Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Chief Bake
Chief Bake писал(а):
Корче СЛИ из 7600гт делать бессмысленно проще взять 7900. НУ если только одна карта нахаляву досталась

Походу наоборот...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2004
Откуда: Гусь-Хрустальн
Jordan
Почитал чутка,посмотрел графики,и что поразило,что в некоторых тестах прирост от СЛИ составил более 100% чего логически в принципе не может быть,мож там че дрова не так рисуют.Странно как то.ИМХО СЛИ и КросФайр это бред,актуален только на ТОПе.
Цитата:
Для исключения процессорозависимости тестируемых сегодня видеокарт процессор при повышении напряжения с номинального в 1.4 V до 1.65 V был разогнан до результирующей частоты в 2800 MHz:

Не страшно было,а вдруг сгорить :wink:

_________________
Курить я буду,но пить не брошу.
<<ATI-шник>>почти слепой фанат :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Jordan
Подобную статью уже полмесяца жду. Оверы оказались Впереди планеты всей, молодцы :up:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2004
Откуда: Питер
Судя по истории систем на базе SLI (Ведь Nvidia второй раз пытается втюхать эту технологию) всегда было выгоднее иметь одну карту помощнее чем две послабее...
С каждым новым поколением карт SLI прошлого поколения благополучно сливала...
Но сейчас ситуация любопытная...
2х7600 - стоят как одна 7900GT
2х7600 - мощнее (судя по тестам этой статьи)...
2х7600 - будут дешеветь медленнее, а значит потери по деньгам при продаже будут меньше...

Но с другой стороны...
Технология СЛИ еще не отработана до конца... Падение производительности в некоторых играх + не пашет TV-out.
2х7600 - потребляют гораздо больше энергии чем 7900, а значит и БП нужен мощнее...
К тому же за время использования этих карт (год-полтора) оплата за электроэнергию составит стоимость одной из карт...
Две карты требуют мать с поддержкой сли, а это еще плюс 30 баксов...
Нагрев воздуха внутри закрытого корпуса потребует либо уменьшения разгона остальных компанентов компьютера, либо установки дополнительных вентиляторов на вдув/выдув... А это лишние деньги/шум/геморой...

Выводы каждый сделает сам...
Для меня например отсутсвие шума важнее лишней сотни попугаев....
К тому же я могу себе позволить 7900GT. Ее и выбрал...
Кто то готов мириться с люыми трудностями, только бы получить максимальную производительность... И выберет СЛИ.
Но покупать новый компьютер на базе 7600 SLI я своим друзьям не посоветую...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Откуда: Мурманск
Jordan'y cпасибо за статью - отмела бОльшую часть вопросов, хотя и появились некоторые разочарования, в частности из постов пофигиста

amdfan писал(а):
По воводу самих карт не очень понравилась идея с засасываниме воздуха из вне что мешало сделать наоборот? Ведь даже сврех горячий Х1900ХТХ нормально охлаждается воздухом который он засасывает изнутри системника. Имхо перемудрили рациональнее было оставить рефренсную системму охлаждения

Не.. собственная с/о у MSI отменная получилась (ведь нет даже смысла менять на Zalman), а непривычный забор воздуха снаружи - не так уж плохо, тем более, если система построена на АМД и у большого количества юзеров напротив СРU установлен выхлопной "пропеллер" (а при таком раскладе, нагретый воздух, выброшенный этим кулером, уходит вверх, в то время как видеокарты забирают холодный воздух снизу (если системник расположен вертикально), и круговорот горячих потоков не происходит)
Наоборот, интересно было бы использовать эту фичу в своих целях, наример, самодельными направляющими навести воздушный поток от видях на жесткие диски. Как вам такая идея?


Ну а что вцелом касается SLI из 2х 7600ГТ - то для меня эт вариант (как для юзера крайне небогатого) будет хорошей альтернативой одиночной 7900ГТ благодаря разумной возможности постепенного наращивания производительности

_________________
Some people are still alive only because it is illegal to kill them.


 

nVisual
nVisual писал(а):
Наоборот, интересно было бы использовать эту фичу в своих целях, наример, самодельными направляющими навести воздушный поток от видях на жесткие диски. Как вам такая идея?

Горячий поток на веники? Не очень удачная идея, ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Ура наконец то у нас начали появляца актуальные статьи быстрее всех , так держать :super:
По статье , Nvidia уже достойно откатала SLI вот и резалты :beer:

_________________
А руки всё прямее и прямее............
Мои фото работы http://picasaweb.google.com/nmdiablo/Foto


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
Хорошая, актуальная статья. У меня два вопроса, точнее один вопрос и просьба.
1. Возможно я невнимательно читал но почему в слойке использовали карты разных производителей?
2. На мой взгляд очень полезно будет проводить больше игровых тестов, причем это осбо важно ИМХо сейчас при сравнении SLI Vs Single

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Overclocker
Стоять порутчик, я еще издеваться не начал. Я не спорю статья хорошая, но результат-то очень занимательный.

Jordan
Цитата:
А с каких это пор скорость закраски является определяющей характеристикой?

С тех пор как стали всякие SLI ваять. Ибо другого предназначения у них нет.

Цитата:
Посмотри хотя бы по средним результатам 7900 GT в марках. Мои выше.

Вижу. Но ведь дрова здесь общий знаменатель. Значит что-то у всех не так.

Цитата:
Если при разгоне проявились бы "лишние тормоза" то почему есть прирост производительности?

Вижу. Фризов нет. Разгон нормальный.

Цитата:
Контроллеров памяти видеокарт? В одной линейке чипов и карт? Не думаю.

Почему же?
У 7600 контроллер четырех канальный. Про 7900 данных у меня нет, скорее всего тоже. Получается что 2*4*32 лучше чем 4*64. Но это только как версия.
С кэшами идея правдоподобна.

Добавлено: посмотрел рекламные картинки nv (на thg). У 7600 двухканальный КП, у 7900 4-х. Там же сравнили 7600 с x1600, приврали.

Цитата:
Скорее всего, перед нами уже очень хорошо отточенная технология и драйверы, вкупе способные дать такой прирост в SLI и преимущество над 7900 GT.

Я же говорю, 7900 тоже не лыком шит, а результаты...

ps. Странные какие-то частоты в скриншоте. Блок растеризации и блок шейдеров на разных частотах значатся.

Николай1979
Цитата:
2 по 5 = 10 против 8
Плюс играет большая частота чипов у 7600 - вот и результат 2 7600 немного но обходят 7900.

1. Если бы геометрия складывалась, об этом бы уже кричали на каждом углу. Пока ответ отрицательный (AFR?).
2. Влияние геометрии 8-10 должно быть нулевым, а мы имеем даже больше чем.
3. Я сказал - "разогнанный 7900". У него ВСЕ ЧАСТОТЫ ВЫШЕ.

R3d Rav3n
Цитата:
Скорее всего за счет более высоких частот ядра.

Я сказал - "разогнанный 7900".
Добавлено спустя 6 минут, 26 секунд
4e_alex
Цитата:
Все-таки надо было тестить не только в городе. Я почти уверен, что с 2-3 монстрами на экране или в лесу с густой травой пара 7600 с треском сольет одной 7900. У SLI не масштабируются вершинники.

В Oblivione на природе просаживается граф.карта, в городе проц. На ананде это дело замерили.
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2746
http://www.anandtech.com/cpuchipsets/sh ... spx?i=2747
Только вывод они не правильный сделали!!!
Они посчитали, что тес4 процессорно зависим в большей степени, хотя очевидно что он более зависим от видяхи.
Т.к. САМЫЙ минимальный фпс в игре создает именно видяха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2006
Откуда: Одесса, Украина
Статья хорошая автору респект.
Но вот цены какие-то странные, хотя может быть у нас в городе приколистов цены странные, но все же:
PCI-Express, Inno3D GeForce 7600GT, 256Mb DDR3 128bit, 560/1400, Dual DVI, HDTV 1117.80 (грн)
http://price.od.ua/search.phtml?search_str=7600%20GT&from_grn1=&to_grn1=&from_usd=&to_usd=&go=Search&id_p=2&id_c=13
PCI-Express, Inno3D GeForce 7900GT, 256Mb DDR3 256bit, 450/1320, Dual DVI, HDTV 1809(грн)
http://price.od.ua/search.phtml?search_str=7900%20GT&from_grn1=&to_grn1=&from_usd=&to_usd=&go=Search&id_p=2&id_c=13
З.Ы. $ = 5.05 грн, 10 рублей = 1.86 грн - так что считайте


Последний раз редактировалось Piligrim[UA] 05.05.2006 19:35, всего редактировалось 1 раз.

 

ALL
Таблицу Excel с результатами тестирования и графиками вы можете забрать отсюда (WinRAR, 20 Kb).

aspirin11
Цитата:
надоб было добавить тест разогнанной одиночки 7600 gt -интересно посмотреть заодно скока проигрывет она 7900gt

Из этой статьи посмотри результаты хорошо разогнанной 7600 GT (условия тестирования идентичны).

MiC-L
Цитата:
а вот TR3 надо добавить обязательно.

Тоже читал в форуме, что по графике и нагрузке на систему F.E.A.R. посильнее будет чем Condemned. Посмотрю по предварительным тестам.
А Tomb Raider 3 сомнений не вызывает :)

пофигист
Цитата:
С какого перепоя карты работают быстрее чем 7900ГТ, если каждая по сути является половинкой(?) от неё?

Ну вот работает. Как я тебе могу это объяснить? Разницей в частотах не перекроешь, конечно, но тем не менее еще как работает...

basta_vokin
Цитата:
Только хотелось бы конечно увидеть связку 7600ГТ в разгоне.
И это, 7600ГС тоже...

Есть идея примерно через пол года перепроверить SLI на 7600 GT (и возможно 7600 GS) с разгоном, на новой платформе (к тому времени, надеюсь, она будет) и в новых бенчмарках, но уже с учетом тех рыночных цен и соответствующих конкурентов.

4e_alex
Цитата:
Все-таки надо было тестить не только в городе.

Я прекрасно это понял в прежнем обсуждении и сказал тогда, что буду тестировать на природе (что и сделал с PS 3.0 на 7900 GT, как ты помнишь) но только через статью. То есть следующая статья о видеокартах уже будет тестироваться в Oblivion на другой местности :)

Цитата:
Дык фоток коробки 7600 нет вообще ни с одной стороны.

Как это нет? Все на месте.

GReY
Цитата:
А зря. У 7600 какой-то хитрый контроллер - см. тесты филлрейта на хоботе. Никто так и не смог объяснить таких результатов, а работники невидии прикрываются NDA...

А может он и заточен под работу в SLI (с учетом стоимости то карт)? Отсюда и такие результаты. Но это все только предположения...

RUSoem
Цитата:
ещё не поздно протестировать с монстрами

Да поздно уже. Вычитайте от даты публикации статьи дней 10-две недели и определите наличие железа на руках...

ADv
Цитата:
И если глобальные цены будут падать - то, наверное, пропорционально текущему соотношению. Иными словами - преобретение одной 7900гт экономически целесообразней. Пусть она и чуть уступает сли из 7600гт.

У них. Не спорю. Сегодня и у нас - соотношение цен иное.

OM.Stream
Цитата:
1. Возможно я невнимательно читал но почему в слойке использовали карты разных производителей?

Тем, что они были в наличии.

Цитата:
2. На мой взгляд очень полезно будет проводить больше игровых тестов, причем это осбо важно ИМХо сейчас при сравнении SLI Vs Single

Уже ответил выше. Будем работать в этом направлении.

DVS..
Цитата:
Не страшно было,а вдруг сгорить

Да нет. Я же его купил уже. Сгорит - еще раз платить не придется... ;)

Добавлено спустя 2 часа, 32 минуты, 26 секунд
Tosser
Цитата:
ps. Странные какие-то частоты в скриншоте. Блок растеризации и блок шейдеров на разных частотах значатся.

Ты имеешь ввиду в Everest? Они (разработчики этой программы) постоянно чудят с характеристиками. Впору вспомнить 64-битную шину у X1600 XT :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Согласен с fr@me по поводу точечных диаграмм.

Статье зачет.

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Jordan
Цитата:
Ты имеешь ввиду в Everest? Они (разработчики этой программы) постоянно чудят с характеристиками. Впору вспомнить 64-битную шину у X1600 XT

Он самый.
Идейка пришла.
Т.к. АФ приемуществнно нагружает ядро (текстурники, нагрузка на память гасится текстурным кэшем), а АА память (при краевом АА4 сглаживании нагрузка на ядро растет ~20%, на подсистему памяти в ~4 раза и кэш конечно молодец, но нагрузка увеличится больше чем на 20%), то проведя дополнительный замер только с АА или АФ можно будет предположить, откуда берутся такие скорости у SLI7600. Основано это на том, что АА+АФ просаживали 7900 больше чем SLI 7600.

Ну не верюююююю я в достоверность показателей на SLI.
Ну обьясните мне. Почему на ананде http://www.anandtech.com/cpuchipsets/sh ... i=2747&p=4 всё в проц оперлось на городской сцене, и все видяхи от x1800xl до x1900xt, влючая кросфаир, одинаковые результаты перли. А что здесь? Ладно, считаем что разнгон 7900 справедлив, не фикция, берем 1024*768, видим...... Да - да - да, минималка не сдвинулась НИ НА ЙОТУ, средний фпс самый децл (5.4%) подрос. И это за чистый 25% разгон. Всё баста, упор лежа. Получили 20% от возможного.
А что со SLI 7600? Обман чистой воды. +66% МИНИМАЛКИ (в ГОРОДЕ!!!, см. ананд) и 73% средних. Т.е. ~70% от возможных.
То что я чувствовал с самого начала, я привел в цифрах. nvidia нас накручивает со своим SLI. Их программисты опять "заоптимизировались", и чтобы получить чистый прирост в закраске решили убрать самое узкое место в SLI это ПРОЦ. Как? Не знаю.


 

Tosser
Цитата:
о проведя дополнительный замер только с АА или АФ можно будет предположить, откуда берутся такие скорости у SLI7600.

Учту в следующем SLI сравнении.

Цитата:
Почему на ананде http://www.anandtech.com/cpuchipsets/sh ... i=2747&p=4 всё в проц оперлось на городской сцене, и все видяхи от x1800xl до x1900xt, влючая кросфаир, одинаковые результаты перли.

Может они не там и не так ходили? У них, как правило, методика тестирования не описывается. Остатся гадать на кофейной гуще...

Цитата:
То что я чувствовал с самого начала, я привел в цифрах. nvidia нас накручивает со своим SLI

А почему ты берешь во внимание только Oblivion? Пришли же к выводу, что надо тестировать на природе, т.е. тесты в городе хоть и есть, но не в полной мере отражают расклад сил в данной игре. Посмотри на другие результаты (других игр). Все закономерно, на мой взгляд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2005
Откуда: Gomel, Belarus
Статья высокого уровня, приятно читать, и есть что осмыслить. Отдельное спасибо за файлик с таблицами и графиками.
Jordan Если не секрет, сколько времени уходит на написание статьи с момента получения всех данных?

_________________
Тяжело в лечении, легко в раю


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Tosser писал(а):
Т.к. АФ приемуществнно нагружает ядро (текстурники, нагрузка на память гасится текстурным кэшем)


ничерта она не гасится, кэшей не хватает на приличные текстуры. тестировал в Quake 4

Tosser писал(а):
при краевом АА4 сглаживании нагрузка на ядро растет ~20%, на подсистему памяти в ~4 раза


далеко не в 4 раза, плюс это нагрузка хорошо кэшируется, поэтому требует лишь достаточной ПСП

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sergej_G писал(а):
А что там с TV получется ? а то я тут при тестировании двух 6600GT в sli напоролся на то что тв выход не работал , о как .

SLI поддерживает только 1 монитор.
Tosser писал(а):
В Oblivione на природе просаживается граф.карта, в городе проц.

Плавали, знаем.
Jordan писал(а):
Я прекрасно это понял в прежнем обсуждении и сказал тогда, что буду тестировать на природе (что и сделал с PS 3.0 на 7900 GT, как ты помнишь) но только через статью. То есть следующая статья о видеокартах уже будет тестироваться в Oblivion на другой местности

А там будет сравнение одной карты с двумя такими-же? Сравнение на природе интереснее именно на SLI.
Jordan писал(а):
Как это нет? Все на месте.

Объясняю подробнее: :)
Сначала идет описание 7600, есть фотка коробки только изнутри.
Потом описывается 7900. Дана фотка коробки спереди. Далее фраза о совпаднии задней части коробок, а потому сразу переходим к...
Фраза подразумевает, что фотка задней части коробки 7600 была выше, но ее нет, ни спереди ни сзади, только изнутри.
GReY писал(а):
ничерта она не гасится, кэшей не хватает на приличные текстуры. тестировал в Quake 4

У G7x похоже, что гасится даже без оптимизаций AF.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Статья рулез - новый вид графиков не очень.

_________________
http://people.overclockers.ru/xs2000


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Откуда: Murmansk
4e_alex писал(а):
Sergej_G писал(а):
А что там с TV получется ? а то я тут при тестировании двух 6600GT в sli напоролся на то что тв выход не работал , о как .

SLI поддерживает только 1 монитор.

это удар ниже пояса , :weep:

_________________
Thermaltake W0150RE 550W
Asus P5K-E/Wi-Fi-AP\E5300@4.0\ KINGSTON 4*2G .\ Palit 8800GT 1024mb\Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
Странно почему некоторые не верят в результаты. Обзоров в сети 2x7600GT+SLI vs 7900GT вполне достаточно. Во ВСЕХ 2x7600GT+SLI быстрее и результаты здесь ничем не отличаются.
Ничего нового в нём кстати я для себя не нашёл, потому что 2x7600GT+SLI были без разгона, да и 7900GT далёк от своих реальных разгонных возможностей. Конечно, обстоятельства, помешавшие сравнить карточки с хорошим разгоном вполне объективны, но всё же таких обзоров на зарубежных сайтах было до фига ещё 2 месяца назад. Обзор без изюминки и ничего нового. :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 132 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan