Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
Trump быть может 2900?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2007
Фото: 4
Люди, подумайте, 3 видеокарты в системе,учитывая что современные процессоры без разгона еле справляются с ОДНОЙ видюхой класса ati29xx nvidia88xx.Ладно 1 видюха для физики малек рузгрузит проц,зато другие 2 монстра упрутся в него.
Будем ждать тесты 2900ХТХ в Crossfire против SLI 8800Ultra, думаю что без более производительных процессоров толку от таких систем будет не на много больше с одной видюхой.
P.S. Все сказанное выше ИМХО.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Trump
Да никто ничего не просчитывает, расслабся :).
Пока выйдет первая игра с поддержкой физики на GPU в качестве второй устаревшей видяшки под физику 2900 сувать будут, если не 3900 :D.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Ultra_X писал(а):
Это значит что дешевых б.у. карт теперь не купить, а при следующем апгрейде карту позапрошлого поколения придется сдавать даром или просто выбрасывать на свалку.

Ну так в любом случае карта имеет свой жизненный цикл, тем более ты старую карту и не продал бы дорого - б/у, да еще и устаревшее. Зато можно будет обойтись менее мощным процом, а в некоторых случаях избежать его апгрейда ради игр, что намного ценнее, или же избежать покупки отдельного ускорителя, за совсем не малые бабки. Так что все как раз хорошо в этом плане. Лишь бы были игры и хорошая поддержка в дровах.

_________________
Слава роботам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
4e_alex писал(а):
Trump
Да никто ничего не просчитывает, расслабся :).
Пока выйдет первая игра с поддержкой физики на GPU в качестве второй устаревшей видяшки под физику 2900 сувать будут, если не 3900 :D.

Раньше или позже игры появятся, а сама по себе эта фишка имеет большое будущее. Ведь важно не только то, что будет через полгода-год, я вот например и дальше собираюсь играть :)
Добавлено спустя 15 минут, 26 секунд
777novag писал(а):
Люди, подумайте, 3 видеокарты в системе,учитывая что современные процессоры без разгона еле справляются с ОДНОЙ видюхой класса ati29xx nvidia88xx.

Так можно же юзать не две для графики, а одну, а другую - для физики.

_________________
Слава роботам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Overclocker
Цитата:
Почему? В чем отличие?Сегодня графические процессоры могут обсичтать, по0моему, более сложные предметы, нежели десктопные. Другое дело, что неразумно чтобы центральный процессор простаивал..

Потому, что GPU хорош в расчёте независимых треугольников. Расчёт взаимодействующих обьектов на GPU довольно затруднителен. Но это меньшая из проблем. Главное это скорость реакции. "Пинг-понг" данных из памяти проца в память видео и обратно убьёт весь потенциальный выигрыш от большей вычислительной мощи GPU (Может быть Penryn будет чуть лучше в плане взаимодействия с GPU.).
http://www.havok.com/content/view/187/77/
So, for acceleration of game-play physics, along with the core game-logic, special purpose physics hardware is not the answer. Multi-core CPU architectures are the path to speed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
TyyOx91
Вообще, в статье разделяется физика геймплея, или игровая физика, и физика эффектов. Именно физика эффектов и есть та, в которой хорошо могут использоваться GPU.

Havok FX также поддерживает Dual-GPU конфигурации.

_________________
Слава роботам!


Последний раз редактировалось gene_m 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
TyyOx91
Цитата:
"Пинг-понг" данных из памяти проца в память видео и обратно убьёт весь потенциальный выигрыш от большей вычислительной мощи GPU
На PCI-E шине-то? Не говоря о том, что можно кидать и прямо на видеокарту. Танки и стулья процессор и так за 0.01% кадра рассчитает, а ускоритель для спецэффектов.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


Последний раз редактировалось Varg 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
TyyOx91 писал(а):
Расчёт взаимодействующих обьектов на GPU довольно затруднителен.

Но это именно речь об игровой физике, а вот что говорится о физике эффектов: physically-based collidable debris, smoke, and ultimately fluid effects ( Осколки, могущие соударяться, дым и наконец жидкости).

Вообще, как я понимаю, две этих физики означают следующее:
1. Игровая физика - например, движение машины, ее реакция на нажатие педалей газа-тормоза, реакция на столкновение итд

2. Физика эффектов - физика, не влияющая на геймплей, как там написано, то есть украшательская физика, эффекты, типа летящая из под колес машины грязь, дым или брызги воды.
Добавлено спустя 12 минут, 1 секунду
TyyOx91 писал(а):
Главное это скорость реакции. "Пинг-понг" данных из памяти проца в память видео и обратно убьёт весь потенциальный выигрыш от большей вычислительной мощи GPU (Может быть Penryn будет чуть лучше в плане взаимодействия с GPU.).

Та ну причем тут Penryn? Тем более что этот пинг понг вообще может и не нужен.

А про игровую физику там говорится про многоядерные архитектуры AMD, Intel, and even IBM. Havok представил технологию HydraCore™, которая использует преимущества многоядерных архитектур и именно многоядерные архитектуры - путь к ускорению игровой физики.
Видимо, как раз здесь многоядерность и проявится, так как объектов обычно более чем 1, а значит можно каждому ядру дать по своему объекту для просчета, или по 2 или 3. То же движение машинок.

Добавлено спустя 16 минут, 27 секунд
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Не говоря о том, что можно кидать и прямо на видеокарту.

Ну так верно, зачем возвращать процу, можно сразу на видяху.

_________________
Слава роботам!


Последний раз редактировалось gene_m 02.05.2011 22:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
TyyOx91 писал(а):
Может быть Penryn будет чуть лучше в плане взаимодействия с GPU
Разумеется он же от Интел куда там какой-то Агене до Пенрина в плане взаимодействия с ГПУ :haha:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
Пока выйдет первая игра с поддержкой физики на GPU в качестве второй устаревшей видяшки под физику 2900 сувать будут, если не 3900

Во-во, очень правильная мысль :)

gene_m
Цитата:
а сама по себе эта фишка имеет большое будущее.

Вы не обольщайтесь - учтите, что тот же Havok FX был выпущен более года назад, а результатов никаких)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
amdfan
Цитата:
Разумеется он же от Интел куда там какой-то Агене до Пенрина в плане взаимодействия с ГПУ

Учите мат. часть, знаток вы наш. У вас как обычно - одно ехидство и никаких аргументов. :D
Специально для вас и тех, кто не в курсе поясню. Дело в том, что чтение из не-кэшируемого I/O (которым является память GPU) это очень медленная операция. На текущих процессорах там достигается скорость всего 800-900МГб/с и от ПСП шин мало что зависит (это всего 10% от максимальной ПСП Conroe, a про Оптерон я уже не говорю). В Пенрине добавили специальную логику для ускорения чтения из не-кэшируемых областей. Это логика поддерживается специальной инструкцией (из SSE4) позволяющей читать данные блоками по 16 байт на скорости близкой к теоретической ПСП. Эта инструкция, кстати, может стать "АМД киллером" даже в обычных игрушках без физики при условии нормальной оптимизации драйверов видео.
gene_m
Цитата:
Вообще, в статье разделяется физика геймплея, или игровая физика, и физика эффектов. Именно физика эффектов и есть та, в которой хорошо могут использоваться GPU.

Ну это то что я и написал выше. CPU - для интерактивной физики (разрушаемость мира, взаимодействие обьектов, интерактивность окружения и т.д.). GPU - для физики не-интерактивных эффектов (вода, огонь, дым и т.д.).
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
На PCI-E шине-то?

Латентность интерфэйсов вы в расчёт конечно же не берёте. Прикол в том, что пока данные достигнут GPU, проц. уже успеет рассчитать 12-14 обьектов (по самым скромным прикидкам). Во вторых, далеко не факт, что GPU сможет рассчитать это быстрее (в данном случае алгоритмы посложнее рассчётов трианглов) Да и ситуация со скоростью чтения из памяти GPU тоже не слишком благоприятная (читайте выше).
Цитата:
Не говоря о том, что можно кидать и прямо на видеокарту.

Ваше вырожение не понятно. Что, прямо таки брать в руки и кидать? :tooth: Минуя и процессор и PCI-E? А если данные в кэше процессора, то что и как вы кидать собираетесь?
Цитата:
Танки и стулья процессор и так за 0.01% кадра рассчитает, а ускоритель для спецэффектов.

Именно не-интерактивность окружаещего мира и тупой AI - основная проблема сегоднящних игр. А спец. эффектами все уже сыты по горло.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Цитата:
"Пинг-понг" данных из памяти проца в память видео и обратно убьёт весь потенциальный выигрыш от большей вычислительной мощи GPU

На PCI-E шине-то? Не говоря о том, что можно кидать и прямо на видеокарту. Танки и стулья процессор и так за 0.01% кадра рассчитает, а ускоритель для спецэффектов.

В данном случае ПСП вообще не имеет никакого значения, не надо гонять тяжелые данные. А вот латентность любой шины сыграет злую шутку с любой идеей считать физику отдельной картой расширения. Гораздо проще и лучше наинтегрировать все необходимое прямо в CPU. Отдельной платкой можно действительно ускорить только то, что отдается в одном направлении и тутже об этом забывается. Т.е. на GPU нормально считать можно только неигровую физику, такую, которая на геймплей не влияет. Разлив жидкостей из небольших емкостей, дым, мелкие осколки, вобщем эффекты всякие.
Zogrim писал(а):
Во-во, очень правильная мысль

А ты и рад :). Физикс то тоже нафиг щас не нужен. Ибо затея изначально нелепая.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
4e_alex
Цитата:
А ты и рад . Физикс то тоже нафиг щас не нужен.

Я за продвинутую физику в целом.. физикс это будет, или видеокарты, или что-то другое - вопрос не принципиальный)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Zogrim писал(а):
Цитата:
а сама по себе эта фишка имеет большое будущее.

Вы не обольщайтесь - учтите, что тот же Havok FX был выпущен более года назад, а результатов никаких)

Ну так это пока, ведь не все так просто, игры то написать еще нужно.
Добавлено спустя 4 минуты, 1 секунду
TyyOx91 писал(а):
А спец. эффектами все уже сыты по горло.

Я с этим не согласен, ведь игры постоянно усложняются, и как раз качественные эффекты очень даже нужны. Не просто яркие или броские, а именно качественные.

Кстати, Havok был реализован в играх на практически всех платформах, поэтому и Havok FX возможно станет столь же популярен со временем.

_________________
Слава роботам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
gene_m
Цитата:
Ну так это пока, ведь не все так просто, игры то написать еще нужно.

Ну, а где хотя бы анонсы игр, использующих Havok FX ?

Цитата:
Кстати, Havok был реализован в играх на практически всех платформах, поэтому и Havok FX возможно станет столь же популярен со временем.

Не стоит забывать, что GPU-физика - это исключительно ПК фича. А так как сейчас большинство игр - мультиплатформы, с какой стати разработчики будут тратить на нее время, если они даже глюки не до конца вычищают, движок не оптимизируют ?

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Zogrim писал(а):
gene_m
Цитата:
Ну так это пока, ведь не все так просто, игры то написать еще нужно.

Ну, а где хотя бы анонсы игр, использующих Havok FX ?

Цитата:
Кстати, Havok был реализован в играх на практически всех платформах, поэтому и Havok FX возможно станет столь же популярен со временем.

Не стоит забывать, что GPU-физика - это исключительно ПК фича. А так как сейчас большинство игр - мультиплатформы, с какой стати разработчики будут тратить на нее время, если они даже глюки не до конца вычищают, движок не оптимизируют ?


Насчет игр пока вот только это известно:
Hellgate: London from Flagship Studios and Alone in the Dark from Eden Games will both support Havok FX.

Кстати вот насчет игровой физики в приставках - Havok's HydraCore multithreaded physics middleware supports both the Xbox 360 and the upcoming PlayStation 3. In fact, Havok physics are already in use in a number of Xbox 360 titles, including The Elder Scrolls IV: Oblivion, Ghost Recon: Advanced Warfighter, NBA Live 06, and Perfect Dark Zero

Например Xbox 360 поддерживает 3-и шейдеры, так же как и PS3, хотя там менее современное видео, в общем - посмотрим.

_________________
Слава роботам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
gene_m
Цитата:
Hellgate: London from Flagship Studios and Alone in the Dark from Eden Games will both support Havok FX.

Это было объявлено в момент релиза Havok FX - и если мне не изменяет память, после этого никаких новостей (роликов, скринов) не было. Крейн не в счет)

Цитата:
Например Xbox 360 поддерживает 3-и шейдеры, так же как и PS3, хотя там менее современное видео, в общем - посмотрим.

AFAIK, в приставках отличная от PC организация взаимодействия CPU - GPU, так что ни а какой GPU-физике на консолях речи не идет. Да и, например, какая была основная "фишка" пресс-релиза Havok 4.5 ? - увеличение производительности физ.движка на Cell в 5-10 раз. так что и без GPU обойдутся)

Обобщая, у меня ощущение, что сам проект "Havok FX" немного подзаглох.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Украина, Днепр
Zogrim писал(а):
Обобщая, у меня ощущение, что сам проект "Havok FX" немного подзаглох.

Я думаю, что он просто еще не успел развернуться, дрова и все такое прочее должно быть, а затем и игры. Мы меряем меркой сегодняшнего дня, а в перспективе это очень интересно.

_________________
Слава роботам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2004
Откуда: Краснодар
а интересно, а можно ли использовать в одной системе к примеру х1000/х2000 для физики и что-нибудь от НВ для графики? :oops:

_________________
Присоединяйся к TSC! Russia - http://TSCRussiaTeam.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 131 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan