Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
W124TH
Цитата:
не про AGEIA речь, а про использование для рассчётов физики мощностей видеоадаптеров. кто про 8800 писал?
Считать - то считает, но поддержки расчётов физики в играх пока нет. Есть игры поддерживающие расчёт физики силами ускорителей AGEIA-PhisX, почему бы не выпонить поддержу на уровне драйверов для видеокарт 8800-й серии? Вполне реальный вариант, ATI не имея доступа к коду не сможет сделать тоже самое, а разоаботка собственного стандарта и вывод на рынок непосильная задача для них.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Trump
Trump писал(а):
ATI не имея доступа к коду не сможет сделать тоже самое
А зачем самой AMD этим заниматься? Они ведь код драйвера сделали открытым... энтузиасты сделают подобную поддержку собственными силами. Я кажется не писал про разработку альтернативных дров силами продвинутых микроустройств... Добавлено спустя 1 час, 2 минуты, 33 секунды
Цитата:
NVIDIA покупает Ageia: чего ждать?... [05.02.2008 13:16:00]
В точном соответствии с нашими предположениями покупателем компании Ageia выступила NVIDIA. Об этом крупнейший графический чипмейкер сообщил вчера официальным пресс-релизом. До опубликования годового отчёта NVIDIA подробности сделки не разглашаются. Любопытным придётся подождать ещё неделю. В то же время, пресс-релиз компании даёт основные намётки по каким путям может двигаться внедрение технологий Ageia в производственные планы NVIDIA. Планы эти, подчеркнём, носят условный характер, но расставленные приоритеты достаточно прозрачны. На первом месте идёт пакет AGEIA PhysX, на основе которого уже разработано свыше 140 игр для Sony PlayStation 3, Microsoft XBOX 360, Nintendo Wii и игровых ПК. Обратите внимание, компьютеры идут на последнем месте. Тенденция такова, что в масштабах мировых продаж рынок игр для ПК быстро сокращается. Самые передовые "игрушки" первыми стали выходить для консолей, а уж затем для компьютеров, да и то не все. У компании NVIDIA в приставках кровный интерес. Из всех современных консолей чипы от калифорнийского разработчика можно найти сегодня только в Sony PlayStation 3. Компании было бы интересно вытеснить AMD (ATI) из Microsoft XBOX 360 и Nintendo Wii. Ускорители "физики" в приставках – наиболее первостепенное приложение наработок Ageia силами NVIDIA. Покупка межплатформенного программного пакета PhysX SDK – это более ценное приобретение, чем кремниевый процессор ускорителя "физики". Вторым по значимости NVIDIA видит выпуск продуктов GeForce-ускорителей PhysX. Бальзам на душу компьютерных игроков, но ввиду вторичности данного приоритета скорых новинок ожидать было бы опрометчиво. Положение усугубляется тем, что на компьютерном рынке параллельно пытаются развиваться отличающиеся друг от друга технологии "физических" расчётов. Это и вычисления силами унифицированных блоков графических процессоров (ATI и NVIDIA). Пакет Intel Havok . Тайно разрабатываемый Microsoft DirectX 11 (Direct Physics). Каким образом впишется в структуру продуктов NVIDIA технология Ageia PhysX – над этим ещё предстоит поработать обеим компаниям. Наконец, третье применение технологий Ageia – массивные расчёты на основе технологий распараллеливания операций. Данное направление NVIDIA разрабатывает под брендом CUDA (Compute Unified Device Architecture). Продукция NVIDIA CUDA вторгается на территорию суперсерверов для статистического анализа. Ниша давно занятая другими компаниями и совсем другими компьютерами, если можно назвать этим словом стойку размером с платяной шкаф. Распараллеливание операций и современные унифицированные архитектуры дают возможность создать относительно недорогой и компактный суперкомпьютер. Буквально – настольный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2007 Откуда: ЮнШтуд xD
Trump писал(а):
+1 Более чем тревожный, уIntel Havok у nVidia AGEIA у ATI ничего.
У АТИ как раз таки всё в порядке, R600 сама по себе подходит для сложных математических расчётов, осталось дело за малым - API (если его до сих пор нету). Возможно даже не будут разрабатывать свой, а подгонят всё под стандарт Microsoft DirectX 11 (Direct Physics).
a1exrus писал(а):
Trump писал(а):
у Intel Havok у nVidia AGEIA у ATI ничего.
мне кажется и самой ати не долго осталось, они сейчас будут эксплуатировать архитектуру р600 (наследие ати) до упора, переводя её на более тонкие техпроцессы и создавая на её основе многочиповых монстров, но рано или поздно этому придёт конец, возможно концом будет р770 кто знает, а дальше мне кажется они просто вылятят с рынка высокопроизводительных дискретных графических решений, так как денег на разработку действительно чего то нового у них просто нет сейчас. скажите спасибо амд.
Архитектура R600 опередила своё время, в будущем и нВИДИА перейдёт на АА через шейдерные блоки, просто в АТИ не правильно рассчитали нагрузку современных игр, еслиб хотябы половину того что делают текстурами, делали динамически шейдерами (так и будут делать в будущем), то R600 не упирался бы в 16 блоков текстурирования. Но по скольку большинство игр делается под девизом "The Way It's Meant To Be Played" то до сих пор текстурно-каменный век.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
Trump Если Microsoft действительно разрабатывает DirectX 11 (Direct Physics), как нашут по ссылке выше, то AMD ничего больше не остаётся как поити на поклон к Microsoft и сотрудничать с ними в "физическом" направлении. Тогда каждый из игроков будет иметь и програмную и аппаратную платформу. При таком раскладе ещё не известно кто окажется в выигрыше, ведь Microsoft - это сила против которой и ваш обожаемый Intel не попрёт. Вот только как бы AMD привлечь на свою сторону Microsoft... Возможно здесь поможет опыт сотруднтчества по XboX, и плюсом будет то, что в Microsoft уже хорошо знают архитектуру чипов ATI. Кстати не самый фантастический вариант развития событий.
Пожуём - увидим.
Последний раз редактировалось Vail 05.02.2008 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2005 Откуда: Казахстан
Интересно, под кого будут писать игроделы?
1 Под интел с хавоком
2 Под Нвидию с агеей
3 Под амд с пока неизвестно чем
Если интел удачно выступит со своими настольными видюхами, писец может прийти 2 и 3 варианту (в области физики). Нвидия думает о том как выжить, ведь в отличии от амд у нвидии нет х86 процессоров. Ведь в IT как, сегодня ты есть, завтра тебя нет. И только интел жирует, потому как в нужный момент приняли нужный рекламный ход, попали в свою целевую аудиторию, которую потом расширили. Но бывает всякое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2006 Откуда: Москва Фото: 0
NOFX писал(а):
И будешь покупать карты от Нвидия раз эдак в 10 дороже,чем они стоят сейчас. Браво!Никакой конкуренции! Головой сначало подумайте,прежде чем написать подобную чушь.
W124TH писал(а):
Pacificus С головой у тебя всё в порядке? Две монополии?
Я чо, оскорбил кого?! "Похоронят" звучало в понимании морально - задавили так, чтобы AMD в панике набрали оборотов.
О монополиях и конкуренции знаю предостаточно, чай экономист-менеджер. Уточняйте чтоль, прежде, чем опускать чужие доводы своими )
Что за бред, а говорили что всё можно реализовать намного проще и ДЕШЕВЛЕ.
Уже начиная с 4 ядерных процесоров можно былобы 1 ядро выделять
именно на ускорении физики, и что именно из-за этого ускорители AGEIA PhysX если бы не сейчас потеряли свою актуальность, то в будущем точно бы загнулись. Ан нет, обратно NVidia чето химичит.
Ну наконец-то, появилась надежда, что... подозрительные игры перестанут ставить подозрительные драйвера (или че) для Агейи, ...которой нет у меня в компьютере, физичеки. По уму, Агейю надо судить за то, что с играмии ставится косвенная реклама еёного Физиикса. Бее... Пусть мир в Нвидеа будет ей прахом...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Donetsk_UA
Worms писал(а):
Ан нет, обратно NVidia чето химичит.
это покупка на перспективу, сейчас ни кто не будет активно продвигать эту технологию, так как не понятно как ее самим без Интел и Майкософт продвигать.
Ну наконец-то, появилась надежда, что... подозрительные игры перестанут ставить подозрительные драйвера (или че) для Агейи, ...которой нет у меня в компьютере, физичеки. По уму, Агейю надо судить за то, что с играмии ставится косвенная реклама еёного Физиикса. Бее... Пусть мир в Нвидеа будет ей прахом...
Дарйвера AGEIA поддерживают обработку физику на обычном CPU (естественно, медленнее чем на физ-ускорителе так как не оптимизированны и могут задействовать только одно ядро). В любом случае можно говорить хоть о какой-то миннимальной унификации - поэтому некоторые писатели игр использовали "агеевский" API.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения