Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
ppnikpa 1.
Цитата:
Род занятий: Мечтатель.
2.
Цитата:
Вывод - включать сглаживание следует только если мощность видеокарты позволяет вытянуть при его активации частоту кадров никогда не падающую ниже 60.
Все с вами ясно...
Вот ведь странный человек... Я помню, во времена наидинамичнейшего Ку3 хорошим результатом считалось показатель обновления кадров 40-60... Этого хватало за глаза даже профессионалам...
Согласен, за несколько лет технологии ушли далеко вперед, но неужели вы так эволюционировали, что вам уже 60 - даже в квесте надо?!
Многие пользователи (95%) - нормальные люди... И эти самые нормальные люди проходили D3 с fps 25-40... И было очень даже круто...
А вам уже 60 мало...
З.Ы. Еще есть игры, где для достижения таких частот обновения придется ставить 800*600 и хуже и почти все эффекты отключать - процессор не вытянет просто... Хотя может я и утрирую, но влияние ЦП тоже надо учитывать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Цитата:
тестер не обязан перекраивать методику под каждую конкретную карточку, лучше дать всю информацию, а пользователь сам решит, что ему подходит
Совершенно верное замечание. Но вот выводы делать по этим результатам, в особенности неверные выводы, не основанные на игровом опыте - это неверно.
Поддерживаю мнение ppnikpa, хоть я и совсем не професиональный игрок. Тем неменее я люблю играть комфортно
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Минск
ALiX писал(а):
fps 25-40... И было очень даже круто...
Я согласен с Вами.
Думаю не спроста в утилите АТТ счетчик FPS начинает краснеть, только когда значение опускается ниже 25 кадров в секунду. Человек, написавший такую полезную утилиту, ведь чем-то руководствовался при выборе минимального значения.
Но все же 25 FPS мало, как ни крути. Хотя обычно с такими значениями и играю. Нормально, более-менее терпимо.
Но, хочется большего.
Приемлемо 40-60 FPS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
GReY - для того, чтоб комфортно играть, только дураки бездумно выкидывают деньги на ветер. А умные люди извлекают максимум производительности за оправданную цену, не поддаваясь на развод с покупкой дорогого и бесполезного железа.
и не нужно - нужно ведь количество памяти и зависимость fps от видеопамяти выявить, на графиках риватюнер всё это будет
Все карты в тестах будут 256Mb. Так что в следующем материале не вижу смысла такого тестирования.
Цитата:
О, это будет битва!
В список +6800LE.
Цитата:
А X1600Pro можно тоже сравнить с чем-нибудь типа GF6600 не GT?
Пока не планирую. А на 6600 DDR2 не смотрел? Если денег в обрез, то на мой взгляд лучший выбор.
Цитата:
Кстати ещё вопрос: AI на High руками ставил? Вроде договаривались тестить на дефолте...
Руками. Карты слабые, поэтому решил все оптимизации включить.
Цитата:
не, там разная память с разными таймингами, так ничего не понять... надо конретно: чип 500, память 700/800/900 и т.д.
Будет карта еще (X1600) проверю.
Цитата:
Пора убирать Риддика
Ок, и 3DMark 2006 пока тоже на "-", что вполне логично для X800.
Serg_[OwP]
Цитата:
Сейчас стало модно тестить в Age of Empires 3
Каким образом FRAPS использовать? Нет уж, увольте
Цитата:
если вдруг будет сильная разница в картинке медлу Х800/Х1600/6600, то я считаю нужным это запостить.
Будет, скажу. А так - ничего не видно, никакой разницы.
Цитата:
кстати, показать завимость от завышенных таймингов на ДДР3 по сравнению с ДДР2 можно было элементарно: Х1600ХТ ->даунклок до 500/810
Так есть в статье есть X1600 Pro с DDR3 "даунклок до 500/810" и не только в двух играх а везде. Мало памяти? Так здесь отдельные индивиды продолжают утверждать что им хватает
ppnikpa
Цитата:
Лучший вариант в итоге не выбран. Вопрос о целесообразности переплаты за дополнительную память не раскрыт до конца.
Разжевать и в рот положить? Не в детском саду уже. Учитесь делать выводы сами. Информации масса, выводы тоже на месте и именно такие, какие и должны быть.
Unwinder
Цитата:
Если надо и карты ещё есть под рукой - могу по-быстрому дать расшифровку таймингов.
Нет. Остались только BIOS. Линки в статье есть, если что.
AlexShur
Цитата:
потому что один черт знает что там меряет 6 марк.
Я уже ответил. Тоже самое что и 3DMark'05 + HDR. И от скорости видеокарты он зависит в бОльшей степени чем 05-й.
ALiX
Цитата:
И получется по тестам, что она почти самый лучший выбор за свою цену...
Неверно. Читай еще раз.
Цитата:
адо было бы проверить какую-либо промежуточную частоту разгона - т.н. среднестатистический разгон.
Что за ерунда? Как ты себе представляешь поиск среднестатистического разгона?
Цитата:
Номинал, определенный производителем для всех карт (т.е частоты 500/780 и 590/1380) - видим теор. номинальную производительность, и разницу в номинальном режиме м/д всеми картими. Такого теста нет в статье.
Неверно №2. Читай еще пару раз.
ADv
Цитата:
Но вот выводы делать по этим результатам, в особенности неверные выводы, не основанные на игровом опыте - это неверно.
Ты и сюда пришел попустозвонить? Для тех кто в танке повторяю еще раз - приводи аргументы, результаты других тестов, документацию и т.п.
ppnikpa
Цитата:
25 это очень мало.
А речь не идет о постоянных 25 PS. Это мгновенное падение, а средний идет на уровне 40-45 кадров - вполне достаточно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
Jordan писал(а):
ак есть в статье есть X1600 Pro с DDR3 "даунклок до 500/810"
Я не к тому. Чтобы сравнить влияние завышенных таймингов нужен ОДИНАКОВЫЙ обьем памяти. И тогда уже накладывать резалты. Может 128мб карта льет из-за таймингов... Было бы честнее
Jordan писал(а):
Каким образом FRAPS использовать?
увы, только так хотя игруха шикарная и графика очень достойная. на ней качество картинки можно сравнивать.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
GReY писал(а):
Я вообще удивлён, что она не во всех играх слила.
а я в свою очередь удивлен что она не то что не слила, но и конкретно уделала Х1600Про с ДДР2. Завтра-послезавтра возьму себе точно такую же карточку потестить.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: С-Пб Сестрорецк
ALiX
А кто спорит, что можно пройти, что угодно на чём угодно? Поверьте, я не спорю точно.
С тех пор как изобрели вируальную память вопрос упростился до предела. Запускается ныне всё, пусть медленно, пусть ущербно, но запускается. И даже проходится.
NFS Und и Und2 на GeForce 2 GTS - легко. Том Кляйн на 2МХ - не проблема. DOOM3 на машине с 128 Мбайт оперативной памяти - извольте. И далее до бесконечности.
Только вот смысла особого в таком времяпрепровождении не видно.
Что до меня, то я никогла не играл в Quake 3 с частотой кадров 40-60. Я просто не играл в него пока не смог получать более 60 всегда. Остальное аналогично.
Тестирования видеокарт всё больше и больше превращаются в самодостаточный процесс. Тест ради теста, обзор ради обзора. Всегда всё на максимуме, всё теже игры из раза в раз, всё тот же 3DMark. Даже если похожие карты тестировались до этого десять раз.
Как на основе столь косного и в корне неверного подхода можно получить верный вывод о достаточном количестве памяти? Никак.
Однако, выводы делаются, и пусть они неверны, зато их по крайней мере много. Много одинаковых и одинаково неверных.
Причина - нужно составляя обзор ставить себя на место реального игрока, который играет не только в убогий FEAR и умопомрачительный Quake 4, но и в другие игры. А не вставать в позу тестера экстра-класса привычного к самому новому и дорогому железу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
Jordan
Цитата:
А зачем дублировать тесты?
Для наглядности. Все привыкли к 2005ому марку и пока что не очень хорошо ориентируются в попугаях образца 06ого марка.
Serg_[OwP] писал(а):
не дублировать, а исключить 06. те же Х800ГТ/ГТО в 06 заведомо проиграют по общему балу. А в играх - не факт.
Во, во. Например моя GTO2 делает при 540/1200: 2100 попугаев в 06, а х1600ХТ 621/1575 2300, в FEAR же ситуация складываеться иным образом. Х1600ХТ проигрывает GTO2:
FEAR (1280*960_ALL max, soft shadows off, AF8x AA2x)
Видеокарта_частоты VPU/RAM_FPS (min/max)
GTO2_____________540/1200______26/49 [A64 @ 2400MHz s754, 150MHz, 1.5-2-2-5_1T]
X1600XT___________621/1575______18/34 [A64 @ 2800MHz s939, 255MHz, 2.5-3-4-8_1T]
И это не смотря на более слабый процессор и одноканальную память!
_________________ Keep your hands off my power supply!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2005 Откуда: Томск
Jordan писал(а):
Неверно. Читай еще раз.
Что знаит "не верно"? почти на всех графиках она в разгоне почти догоняте ХТ вариант... Ну пусть с ней кушается в системе лишние 100 метров - не жалко... Или если ты такой умный, то может не будешь говорить загадками, а нормально в статье напишешь - что является лучшим вариантом, что - худшим? Чтобы не возникало впоросов ни у кого?
Jordan писал(а):
Что за ерунда? Как ты себе представляешь поиск среднестатистического разгона?
А вот не надо нервничать. Ничего искать не надо - неужели разжевать и в рот положить? Нельзя что ли было предположить, что не все видеокарты способны работать на таких частотах - ну поставить пониже на 20-30МГц и тестируй - намного более объективный результат, на который может расчитывать среднестатистический пользователь.
Jordan писал(а):
Неверно №2. Читай еще пару раз.
Что значит не верно? Где в статье тесты на частотах 590/1380 и 500/780? Или я слепой? Читаю спецификации: 500/780.
Потом: "все видеокарты Radeon X1600 Pro были приведены к одинаковым частотам в 500/810 MHz, соответствующим спецификациям ATI Radeon X1600 Pro"...
Почему такие разные спецификации то? Конечно, разница в 30МГц не существенна, но все же...
ppnikpa мне тебя жаль... как гворится "-вы курите? -нет. -ну и зря. лишаете себя удовольствия."(с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
ppnikpa Тьфу, я с DooM 3 спутал. Ку3 сразу в мультиплеере начал, так что красоты увидел несколько позже, когда TNT2 появились. Добавлено спустя 5 минут, 57 секунд
ALiX писал(а):
нормально в статье напишешь - что является лучшим вариантом, что - худшим?
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным...
ALiX писал(а):
ну поставить пониже на 20-30МГц и тестируй
а разницы-то? ну недоберёшь ты 1 fps из 30, разница принципиальная?
Jordan писал(а):
все видеокарты Radeon X1600 Pro были приведены к одинаковым частотам в 500/810 MHz
Т.е. там, где 512 обгоняет 256, это чисто за счёт объёма, частоты идентичны? и 128 тоже?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Из-за чего она проигрывает в первую очередь очевидно по мониторингу использования видеопамяти. Я не отрицаю, что тайминги в данном случае могут влиять на производительность, но не столь существенно, сколь объем.
MadOverTolik
Цитата:
Для наглядности. Все привыкли к 2005ому марку
Ок, добавлю пятый, а 06, как уже сказал выше, временно исключу.
ALiX
Цитата:
Ну пусть с ней кушается в системе лишние 100 метров - не жалко...
Какие именно 100Mb "кушаются" ты обратил внимание? Оперативной памяти, более медленной, чем видео. Отсюда рывки и фризы. Что тут не понятного?
Цитата:
а нормально в статье напишешь - что является лучшим вариантом, что - худшим? Чтобы не возникало впоросов ни у кого?
А может тебе наплевать на всякие там замирания? Может ты их просто не видишь? Как я могу судить за тебя и за еще тысячи читающих статью ежедневно? Еще раз повторяю делайте выводы сами. Со своей точки зрения я выводы в статье сделал и переубедить меня вам не удасться:
Цитата:
По результатам проведенного сегодня тестирования идеальным Radeon X1600 являлась бы его Pro-версия с быстрой памятью объемом в 256 Mb (лучше стандарта GDDR-3), но таковой, как вы видите, нет. Все протестированные сегодня Radeon X1600 Pro продемонстрировали впечатляющий разгон по графическому процессору, превышающий не только номинал Radeon X1600 XT, но и результат разгона его GPU. В то же время, к сожалению, разгон памяти видеокарт Sapphire с объемом памяти в 256 Mb и 512 Mb оказался довольно посредственным, а прекрасно разогнавшихся 128 Mb видеокарты Radeon X1600 Pro производства компании Palit, как вы могли видеть, уже недостаточно современным играм. Впрочем, имея достаточное количество быстрой оперативной памяти с высокой пропускной способностью и низкими таймингами можно сделать выбор в пользу именной данной карты.
После проведения тестов вполне уверенно можно ответить на вопрос, что для Radeon X1600 Pro 512 Mb видеопамяти совершенно ни к чему, и переплачивать 25, а то и 30 долларов США за дополнительные 256 Mb памяти, которые будут висеть на текстолите платы пустым грузом и дополнительным тепловыделением, бессмысленно. Что же касается целесообразности приобретения Radeon X1600 XT 256 Mb против Radeon X1600 Pro 256 Mb, то разница в производительности между видеокартами, работающими в номинальном режиме, у вас теперь есть. Выводы сделаете сами, исходя из разницы в стоимости видеокарт в вашем регионе. Если вы уже решили, что будущая видеокарта в вашем системнике это Radeon X1600 Pro, то удачной вам покупки! Ну, а мы еще не подводим черту в окончательном выборе видеокарты с лучшим сочетанием цена/производительность в данном ценовом сегменте. Оставайтесь с нами.
Цитата:
Нельзя что ли было предположить, что не все видеокарты способны работать на таких частотах - ну поставить пониже на 20-30МГц и тестируй - намного более объективный результат, на который может расчитывать среднестатистический пользователь.
А счего ты взял, что такой разгон будет среднестатистическим? Может среднестатистический как раз на 20-30 MHz выше. Где подтверждения? Предлагаешь найти среднестатистический разгон, проверить с десяток карт из нескольких разных партий от разных производителей?
Цитата:
Конечно, разница в 30МГц не существенна, но все же...
Не то что не существенна, она абсолютно не существенна. Поэтому твое утверждение не соответствует истине. Впрочем, GReY уже ответил...
GReY
Цитата:
Т.е. там, где 512 обгоняет 256, это чисто за счёт объёма, частоты идентичны? и 128 тоже?
По отношению к 512 и 256 - да, чисто за счет объема. Даже не смотря на разницу в ревизиях чипов памяти Infineon.
Что же касается 128Mb, то здесь незначительное влияние могут оказывать тайминги, как уже не раз упоминалось в ветке обсуждения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: С-Пб Сестрорецк
Jordan
А провести проверку на использование памяти в играбельном режиме не желаете?
Ведь в выбраном Вами режиме играть невозможно. Средняя скорость 15 кадров в секунду, тут и говорить не о чем. А минимум получается около 5. Дёргается, не дёргается, как разница при такой скорости?
Что же до самой сути "рывков", то это наносное. Если карта отрисовывает кадр, значит всё для него уже готово. Кадры ведь выводятся на экран полностью а не построчно. Минимальное количество кадров в секунду близко. Скорость графических процессоров равна. Соответственно если по какой-либо причине одна из карт не успела просчитать кадр, то наверстать упущенное уже не выйдет. Карта не сможет совершить "рывок" так что бы это не отразилось на показателе средней скорости. Часто пропуская из-за, как Вы утверждаете, использозования медленной системной памяти кадры или, что одно и тоже, делая паузу между кадрами больше, карта не может продемонстрировать более высокой средней частоты кадров. Это невозможно теоретически.
О влиянии медленности системной памяти тоже можно поспорить, ибо 510 не так уж сильно слабее 810, чтобы разница сказывалась при скорости в 15 кадров в секунду, а задержки так и вовсе у системной памяти ниже.
Что же в итоге получается. Есть варианты:
1. Измеритель средней скорости в FEAR работает некорректно.
2. Измеритель "рывков" работает некорректно.
3. Видеокарты(а) работает некорректно.
Вобщем ненадо доводить скорость до столь низкой. Гоняйте их в режимах с сотнями кадров в секунду. Графическому процессору всё равно много простых или мало сложных кадров - загрузка его не уменьшится. Зато не будет томлений духа, иначе и не назовёшь, о "рывках" и нужном количестве набортной памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Есть подозрение, что рывки -ни что иное, как своп. Т.к. на 2г оперативы никаких рывков и фризов нет, есть лаг. Подтормаживания винтовые теоретически могут не учитываться при просчёте фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения