Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
T.L. писал(а):
Не совсем, все таки слегка картинка отличается.
Ага. Ультра выглядит примерно так.Как выглядит HIGH смотрите у себя.
#77#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
German Ivanov

Сделал бы уж наглядный пример и в High. Я так думаю не у всех Дум 3 все еще ютится на винте :)

Впрочем шоты из Дум при разных настойках можно найти на Хоботе.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Разница между Ultra и High в чистоте цветов, общей гладкости и мягкости картинки. Нп скриншотах разница почему-то выглядит менее очевидной, чем во время игры.

Целесообразность большего объёма видеопамяти обсуждается очень давно. Тут можно дать несколько коментариев.
1) если игра не использует более 128 МБ текстур на уровень, то пользы не будет
2) если игра использует около 256 МБ, то польза будет максимальной
3) если игра использует более 512 МБ тестур, как F.E.A.R. с максимальными настройками, разница между 128 и 256 МБ картами уменьшается
4) если на карте медленная память, то нет смысла увеличивать её объём, потому что загрузка 256 МБ будет дольше, чем загрузка 128 МБ

В обсуждаемой статье в играх установлены далеко не максимальные настройки, разумеется никакой разницы между картами не получилось.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2005
Откуда: Miass
а как вы сделали такие красивые диаграммы тестов??

_________________
http://people.overclockers.ru/MihailoXP


 

MihailoXP
Цитата:
а как вы сделали такие красивые диаграммы тестов??

В Excel - все очень просто.
"А я еще и петь, и вышивать могу" (с) ;)

GReY
Проверь ЛС. Нужна консультация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Минск
GReY
Как по-вашему должна выглятеть правильная статья-исследование пользы от большего обема памяти на в/к (какие в/к, игры/настройки)?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
nemoW
Нужна запись пробежки по большому уровню в том же Ку4, потом запустить fraps, пробить com_videoRam 512 в автоекзек. Потом сравнить графики от двух разных карт и средний fps при настройках High и Ultra.

А в целом идея такая: подобрать настройки игры так, чтобы не тормозило на каком-то хорошо изученном сэйве. И сравнить получившиеся настройки для карт с 128 и 256 мб.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
German Ivanov Следуя твоей логике получается, что действительно круче всего будет иметь на борту видюхи 1024МБ памяти, а на шину вообще пофиг, пусть она хоть 32бита будет.
Неужели не ясно, что GPU просто физически не сможет воспользоваться этими мегабайтами? Текстуры будут висеть в памяти видюхи и ждать, когда до них дойдет длииииииииииинная очередь- конечно это несколько эфективнее, чем если бы они точно так же висели в основной оперативной памяти- но не на столько, чтобы переплачивать за это такие деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: [XAPbKOB]
"German Ivanov"
Салют!
К вопросу о картах: я имел в виду, что на разлоченой 6800 (к примеру 12/5) и разогнанной памяти(хотя бы 800) польза от 256М будет очевидной в отличае от 6600, из-за более мощного GPU и широкой шины памяти. А вообще надо внимательнее читать пост и не придираться по мелочам::gun: Если написано от 6800 и выше, ТО это значит 6800 GT, 6800 Ultra и т.д.

_________________
ERRARE HUMANUM EST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
<decadent> писал(а):
Следуя твоей логике получается, что действительно круче всего будет иметь на борту видюхи 1024МБ памяти, а на шину вообще пофиг, пусть она хоть 32бита будет.
Не совсем так, шина памяти, если я ничего не путаю, то это шина между GPU и памятью, то есть падение производительности от урезанности шины все равно будет. А при прочих равных чем больше памяти тем лучше. FEAR в MAX режиме мало 256 Мб памяти. Quake в Ultra тоже. Даже Doom и тот при проходе demo1 и то забивает 256Mb на моем радеоне под завязку.

STIRLYTZ писал(а):
я имел в виду
Я понял что ты имеешь в виду и вовсе не придираюсь по мелочам :) Я пытаюсь издалека подвести тебя самого к своему пониманию сути обсуждаемой проблемы.

Набортная память видеокарты это нечто вроде процессорного кэша. Быстрая оператива, время доступа к которой для GPU минимально. Разумеется если среднее время доступа к ней больше чем время доступа к обычной оперативе, она бесполезна. А вот если эта память достаточна быстра, то чем больше ее тем лучше и это совершенно не зависит от скорости самого GPU.

Теперь насчет ширины шины. Предположим у тебя на мамке одноканальный контролер памяти, работающий на частоте 200Мгц. в этом случае, набортная память 64 битной видеокарты работающая на частоте 500 Мгц будет работать в два раза быстрее оперативы. И при этом это личная память GPU работающая в обход AGP, бусмастеринга и прочих вещей зависящих от проца, матери, операционки. Уловил? Если ты оденешь при прочих равных эту память на 32 битную карту, то она сравняет свою производительность с оперативой и выигрыша почти не будет.
По крайней мере я сам понимаю расклады именно так.

STIRLYTZ писал(а):
Если написано от 6800 и выше, ТО это значит 6800 GT, 6800 Ultra и т.д
А вот "выше, ниже" как раз и совершенно безразлично, скорость и возможности GPU тут совершенно не причем.

<decadent> писал(а):
но не на столько, чтобы переплачивать за это такие деньги
Само собой. Эта фишка пока еще из разряда High End, а вот если нынешние тенденции сохраняться, то она станет весьма актуальной где-то через годик.
Добавлено спустя 1 минуту, 52 секунды
<decadent> писал(а):
Неужели не ясно, что GPU просто физически не сможет воспользоваться этими мегабайтами?
Он все равно ими воспользуется,так или иначе, так как будет выводить их на экран. Если у тебя много набортной памяти, он возьмет их из нее, если мало возьмет из оперативы, если и оперативы мало - возьмет с винта. но использовать он их будет по-любому. Никакой длиииной очереди не будет, будь так как ты рассказываешь мы быпросто не увидели части картинки на экране (черный квадрат Малевича)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 28.11.2005 13:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Всё правильно излагаешь, только необходимо учитывать, что на медленной памяти включение настроек, использующих все 256 МБ приведёт к неиграбельной производительности, поэтому толку от дополнительной памяти минимум. А вот при 256-битной шине и высокой частоте уже можно будет поиграть в режимах с большей детальностью текстур или без компрессии.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
что на медленной памяти
Тогда осталось разобраться с понятием медленной памяти. Насколько медленной? Вот на моей матери память работает на частоте 240Мгц в двухканальном режиме (128 бит). Если я правильно все понял, выигрыш я начну получать в том случае, если частота набортной памяти умноженная на коэффициент (равный "0.5" в случае 64-бит, "1" в случае 128бит и 2 в случае 256 бит) превысит 240мгц

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Выигрыш ты получать начнёшь, а толку-то? Всё равно ультра-качество тормозить будет, хоть и маленько меньше, чем со 128 мегами.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
Всё равно ультра-качество тормозить будет, хоть и маленько меньше
При условии что у меня карта с 512 мегами набортной памяти? это к тому что для ультры и 256 мегов мало.

Мой любимый график из FEAR (проход 8 этажа без противников )

#77

К слову у меня дома и вырожденный пример к обсуждаемой теме есть, встроенная в RS480 видеокарточка вообще без своей памяти. :) Вот тормозило то где.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Народ, помните, что кроме текстур в памяти еще и инфа о вершинах например хранится, так что статья полный отстой!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2005
Откуда: Троицк
Zaratustra_Biysk
Почему сразу отстой? Всё-таки тесты были проведены, хоть и на разных картах. Вообще конечно тема для спора интересная, но похоже сводится к тому, что СМЫЛ ставить 256 метров на 6600GT есть, НО НЕБОЛЬШОЙ. Прирост наблюдается - но опять таки маленький. ИМХО лишними метры никогда не бывают, тем более если тайминги памяти одинаковые. Задержки в очереди текстур тоже не столь заметны чтобы существенно снизить быстродействие. Я думаю если памяти больше, то сцены с большим объемом текстур будут грузиться еще до начала уровня (хотя бы в том же FEAR) и игра будет меньше текстур подгружать в процессе игры.

_________________
Иные акулы заметны не размерами, а масштабами того, как гребут...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Vik Dark писал(а):
Comander Comander писал(а):
2) Графики оформлены жутковато

нормально оформлены. бывают и похуже.

Ну все, не буду больше такие делать!

ты меня не правильно понял. нормальные графики. это Фин зря наехал
Добавлено спустя 3 минуты, 36 секунд
German Ivanov писал(а):
На мое имхо так наооборот, карте с узкой медленной шиной больший объем памяти даже нужнее чем карте с быстрой широкой шиной, так как на последней лаги от прокачки по этой самой шине будут куда меньше.

оно может и нужнее, но экономически выгоднее не становится


 

Цитата:
В любом случае, GeForce 6600GT с 256 МБ памяти явно не выглядит привлекательной покупкой и лишний раз доказывает, что большой объем памяти для видеочипа низкой и средней мощности лишен практического смысла. Не покупайтесь на маркетинговые уловки – иногда масло в каше бывает лишним!

некомпетентный вывод, есть игры, движок которых рассчитан на 128мб озу ... и заметить в таких играх разницу затруднительно

список игр где рекомендуется 256

Everquest 2 (кроме отсуствия падения фпс в загруженных зона уменьшается количество памяти, что занимается процессом)
Lineage2 (улучшается количество фпс в загруженных зонах, время на телепортирование и тд тп)
Х3 (особенно заметна разница в фпс на картах с 128мб и 256мб при включении и выключении AA, в сценах с боями при большом количестве противников падение фпс, на форуме в неоффициальном фаге рекомендуются карты с 256мб )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Цитата:
Everquest 2
- нафиг не нужно 256, особливо с учетом что графика там расчитана под старые High-End вроде 5900 и 9800, и шейдодыров версии 2.0 там маловато.

Цитата:
Lineage2
- в этой игре вообще графика так се, красиво, но без наворотов. НЕ знаю я чо там можжет столько отжирать если UT2004 даже с более хорошим качеством текстур почему то летает :)

X3? Согласен, да вот только на высоком разрешении да еще со сглаживанием в ней некомфортно игратся на том же 6800GT, хоть и 256 метров

_________________
...and then John was a zombie.


 

T.L. писал(а):
Цитата:
Everquest 2
- нафиг не нужно 256, особливо с учетом что графика там расчитана под старые High-End вроде 5900 и 9800, и шейдодыров версии 2.0 там маловато.

Цитата:
Lineage2
- в этой игре вообще графика так се, красиво, но без наворотов. НЕ знаю я чо там можжет столько отжирать если UT2004 даже с более хорошим качеством текстур почему то летает :)

X3? Согласен, да вот только на высоком разрешении да еще со сглаживанием в ней некомфортно игратся на том же 6800GT, хоть и 256 метров

Вершины моделей тоже в оперативке видеокарты лежат, чем ниже уровень квалификации программистов, тем выше требования будут в количеству памяти.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 114 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan