Всем ждать 19 ноября, когда выйдет 2950! Вроде всё просто, и там ит там 256 бит, но, не забываем, что у радика шина кольцевая двухсторонняя (получяется 256 бит в одну и 256 в другую сторону), как у Р600 двухсторонняя 512 бит. Р600 она не помогла, зато из графиков http://www.3dnews.ru/video/512_bit_memory_bus_efficiency/ стало видно, что ей хватило бы 256 бит при 2000МГц. Теперь, взяв поправку на то, что АТИ сделала работу над ошибками, нас ждёт очень интересное решение по нормальной цене. А вот карточке 8800ГТ 256 бит хватить не должно, ГТС-ке и 320 мало было, как видно из тех же графиков, т.к. шина у неё классичечкая, односторонняя.
Советую ещё раз подождать, а кто кого видно будет
Внимательно прочитав все предыдущие сообщения я сделал вывод, что надо ждать. А неделю назад думал брать 8800GTS 320 Mb. Эх............Придется пока сидеть на старушке 6600 GT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2006 Откуда: НОВОРОССИЙСК
sokoloff писал(а):
512 бит. Р600 она не помогла
помогла бы если текстурников побольше было.... А так 320/16 512бит это очень большой дисбаланс. Ведь большинство игр всё ещё используют в большинстве случаев текстуры обычные а не шейдерные....
Новые 8800 не очень как-то получаеться на мой взгляд. Покрайней мере 256бит могут съиграть злую шутку, как и 320мв с 8800 старой. А чё ксати нет инфы про текстурники ? (вопрос Автору) Добавлено спустя 7 минут, 11 секунд
sokoloff писал(а):
не забываем, что у радика шина кольцевая двухсторонняя (получяется 256 бит в одну и 256 в другую сторону),
256бит- это 256бит и не надо пудрить мозг народу а точнее 32*8 а внутреняя шина не в счёт!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения