Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
TyyOx91 писал(а):
И почему для RT вы выделили только GI/освещение? RТ наиболее естественный путь для предсатвления любых 3-х мерных графических данных.

Потому как остальное и без него пока неплохо смотрится.
TyyOx91 писал(а):
Естественная прозрачность воды, с правильными углами преломления - такоe с помощью растровой графики реализовать очень трудно.

Цитата:
?

Причем тут растровая графика и как это относится к обсуждаемому?

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
maxuser
Цитата:
Потому как остальное и без него пока неплохо смотрится.

Наглядные примеры (тени, полигоны, отражения, вода):
http://www.pcper.com/article.php?aid=33 ... pert&pid=2
http://www.pcper.com/article.php?aid=33 ... pert&pid=3
Цитата:
Причем тут растровая графика и как это относится к обсуждаемому?

В растровой (полигональной) графике, используемой в текущих GPU, просто слишком сложно сделать некоторые вещи (см. примеры выше).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
TyyOx91 писал(а):
растровой

сканлайновой тогда уж, а то я про растровые фото подумал :)
Штука хорошая, конечно, но тут надо напрочь перестраивать архитектуру видеокарт, а на это никто не пойдет. Я думаю, РТ будет постепенно порционно вводиться и в итоге будет смешанный рендеринг, однако еще жить и жить до тех времен. А начинать надо с освещения - т.к. это довольно проблемная область для современных карт в плане обработки.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Novosibirsk
Вот ссылка на статейку о испытаниях подобного проца, ядер - 80. Частота процессора 3,16ГГц, производительность – 1 Терафлоп:
http://www.publishe.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1539


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Sergey87
Новости почти прошлогодней давности.
На прошлой странице я приводил ссылку на ролик с демонстрацией возможностей такого процессора (хотя сам по себе процессор всего лиш прототип).
http://www.cnettv.com/9742-1_53-27324.html


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 65 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan