Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
idea писал(а):
Что-то там с архитектурой не так, ИМХО. Драйвера тут не причем.
Я всётаки думаю с архитекутрой там как раз всё в порядке в НВ же не дураки седят теперь на основе Г80 будут делаться и следующие топовые чипы не могли они заложить слабый фундамент Возможно текующая реализация просто не очень удачная(судя по тормозам в ДХ10), может диспетчер слабоват ,так как шины 384 бита должно хватать для любых ДХ10 игр.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
amdfan писал(а):
не могли они заложить слабый фундамент
Почему не могли ?
amdfan писал(а):
шины 384 бита должно хватать для любых ДХ10 игр
Такие категоричные слова типа "любых DX10 игр" я бы всетаки поостерегся употреблять. Кто там знает сейчас чего должно хватить и чего не должно. И что такое любых ? Дай бог чтоб на самые первые и простые хватило, а потом уже о любых будем говорить. 384 бита это не так уж и много, если подумать о перспективе. Мне вспоминаются подобные прогнозы из нашего совсем недалеко прошлого, когда говорили о "непревзойденной" и "фантастической" производительности пентиум ммх 120 Мгц ! Потом их благоговейно и "экстримально" разгоняли до 150 Мгц ! и находились в состоянии близком к экстазу, глядя на быстродействие какого-нибуть дума раз на Virge3d с 2 Мб EDO памяти на борту ! И это было круто А если кому то удавалось набить в свободные слотики, где-то стыренной памяти, до 4 МБ !! Это была уже просто фантастика... Но все так быстро меняется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Москва
idea, то что вы говорите звучит очень логично, но я сильно сомневаюсь что в Crytek сидят такие идиоты, что на системе с 8800 игра не будет идти с нормальным качеством и в достойном разрешении не тормозя. Ясно, что при 2ххх по горизонтали и еще с 16х аа скорости gtx не хватит для Ultra High настроек, но если при божеских 1280х1024 4х аа 16х аф крайсис не будет идти на сегодняшнем топе комфортно в максимальных настройках, то в крайтек просто уродские программисты, вот и все. И если сейчас в их демке 8800 действительно показывает 4-5 фпс то ни через какие пол года-год она не сможет показать 40-50, это нереальный скачок.
Правда сходные мысли вызывает и то, что Alan Wake, демонстрируемый ремеди на кваде и сли из 8800гтх так же не является полноценным DX10, и как разрабы заявляли освящение там на 9ом х'е... Посмотрим вобщем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Evader писал(а):
но если при божеских 1280х1024 4х аа 16х аф крайсис не будет идти на сегодняшнем топе комфортно в максимальных настройках, то в крайтек просто уродские программисты, вот и все.
А если при этом на Х2900ХТХ он будет идти комфортно и в максимальных настройках тогда что ты про них скажешь ?
Evader писал(а):
И если сейчас в их демке 8800 действительно показывает 4-5 фпс то ни через какие пол года-год она не сможет показать 40-50, это нереальный скачок.
Запросто может такое быть незнает драйвер об этой игре не включились каие-то функции или наоборот что то выключилось в чипе в незнакомой для драйвера ДХ10 да малоли что может быть вот вам и 5ФПС , отладят свои дрова уже до конца и крайтек тоже игру подработает на предмет совместимости с Г80 и всё нормально должно пойти. Настораживают тормоза в родных простеньких демках НВ там -то никакой несовместимости и конфлилктов то быть не должно.....
А если при этом на Х2900ХТХ он будет идти комфортно и в максимальных настройках тогда что ты про них скажешь ?
Если б да кабы, да во рту б росли грибы...
Вот когда будет оно "идти комфортно", вот тогда и будем говорить.
Народ! Вы что, демок Crysis не видали? В частности crysis_eu_walkthru.wmv - всё идёт вполне сносно; видно что не летает, но и не 5fps. Какие по-вашему там у них видеокарты? Иль мож они ролики покадрово рендерили?
_________________ Думать - плохая привычка. Я отучился думать и научился размышлять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
amdfan писал(а):
(АМД говорит что идти будет так же как на хбоксе 360 и ПС3 а это значит играбельно)
Вот уж эти мне железячники...Неплохо иногда интересоваться и игровыми новостями. Это "заявление" AMD лично меня рассмешило не по детски. Дело в том, что: 1)Игра о которой идет речь является эксклюзивом для XBOX360 и PlayStation3; 2)В их понимании "играбельно" это порядка 25 фпс, как они сами говорят.
А насчет Кризиса тоже было бы интересно задуматься над тем, что игра является практически "символом" 8-й серии от nVidia, разрабатывается и оптимизируется под 8800, на всех выставках(GDC, E3) демонстрировалась на системах с 8800, выдавая при этом отменный фпс, о чем неоднократно писалось в репортажах различных игроизданий( от 50 фпс и выше, если точно), игра так же демонстрировалась на официальной презентации 8800GTX/GTS, где Цеват Ерли, глава Crytek, рассказывал, что начинали они разрабатывать ее как технодемку для демонстрации возможностей нового GPU от nVidia и только потом она переросла в полноценную игру. А веду я все к тому, что если Кризис не будет бегать на 8800, то и R600 тут ничем не поможет.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
Diocilis писал(а):
Pentium MMX начал выпускаться с частоты 150 мегагерц, и то, для ноутбуков, а на десктопе были 166, 200 и 233
Вполне возможно Столько железа поменялось с тех пор ! Разве все упомнишь. Это был общий пример, к тому, как быстро все меняется и насколько все относительно в этой сфере. Еще вчера ты топ и супер-пупер, а сегодня уже на свалке истории и мало кто толком вспомнит даже твоих характеристики. В этом была суть. Добавлено спустя 13 минут, 17 секунд
amdfan писал(а):
Настораживают тормоза в родных простеньких демках НВ там -то никакой несовместимости и конфлилктов то быть не должно.....
Вот и я тож об этом. Оставим кризис пока, с этим то как ? Ну если и 1920 для G80 - высокое разрешение ! Тогда это точно не топ. Пускай сейчас ее переведут в мидл сегмент, и признают что ХАЙЭНД видеокарта для dx10 в их ассортименте пока отсутствует. И все станет на свои места. И вопросы исчезнут. А так, что это за топ, который 1280 разрешение держит, а дальше тормоза ! И еще раз спрашиваю, куда они собираются тулить 8600 ? Если 8800GTX разогнанный, в 1280 использовать, не выше. В 640 на 480 будут 8600 гонять ? Подавляющее большинство пользователей не собираются брать даже G80, а ждут как раз 8600, и что они с ними делать будут ? Вот я все думаю DX10-й Тетрис надо с ней в комплекте поставлять, для демонстрации "возможностей", если мы тут обсуждаем возможную играбельность не в самых высоких разрешениях на, в два раза более мощной, 8800GTX. (а судя по некоторым данным и озвучиваемым характеристикам, 8800GTX может оказаться и более чем в два раза быстрей 8600)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Производительность в демках, особенно от самой нВидиа ни о чем не говорит.
Я недавно запускал на своей системе Dawn, так она что в 1024, что в 1600 что со сглаживанием, что без выдавала 20 фпс.
Да и что говорить о Кризисе, когда в Call of Juarez в 2560х1600 8800GTX показывает 28 фпс
Наивно полагать что в более графическисложных играх топы будут себя лучше чувствовать. 2560х1600 это еще недоступное для современных игр и видеокарт разрешение. 1600х1200 ну край 1920х1200
Производительность Х2900ХТХ легко вычислить, ведь заявляется о 30-40% преимущества над 8800
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Ultra_X писал(а):
ведь заявляется о 30-40% преимущества над 8800
Думаю будет в среднем 25 -30 в дх9 в дх10 может чуть побольше, но никаких 40(в среднем) процентов там не будет имхо... Походу в дх10 играх всем придётся дружно скинуть разрешение моников на ступень назад
Если это на пне 3.0 - тогда вполне возможно. Но явно у программёров, к-е делали Сталкер - руки кривые, т.к. П 3.0 - достаточно мощный проц, полностью попадающий под систребования, тем более с 8800 GTX. Вывод - либо фейк, либо отсуствие любой оптимизации в ждалкере, либо неотлаженные дрова на 8800.
Предлагаю мысль - если Ждалкер будет лагать на А64 4000+ 1,5 гига и 6600GT (либо аналоги от Интела и Ати) в 1280 на ультрахай, но без АА, низким светом, без теней и с 16 АФ - тогда у программёров руки абсолютно кривые. (Феар на таких настройках идёт 35 кадров примерно).
При этом если брать современный комп среднего уровня - C2D 6600 (от 6300@2,4), 7800GTX (или аналог), 2 гига бортовых - там на ультрахай с тенями и 2хАА.
А на будущем мидле от Ати - долгожданном 2800XL 512 512 - должен летать на 4АА без проблем. Если это будет не так - тогда просто надо забить на современные игры Кстати, в эту концепцию не вписываются помойные 8600 и т.п. Т.е. сейчас брать меньше чем 2800XL вообще бессмысленно.
И я согласен с фразой про то, что у НВ топа нет - 8800GTX - верхний мидл. 2800XTX от АТИ будет тоже верхний мидл или нижний топ. А топ должен тянуть без SLI 2500*1920 без AA но с 16Аф+макс качество. Ни 8800 ни 2800 так не смогут - вывод: - это не топ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
xoce писал(а):
вообще скорость 8800 меня настораживает
Настораживает не скорость 8800, здесь она сейчас вне конкуренции, причем на голову по отношению к любой другой видеокарте. Настораживает криворукость программистов движка. Хотя это не финальный билд. И опять же, как я уже писал, если не помогает 8800, то и X2900 тоже не спасет. Добавлено спустя 8 минут, 39 секунд
Inqizitor писал(а):
И я согласен с фразой про то, что у НВ топа нет - 8800GTX - верхний мидл. 2800XTX от АТИ будет тоже верхний мидл или нижний топ. А топ должен тянуть без SLI 2500*1920 без AA но с 16Аф+макс качество. Ни 8800 ни 2800 так не смогут - вывод: - это не топ.
Ну насмешил...Спасибо! Попробовал бы ты во времена выхода Far Cry на топовом тогда Радеоне 9800 Pro/XT поиграть в него на таких настройках, либо сказать владельцу, что у него не топ. Или вот Doom3 и GeForce 6800/Radeon X800-то же самое. Топом 8800 будет до выхода конкурентной видеокарты, а это еще месяца 3, а то и больше. А зависть надо направлять в креативное русло...
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
И я согласен с фразой про то, что у НВ топа нет - 8800GTX - верхний мидл. 2800XTX от АТИ будет тоже верхний мидл или нижний топ. А топ должен тянуть без SLI 2500*1920 без AA но с 16Аф+макс качество. Ни 8800 ни 2800 так не смогут - вывод: - это не топ.
бредовые маразматические рассуждения уж простите.
это всё равно что сказать топовый проц должен за 10 секунд рипать двд фильм в divx, а раз ни Х6800 ни QX6700 этого не могут значит они не топовые...
а если завтра появится монитор с разрешением допустим 16000х10000 для вас критерием топовости карты станет сможет ли она в нём тянуть последние игрушки без тормозов?
и если 8800gtx не топ то 1950хтх и 7900gtx наверно лоу-енд уже?
жаль что производители железа не разделяют вашу точку зрения и не продают карты по соответствующим ценам..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
a1exrus имхо в 1920х1200 топ должен тянуть хоть при слабых настнойках но слайдшоу быть недолжно как у нв даже в родных роликах! Речь о ДХ10 в ДХ9 обе карты 8800 и 2900 будут тянуть и в 1920х1200 и выше без пролем! Речь сейчас только о ДХ10
amdfan под дх10 ещё ниодной игры нет, чего шум то подняли? по одной единственной демке имхо не корректно судить о скорости 8800 в дх10, к тому же мы не знаем насколько она технологически наворочена что так просаживает производительность, кстати я видел хд запись этой демки где было всё плавно и явно не меньше 20-25фпс, непонятно почему у idea всего 5..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2004 Откуда: Inner Mongolia Фото: 3
Ultra_X писал(а):
2560х1600 это еще недоступное для современных игр и видеокарт разрешение. 1600х1200 ну край 1920х1200
+1
Inqizitor писал(а):
Если это на пне 3.0 - тогда вполне возможно. Но явно у программёров, к-е делали Сталкер - руки кривые, т.к. П 3.0 - достаточно мощный проц, полностью попадающий под систребования, тем более с 8800 GTX. Вывод - либо фейк, либо отсуствие любой оптимизации в ждалкере, либо неотлаженные дрова на 8800. Предлагаю мысль - если Ждалкер будет лагать на А64 4000+ 1,5 гига и 6600GT (либо аналоги от Интела и Ати) в 1280 на ультрахай, но без АА, низким светом, без теней и с 16 АФ - тогда у программёров руки абсолютно кривые. (Феар на таких настройках идёт 35 кадров примерно). При этом если брать современный комп среднего уровня - C2D 6600 (от 6300@2,4), 7800GTX (или аналог), 2 гига бортовых - там на ультрахай с тенями и 2хАА. А на будущем мидле от Ати - долгожданном 2800XL 512 512 - должен летать на 4АА без проблем. Если это будет не так - тогда просто надо забить на современные игры Кстати, в эту концепцию не вписываются помойные 8600 и т.п. Т.е. сейчас брать меньше чем 2800XL вообще бессмысленно. И я согласен с фразой про то, что у НВ топа нет - 8800GTX - верхний мидл. 2800XTX от АТИ будет тоже верхний мидл или нижний топ. А топ должен тянуть без SLI 2500*1920 без AA но с 16Аф+макс качество. Ни 8800 ни 2800 так не смогут - вывод: - это не топ.
бред на трубке меньше 85герц некомфортно, распространённые девятнашки это обычно 1600х1200@85, многие выше 1280х1024 100герц не дают а это как раз нативная резолюция LCD панелей сегодня все которые ведутся на слоганы типа "HD Gaming" - продолжают вестись реальный ХДГАМИНГ 1080p, если производительность будет наращиваться подобными темпами светит нам не менее чем через три поколения карт, а для 2560х и то больше
Inqizitor писал(а):
на ультрахай, но без АА, низким светом, без теней и с 16 АФ
с такими настройками зачем вообще играть во всё новое , все игры на фолаут похожи будут и так, и вообще чего тебе "обсуждать", все равно 8800/R600 не купишь, два года с 6600 сидишь, подожди еще парочку совсем карточки харошие будут
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007
a1exrus писал(а):
кстати я видел хд запись этой демки где было всё плавно и явно не меньше 20-25фпс, непонятно почему у idea всего 5..
Можно сделать очень плавно, в 1280, например. (хотя хорошо просматриваемые затыки видны и при таком разрешении и 2AA/2AF при пролете стрекозы через воду, а с 1600 на 1200, в этом месте просто стопор начинается, до 5-7 фпс провал, видимо это невероятно "сложный" спецэффект для современных топов ! Зачем тогда "парить" людям про "фотореалистичную графику" и "сумашедшие спецэффекты" "в кризисе, которые вот-вот к нами придут ? Осталось только купить G80 ! И вот оно счастье)
А уменя там не 5, а 0.5 ! Т.е. полкадра/сек. Это на 2560. Но это не принципиально. Я и сам осознаю что такое разрешение трудноподьемное для современных карт. (Хотя ничего сложного и военного в этом ролике вообще не увидел, помоему чистый примитив) Поэтому и снял второй ролик в 1920 ! И это, считаю, уже достаточно "простое" разрешение для современного ТОРа. (по крайней мере самые навороченные DX9 игры просто летают в таких разрешениях и с макс сглаживаниями) Которое должно идти красиво и плавно на таких простых демках, которой является Cascades. Не тот там уровень графики и эффектов чтобы так тормозить в 1920 ! DX10 как раз хвалили за то что он сильно оптимизирован по отношению к DX9. Но пока я этих оптимизаций в исполнении 8800GTX не вижу. У меня большинство DX9 игр идет с нормальным фпс на разрешениях вплоть до 2560, при умеренных сглаживаниях. Что же мы видим на "оптимизированном" DX10 ? - ТОрмоза, на гораздо более низких разрешениях чем DX9 ! В чем же тогда суть оптимизации ? Так вот, - у меня есть серьезные подозрения на кривость аппаратной реализации DX10 в чипе G80. И пока я не увижу нормальных фпс в DX10, никакие теоретические умозаключения меня не убедят в обратном. Вот только это я и хотел сказать. С более массовым переходом на DX10 игры, G80 резко потеряет свою актуальность. Для DX9 - ее вполне достаточно. Если сильно не злоупотреблять сглаживаниями, то разрешения вплоть до 2560 - абсолютно доступны и реальны. Я тому живой пример. У меня все современные игры крутятся на таком разрешении. Включая пресловутый Call of Juarez. (вполне играбельно на 2560, я ожидал худшего) Мое мнение, что основное приемущество R600 будет как раз состоять в том, что при отличном обслуживании DX9 вызовов, он будет гораздо быстрей G80 обрабатывать и DX10. Это конечно только прогноз. Но очень скоро мы уже узнаем и реальную информацию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
smash526 писал(а):
с такими настройками зачем вообще играть во всё новое , все игры на фолаут похожи будут и так, и вообще чего тебе "обсуждать", все равно 8800/R600 не купишь, два года с 6600 сидишь, подожди еще парочку совсем карточки харошие будут
Ты вообще Fear с такими настройками видел? Очень хорошо выглядит, тени и свет - не дают ощущение сверхкрасивой графики, а тесктруры и т.д. - максимальные, вот что важно. И я его на 6600GT прошёл, а не на 6600, Готику 3 уже на 1950ХТ, но в принципе, считаю, что 6600GT ещё на пол-года хватит, 1950 толкнул очень вовремя и выгодно . Кстати, 2500*1600 - разрешение современных больших ЖК мониторов (http://www.overclockers.ru/hardnews/20798.shtml), топовая видеокарта, имхо, должна без АА в макс качестве тянуть обязательно DirectX 10-игры, пока кроме Сталкера DirectX9 8800 тянет, но она бралась многими и под 10 Direct тоже....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Москва
Я что-то вот не понимаю, тут что, у каждого первого Apple Cinema HD что-ли 30" что говорят о таком зверском разрешении? Или может вам КОМФОРТНО (не в плане фпс, а в плане нормального прицеливания) в нем играть? Что, в quake на ультрахарде реально играться в 1920 на 1200 хоть там 100 фпс будет? Столь высокое разрешение надо для 50гб кино а не для динамичных шутеров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения