Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 87 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Jordan
Цитата:
Номинальная частота работы графического процессора соответствует спецификациям и равна 560 MHz (у GeForce 7600 GT нет деления по частотам на 2D и 3D).

Вот странно: а на всех "моих" 7600 GT оно было... Просто по-умолчанию частоты в 2D и 3D совпадали. Но зато скорость работы вентилятора отличалась: 31% в 2D и 65% в 3D. Сейчас открыл образ BIOS протестированной Chaintech 7600 GT - все равно вижу разделение на 2D/3D...

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Moscow, Russia
Jordan писал(а):
Номинальная частота работы графического процессора соответствует спецификациям и равна 560 MHz (у GeForce 7600 GT нет деления по частотам на 2D и 3D).

RU_SilaVlad писал(а):
Вот странно: а на всех "моих" 7600 GT оно было... Просто по-умолчанию частоты в 2D и 3D совпадали. Но зато скорость работы вентилятора отличалась: 31% в 2D и 65% в 3D.

Без комментариев.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Mikhail_P
И тебе привет :hi:
Если деления по частотам нету, тогда что это:
#77

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

RU_SilaVlad
Цитата:
Если деления по частотам нету, тогда что это:

Вообще-то, это график разогнанной карты. :oops:
Ты мне в номинале покажи, что с 560 MHz в 2D частота ядра падает.
И при чем тут скорость работы вентилятора?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Jordan
Ну, мне кажется, что фраза "у GeForce 7600 GT нет деления по частотам на 2D и 3D" не корректна, ибо деление на самом деле есть...

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2004
Откуда: Moscow
RU_SilaVlad есть деление не по частотам, а по уровням производительности.

_________________
6800LE 16x1, 6vp 3DMark03 - 14000, 3DMark05 - 5942


 

RU_SilaVlad
Цитата:
ибо деление на самом деле есть...

Так где? Хотелось бы увидеть это деление.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Jordan
Если ты не видишь неточности - прекрасно...
Однако будь готов к тому, что вопросы "А почему у меня частоты при разгоне не растут, ведь в статье написано, что у 7600 нет деления на 2D/3D?" я буду переадрессовывать тебе.

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

RU_SilaVlad
Цитата:
Если ты не видишь неточности - прекрасно...

Ни ошибки ни даже неточности относительно частот 7600 GT в статье нет.

Цитата:
Однако будь готов к тому, что вопросы "А почему у меня частоты при разгоне не растут, ведь в статье написано, что у 7600 нет деления на 2D/3D?" я буду переадрессовывать тебе.

Без проблем. Если ты сам не способен правильно ответить на эти вопросы, я это с удовольствием сделаю.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Не вижу повода для ссор и спора. Всем понятно, что частоты одинаковы, деление есть. Фраза уже давно скорректирована - "у GeForce 7600 GT частоты в 2D и 3D одинаковы".


 

Doors4ever
Цитата:
Почту проверяю НАМНОГО чаще, чем ЛС.

А что как долго проверяешь? ;) Результаты тестов посмотрел?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Oblivion.sm3.rar название файла говорит само за себя.
Для активации sm3 в oblivion.ini его тоже надо включать. Проверить включение можно по RendererInfo.txt, там должно быть
Цитата:
RenderPath : BSSM_SV_3_0
PSversion : 300
VSversion : 300
VStarget : vs_3_0
PStarget : ps_3_0
PS2xtarget : ps_2_a

вместо
Цитата:
RenderPath : BSSM_SV_2_A
PSversion : 300
VSversion : 300
VStarget : vs_2_0
PStarget : ps_2_a
PS2xtarget : ps_2_a

(для ATI R4xx/5xx 2_a меняются на 2_b)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

4e_alex
Спасибо! Уже потестировал на GeForce 7900 GT 256Mb (@560/1800 MHz).

Результаты:
1280х1024, HQ/AA4x/HDR (в скобках минимальный FPS)
PS 2.0: 40.4(19) / 36.0(17) / 36.9(16)
PS 3.0: 40.1(17) / 30.1(13) / 31.2(16)

Тест проводился на природе: спуск-пробежка от поселения Aleswell до полуразрушенной крепости Sercen (может и не совсем точно назвал, т.к. не любитель я Oblivion):

#77

Тестирование проводилось минимум по два раза. Файлы конфигурации проверял.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Jordan
А никто кроме Bethesda и не утверждал, что с SM3 скорость выше (они вообще много чего наболтали - и про то, что sm3 вообще поддерживается и про оптимизации для двуядерников, которых тоже отчего-то не заметно).
Скорость должна быть ниже, шейдеры длиннее и сложнее.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Одесса
4e_alex - а кто-то сравнивал визуальные отличия 2.0 от 3.0 шейдеров (применительно к обливиону)? Они вообще есть? :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ADv
Я не сравнивал, "т.к. не любитель я Oblivion" (c) :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

ADv
Цитата:
а кто-то сравнивал визуальные отличия 2.0 от 3.0 шейдеров (применительно к обливиону)?

Визуально, по тому отрезку что я тестировал - разницы никакой. Возможно, надо сравнивать по скриншотам, но мне это не интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2003
Откуда: Одесса
Визуально, по тому отрезку что я тестировал - разницы никакой.
Ихмо, если разница на глаз незаметна - можно считать, что её нет. А если нет разницы - зачем тормозить больше :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Сочи
Фото: 0
4e_alex
Цитата:
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/bugs/bugs-fear-1.html
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/b ... ear-2.html
Давно пора понять, что AA+SS нормально не работают

Спасибо за ссылки, завтра выложу свои со сглаживанием и мягкими тенями...

_________________
http://www.hwbot.org/user/12/


 

Лютов
Цитата:
Может всётаки медная?

На ПС наткнулся на еще одно подтверждение, что пластина основания у референсного кулера 7600 GT алюминиевая - http://people.overclockers.ru/Chainik/record5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 87 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan