Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
ferodo01 писал(а):
Во во, Слайдшоу! Особенно когда MCP надо пригнать на базу строггов, там на выходе из тоннеля у меня до 18-20 опускается, а в траве вообще жесть.


BiC писал(а):
По тpавке полазьте , постpеляйте и тогда будет вам счастье , слайдшоу .


Ну запишите демку, положить сюда http://disk.tom.ru/ (ТОЛЬКО СЮДА)


 

Давно читаю оверклокерс и ф-центр, и порой возникает вопрос: кто у кого материал копирует?
Цитата:
Для исследования производительности современных графических карт в Quake Wars был использован стандартный тестовый стенд со следующей конфигурацией:

Процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (3.0 ГГц, FSB 1333 МГц x 9)
Системная плата DFI LANParty UT ICFX3200-T2R/G (AMD RD600) для карт ATI Radeon
Системная плата Asus P5N32-E SLI Plus (Nvidia nForce 680i SLI) для карт Nvidia GeForce
Память Corsair TWIN2X2048-8500C5 (2x1 ГБ, 1066 МГц, 5-5-5-15, 2T)
Жесткий диск Maxtor MaXLine III 7B250S0 (250 ГБ, SATA-150, буфер 16МБ)
Блок питания Enermax Galaxy DXX (EGX1000EWL, номинальная мощность 1000 Ватт)
Монитор Dell 3007WFP (30”, максимальное разрешение 2560x1600@60 Гц)
Microsoft Windows Vista Ultimate 32-bit

Это конфа прописаная в обсуждаемой статье оверклокеров.

Теперь ф-центр:
Цитата:
Для исследования производительности тандема Radeon HD 2900 XT 1GB CrossFire был использован стандартный тестовый стенд со следующей конфигурацией:

Процессор Intel Core 2 Extreme X6800 (3,0 ГГц, FSB 1333 МГц x 9)
Системная плата DFI LANParty UT ICFX3200-T2R/G (AMD RD600) для карт AMD
Системная плата Asus P5N32-E SLI Plus (Nvidia nForce 680i SLI) для карт Nvidia
Память Corsair TWIN2X2048-8500C5 (2x1 ГБ, 1066 МГц, 5-5-5-15, 2T)
Жесткий диск Maxtor MaXLine III 7B250S0 (250 ГБ, SATA-150, буфер 16МБ)
Блок питания Enermax Galaxy DXX (EGX1000EWL, номинальная мощность 1000 Ватт)
Монитор Dell 3007WFP (30”, максимальное разрешение 2560x1600/60 Гц)
Microsoft Windows Vista Ultimate 32-bit

Сцылка тут

Неужели такое совпедение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Versus-RS писал(а):
Неужели такое совпедение?

Сравни авторов. ;)


 

MASTAN писал(а):
Сравни авторов. ;)

Я бы с удовольствием, но не подписаны нигде. После такого сомнения возникают в результатах тестов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
Versus-RS
ф-центр - вверху\справа
оверы - вверху\слева
все подписано.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Как и на других форумах мнения на счёт графики разделились.. Странно, одни видят офигенную картинку не на самых мускулистых картах, другие в хлам размытые текстуры

Люди удивляющиеся большой разнице в производительности, да и все желающие - вот хороший обзор, так же зависимость от процессора.
http://www.techspot.com/article/67-quake-wars-performance/page5.html
процессорозависимость
Вкраце - е4300(1.8)-61 фпс. е6850(3Ггц)- 99.2 фпс[/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
С ботами чтоли играли?)) Мож из за просчеты теней такя процессорозависимость?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
Там написано что в мультиплеерее удалось убрать лимит фпс, а в сингле нет.
Тестили в режиме наблюдателя игру 16 ботов, мерялди Фрапсом


 

Vail
Vail писал(а):
Собственно вопрос, а зачем 2 платы? Ни SLI ни CF не тестировались. Какие-то не совсем одинаковые условия получаются. Особенно если вспомнить, что RD600 показал себя не с самой хорошей стороны, то результаты карт ATi могут быть слегка занижены.


Две платформы нужны для того, чтобы в системе не было двух наборов драйверов. Едва ли на 3% менее высокая против конкурентов производительность в 1024х768 в не самых новых играх хоть как-то влияет на 30% - 40% отставание в новом Enemy Territory.

amdfan
amdfan писал(а):
С точки зрения игрового процесса никаких "кардинальных нововведений "не будет ни в Unreal Tournament 3 ни в других скоро выходящих проектах


UT3 will bring major advances in the artificial intelligence that controls UT bots, as well as the way in which players communicate with them. UT3 players will be able to give bots specific orders using their own voices.

Довольно существенное нововведение, не так ли? :)

amdfan писал(а):
А насчет обещание нового уровня качества графики дык мало ли что там обещают, все новые игровые проекты обещают новый уровень качества графики. Только например в Крайзисе мы,в многочиленых демо роликах, видели , что графика в этой и гре действительно отличается в лучшую сторону, а вот что касается Unreal Tournament 3 , то это только слова никаких демо роликов игрового_процесса я не видел.


В UT3 ожидается новая физическая модель, HDR, более детальная геометрия, как минимум.
Ролики имеются:

http://www.beyondunreal.com/daedalus/si ... p?id=10718
http://download.beyondunreal.com/filewo ... 07_hd1.zip

sweetlife
sweetlife писал(а):
2) где тесты в кроссе/сли?

Принимая во внимание довольно капризное поведение multi-GPU под Windows Vista, были решено не тестировать тандемы CrossFire и SLI.

Elixir-Ufa
Elixir-Ufa писал(а):
Ешо когда только появлялись первые заметки и комментарии Кармака, там говорилось что она после компресси занимает около 8 Мб. В этом её главная фишка.


Главное в том, что одна мегатекстура означает меньшую однородность поверхности при меньших трудозатратах разработчика. Вполне возможно, что каждая мегатекстура и занимает в отдельный промежуток времени по 8-80-800 мегабайт в памяти, но таких мегатекстур может быть несколько на уровень (земля, гора и т.п.).

Alexxx650
Alexxx650 писал(а):
разгон видеокарты класса 7900GS даёт прирост в производительности на уровне 8800GTS 320Mb.


Разгон видеокарты класса 7900GS даёт прирост в производительности до уровня разогнанной видеокарты класса 7900GS. :) Посмотрите на разницу в производительности линейки GF8800.

SantaCL, Alexxx650

SantaCL писал(а):
Особенно радует когда Фпс не прыгает от 80 до 10 а стабильно держится на отметке 31 =)). Всем бы такую оптимизациЮ!!


Здесь он тоже прыгает. О чем и говорится в статье. Т.е. следует в любом случае держать в уме, что чем больше fps при снятом ограничителе, тем меньше вероятность его просадки и тем больше вероятность точно стрелять.

Midnight-Lover
Midnight-Lover писал(а):
а вот не совсем понятно, откуда в названии добавилось "Unreal Battlefield"?


Это наблюдение: Enemy Territory впитал в характерные черты Unreal и Battlefield.

Korj

Korj писал(а):
Ага, а Team Fortress первый и второй, с которого CS слизана, аффтор не видел.


Team Fortress - deathmatch мод для Quake.
Team Fortress Classic - действительно напоминает Counter Strike и появился с ним в одно время. Популярным не стал.
Team Fortress 2 - еще не вышел.

Korj писал(а):
НЕ ВИЖУ этого в обзоре. AA только для хай-энда протестировано, который этой игрушке приставочной сто лет не нужен.


Вы хотите, чтобы мы тестировали производительность новейших игр с FSAA 4x/8x на картах за $79? :) Боюсь, к тому времени, когда подобный 3D ускоритель закончит цикл тестов, он успеет устареть на одно-два поколения :)

BiC
BiC писал(а):
А минимальный фпс почему не указали


Потому что игра не умеет регистрировать минимальный fps. Тестировать же дополнительно еще и Fraps'ом - затруднительно. Да и не очень требуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: Череповец-сити
Vader_XBL
Цитата:
Вы хотите, чтобы мы тестировали производительность новейших игр с FSAA 4x/8x на картах за $79?

а как насчёт видеокарт High-end в режимах с AA, AF?

_________________
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
CoD:BO - Zwaaa


 

Dimakey писал(а):
все подписано.

Ок, спасибо, теперь понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2004
Откуда: Бостон, США
Vader_XBL писал(а):
Это наблюдение: Enemy Territory впитал в характерные черты Unreal и Battlefield.

QW - это один в один Wolf:ET на новой графике. Суть и геймплей не изменился ни на йоту, за исключением отдельных моментов с использованием техники. Поэтому никаких "характерных" черт U и BF тут и близко нет. Или функционирование танков и вертолетов считается характерной чертой исключительно BF? Не смешите меня. Это все равно что сказать "GTA впитал характерные черты NFS", потому что в GTA есть автомобили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Vader_XBL писал(а):
Korj
Korj писал(а):
Ага, а Team Fortress первый и второй, с которого CS слизана, аффтор не видел.

Team Fortress - deathmatch мод для Quake.
Team Fortress Classic - действительно напоминает Counter Strike и появился с ним в одно время. Популярным не стал.
Team Fortress 2 - еще не вышел.

Вот только квотинг скипать не надо, тогда будет видно к чему замечание:
Статья писал(а):
именно Half-Life легла в основу первого многопользовательского шутера, задачи в котором не ограничивались банальным «убей их всех» - Counter-Strike. В этой игре игроки не просто делились на команды: у «террористов» и «контр-террористов» были свои задачи, которые было необходимо выполнить для победы.

Просто поменьше понту, разборщик эволюции игр... Про TF в википедии после замечаний прочтено было? Первыми были TF и вторая TF - TFC. Где я написал TF2?! TFC вышла в 1999 и продавалась вместе с HL на пиратских сборках. Про беты CS, повторяю, СЛИЗАННОГО С TF, никто тогда и слыхом не слыхивал, тем более что CS 3Д-акк требовал, а HL/TFC - нет. Ну а оправдывать ляп в статье словами "популярным не стал" - для меня вот CS популярным не стал, а TFC - стал. Ещё Васю Пупкина позовём, он нам для статистики свой голос скажет?
Зачем к статье это вступление, если не в курсе того, о чём пишете? Лучше б это время на тест 8800GTS с AA/AF потратили.

Опять востанавливаем убитый квотинг, та-даам:
Vader_XBL писал(а):
Korj писал(а):
Статья писал(а):
Использование FSAA 4x приводит к заметному падению производительности, и если вы не располагаете Nvidia GeForce 8800 Ultra/GTX, вам могут быть доступны не все разрешения.

НЕ ВИЖУ этого в обзоре. AA только для хай-энда протестировано, который этой игрушке приставочной сто лет не нужен.


Вы хотите, чтобы мы тестировали производительность новейших игр с FSAA 4x/8x на картах за $79? :) Боюсь, к тому времени, когда подобный 3D ускоритель закончит цикл тестов, он успеет устареть на одно-два поколения :)

ГЫГЫ! Ой как смишно! Я аж прямо под стол упал, просто Петросян! Значительно менее смешно, если посмотреть на спрятанный квотинг. 8800Ultra, надо полагать, $80 стоит, раз всё, что ниже - за $79? Или покажите, что на 8800GTS AA/AF дают столько-то fps и "вам могут быть доступны не все разрешения", или не ляпайте языком почём зря. Ваш тест, дающий 80 fps, даром никому не упал - ясное дело, что приставочная игрушка на 8800GTX полетит.

Vader_XBL писал(а):
BiC
BiC писал(а):
А минимальный фпс почему не указали


Потому что игра не умеет регистрировать минимальный fps. Тестировать же дополнительно еще и Fraps'ом - затруднительно. Да и не очень требуется.

Может вообще такие тесты не очень требуются, раз уж так затруднительно... Особенно на overclockers.ru, но это уже и без меня сказали.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Кому нужны доказательства что фпс пpосидает до 18 ? Всё на максимум (AA,AF и так далее ).

E6750 + 8800GTX (Corsair 620HX - 620 Watt ) + 2 GB PC6400 + Samsung 226BW (1680*1050)

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Korj

Вы очередной любитель поговорить/поругаться на пустом месте?

Korj писал(а):
TFC вышла в 1999 и продавалась вместе с HL на пиратских сборках. Про беты CS, повторяю, СЛИЗАННОГО С TF, никто тогда и слыхом не слыхивал, тем более что CS 3Д-акк требовал, а HL/TFC - нет.


Базировать факты на наличии/отсутствии игры на пиратском сборнике - это нечто новое. Связывать работу слухового аппарата с требованием наличия 3D ускорителя - тоже явная новация.

Для информации:

Финальная версия Team Fortress вышла в ноябре 1998 года.
Финальная версия Team Fortress Classic вышла в апреле 1999 года.
Первая публичная бета Counter Strike как мод к Half-Life появилась в июне 1999 года.

Говорить тут, что кто-то у кого-то что-то "слизал" - всё равно что вещать о том, что Unreal Tournament это ремейк Quake III Arena.

Korj писал(а):
Или покажите, что на 8800GTS AA/AF дают столько-то fps и "вам могут быть доступны не все разрешения", или не ляпайте языком почём зря. Ваш тест, дающий 80 fps, даром никому не упал - ясное дело, что приставочная игрушка на 8800GTX полетит.


Вероятно, на 15" ЭЛТ мониторе графическому ускорителю GeForce 8800 GTS и впрямь будут доступны все разрешения. Тем не менее, далеко ее факт, что владельцу 24" монитора будет доступно его родное разрешение 1920х1200: как показывает практика с 8800 GTX, падение производительности при включение FSAA составляет 20% - 25%, не факт, что при средних 40 кадрах в секунду в тяжёлых для рендеринга сценах минимальный fps удержится на 25 - 30.

С каких пор Enemy Territory: Quake Wars стал приставочной игрушкой?

Korj писал(а):
Может вообще такие тесты не очень требуются, раз уж так затруднительно...


Игры на движке id Tech 4 не нагружают процессор аналогичными процессу игры расчётами во время проигрывания демки, потому, снитие нами минимального fps при помощи Fraps едва ли принесёт существенную пользу игроку.

Nazgul
Nazgul писал(а):
Поэтому никаких "характерных" черт U и BF тут и близко нет. Или функционирование танков и вертолетов считается характерной чертой исключительно BF? Не смешите меня.


В Wolfenstein: Enemy Territory есть боты? Транспортные средства? Большие уровни? А вот в UT2004 и Battlefield есть... Впрочем, если бы статья была названа Unreal Wolfenstein, вы бы тоже стали возмущаться? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
BiC
Я тя демку просил записать, а ты видео выложил ;)

Vader_XBL
Демку выложи, в которой тестил


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
BiC писал(а):
Кому нужны доказательства что фпс пpосидает до 18 ? Всё на максимум (AA,AF и так далее ).

E6750 + 8800GTX (Corsair 620HX - 620 Watt ) + 2 GB PC6400 + Samsung 226BW (1680*1050)

У меня и 17 бывает когда приблизить из оптики ;), а так постоянно высокий fps если снять ограницение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2004
Откуда: Бостон, США
Vader_XBL писал(а):
В Wolfenstein: Enemy Territory есть боты? Транспортные средства? Большие уровни? А вот в UT2004 и Battlefield есть... Впрочем, если бы статья была названа Unreal Wolfenstein, вы бы тоже стали возмущаться? Smile

Есть. Есть. Есть.
Впрочем, первое - не в комплекте, а отдельными паками. Второе - только ввиде танка на fueldump и на некоторых custom-картах. Третье - понятие относительное, я считаю fueldump большим уровнем. В условиях отсутствия воздушной техники, способной быстро преодолевать большие расстояния, fueldump вполне сопоставим с Valley (которую все бывалые W:ET иначе как с fueldump'ом и не сравнивают).

Я не спорю, что похож QW больше на BF. Но похожесть здесь ровно такая же, как у Warcraft'a и С&C. По сути - похоже, по факту - делалось без постоянной оглядки друг на друга.
Опять же, само собой разумеется, что разработчики QW учитывали опыт всех подобного рода шутеров. Однако, имхо, главным законодателем моды всегда оставался W:ET.

Впрочем... наверное, действительно неизбежно сравнение QW в первую очередь с Unreal и BF. Иначе придется допустить, что игра выпускалась исключительно для фанатов Вульфа :)


 

У меня intel6300 1800-3000Ггц памяти 2 гига видео 7800 GTX 256 mb играю на 1024х768 с азинтропной фильтрацией 16х плюс снлаживание 4х скорость нормальная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Vader_XBL писал(а):
--- Разглагольствования поскипаны ---
Korj писал(а):
Или покажите, что на 8800GTS AA/AF дают столько-то fps и "вам могут быть доступны не все разрешения", или не ляпайте языком почём зря. Ваш тест, дающий 80 fps, даром никому не упал - ясное дело, что приставочная игрушка на 8800GTX полетит.

Вероятно, на 15" ЭЛТ мониторе графическому ускорителю GeForce 8800 GTS и впрямь будут доступны все разрешения. Тем не менее, далеко ее факт, что владельцу 24" монитора будет доступно его родное разрешение 1920х1200:

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Вы статью типа обзор/тестирование писали или так, "очередной любитель поговорить/поругаться"? Вот и надо было протестировать, а не тратить тут время на пустопорожний трёп, ничем не подтверждённый.
Vader_XBL писал(а):
как показывает практика с 8800 GTX, падение производительности при включение FSAA составляет 20% - 25%, не факт, что при средних 40 кадрах в секунду в тяжёлых для рендеринга сценах минимальный fps удержится на 25 - 30.

Бла-бла-бла. Я таких умозаключений могу 100 штук понаделать, я это "статьёй" или авторскими комментариями к ней не называю.
Кратко вывод статьи "На мегакрутых видюхах всё круто, а ниже - мы не тестировали, но думаем, что всё плохо." Ради этого не обязательно писать статью.
Vader_XBL писал(а):
С каких пор Enemy Territory: Quake Wars стал приставочной игрушкой?

Цитата:
ET: Quake Wars является мультимплатформенным проектом и выйдет не только на ПК, но и на консолях нового поколения – Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3

Никуда от 256+256/512 МБ памяти не деться. От отсутствия того же DX - тоже. Вот и приходится выдумывать "мегатекстуры" и опенгл... А в результате - картинка DX7/DX8, хотя бы судя по вашим скриншотам. Растительности и травы на них не видно. Спецэффектов класса выше "MS Paint для чайников" - тоже. Зато видно непревзойдённое мыло на всём, что хоть на 30° наклонено, на отвесных склонах оно доходит до гротеска - ничего удивительного при натягивании плоской текстуры на одномерный рельеф. Вместо ругаемых швов/стыков - блур на всех переходах и страшно бросающиеся в глаза стыки всех трёхмерных объектов с одномерной землёй. Мне это напомнило первый шейдер в морровинде - посреди мультяшно-убогой земли - фотореалистичное озеро. Тут - более-менее сорвеменные трёхмерные объекты стоят на поверхности времён первых 3D-игр-самоделок.
Vader_XBL писал(а):
Korj писал(а):
Может вообще такие тесты не очень требуются, раз уж так затруднительно...

Игры на движке id Tech 4 не нагружают процессор аналогичными процессу игры расчётами во время проигрывания демки, потому, снитие нами минимального fps при помощи Fraps едва ли принесёт существенную пользу игроку.

Vader_XBL писал(а):
не факт, что при средних 40 кадрах в секунду в тяжёлых для рендеринга сценах минимальный fps удержится на 25 - 30.

"Когда надо вам, так Ленин - вечно живой, а как бедному еврею - так он давно умер!". Вы уж определитесь - минимальный fps это несущественно, или это аргумент в споре. Одновременно не получается.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan