Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Николай1979 писал(а):
ты хоть читал что по твоей ссылке написанно??
надергал выборочно
Вот что еще там написано
Цитата:
В целом, качество анизотропной фильтрации находится на уровне качества AF видеокарт конкурента, и определить лидера здесь практически невозможно.
Цитата:
заочно вручаем Radeon HD 2000 приз за самый качественный режим AA (EDAA 24x) среди современных пользовательских 3D-видеокарт
Цитата:
Таким образом, мы можем констатировать, что и по анизотропии, и по антиалиасингу между видеокартами GeForce 8 и Radeon HD 2000 наблюдается примерный паритет в плане качества
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Unwinder писал(а):
Графический процессор не знанимается и никогда не занимался распределением видеопамяти.
" замедление связано с неверным алгоритмом выгрузки неиспользуемых текстур из видеопамяти "
Где этот алгоритм зашит конкретно в драйвере или биосы ? что же тогда такие проблемы с исправлением и почему тогда " GeForce 8800 GTS 320MB: проблемы оказались серьезнее, и решения ждать дольше " ? или просто этот алгоритм расчитан строго на конкретную реализацию в кремнии и изменить его не так просто не меняя чипа?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
amdfan писал(а):
Где этот алгоритм зашит конкретно в драйвере или биосы ? что же тогда такие проблемы с исправлением и почему тогда " GeForce 8800 GTS 320MB: проблемы оказались серьезнее, и решения ждать дольше " ? или просто этот алгоритм расчитан строго на конкретную реализацию в кремнии и изменить его не так просто не меняя чипа?
BIOS и сам чип к менеджменту текстур не имеют никакого отношения. Сам графический процессор - это достаточно пассивная вещь, на самом низком уровне он умеет текстурировать полигон используя текстуру(ры), расположенную в видеопамяти по определённому адресу. Сам перераспределять ресурсы в видеопамяти он не умеет.
Менеждить текстуры (то есть решать, где они должны быть расположены в данный момент времени - в локальной / нелокальной видеопамяти либо системной памяти) могут как сами Direct3D приложения, так и менеджер текстур Direct3D API / драйвер видеокарты. В первом случае 3D приложение само следит за тем, сколько видеопамяти доступно, какие текстуры нужны в видеопамяти в данный момент времени для рендеринга нужного кадра, само выгружает ненужные текстуры и т.д. Во втором случае приложение отдаёт менеджмент на откуп Direct3D (и, соответственно, драйверу) который подгружает нужные текстуры в видеопамять по мере недобности.
Мне думается, что проблема лежит во-первых в некоторых старых приложениях, использующих свои собственные менеджеры текстур и не "знающих" что видеопамяти может быть не только 32/64/128/256/512MB, но и, к примеру, 320 MB, и использующих свои жёстко "откалиброванные" под эти фиксированные объёмы памяти алгоритмы.
Не исключаю, что проблема есть и со вторым - то есть со встроенным менеджером текстур драйвера, имеющим по наследству от старых карт "заточки" также только под эти объёмы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2005 Откуда: Тольятти
Unwinder писал(а):
amdfan писал(а):
Николай1979 писал(а):
только не надо переносить глюки - конкретной модели, на всю линейку...
А никто не переносит все предельно ясно глюк сидит в самом чипе, а проявлися только в модели с 320мб потому что памяти мало .
А ЖК за заведомо ложную информацию не хотите? Сколько можно заниматься неприкрытым фанатизмом и с умным видом говорить глупости о картах, которых вы и в глаза никогда не видели, и очень посредственно представляете себе то, как они работают? Ещё раз для гениев теории 3D - менеджмент текстур в Direct3D - это софтовая задача, лежащая либо полностью на плечах 3D приложения (если им не создаются managed текстуры), либо на плечах 3D API и драйвера. Графический процессор не знанимается и никогда не занимался распределением видеопамяти. Не хотите объяснить, какой блок в чипе G80 занимается менеджментом тексур, а заодно и просвятить всех, что же такое вообще менеджмент текстур, который "глючит" в чипе? А то может давайте и для 2900XT глючный "модуль ускорения интернета" выдумаем из-за текущих крешей 2900 при работе в браузерах?
Верно, однака такая инфа проскакивала, жаль не видел в оригинале, может глюк перевода и еще что-нибудь. Если проблема на уровне драйвера, то сомневаюсь, что исправление бага вызывает такие сложности, на устранение которых требуется аж 2 месяца только для DX9 API
И еще такой вопросик, чисто в целях самообразования: А кто или что занимается выделением памяти под буфер кадра и вытеснением текстур если ее не хватает? Добавлено спустя 5 минут, 24 секунды И еще, в числе "проблемных" игр Oblivion c HDR, FEAR, STALKER. причем последння вроде как даже затачивалась под семейство 8800 и проблем не должна иметь.
_________________ Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2006 Откуда: Полтава, UA
Вставлю свои пять копеек.
Дело не в железе, IMHO. Полностью согласен с Unwinder-ом.
DarkOne писал(а):
И еще такой вопросик, чисто в целях самообразования: А кто или что занимается выделением памяти под буфер кадра и вытеснением текстур если ее не хватает?
Графический API. Т.е. Direct3D или OpenGL.
_________________ Who we are and who we want to be?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: Харьков
ROPы мало когда кого лимитировали. На том же r420 их в 2 раза больше потому что хочется того или нет к каждому текстуринику/пиксельнику приходилось крепить растеризатор. Щас в этом необходимости нет. Да и частота тех же растеризаторов подросла.
Гораздо интереснее что текстурники не тронули. Да и запас частоты под разгон очень даже неплохой (да здраствует новая GTO r480?), еси конечно не порежут безбожно питалово.
И еще, в числе "проблемных" игр Oblivion c HDR, FEAR, STALKER. причем последння вроде как даже затачивалась под семейство 8800 и проблем не должна иметь.
Ещё злополучный и неладный Lost Planet сюда нужно добавить, разрабатывался который в тесном сотрудничестве с программерами NVidia (The Way It's Meant To Be Played ) и дему которого можно было скачать с их серверов. В итоге несмотря на все старания получился конфуз...
Ещё интересна сама история появления G80, когда буквально за несколько месяцев во всех хардовых новостях писали, что первый DX10 чип от нв не будет иметь полностью унифицированную архитектуру в отличие от чипа AMD-ATI. А потом в одно прекрасное утро он оказался унифицированным. Как то быстро они его состряпали. Может быть биороботы с немытыми руками из злополучной и печально известной индийской лаборатории nVidia подсуетилась с разрабокой G80 и штат там у них приличный - четверть всего состава сотрудников NV.. Сейчас мы видим плоды их творчества бессонными ночами. Будем надеяться что корректировка драйверов даст результаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: Ульяновск
Немного с Radeon.ru
Цитата:
Также известно, что FireGL V7600 будет потреблять около 150 Вт, а Radeon HD 2900 PRO будет иметь поддержку PCI Express 2.0, поэтому дополнительного коннектора питания не потребуется.
При сохранении 320 блоков тепловыделение 150Вт, интересно за счет чего?
Elektron писал(а):
что первый DX10 чип от нв не будет иметь полностью унифицированную архитектуру в отличие от чипа AMD-ATI. А потом в одно прекрасное утро он оказался унифицированным.
Кстати тоже удивило.
_________________ Если кто то не любит тебя так как тебе хочется, то это не значит что он(она) не любит тебя всей душой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2007 Откуда: Москва
интересные рассуждения:
8600GT(S) имеет всего 32 АЛУ в шейдерных блоках, т. е. очень мало, например в том же 7600GT/GS их 55 (25 в вершинных конвеерах и 30 в текстурных конвеерах), это малое количество не спасает даже большая частота, именно поэтому 8600 местами проигрывает 7600.
2600XT/PRO имеет мало текстурников и ROP
из выше сказаного следует, что в одних играх лидирует 8600 в других 2600, что кстати реально подтверждается тестами, и обе они часто проигрывают картам 1950/7950.
если верить Futzile http://www.fudzilla.com/index.php?optio ... 8&Itemid=1 то 2900pro будет иметь 160 АЛУ шейдерных блоков, 16 текстурников и 8 ROP, а также 256-битную шину памяти и частоту чипа 600МГц, т. е. текстурников и ROP-пов столько же сколько у 8600, работающих с частотой между 8600GTS и 8600GT и производительностью шейдерных блоков как у 2600XT (800*120=160*600) да ещё и 256-битная шина-итого идеальный мидл, по производительности это получается что то типа 1950PRO только с поддержкой DX10. Интересно только сколько будет стоить эта карта и сколько будет кушать электричества?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Липецк
bigsinus 32 АЛУ у 8600 могут выплонять 64 операции за такт, и, кстати, где 2600хт кроме CoH, быстрее 8600GT? Насчет ДХ10 я уже писал выше - чисто маркетинговый ход.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: London, UK /Est
Nutty_G Последние карты, это было от НВ, в которых можно было включать конвееры софтом от Анвиндера (РТ). Если мне память не изменяет. И это было не так и давно. Истории свойственно повторяться. Так уж заведено у человечества.
В общем время покажет!
_________________ Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan Eve-online: MikeMaMan
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: Тверь
Баян ... Лексагон не рулит ...
за день до опубликования новости можо было крутануть скрулом мыши ...
и узнать гораздо больше ...!!!!!!!!
я и раньше сомневался в свежести ...
да и теперь уверен в предвзятости этого человека ...
Intel да? ...
а то как-то странно на моём любимом ресурсе
освещаются новости относительно AMD
особенно этим человеком ...
об этом не в 1 новости говорилось ...
товарищ ЛЕКСАГОН
не стоит ли задуматься?
пахнет пропогандой причём откровенной ...
причём в каждой сточке ...
сарказм? ....
ахаха товарищ Лексагон ...
это давно не смешно ...
учитесь "делать" новости беспристрасно!
_________________ Южнопарковская секта (!)
Если у тебя ничего не болит - значит ты умер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Москоу-сити
Вчерашний джуниор, будет тут ещё втирать, что мол Лексагон делает новости пристрастно, хахах... А вы, уважаемый Xoxol64, что для ресурса сделали? У Вас своя новостная линейка наверное есть, ага?
_________________ Компьютерная томография - наше всё ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2007 Откуда: Russia
Nutty_G писал(а):
Вчерашний джуниор, будет тут ещё втирать, что мол Лексагон делает новости пристрастно, хахах... А вы, уважаемый Xoxol64, что для ресурса сделали? У Вас своя новостная линейка наверное есть, ага?
Ну вчерашние новости с фудзиллы передирать не так и сложно , причём выбираются иногда самые важные (про волос в АМД боксе например). Я тут к стати во время последней сборки ноготь в коробке с C2D нашёл !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения