Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 71 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Korj писал(а):
А вот уже года три как снова взялся за игры - покупаю более-менее приличную видюху и играю. Игр немного - десяток может за все годы, но очень хороших - таких не было. Или были, но текстмодовые.


У меня другое мнение. Игр хороших больше было раньше. Таких хитов как дюк, квейк, дум, герои и др. я что то невижу. Продолжения с новой графикой вышли - но популярности они имели нааамного меньше.

Korj писал(а):
И меня графика Gothic3, например, целиком устраивает.

Это когда текстуры пропадают? Висяшие в воздухе трупы, камни и прочее. При этом разработчики игры заявили, люди выкладывали их интервью, что они считают что все нормально. Это то что к графике. А не к прочим багам.

Korj писал(а):
И Сталкер хорош в этом смысле
Неберусь судить. Минут 10 поиграл и бросил. Не мое видно. То же самое с Half Life 2 - редкостная безвкусица.
Графикой только и может похвастаться.

Korj писал(а):
На тему багов видеоролики? Вы программировать пробовали? Точнее не так. Вы завершите хоть один программистский большой проект, потом судите. Баги ни малейшего отношения к мифологической "оптимизации" не имеют.


Ха. Прежде чем говорить что я что то там должен завершить скажу просто одну простую вещь. Я как покупатель продукта вправе выбирать качественную вещь. И быть специалистом во всем что покупаешь т.е. по вашему уметь делать не хуже - не надо по определению.
И я как покупатель ждавший прогресса графики, давно понял, что все будет именно так как сегодня. Такую производительность современного железа и представить нельзя было - а графику очень даже можно. Отсюда вывод - что игростроители, писатели, очень медленно развиваются. И на чудеса не готовы.
А тормоза в играх подстегивают покупку нового видео. Вот вам и ответ. Надо чтобы тормозило :)
Добавлено спустя 9 минут, 23 секунды
Кстати готика (как отписывали игравшие в обе игры) имеет графику хуже а тормозов больше. Независимо от выбора ати или нвидиа. Вот вам и более продуманный код-движок игры.
Добавлено спустя 6 минут, 13 секунд
Если выпустить многочиповую карту, с нормальным драйвером и ускорителем физики, которая будет успевать все - покупатели перестанут покупать новое видео. Зачем.
многие пользователи ведь даже с тормозами мирятся. Работает и ладно. А если еще и все успевать будет... 100-200 кадров. Только игра в 3дмарк удовольствия добавит.
Немногочисленной прослойке обладателей.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Xmast писал(а):
Игр хороших больше было раньше. Таких хитов как дюк, квейк, дум, герои и др. я что то невижу. Продолжения с новой графикой вышли - но популярности они имели нааамного меньше.

Да уж, таких хитов, как Quake теперь не делают, как-же. А что в нём такого? Сторилайн? - 0, харизматичный главный герой? - 0. Низкие системные требования - ага, счаз, хотите увидеть кваку такой, какой задумывали разработчики, извольте иметь PII и Voodoo1 (очень хорошо помню, сколько стоил мне комп, для получения стабильных 30FPS в 640х480). И что имеем в сухом остатке? "Графикой только и может похвастаться." Ну и разумеется тем, что была первая, по настоящему трёхмерная, а не набор картонных декораций, как предшественники. Вот за последнее и хит. И думаю, что для тех, кто познакомился с компом в последние 5 лет, ни DOOM1-2 ни Quake1 никогда не станут хитами (даже если они их запустят и попробуют поиграть). Все эти хиты прошлого вызовут у них только недоумение, а также сомнение в умственных способностях тех, кто пытается преподнести их в качестве 'игр всех времён и народов'... У каждого поколения свои кумиры..
P.S. И уж простите, как ИГРА, по совокупности всех параметров, HL2 легко даст фору и кваку и обоим старым думам вместе взятым... IMHO, конечно..
P.P.S. И интересно, в чём вы меряете популярность игр? Если по количеству проданых копий, или по количеству положительных отзывов, то ВСЕ старые хиты в пролёте, тогда не было столько компьютеров, сколько есть сегодня. Сейчас банальная Барби продаётся таким тиражом, что им и не снилось..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: марс
Фото: 5
Цитата:
Игр хороших больше было раньше. Таких хитов как дюк, квейк, дум, герои и др. я что то невиж

что верно то верно
после дум 3 и феар ниче стоящего я не увидел
сталкер - фуфляк (да простят меня его немногие поклонники :D )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Ветка выродилась во флейм с диаметрально противоположенными мнениями о конкретных играх. Могу и я перечислить "хорошие" и "плохие" игры прошлого, и ни с одним из вас не совпадёт список.

Xmast Я говорил в первую очередь, что называть наличие багов отсутствием неких "оптимизаций" - безграмотно. Баги были, есть и будут. Во-первых увеличивается сложность проектов, потому багов становится больше, а отловить их труднее. Во-вторых это в, скажем, 80-х-90-х годах можно было игру делать 5 лет, 2 из которых - тестировать, скажем. Тогда время этак меедленно текло. На сегодня во-первых через пол года "лишних" игра будет уже опаздывать, не соответствовать ожиданиям, хотя бы в плане графики, во-вторых это какое нужно количество альфа- бета- и гамма- тестеров? И куда утекут дистрибьютивы этих бет? Тут ещё пиратство важно вспомнить. Разработчики может и дали б тысяче-другой бета-тестеров поиграться месяц-два перед выходом, да ведь к выходу у всех желающих (у миллионов!) будет эта бета стоять и игру они не купят. Вот единственный пример оттестированной по старым канонам игры - LOTRO. Была альфа среди "friends and family" разрабов, closed beta среди фэнов, потом месяца два всемирная бесплатная открытая бета (десятки тысяч тестеров, но ограничение - 15 level), потом релиз и апдейты каждый месяц. Жалоб на баги практически нет, есть на игровую механику там, взаимодействие, баланс - ну так целый мир же! Так вот такой тест стал возможен только по одной причине: без сервера игра - просто 5 гигов забитого места на диске и больше ничего. Никакого пиратства 100%. Вот может если к этому все игры как-то придут, то будут опять без багов, но на пол года официальный релиз позже как минимум. А то и на год. Согласны ли пользователи?

Про то, чтоб сделать ultimate карту и больше не апгрейдить - ну вот предположим выпустит AMD эти мелкие чипы. Предположим их можно собирать в любых количествах. Чтоб отрендерить видеореалистично нужно будет их, скажем, 128 штук. И тогда сегодня можно ultimate и больше не апгрейдится. Стоить это будет, скажем 25600 баксов за сами чипы, плюс займёт год-два времени всех инженеров AMD. Ну купят этих шкафов (в стойку 19" должно поместиться) 1000 штук во всём мире. Ну 5000. Через года три выйдет первая игра, не потому, что игростроители то, чем вы их обзываете, господа "покупатели" (ещё раз спрашиваю, вот конкретно Xmast, Вы хоть одну игру купили?), а потому, что меньше чем за 3 года ну никак не сделать. К тому времени сменится 1-2 поколения видеокарт, но не AMD-шных, потому что два года было кинуто на эти видюхи, а продали их 5000 штук, соответственно AMD больше нет. А может и не купит никто и 5 штук, потому что без игр - зачем оно нужно-то?
Законы рынка и законы физики/технологические ограничения не позволяют сделать "пятилетку за три года". Развивается рынок поступательно, и обязан так развиваться, не из-за мирового империалистического заговора, вытряхните Вы этот совок у себя из головы, а потому что по-другому не бывает и быть не может. Технически не может.

А про "те, кто играл в обе игры" - это вообще lol, я, игравший во все 3 части и не по 10 минут, просто "пацталом" от таких смешных заявлений. Причём речь как раз не только о графике, но и об игромеханике, живости мира итд.
Добавлено спустя 15 минут, 51 секунду
conver по большей части согласен, но Дюк всё же выбивается из этого ряда. Он не был чем-то "первым в мире" - графика всё же не полное 3D, но был и супер-харизматичный глав.герой, и некий сторилайн и свобода перемещения в 3 измерениях (даже сегодняшние игры всё равно бегают по земле, а дюк - летал и на это были расчитаны уровни - добавить джетпак в современные игры - тут же в изнанку картонных декораций упрёмся). Стильная была игра, да, во многом новая - те же SVGA-разрешения только он поддерживал, красно-зелёную трёхмерность тоже только он. Жаль работа со звуком (чтоб быстро бегал - оне ведь выжимал из компьютера два максимума) там сделана так, что ни под одной ОС он со звуком в эмуляторе так и не заработал, а то б можен новое поколение и глянуло на него...
А если новое поколение не в состоянии играть, скажем, в ADOM, Angband и прочие рогалики - то это значит не что игры по нынешним временам слабые(текстмод-же! прогресс графики их не касается принципиально, как не касается прогресс полиграфии книг), а поколение другое. Оно, поди, и книжек не читает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Korj писал(а):
но Дюк всё же выбивается из этого ряда. Он не был чем-то "первым в мире" - графика всё же не полное 3D, но был и супер-харизматичный глав.герой, и некий сторилайн и свобода перемещения в 3 измерениях (даже сегодняшние игры всё равно бегают по земле, а дюк - летал и на это были расчитаны уровни - добавить джетпак в современные игры - тут же в изнанку картонных декораций упрёмся). Стильная была игра, да, во многом новая - те же SVGA-разрешения только он поддерживал, красно-зелёную трёхмерность тоже только он.

Кажется дюка я обошёл, именно потому, что герой в нём, в отличие от прочих коридорников, всё-таки был. А вот про свободу перемещения в трёх измерениях ты просто жжёшь. Практически любая игра после Q1 (да и он тоже), имеющая хоть какие-то открытые пространства, давала это'полное 3D'. Если и не официально, то как минимум использованием какого-нить FLY или подобного из консоли. И в то-же время в дюке, стоило только при помощи DNCIP выйти за пределы отведённого разработчиками пространства для полётов - становилась видна та-же картонность. И это, слава богу, особенность всех 3D-игр, незачем делать то, что никто не увидит.
Дак и вообще полёты в дюке, это во-первых, муха в коробке, а во-вторых сделано потому, что разрабам ЛЕНЬ было делать лесницы и они отправляли его на крыши зданий-пустышек прямым ходом - так дешевле. Сравни с полётами, например, в Drakan - вот где полное 3D...
Korj писал(а):
А если новое поколение не в состоянии играть, скажем, в ADOM, Angband и прочие рогалики - то это значит не что игры по нынешним временам слабые(текстмод-же! прогресс графики их не касается принципиально, как не касается прогресс полиграфии книг), а поколение другое. Оно, поди, и книжек не читает...

Глупость какая - люди играют в то, что им нравится, а выбирают из того, что предлагают разрабы игрушек. Кто сказал что сценарная составляющая таких достаточно современных игр, как Icewin Dale или Planescape Torment, слабее игр моей юности? Ни хрена, она даже посильнее кое-где будет. Просто опять спасибо разрабам - если можно покорить пользователя графикой или полуголой героиней - зачем писать серьёзную сторилайн, как в System Shock, например?


Добавлено спустя 30 секунд
P.S. А по поводу флейма - потому что по-сути темы писать-то нечего, это глубоко инженерные специализированные изыски и мы в этом, мягко говоря, не сильны. Однако-ж находятся те кто на полном серьёзе обсуждают. А так есть о чём поговорить, пока моддер не прибил...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Korj писал(а):
Xmast Я говорил в первую очередь, что называть наличие багов отсутствием неких "оптимизаций" - безграмотно.

Вам не угодишь. Я говорил что графика отстает. И меня видевшего ее на заре 8086-80286 - с оглядкой на годы - не впечатляет.
Не впечатляет в сталкере. Не впечатляет в HL2.
Просто лучше и все. Акомпы стали мегабыстрыми за это время.

Korj писал(а):
Стоить это будет, скажем 25600 баксов за сами чипы

Что обязательно так много? более яправ что к 2010 в домашних компах никакой реалистичной графики небудет :)

Korj писал(а):
ещё раз спрашиваю, вот конкретно Xmast, Вы хоть одну игру купили?),

Ну купил. Ну и что. Heros 5 была последней из того что купил.
Если ты про пиратство, то я считаю - дайте людям достойную зарплату как на западе. И проблема отпадет сама собой. А без этого требовать от людей покупки только лицензий на мой взгляд вобще аморально. У нас и так людям жить не дают. Еще нехватало чтобы совсем одичали из-за дороговизны софта.
Korj писал(а):
Развивается рынок поступательно, и обязан так развиваться, не из-за мирового империалистического заговора, вытряхните Вы этот совок у себя из головы, а потому что по-другому не бывает и быть не может. Технически не может.

Да может. Но все идет по кратчайшему рыночному пути - зарабатывания денег на пользователях. Этот путь предполагает выпуск многих видюх.

Korj писал(а):
А про "те, кто играл в обе игры" - это вообще lol, я, игравший во все 3 части и не по 10 минут, просто "пацталом" от таких смешных заявлений. Причём речь как раз не только о графике, но и об игромеханике, живости мира итд.

Ну и зря. Готику я знаю хорошо и не по наслышке. А Обливион не понравился. Поэтому я и привел отзывы других.

conver писал(а):
Да уж, таких хитов, как Quake теперь не делают, как-же. А что в нём такого? Сторилайн? - 0, харизматичный главный герой? - 0. Низкие системные требования - ага, счаз, хотите увидеть кваку такой, какой задумывали разработчики, извольте иметь PII и Voodoo1 (очень хорошо помню, сколько стоил мне комп, для получения стабильных 30FPS в 640х480). И что имеем в сухом остатке?

Коротко вам. Для того чтобы игра стала хитом нужна не только графика, а соотношение играбельности-новаторства-и возможностей железа. Отсюда следует, что естественно играть спустя 10 лет в тот же дюк будет уже неинтересно. Но я даже не помню например отрицательных отзывов по дюкю нюкему. Вся страна играла повально. А ваш обливион - нравится кому то, многим и не нравится. И ничем он не берет. Вы можете назвать обливион культовой игрой? В которую можно играть не оторватся? Ему уж наверняка в истории места будет намного меньше чем дюку с его старой графикой.
Соотносить надо все к современному железу. А не то чтобы одна игра была вечно молодой.
Хотя я иногда поигрываю в одну старую. И она для меня ценнее ее новых версий.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Xmast писал(а):
Для того чтобы игра стала хитом нужна не только графика, а соотношение играбельности-новаторства-и возможностей железа. Отсюда следует, что естественно играть спустя 10 лет в тот же дюк будет уже неинтересно. Но я даже не помню например отрицательных отзывов по дюкю нюкему. Вся страна играла повально. А ваш обливион - нравится кому то, многим и не нравится. И ничем он не берет. Вы можете назвать обливион культовой игрой? В которую можно играть не оторватся? Ему уж наверняка в истории места будет намного меньше чем дюку с его старой графикой.

Уважаемый, вы заметили, что дюка я как раз не трогал? Или нет? Во-вторых отрицательные отзывы были, прекрасно помню. В-третьих, трудно хаять игру, когда выбор только из дума, дюка и Dark Force. Это сейчас легко ругать, сколько шутеров в год выходит, а тогда по большому счёту чуть не по игре в полгода-год. И каждая, естественно, становилась хитом. И в-четвёртых, совершенно несоизмеримы затраты на изготовление игр сейчас и тогда. Это тоже необходимо принимать во внимание. Движок 3-го дума Кармак, по его словам, писал почти в 10 раз дольше, чем для первого, соотношение сил и времени, потраченного на дизайн уровней, примерно такое-же. Неудивительно, что сейчас у многих хватает сил только на обёртку.. В Half-Life 2 было вложено 5 лет работы и почти 40 млн. долларов, а вместе с промоушеном и затратами на STEAM она обошлась почти в 53 млн. И отнюдь не провалилась, хотя вам и хочется видеть обратное, но вот соревноваться с такими ресурсами и суммами тому-же Сталкеру не под силу.

P.S. И причем здесь 'мой Oblivion'?? Я даже не упоминал его нигде, мы-же о шутерах вроде говорили. Но должен заметить, что:
Цитата:
TES4: Oblivion обладает большим количеством наград и поощрений, игра уже почти год не падает в рейтингах (анг.) ниже 5 места (данные за 2006 год).

Лучшая RPG на E3 2005 Game Critics Award
Лучшая RPG на E3 2005 GameSpot
Лучшая RPG на Показе GameSpy
Лучшая RPG на Показе DailyGame
Лучшая RPG TeamXbox
Лучшая RPG Games Domain
Лучшая PC RPG IGN
Лучшая Масштабная Игра на E3 2005 RPG Fan
Лучшая Масштабная Игра, Лучшая RPG, Лучшая Игра для PC Game Chronicles
Игра года, лучшая RPG Spike TVs VGAs

совершенно некультовая игра, да? А то что некоторым не очень нравится (мне, например), так после того-же Planescape: Torment вообще мало что может понравится. А его продажи в разы ниже чем у TES4.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
conver писал(а):
Уважаемый, вы заметили, что дюка я как раз не трогал?

Я заметил что на мой абзац вы отписали такой пространный пост.

Могу вам еще раз сказать
conver писал(а):
Соотносить надо все к современному железу.

Если вы этого не поймете то конечно непоймете разнице в уровне игр старых и современных.

conver писал(а):
В-третьих, трудно хаять игру, когда выбор только из дума, дюка

Элементы дюка и дума присущи только им. а играть во что-либо другое уже было можно вполне. В то время вобще было игр навалом. И стало популярным то что взяло за душу пользователей. А не то что выбора небыло.

conver писал(а):
В Half-Life 2 было вложено 5 лет работы и почти 40 млн. долларов, а вместе с промоушеном и затратами на STEAM она обошлась почти в 53 млн. И отнюдь не провалилась, хотя вам и хочется видеть обратное, но вот соревноваться с такими ресурсами и суммами тому-же Сталкеру не под силу.

HL-2 был куплен моим знакомым после покупки многих журналов его хвалящих и рекламирующих. В итоге он даже сколько нибудь не стал в нее играть. А журналы - перестал выписывать т.к. там пишут заведомую чушь или расчитано на подростков 14-16 лет. При этом еще и дорогие.
Я в отношении HL-2 пришел к тем же выводам и проиграл недолго. Искуственность и направленность сюжета видно четко. Говоря проще - тупо. А хваленная физика - есть но что она есть что нет - так довесок небольшой. На досочку там что то положишь - перевесит. Детсад. Никакой реальной 3д стрельбы. Графика ничего. Но и не восхищала. В итоге даже в отсутствии альтернативы - недоиграл в него.

conver писал(а):
совершенно некультовая игра, да?


Я понимаю так что культовую игру можно хотя бы пройти. Иметь средний интерес. А ни я ни мои знакомые почему то не играют. Так что она вобще проходит мимо. И на рекламу мне как-то... По тому же обливиону были обзоры описывающие его далеко не самый интересный и логичный игровой мир. Чтобы в него играть. Да еще и долго..
Да и пользователи отписывали. Я поиграл чуток. Набрал всяких предметов под завязку. Крыс порубал однообразно. И для меня это обычная серая ничем не выделяющаяся игра.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Xmast писал(а):
В то время вобще было игр навалом

Да увольте, это в 3D Action что-ли? На вскидку 1994 год - Doom 2, Heretic, Dark Forces, System Shock +убогие CyClones, Nitemare 3d, Depth Dwellers и Planet Strike. 8 игр - половина хиты, первые 2 только графика - вменяемый сюжет отсутствует, вторые 2 имеют интересный сюжет (но почему-то не названы вами, что наводит меня на мысли, что вам, несмотря на ваши слова, нравится в игре как раз не сюжет, а так называемое 'мясо'). Последние 4 можно не обсуждать, это 'дети' Wolfenstine3d, которые 3D Action ещё не является... А что касается "стало популярным то что взяло за душу пользователей", так за душу пользователей в подобных всегда брало одно -УБИВАТЬ. Монстров покрасивее, оружие поинтересней и вперёд. Провал в продажах System Shock как раз и обусловлен тем, что там надо было много думать (относительно Doom, конечно).
Xmast писал(а):
Искуственность и направленность сюжета видно четко...

Ну-ка с этого места поподробнее, примеры шутера без искуственности сюжета и направленности прохождения в студию. Я наверно совсем старый стал, но что-то не припомню стрелялки, в которой нас не тащили-бы волоком по генеральной линии того, что там обычно выдаётся за сюжет. Нелинейностью и человеческим сценарием обычно RPG грешат...
Это как раз последнее время, спасибо первому HL, в шутерах начали проклёвываться сюжеты отличные от 'убей всех на уровне и перейди на следующий'. Но уж никак не в играх моей юности. Мда, System Shock, но это исключение, только подтверждающее правило, да и хитом он не стал, только у ограниченного круга, сумевших в него играть. Да ещё наверно Unreal +Napali с его нейтральными или дружелюбно настроенными неписями..
Xmast писал(а):
Я понимаю так что культовую игру можно хотя бы пройти.

Извините, но это только ваше мнение. Я вот считаю что культовую игру совершенно необязательно проходить, если она не попадает в сферу твоих интересов. Я вот не играю в партийные RPG, JRPG, RTS, turn based strategy и ещё кое какие жанры. Но это нисколько не мешает мне считать некоторых их представителей хитами.
Xmast писал(а):
Я поиграл чуток. Набрал всяких предметов под завязку. Крыс порубал однообразно.

Из подземелья, что вообще не вышли, что-ли? И это называется 'получить полное впечатление об игре'... Пройти обучалку и бросить... Может просто RPG просто не ваш жанр и не стоит себя переламывать?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
conver
conver писал(а):
Heretic
и
conver писал(а):
System Shock
играл. Запомнились. Этого уже хватит.

conver писал(а):
Я наверно совсем старый стал, но что-то не припомню стрелялки, в которой нас не тащили-бы волоком по генеральной линии того, что там обычно выдаётся за сюжет.


Расстреливать и возвращатся по коридорам и прочим пространствам это не так как сделано в халфе2. Там я прошел достаточно много. Не сразу бросил. Помнится несколько уровней сплавлялся по реке и вперед вперед. Все прямо прямо. Постреливаешь там. Это согласитесь не совсем 3д и не совсем шутер. Что лично мне очень непонравилось. Я бы даже сравнил такой подход с тем что реализовано в известной интерактивной стрелялке Ciberia. Когда от тебя требуется только успевать стрелять.

conver писал(а):
Извините, но это только ваше мнение.
Да мое мнение.

conver писал(а):
Из подземелья, что вообще не вышли, что-ли? И это называется 'получить полное впечатление об игре'...

Да невышел. Скучно стало. А потом я читал обзоры и там нехвалили обливион. Поэтому бросил.
Может конечно дальше интересней. И я уже не обладаю тем терпением что было раньше. И хочу чтобы игра захватывала и была интересна с самого начала.
P.S conver Пора нам с тобой заканчивать. Не по теме. Не будем злоупотреблять.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Xmast писал(а):
Пора нам с тобой заканчивать. Не по теме. Не будем злоупотреблять.

Да ладно - флейм мешает, когда он вклинивается в основное обсуждение темы, а здесь какой день кроме нас никого нет. Обсуждать-то нечего, тема совершенно проходная... Даже модератор не ругается, мы-ж не мешаем никому.
Xmast писал(а):
Помнится несколько уровней сплавлялся по реке и вперед вперед. Все прямо прямо. Постреливаешь там. Это согласитесь не совсем 3д и не совсем шутер. Что лично мне очень непонравилось. Я бы даже сравнил такой подход с тем что реализовано в известной интерактивной стрелялке Ciberia. Когда от тебя требуется только успевать стрелять.

А кто просил сплавляться и стрелять на ходу? А использовать так любимую вами нелинейность (хотя до настоящей нелинейности здесь есессно, как до луны) прохождения? Подплыл к бережку, спешился, Росинанта оставил в кустах, а сам пешочком к ближайшему посту, спросить 'как пройти в библиотеку..'. Или из кустов на дальней дистанции... А может какая бочка удачно стоит, надо-ж присмотреться, подготовится.. HL не так прост, как кажется, там всегда есть пара вариантов прохождения, а то и больше. Разве что маршрут при этом не меняется в половине случаев. Нужно просто немного поверить в происходящее и делать то, что делал-бы в жизни. Неужели попёр-бы на мотосанях на 5-ку автоматчиков? Дуршлаг-же сделают... Я вон, когда представил себе, что играю в RPG, такое удовольствие от DOОM3 получил, абалдеть... А как шутер, он скучный...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 71 • Страница 4 из 4<  1  2  3  4
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan