Давно читаю оверклокерс и ф-центр, и порой возникает вопрос: кто у кого материал копирует?
Цитата:
Для исследования производительности современных графических карт в Quake Wars был использован стандартный тестовый стенд со следующей конфигурацией:
Процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (3.0 ГГц, FSB 1333 МГц x 9) Системная плата DFI LANParty UT ICFX3200-T2R/G (AMD RD600) для карт ATI Radeon Системная плата Asus P5N32-E SLI Plus (Nvidia nForce 680i SLI) для карт Nvidia GeForce Память Corsair TWIN2X2048-8500C5 (2x1 ГБ, 1066 МГц, 5-5-5-15, 2T) Жесткий диск Maxtor MaXLine III 7B250S0 (250 ГБ, SATA-150, буфер 16МБ) Блок питания Enermax Galaxy DXX (EGX1000EWL, номинальная мощность 1000 Ватт) Монитор Dell 3007WFP (30”, максимальное разрешение 2560x1600@60 Гц) Microsoft Windows Vista Ultimate 32-bit
Это конфа прописаная в обсуждаемой статье оверклокеров.
Теперь ф-центр:
Цитата:
Для исследования производительности тандема Radeon HD 2900 XT 1GB CrossFire был использован стандартный тестовый стенд со следующей конфигурацией:
Процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (3,0 ГГц, FSB 1333 МГц x 9) Системная плата DFI LANParty UT ICFX3200-T2R/G (AMD RD600) для карт AMD Системная плата Asus P5N32-E SLI Plus (Nvidia nForce 680i SLI) для карт Nvidia Память Corsair TWIN2X2048-8500C5 (2x1 ГБ, 1066 МГц, 5-5-5-15, 2T) Жесткий диск Maxtor MaXLine III 7B250S0 (250 ГБ, SATA-150, буфер 16МБ) Блок питания Enermax Galaxy DXX (EGX1000EWL, номинальная мощность 1000 Ватт) Монитор Dell 3007WFP (30”, максимальное разрешение 2560x1600/60 Гц) Microsoft Windows Vista Ultimate 32-bit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Как и на других форумах мнения на счёт графики разделились.. Странно, одни видят офигенную картинку не на самых мускулистых картах, другие в хлам размытые текстуры
Люди удивляющиеся большой разнице в производительности, да и все желающие - вот хороший обзор, так же зависимость от процессора.
http://www.techspot.com/article/67-quake-wars-performance/page5.html процессорозависимость
Вкраце - е4300(1.8)-61 фпс. е6850(3Ггц)- 99.2 фпс[/url]
Собственно вопрос, а зачем 2 платы? Ни SLI ни CF не тестировались. Какие-то не совсем одинаковые условия получаются. Особенно если вспомнить, что RD600 показал себя не с самой хорошей стороны, то результаты карт ATi могут быть слегка занижены.
Две платформы нужны для того, чтобы в системе не было двух наборов драйверов. Едва ли на 3% менее высокая против конкурентов производительность в 1024х768 в не самых новых играх хоть как-то влияет на 30% - 40% отставание в новом Enemy Territory.
amdfan
amdfan писал(а):
С точки зрения игрового процесса никаких "кардинальных нововведений "не будет ни в Unreal Tournament 3 ни в других скоро выходящих проектах
А насчет обещание нового уровня качества графики дык мало ли что там обещают, все новые игровые проекты обещают новый уровень качества графики. Только например в Крайзисе мы,в многочиленых демо роликах, видели , что графика в этой и гре действительно отличается в лучшую сторону, а вот что касается Unreal Tournament 3 , то это только слова никаких демо роликов игрового_процесса я не видел.
В UT3 ожидается новая физическая модель, HDR, более детальная геометрия, как минимум. Ролики имеются:
Принимая во внимание довольно капризное поведение multi-GPU под Windows Vista, были решено не тестировать тандемы CrossFire и SLI.
Elixir-Ufa
Elixir-Ufa писал(а):
Ешо когда только появлялись первые заметки и комментарии Кармака, там говорилось что она после компресси занимает около 8 Мб. В этом её главная фишка.
Главное в том, что одна мегатекстура означает меньшую однородность поверхности при меньших трудозатратах разработчика. Вполне возможно, что каждая мегатекстура и занимает в отдельный промежуток времени по 8-80-800 мегабайт в памяти, но таких мегатекстур может быть несколько на уровень (земля, гора и т.п.).
Alexxx650
Alexxx650 писал(а):
разгон видеокарты класса 7900GS даёт прирост в производительности на уровне 8800GTS 320Mb.
Разгон видеокарты класса 7900GS даёт прирост в производительности до уровня разогнанной видеокарты класса 7900GS. Посмотрите на разницу в производительности линейки GF8800.
SantaCL, Alexxx650
SantaCL писал(а):
Особенно радует когда Фпс не прыгает от 80 до 10 а стабильно держится на отметке 31 =)). Всем бы такую оптимизациЮ!!
Здесь он тоже прыгает. О чем и говорится в статье. Т.е. следует в любом случае держать в уме, что чем больше fps при снятом ограничителе, тем меньше вероятность его просадки и тем больше вероятность точно стрелять.
Midnight-Lover
Midnight-Lover писал(а):
а вот не совсем понятно, откуда в названии добавилось "Unreal Battlefield"?
Это наблюдение: Enemy Territory впитал в характерные черты Unreal и Battlefield.
Korj
Korj писал(а):
Ага, а Team Fortress первый и второй, с которого CS слизана, аффтор не видел.
Team Fortress - deathmatch мод для Quake. Team Fortress Classic - действительно напоминает Counter Strike и появился с ним в одно время. Популярным не стал. Team Fortress 2 - еще не вышел.
Korj писал(а):
НЕ ВИЖУ этого в обзоре. AA только для хай-энда протестировано, который этой игрушке приставочной сто лет не нужен.
Вы хотите, чтобы мы тестировали производительность новейших игр с FSAA 4x/8x на картах за $79? Боюсь, к тому времени, когда подобный 3D ускоритель закончит цикл тестов, он успеет устареть на одно-два поколения
BiC
BiC писал(а):
А минимальный фпс почему не указали
Потому что игра не умеет регистрировать минимальный fps. Тестировать же дополнительно еще и Fraps'ом - затруднительно. Да и не очень требуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: Бостон, США
Vader_XBL писал(а):
Это наблюдение: Enemy Territory впитал в характерные черты Unreal и Battlefield.
QW - это один в один Wolf:ET на новой графике. Суть и геймплей не изменился ни на йоту, за исключением отдельных моментов с использованием техники. Поэтому никаких "характерных" черт U и BF тут и близко нет. Или функционирование танков и вертолетов считается характерной чертой исключительно BF? Не смешите меня. Это все равно что сказать "GTA впитал характерные черты NFS", потому что в GTA есть автомобили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Vader_XBL писал(а):
Korj
Korj писал(а):
Ага, а Team Fortress первый и второй, с которого CS слизана, аффтор не видел.
Team Fortress - deathmatch мод для Quake. Team Fortress Classic - действительно напоминает Counter Strike и появился с ним в одно время. Популярным не стал. Team Fortress 2 - еще не вышел.
Вот только квотинг скипать не надо, тогда будет видно к чему замечание:
Статья писал(а):
именно Half-Life легла в основу первого многопользовательского шутера, задачи в котором не ограничивались банальным «убей их всех» - Counter-Strike. В этой игре игроки не просто делились на команды: у «террористов» и «контр-террористов» были свои задачи, которые было необходимо выполнить для победы.
Просто поменьше понту, разборщик эволюции игр... Про TF в википедии после замечаний прочтено было? Первыми были TF и вторая TF - TFC. Где я написал TF2?! TFC вышла в 1999 и продавалась вместе с HL на пиратских сборках. Про беты CS, повторяю, СЛИЗАННОГО С TF, никто тогда и слыхом не слыхивал, тем более что CS 3Д-акк требовал, а HL/TFC - нет. Ну а оправдывать ляп в статье словами "популярным не стал" - для меня вот CS популярным не стал, а TFC - стал. Ещё Васю Пупкина позовём, он нам для статистики свой голос скажет? Зачем к статье это вступление, если не в курсе того, о чём пишете? Лучше б это время на тест 8800GTS с AA/AF потратили.
Опять востанавливаем убитый квотинг, та-даам:
Vader_XBL писал(а):
Korj писал(а):
Статья писал(а):
Использование FSAA 4x приводит к заметному падению производительности, и если вы не располагаете Nvidia GeForce 8800 Ultra/GTX, вам могут быть доступны не все разрешения.
НЕ ВИЖУ этого в обзоре. AA только для хай-энда протестировано, который этой игрушке приставочной сто лет не нужен.
Вы хотите, чтобы мы тестировали производительность новейших игр с FSAA 4x/8x на картах за $79? Боюсь, к тому времени, когда подобный 3D ускоритель закончит цикл тестов, он успеет устареть на одно-два поколения
ГЫГЫ! Ой как смишно! Я аж прямо под стол упал, просто Петросян! Значительно менее смешно, если посмотреть на спрятанный квотинг. 8800Ultra, надо полагать, $80 стоит, раз всё, что ниже - за $79? Или покажите, что на 8800GTS AA/AF дают столько-то fps и "вам могут быть доступны не все разрешения", или не ляпайте языком почём зря. Ваш тест, дающий 80 fps, даром никому не упал - ясное дело, что приставочная игрушка на 8800GTX полетит.
Vader_XBL писал(а):
BiC
BiC писал(а):
А минимальный фпс почему не указали
Потому что игра не умеет регистрировать минимальный fps. Тестировать же дополнительно еще и Fraps'ом - затруднительно. Да и не очень требуется.
Может вообще такие тесты не очень требуются, раз уж так затруднительно... Особенно на overclockers.ru, но это уже и без меня сказали.
_________________ Монитор никак у всех, у меня на IPS. Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай ! Пниха Виста Колбоса КГ / АМ
Вы очередной любитель поговорить/поругаться на пустом месте?
Korj писал(а):
TFC вышла в 1999 и продавалась вместе с HL на пиратских сборках. Про беты CS, повторяю, СЛИЗАННОГО С TF, никто тогда и слыхом не слыхивал, тем более что CS 3Д-акк требовал, а HL/TFC - нет.
Базировать факты на наличии/отсутствии игры на пиратском сборнике - это нечто новое. Связывать работу слухового аппарата с требованием наличия 3D ускорителя - тоже явная новация.
Для информации:
Финальная версия Team Fortress вышла в ноябре 1998 года. Финальная версия Team Fortress Classic вышла в апреле 1999 года. Первая публичная бета Counter Strike как мод к Half-Life появилась в июне 1999 года.
Говорить тут, что кто-то у кого-то что-то "слизал" - всё равно что вещать о том, что Unreal Tournament это ремейк Quake III Arena.
Korj писал(а):
Или покажите, что на 8800GTS AA/AF дают столько-то fps и "вам могут быть доступны не все разрешения", или не ляпайте языком почём зря. Ваш тест, дающий 80 fps, даром никому не упал - ясное дело, что приставочная игрушка на 8800GTX полетит.
Вероятно, на 15" ЭЛТ мониторе графическому ускорителю GeForce 8800 GTS и впрямь будут доступны все разрешения. Тем не менее, далеко ее факт, что владельцу 24" монитора будет доступно его родное разрешение 1920х1200: как показывает практика с 8800 GTX, падение производительности при включение FSAA составляет 20% - 25%, не факт, что при средних 40 кадрах в секунду в тяжёлых для рендеринга сценах минимальный fps удержится на 25 - 30.
С каких пор Enemy Territory: Quake Wars стал приставочной игрушкой?
Korj писал(а):
Может вообще такие тесты не очень требуются, раз уж так затруднительно...
Игры на движке id Tech 4 не нагружают процессор аналогичными процессу игры расчётами во время проигрывания демки, потому, снитие нами минимального fps при помощи Fraps едва ли принесёт существенную пользу игроку.
Nazgul
Nazgul писал(а):
Поэтому никаких "характерных" черт U и BF тут и близко нет. Или функционирование танков и вертолетов считается характерной чертой исключительно BF? Не смешите меня.
В Wolfenstein: Enemy Territory есть боты? Транспортные средства? Большие уровни? А вот в UT2004 и Battlefield есть... Впрочем, если бы статья была названа Unreal Wolfenstein, вы бы тоже стали возмущаться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2004 Откуда: Бостон, США
Vader_XBL писал(а):
В Wolfenstein: Enemy Territory есть боты? Транспортные средства? Большие уровни? А вот в UT2004 и Battlefield есть... Впрочем, если бы статья была названа Unreal Wolfenstein, вы бы тоже стали возмущаться? Smile
Есть. Есть. Есть.
Впрочем, первое - не в комплекте, а отдельными паками. Второе - только ввиде танка на fueldump и на некоторых custom-картах. Третье - понятие относительное, я считаю fueldump большим уровнем. В условиях отсутствия воздушной техники, способной быстро преодолевать большие расстояния, fueldump вполне сопоставим с Valley (которую все бывалые W:ET иначе как с fueldump'ом и не сравнивают).
Я не спорю, что похож QW больше на BF. Но похожесть здесь ровно такая же, как у Warcraft'a и С&C. По сути - похоже, по факту - делалось без постоянной оглядки друг на друга.
Опять же, само собой разумеется, что разработчики QW учитывали опыт всех подобного рода шутеров. Однако, имхо, главным законодателем моды всегда оставался W:ET.
Впрочем... наверное, действительно неизбежно сравнение QW в первую очередь с Unreal и BF. Иначе придется допустить, что игра выпускалась исключительно для фанатов Вульфа
У меня intel6300 1800-3000Ггц памяти 2 гига видео 7800 GTX 256 mb играю на 1024х768 с азинтропной фильтрацией 16х плюс снлаживание 4х скорость нормальная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Vader_XBL писал(а):
--- Разглагольствования поскипаны ---
Korj писал(а):
Или покажите, что на 8800GTS AA/AF дают столько-то fps и "вам могут быть доступны не все разрешения", или не ляпайте языком почём зря. Ваш тест, дающий 80 fps, даром никому не упал - ясное дело, что приставочная игрушка на 8800GTX полетит.
Вероятно, на 15" ЭЛТ мониторе графическому ускорителю GeForce 8800 GTS и впрямь будут доступны все разрешения. Тем не менее, далеко ее факт, что владельцу 24" монитора будет доступно его родное разрешение 1920х1200:
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы статью типа обзор/тестирование писали или так, "очередной любитель поговорить/поругаться"? Вот и надо было протестировать, а не тратить тут время на пустопорожний трёп, ничем не подтверждённый.
Vader_XBL писал(а):
как показывает практика с 8800 GTX, падение производительности при включение FSAA составляет 20% - 25%, не факт, что при средних 40 кадрах в секунду в тяжёлых для рендеринга сценах минимальный fps удержится на 25 - 30.
Бла-бла-бла. Я таких умозаключений могу 100 штук понаделать, я это "статьёй" или авторскими комментариями к ней не называю. Кратко вывод статьи "На мегакрутых видюхах всё круто, а ниже - мы не тестировали, но думаем, что всё плохо." Ради этого не обязательно писать статью.
Vader_XBL писал(а):
С каких пор Enemy Territory: Quake Wars стал приставочной игрушкой?
Цитата:
ET: Quake Wars является мультимплатформенным проектом и выйдет не только на ПК, но и на консолях нового поколения – Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3
Никуда от 256+256/512 МБ памяти не деться. От отсутствия того же DX - тоже. Вот и приходится выдумывать "мегатекстуры" и опенгл... А в результате - картинка DX7/DX8, хотя бы судя по вашим скриншотам. Растительности и травы на них не видно. Спецэффектов класса выше "MS Paint для чайников" - тоже. Зато видно непревзойдённое мыло на всём, что хоть на 30° наклонено, на отвесных склонах оно доходит до гротеска - ничего удивительного при натягивании плоской текстуры на одномерный рельеф. Вместо ругаемых швов/стыков - блур на всех переходах и страшно бросающиеся в глаза стыки всех трёхмерных объектов с одномерной землёй. Мне это напомнило первый шейдер в морровинде - посреди мультяшно-убогой земли - фотореалистичное озеро. Тут - более-менее сорвеменные трёхмерные объекты стоят на поверхности времён первых 3D-игр-самоделок.
Vader_XBL писал(а):
Korj писал(а):
Может вообще такие тесты не очень требуются, раз уж так затруднительно...
Игры на движке id Tech 4 не нагружают процессор аналогичными процессу игры расчётами во время проигрывания демки, потому, снитие нами минимального fps при помощи Fraps едва ли принесёт существенную пользу игроку.
Vader_XBL писал(а):
не факт, что при средних 40 кадрах в секунду в тяжёлых для рендеринга сценах минимальный fps удержится на 25 - 30.
"Когда надо вам, так Ленин - вечно живой, а как бедному еврею - так он давно умер!". Вы уж определитесь - минимальный fps это несущественно, или это аргумент в споре. Одновременно не получается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения