Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 4 из 9<  1  2  3  4  5  6  7 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

gl_wizard писал(а):
G80
Мне лично параллельно как Виста будет работать с DX9, гораздо важнее как она будет работать с DX10 :)
Для девятого икса есть XP, которая давно обкатана и потому трудно ее обогнать. Даже микрософту не интересен девятый икс в Висте - продавать Висту будет десятый икс!!!

Это понятно, но я говорю лишь о том как оборудование расчитаное апаратно на работу с новым DX10 будет работать со старым, и наоборот, старые карты тоже могут работать с новым dx10 но тоже через эту эмуляцию. Вот и все.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Откуда: Вильнюс
ну блин, разве не понятно, что GDDR3 сейчас засунули, чтоб сильно не взвенчивать цену видяшки, а вот уже в следущем году я уверен что будет GDDR4 память, и притом это уже не так сильно скажется на цене видяшки.

и откудо такая уверенность, что выйдет R600 и всех порвёт? если б так было, ati не стало бы делать шину 512bit, что само по себе очень повлияет на повышение цены.

_________________
The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2006
CrazzyMan, может ати такую шину делает чтобы наверняка (процентов на 20-30) конкурента обойти, и раз и навсегда расставить точки над i? :) Поживем - увидим! А превосходить R600 G80 будет однозначно - хотя бы потому, что выходит позже (будет возможность сравнить производительность и если надо - подтянуть.. выпускать новый чип медленней конкурента не выгодно для имиджа компании). Вопрос - насколько лучше будет R600 и какое будет энергопотребление (G80 в этом отношении - монстр)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2003
Откуда: Deutschland
http://translate.google.com/translate?u ... uage_tools
Перевод с китайского :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
512 бит - это здорово с точки зрения повышения ПСП но при этом печатная плата может стать более дорогой, т.к. для разводки понадобится большее количество слоев. Кроме того разрядность шины не влияет на "сухую" вычислительную мощность - так может разумнее тратить время/деньги/транзисторы на "внутренние органы" GPU вместо широченной шины???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
G80
Цитата:
Интересно бы узнать как осуществлялась поддержка старого DirectX9.0c в XP если карта апаратно его не поддерживает?

Цитата:
Не может она поддерживать старые шейдеры и т.д. без софтверной эмуляции.

Сами себе противоречите. В том то и дело, что аппаратно исполнять может (но как бы и не может... сорри за товтологию..), но надо "научить" - для и применяется рекомпиляция... А это совсем не то, что эмуляция - тут уже, кажется, писали...

А насчет ссылки:
Цитата:

Ну почитал я внимательно.
Там много интересного есть, например:

"Preview Release of the new HLSL Shader Compiler for Direct3D 9 Targets"

1. "This release has a beta version of d3dx9d_31_beta.dll that includes the Direct3D 10 HLSL compiler enabled for Direct3D 9 targets (shader models 2.0 and later). The new compiler has no support for 1_x targets. This debug-only DLL allows developers to utilize the new Direct3D 10 HLSL compiler for their Direct3D 9 shaders, and will become the default compiler for all Direct3D shaders."

2. "In the August 2006 and later SDKs, there are several issues related to the new HLSL compiler, fxc10.exe:
- The Direct3D 9 compatibilty mode (D3D10_SHADER_ENABLE_BACKWARDS_COMPATIBILITY) is not fully implemented.
- Because only a subset of HLSL optimizations and new features are active in this release, generated shaders will not be
fully optimized.
These issues will be fixed in a future release of the SDK."

Ничего страшного не произошло... Пофиксят скоро...

З.Ы. И как бы, по-вашему, эта видеокарта смогла пройти все тесты (а там есть и sm2 и sm3), если бы не поддерживала дх9? :)


 

ALiX Так я ж про то и написал. И никаких противоречий. Сам спросил, сам ответил.
Цитата:
И как бы, по-вашему, эта видеокарта смогла пройти все тесты (а там есть и sm2 и sm3), если бы не поддерживала дх9?
Я уже ответил как она это сделала. Вот там как раз и пишется про эти компиляторы, которые и эмулируют эту поддержку, софтово.
Добавлено спустя 4 минуты, 26 секунд
ALiX Вот тут это уже разжевали - http://forum.3dnews.ru/forums/14/64474/page6.shtml#1103306
Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
Цитата:
This debug DLL includes the Direct3D 10 HLSL compiler enabled for Direct3D 9 targets (shader models 2.0 and later). И компиляторы эти (как и некоторые другие библиотеки dll) присутствуют одновременно в Висте для поддержки в ней старых продуктов DX9.0.


Последний раз редактировалось G80 27.10.2006 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2006
Откуда: Москва ЦАО
CoshVSR писал(а):
Dell 2407 rev.A03. Так что не надо ляля.


Ах это [censored] на S-PVA матрице с паршивейшей цветопередачей, у которой к тому изображение смазывается при движении так, что фотошоп отдыхает. Все ясно, в сад и хватит оффтопа уже. Ламерозам где-нибудь прогоняйте про ваш супер-моник от Dell.


G80 писал(а):
компиляторы, которые и эмулируют это поддержку, софтово


О, это надо будет в "высказывания чайников" залинкать. Я такой ереси давно не слышал.

_________________
w1cK3d 51cK
Spread Firefox: Take back the web!


Последний раз редактировалось UT2007 27.10.2006 15:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2006
G80, Вы случаем не знаете, а в R600 будет поддержка DX9 "в железе" или тоже как в G80 - софтовая? Игр то хороших на DX9 много...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Опять на DX9 грабли...


 

gl_wizard
Цитата:
Опять на DX9 грабли...

Почему? Кажись все нормально. Поддержку замутили для железа dx10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Откуда: Томск
G80
Ну и в чем тогда проблема то? Если даже сейчас, не самым лучшим образом перекмпилиров все, что надо для теста, видеокарта набирает очень даже прилчные резульаты, то в будущем они будут еще больше...

userN
Можешь не бояться - от игрушек тебя никто не отлучит...


 

ALiX
Цитата:
Ну и в чем тогда проблема то?
А я разве писал что в чем то проблема? Нет проблемы, просто отсюда и выплывет разница в производительности в старых и новых(с dx10) играх под XP и Vista со старыми (апаратно поддерживающими dx9) и новыми (апаратно поддерживающими dx10) видяхами. Могу ссылку на тесты этого дела кинуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Ссылку в студию!


 

gl_wizard Пожалуйста - http://www.theinquirer.net/default.aspx?article=35164
Карта 1950XTX в XP со старым dx9.0c и в Vista с новым dx10.
Местами ращница в два раза по fps. Исходя из статьи и дрова имеют некую адаптацию к этому делу.


Последний раз редактировалось G80 27.10.2006 15:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2006
ALiX писал(а):
Можешь не бояться - от игрушек тебя никто не отлучит...

да не нервничай ты так, игрушки меня интересуют постольку поскольку - могу им посвящать сейчас не больше часа в неделю :)

G80 создает впечатление компетентного чела :beer:, а остальные просто языками трепят :x


 

userN
Цитата:
G80 создает впечатление компетентного чела
Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
G80
Посмотрел - нет причин для меланхолии, под Вистой тормозят только OpenGL игрушки, DX9 держится огурцом :)
Чего все разволновались?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
userN писал(а):
и раз и навсегда расставить точки над i? :) Поживем - увидим!
:lol: Ага, точки расставить... Посмотри, что творится. Разрывы в производительности (ходовых) карт и камней все увеличиваются. Возможно, что 600 будет и быстрее, но надолго ли- вот вопрос. Что не навсегда- это точно. Удручает тот факт, что для "выявления всех возможностей карты" требуются все более и более мощные камни и системы. "Игра с ветерком" становится все более и более разорительной...


 

gl_wizard
Цитата:
под Вистой тормозят только OpenGL игрушки,

Не забывай что таких игрух немало и популярности этим игрухам тоже не занимать.
Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд
gl_wizard
Цитата:
Чего все разволновались?
Для волнения причин особо нет, но просто потом будут вопросы типа "почему в Висте одни игры тормозят а другие нет?" или купив новую карту и поставив под XP старый непатченый dx9.0c будут орать что NVidia или ATI опять лажу подсунули за пол штуки зелени и карта не работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 162 • Страница 4 из 9<  1  2  3  4  5  6  7 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan