Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
serj В чём факт? Уже скоро месяц, как AMD заявила, что эта карта должна рассматриваться рядом с GTS. На фоне GTS никакого провала я не вижу. Кривость дров - не уважаю, но всё же выпускали карту явно пожарным порядком (хотя хотелось бы знать, почему? и так на полгода позже вышла, в чём было дело-то? или доводить драйвера на инженерных образцах было нельзя?) и дрова явно ещё доделают, хотя бы чтобы в обливионе включение АА и АФ на полную не приводило к 20-кратному падению fps.
ДАешь независимые тесты ! Осталось подождать ещё от одного до трех дней. Обзоры наших лаболаторий, не иностранных. И разгон. А так и 8800 GTS "недоганяет" до уровня номинальной 8800 GTS, понятно что эти карточки уже доступны, но! Карточка только сейчас пояаилась...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Таллинн,Эстония
ндааа разница по сравнению с 1950ХТХ в фар крае 1600х1200 всего 7 фпс... ужос! не понятно что происходит но видимо ещё очень сырые дрова по другому и не обьяснить http://www.ixbt.com/video3/r600-part3-d.shtml#p218
Allert, Grossmeister удивительно, пять минут назад было. видимо вспомнили про NDA;)
попробуйте зайти с заглавной страницы http://www.ixbt.com/ слева вверху.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
MiC-L Если вспомнить, то некоторые товарищи обещщали на 5-10 более высокую производительность в DX10 по сравнени с 8800GTX. Пока не видно. Может "дрова кривые"
http://www.guru3d.com/article/Videocards/431/17/ Ещщё маленько DX10 тестов...
Последний раз редактировалось Trump 14.05.2007 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Таллинн,Эстония
FEAR
Цитата:
Очевидно, что в этой очень сильно нагружаемой ускорители игре, R600 показывает яркую победу.. Только вот почему при AA+AF мы видим уменьшение преимущества? Казалось бы, должно быть наоборот, ибо 512-битная шина должна сделать АА вообще почти бесплатным.
Частично ответ есть уже от AMD - снова виновата сырость драйверов (это официальный ответ). Частично виноват тот дисбаланс между мощью шейдерного блока и блока текстурирования, который упорно внедряет ATI (ну всего 16 текстурников на такое немерянное число шейдерных процессоров - это мало, вот и результат налицо).
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Xman Подтянут или нет, посмотрим.
Но, вообще, драйвера сегодня стали очень важны. Просто сам видел пример, знакомый купил полтора года назад 6600GT. Была весьма тормозной, та же ХЛ2 - не более 1024х768, а не то тормоза, Transparent AA - нет никакого, да и не надо. Deus Ex 2 тормозил, да в общем много чего. Пару месяцев назад посмотрел и спросил, что за карточку он купил. Поскольку ХЛ2 гладко шла в 1280х960, DX2 в порядке, все это с Transparent AA, прекрасно работает. А кроме драйверов, с комплектных на последнюю бету, ничего в общем-то не менялось.
Так что сегодня это значимая часть. Впрочем, так было всегда, по мере усложнения железа софт играет все большую роль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Таллинн,Эстония
Цитата:
Пока не видно. Может "дрова кривые
не может а так и есть надо подождать месяц два оптимизаций и нормальных драйверов помнб когда 1900 серия вышла через какое то время только и были новости что новые драйвера принесли прирост в 10-20% в некторых играх и это было не один раз! Несолько раз улучшали производительность так всегда и просиходит с выпуском нового продукта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения