на этом участке будет находиться примерно одинаковое кол-во игроков.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: урановый рудник
Фото: 1
Эх, и когда будет тестирвание в Rome:Total War?

Самая процессорозависимая игра из всех виденных мною...
Демку ведь можно и записать програмными средствами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Kaer Morhen
что-то все так хвалят статью.....и вроде-то всё хорошо...только вот обьясните мне - кто кто сравнивает производительность процессоров в какой-либо игре, если настройки стоят 1280*1024+AA+AF....конечно все современные FPS упрутся в видеоподсистему......я считаю, что это некорректные результаты и Sempron 3000(хоть и сильно разогнанный) ну уж НИКАК не равен(даже примерно) FX-57-мому, да и при этом Athlon 3200-ый на номинальной частоте выдаёт столько же......бред по-моему...:insane:
вот к примеру цитатка из всеми вами известного сайта:"в режиме «Fast» с низким разрешением, который традиционно используется как раз для оценки производительности процессоров и чипсетов"....помоему так и должны тестироваться проци в игрушках......
а так никакой процессорозависимости не получается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Москва
Видимо придется послать автора :) и особо восторженную публику перечитывать сентябрьский материал - http://overclockers.ru/lab/20132.shtml в котором весьма наглядно показано как меняется производительность 7800GT, использовавшейся в тестах, при разной нагрузке. Так же весьма наглядны значения МИНИМАЛЬНОГО fps (большими буквами написано специально в тщетной надежде, что автор на дцатый раз это всеже заметит). Жаль только, что min fps есть не для всех игр :(

Весьма показательна вот эта диаграмка -
#77
,которая очень наглядно показывает как с увеличением скорости процессора поднимается значение минимального fps. Причем значение среднего практически не меняется :(

В заключении очень хочется пожелать автору четкого понимания того, что и зачем от тестит. Ибо подгонка результатов тестов для обоснования своей идеи ни когда и ни кем не приветствовалась :(

_________________
..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
Да, и если всё так хорошо, что процы новые вынесите на помойку (своим нагревом мешают видео гнать :) ), давате поставим 6800GT в AGP-слот и потестим с процами начиная с 1 ГГц (старый добрый туалатин, коппер, морган, тандербёрд...) ? А вдруг окажется, что любителям шутеров не обязательно семпрон брать, а достаточно вставить в свою старую телегу новую видюху и раскочегарить её хорошенько? Дёшево и сердито. Итак, предложения:
Селерон-1.0 туалатин@1.5
Атлон-1.0
P3 Coppermine 1.0
P4 Willamette 1.5
C Willamette 1.7
Duron Applebred-1.6@Thoroughbred 2.2
A XP 1.7+@2.4
Barton 2500+@3200+
P4 Northwood 2.4@3.6
P-M Dothan 2.13 - ну как же без него? (ИМХО единственный нормальный интел со времён туалатина)

Ну как вам такой список? Так сказать, для истории? А то вдруг будет какой студент ходить через 3 года по барахолке и думать, какой бы себе комп собрать за 100 баксов, чтоб Ку4 тянул на 800х600 хотя бы... А так будет для истории такое исследование :)

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Москва
chepser Целерон 2ГГц + X800XL - на такой машине в 3-й дум играть практически невозможно. Причем что в 800х600, что в 1024х768 картина полностью идентична.

_________________
..Следует ли верить себе? Если следует, то насколько?


 

Обзор неплохой, но в очередной раз упущены симуляторы. Именно там требуется мощь CPU (физика, дм, ИИ), кстати - при игре по сети тоже используюся значительные ресурсы CPU. Я бы предложил Перл-Харбор и Локон. Из практики, на хорошем канале, FPS в онлайне примерно на 30-40% ниже, чем в тесте на тех-же граф. настройках. Зачастую бывает до 20 неИИ самолетов в кадре - FPS проседает до 10-15 на топовых компах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2005
Откуда: Череповец
DarkShaman писал(а):
1. Если у человека проц за 200 и видео за 200, то еще 500 у него, скорее всего, уже нет.

"Случаи разные бывают"(с) порутчик Ржевский.
Цитата:
2. Разгон проца за 200 позволяет получить производительность аналогичную процу за 1000, что будет весьма чувствительно не в сингловых шутерах.

Именно это я и имел ввиду, когда говорил, что больше 200 вкладывать в проц бессмысленно.
Цитата:
PS: Велкам в обсуждение второго опуса.

Угу.
И по итогам двух статей - работа проделана очень большая, но новой информации нет. Ну будет третья часть. Возьмут РТС, 20фпс на А64 2ГГц, разгонят до 2.8, получат... ну 27 фпс. Целерон 3.0 ГГц 15 фпс разгонят до 4.0, получат 16 фпс. Только все это уже год как известно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Нда, получился тест "игры против видеокарты" :( лучше было бы ещё по графику, где снижена нагрузку на видеокарту, (ведь разрещение можно сменить всегда, в отличии от процессора) что бы процессора могли выложится на всю. К сожалению мало процессорозависимых игр.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
BuHHu nyX писал(а):
image_ignorehighquality 0
image_usenormalcompression 0
image_usecompression 0
image_useprecompressedtextures 0
Вот так попробуй, а то com_machinespec 3 ничего не значит.

Вот так и стоит, все службы в винде выключены и щас на времы 2 гига на борту стоит :) - если гиг (или чё-то при 2 запущено) - лаги из-за свопа жуткие, а так память максимум 2130000 юзает.
Кстати, в статье, несмотря на просьбы не был показан мин фпс, что очень плохо. И стратегии не рассмотрены, и БФ2 с Космической пехотой - я представляю 2 фпс на целероне :gun:...
Короче, статья поверхностная (либо автор готовит 3 часть, что очень кстати, с UT2004 32бота, BF2 16 ботов, Starship troopers (и без ботов хорошо:insane:), Counter Source 32 бота.
И 640*480 рассмотреть при мин. надо, чтобы показать, сколько максимально современные процы вытянуть могут...
И в конце вывод - если проц не вытягивает игру в 640*480 с 40 мин. фпс., в топку его, т.к. многие не разгоняют процы, и в результате список процов, к-е тянут современные игры, и к-е нет и такой-же список с разгоном....
Тогда будет респект за статью (т.е. если есть возможностьи куча процов, почму не сделать качественно). И можно будет при покупке проца статью показывать как единственный аргумент в пользу того или иного процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Питер
Мда...про BF2 мне никто так и не ответил..

_________________
ВСЕ В САД!!!
http://people.overclockers.ru/smile/gallery


 

Да, не спорю обзор хорош, но ведь, хлопцы, согласитесь, не играми едиными владельцы ПК занимаються!!
Мне так воще игры по-полам (у меня на Венике 3000 стоит X300!))), я видео , фото увлекаюсь и мне было б интересно увидеть производительность современных процов при кодирование медиаконтента или в фотошопе.
У меня в свое время рядом стояли атлон 2500@3200 и не разогнанный пень 3,0 и пенек при кодировании из-под Virtual Dub-a в VP6 и WMV9 уделывал атлон по времени кодирования где-то на 10%. Специально сравнил на нескольких фильмах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Gavriс
вот так вот.... стараешься для народа - получай по морде....
хотя, действительно, все эти 2 статьи можно обозначить как часть 1
и в следующих 2 частях охватить Реал тайм стратегии и Симуляторы..
с тем же набором процесоров
Всем, кто там кричит, что АХР и Torton у большинства оверов и надо их тестировать
идут спокойно спать - все эти процы (ядро к7) были протестены за 2 года немерянное количество раз
уже надоело

IgYa
Цитата:
мне было б интересно увидеть производительность современных процов при кодирование медиаконтента или в фотошопе.

это вам на Хобот, там этим увлекаются, соотвественно, там это очень хорошо изложено....

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: г.Калининград
Valera_s писал(а):
Я бы предложил Перл-Харбор и Локон.


А может еще XPlane добавить? Где ведется обсчет движения всяких воздушных потоков и т.п.? :roll:

_________________
Разгон заразен. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
SlavaM, чтоб с XPlane разобраться хоть как-то нужно недели две :)
Да и слабая там физика...т.е. сильная, но даже на хилых машинках всё прекрасно бегает :)

IgYa, в медиаконтенте и фотошопе как раз бесспорный лидер интел...а в играх проигрыш очевиден :) Хотя проигрышем разницу в пару-тройку фпс из 50-70 я бы не назвал...ибо итак хватает.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
smile писал(а):
Мда...про BF2 мне никто так и не ответил..


Цитата из первой статьи:
Цитата:
При этом следует заметить, что Battlefield 2 относится к тем играм, максимальный уровень fps в которых жёстко фиксируется на величине в 90 кадров в секунду. Чтобы наше тестирование было более корректным, данное ограничение было отключено.


Делается это так: Add the following line to the file <Battlefield 2 Install Folder>/mods/BF2/Init.con
game.lockFPS 0
Добавлено спустя 1 минуту, 13 секунд
А за АФФТАР можно и карточку получить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Всем, кто там кричит, что АХР и Torton у большинства оверов и надо их тестировать
идут спокойно спать - все эти процы (ядро к7) были протестены за 2 года немерянное количество раз
уже надоело

А теперь их же, но с 6800. 2 года назад её не было :) И вообще, список привёл для того, чтоб видно было, какой проц нужно обязательно менять, раньше видео, а какой ещё можно подержать, вложившись в видео.

_________________
Помогите миру своим оверкомпом! tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
sailorrr писал(а):
согласен с Gorod. Выбор игр для такого теста неудачен. Не прислушался автор... про стратегии, рпг, про мультиплеер. Так не прислушался и к тому, что надо замерять наименьший фпс, а не только средний.

Ну хоть кто-то поддержал на счет минимальных FPS..
Добавлено спустя 3 минуты, 17 секунд
Knu писал(а):
3) Вести лог fps и работать с ним - вероятно, наиболее полезен был бы график кол-ва fps от времени (т.е. упрощенно так: 1 секунда - <10 фпс, 5 секунд - 10-20 фпс, 10 секунд - 20-30 фпс, 8 секунд - >30 фпс)

Признаю, что всё это сделать очень и очень трудно. Но, надеюсь, что эти комментарии не остануться без внимания автора(ов)

Дополнение, скажу, что отзывы на форуме не читал.

:beer:
Добавлено спустя 15 минут, 36 секунд
Inqizitor писал(а):
И в конце вывод - если проц не вытягивает игру в 640*480 с 40 мин. фпс., в топку его, т.к. многие не разгоняют процы, и в результате список процов, к-е тянут современные игры, и к-е нет и такой-же список с разгоном....
Тогда будет респект за статью (т.е. если есть возможностьи куча процов, почму не сделать качественно). И можно будет при покупке проца статью показывать как единственный аргумент в пользу того или иного процессора.

За меня все сказал. :beer:
Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд
ShuRRik писал(а):
спокойно спать - все эти процы (ядро к7) были протестены за 2 года немерянное количество разуже надоело

Несоглашусь с вами, хотябы парочку процов AXP-1700+@2.2GHz и AXP-2500+@3200+ тоже надо взять.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Откуда: Москва
Статья понравилась, впрочем как и первая. Но
Тут уже писали на счёт АоЕ_3 и др....
Попробуйте потестить в Rome Total War с большим количемтвом юнитов. С моей конфой НА 16 БИТАХ около 20 фпс., на 32 бит. вообще камень не тянет. Именно камень - на производительность, установки качества картинки вообще НЕ влияют (проверено не раз).
Такой колосальный обём работы и почти в пустую :( - в стратегиях нужно камни тестировать (возможно и симуляторах тоже имеет смысл)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Tasselhof писал(а):
в медиаконтенте и фотошопе как раз бесспорный лидер интел...

С A64 X2 это не бесспорно

Поддерживаю предложения протестировать в стратегиях и РПГ, а также замерять и минимальный фпс. A64 X2 с разгоном тоже не помешает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 124 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan