Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2006
sokoloff
в новости нет ни одного слова о разрядности шины памяти. откуда
Цитата:
шина только 256 бит!

ваааще нипанятна


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
-AG-
Цитата:
Но по имеющейся по нему информации сравнивать его с 98хх просто некорректно. RV770 - совершенно новый чип с номинальной производительностью в 2 раза большей RV670

Откуда такие данные? AFAIK ранние сэмплы RV770 до 50% быстрее 3870, следовательно RV770 выйдет на уровень производительности 8800GTS (512). возможно немного быстрее. Тоесть одиночипового ТОПа у AMD(ATI) опять не будет, все эти Х2 имеют ряд недостатков.
nVidia байкотирует DX10.1, и игры с поддежкой похоже так и не появятся.
Если nVidia собирается и дальше лидировать на рынке 200GT долен быть DX11 видеочипом.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Trump
Цитата:
Если nVidia собирается и дальше лидировать на рынке 200GT долен быть DX11 видеочипом


Насколько я помню по новостям (не конечно же не по роадмапам) MS не собирается даже в Windows 7 вводить DX11, может все-таки nV задуматься о внедрении 10.1?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
SirinBird
Цитата:
Насколько я помню по новостям (не конечно же не по роадмапам) MS не собирается даже в Windows 7 вводить DX11, может все-таки nV задуматься о внедрении 10.1?

Вроде была новость что DX11 будет в конце 2008г. или начале 2009г.
AFAIK nVidia отказалась от поддержки DX10.1 совсем. Если nVidia DX10.1 введёт, то им придётся АА через шейдеры выполнять, один из главных плюсов G80 сойдёт на нет.
В случае если nVidia перескочеи сразу на DХ11 минуя промежуточный(полумифический) DX10.1 и игр а возможно и самого DX10.1 не появится, это будет просто жестокий кидок ATI. Они пошли на шейдерный АА и потеряли кучу денег, а тут такое....
Ходили слухи что после слияния, некоторые из работников ATI перебежали в nVidia вместе с секретами будующих разработок. nVidia точно зная планы и характеристики продуктов ATI ведут очень тактически грамотную борьбу за рынок, опережая конкурента на шаг.
http://www.nvworld.ru/news/16_02_2008.h ... 02_2008-05
Цитата:
Все карты GeForce 8 получат поддержку PhysX
NVIDIA сразу после поглощения Ageia Technologies приступила к переводу движка PhysX на свои видеокарты серии GeForce 8. Глава компании, Ян-Хсен Юань (Jen-Hseun Huang) сообщил, что поддержка аппаратного физического ускорения будет реализована на уже существующих и широко распространенных картах GeForce 8. По его словам, сейчас очень большое количество ресурсов компании брошено на портирование PhysX на CUDA.
NVIDIA считает, что информация о том, что любой чип из серии GeForce 8 будет поддерживать аппаратное физическое ускорение PhysX в будущем, очень поможет продажам видеокарт уже сейчас.

Хорошие новости от nVidia.


Последний раз редактировалось Trump 19.02.2008 8:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Trump
Цитата:
Вроде была новость что DX11 будет в конце 2008г. или начале 2009г


Новости про DX11 столь разные (15 января - что будет в конце года, 6 февраля, что дыже в Win7 его не будет и еще несколько лет ждать), что тут трудно предугадывать. И неопределнность с ним еще больше будет вносить путаницу игрописателям


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
SirinBird
Цитата:
И неопределнность с ним еще больше будет вносить путаницу игрописателям

У этих ребят нет путаницы. Думаешь в каком году началась разработка G80? В 2002-м вместе с разработкой Windows Longhorn.
В 2009г. обещали M$ Windows Vienna, пришьют к нему DХ11 с приставкой only, nVidia выпустит DX11 видеокарту и деньги по новой будут срубать... :tooth:
Win 7 скорее всего принесёт с собой поддежку OpenRT, в nVidia над Ray Tracing'ом уже более 5-ти лет работают а может и больше, почитай новость недавно была про CPUGPU nVidia, Intel тоже усиленно работает в этом направлении CPUGPU Larabee уже на подходе. Возможно в 2011-12г. придёт конец эры растровой графики. :)

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2005
Trump писал(а):
Win 7 скорее всего принесёт с собой поддежку OpenRT, в nVidia над Ray Tracing'ом уже более 5-ти лет работают а может и больше, почитай новость недавно была про CPUGPU nVidia, Intel тоже усиленно работает в этом направлении CPUGPU Larabee уже на подходе.



А АМД-АТИ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
Fadix
Цитата:
А АМД-АТИ?

Они непонятно о чем думают, скорее всего в пролёте полном окажутся...
Инженер Intel о соперничистве с nVidia в этой отрасли рассказывал, про ATI ни слова, я думаю он бы знал если у них что-то подобное было.
Была новость о том что Intel в ближайшее время получит самплы Larabee и отдаст их разработчикам ПО для обкатки, анонс запланирован на 2010г.
Это серьёзная заявка на победу. ATI и nVidia получат хорошего пинка и возможно зашевелятся, а то ситуация на рынке видеокарт на застой похожа.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
Trump писал(а):
Это серьёзная заявка на победу. ATI и nVidia получат хорошего пинка и возможно зашевелятся, а то ситуация на рынке видеокарт на застой похожа.

Нвида может и получит а АТИ врядли. Как там говорили Штеуд Larabee продукт для спец вычислений с возможностью ускорения 3д. Р6... к этому гораздо ближе


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
ink1981
Цитата:
Нвида может и получит а АТИ врядли. Как там говорили Штеуд Larabee продукт для спец вычислений с возможностью ускорения 3д. Р6... к этому гораздо ближе

Ты о чём вообще? Какой R600? на нём DX10 игры тормозят, а ты хочешь чтобы Ray Tracing игры летали? Для него нужен совсем другой уровень производительности.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Сarver В новости сказано, что 9800GTX будет на G92, который уже имеет 256-битную шину. Увеличить шину ну никак неполучится, можно только её обрезать...

Trump Про DX11 проходила инфа, что ни в 2008 ни в 2009 году её небудет, предыдущая новость была фейком. ИМХО RV770 выйдет одновременно с G100 уже с DX 10.1, к сентябрю 2008-го года. R700, как и G200 будут двухчиповыми.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
Trump писал(а):
Ты о чём вообще? Какой R600? на нём DX10 игры тормозят, а ты хочешь чтобы Ray Tracing игры летали? Для него нужен совсем другой уровень производительности.

Причём сдесь полигоны и рейтрайсинг


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
sokoloff
Цитата:
Про DX11 проходила инфа, что ни в 2008 ни в 2009 году её небудет, предыдущая новость была фейком. ИМХО RV770 выйдет одновременно с G100 уже с DX 10.1, к сентябрю 2008-го года. R700, как и G200 будут двухчиповыми.

Вроде везде трубят что 200GT одночиповая? Ссылку на инфу можно?
Добавлено спустя 6 минут, 2 секунды
ink1981
Цитата:
Причём сдесь полигоны и рейтрайсинг

Вот именно причём тут R600 был?

_________________
"Winter Is Coming"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: tomsk
Trump писал(а):
Вот именно причём тут R600 был

Притом что он для потоковых вычислений гораздо больше приспособлен со всеми вытекающими отседа, остальное дело АПИ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
Trump
Цитата:
В случае если nVidia перескочеи сразу на DХ11 минуя промежуточный(полумифический) DX10.1

все выпуски Дх кумулятивны. То есть если поддерживаешь Дх11, то и Дх10.1 тоже. Другое дело что опциональное выполнение АА на SP преподнисти в качестве обязательного может только кривой перевод или большое желание увидеть именно это.
Цитата:
Вроде везде трубят что 200GT одночиповая? Ссылку на инфу можно?

сейчас тебе на фуада ссылку дадут :haha:
Добавлено спустя 2 минуты, 22 секунды
sokoloff
Цитата:
Про DX11 проходила инфа, что ни в 2008 ни в 2009 году её небудет, предыдущая новость была фейком.

а еще была инфа, что Дх будут обновлять каждые 2 года, для этого микрософт и взял его в свои руки (чтобы не плодились SM2, SM3 в рамках одного стандарта)

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: default city
sokoloff писал(а):
R700, как и G200 будут двухчиповыми

откуда такая недостоверная инфа? :spy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: г. Сыктывкар
SirinBird
Цитата:
Новости про DX11 столь разные

это смотря что понимается под Дх11. Может какая-т минорная хрень, которой индекс натянули, а может и реальный шаг прогресса

_________________
Самое главное - хорошее настроение (и охлаждение)
Хочется супер охлаждения для своего ноутбука? Заведи собаку!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
eastSiR
Цитата:
это смотря что понимается под Дх11. Может какая-т минорная хрень, которой индекс натянули, а может и реальный шаг прогресса

AFAIK добавится поддержка S.M. 5.0, больше ничего не знаю.

_________________
"Winter Is Coming"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Москва
http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?10/06/11

o_0

_________________
|Phanteks P600S|Fractal ION+ 2 860W|i9 10850K@4.8Ghz|Alphacool Eisbaer 360|Asus Maximus XII Apex|DDR4 32G|ColorFul 3080 12G|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
eastSiR писал(а):
Trump
Другое дело что опциональное выполнение АА на SP преподнисти в качестве обязательного может только кривой перевод или большое желание увидеть именно это.

Это в меня камень? В ixbt тогда его перенаправьте, пожалуйста.
Цитата:
Далее поговорим об улучшениях антиалиасинга. На данный момент наиболее распространенным методом сглаживания является мультисэмплинг (MSAA), который работает только на краях полигонов, не сглаживая текстуры и вывод пиксельных шейдеров. В DX 10.1 появились возможности, облегчающие устранение этих проблем. Ещё в базовом материале мы писали, что семейство RADEON HD 2000 отличается новым алгоритмом антиалиасинга — custom filter anti-aliasing (CFAA), который является гибко программируемым методом.

В DirectX 10.1 ввели возможность использования специализированных фильтров антиалиасинга из пиксельных шейдеров. Такие методы улучшают качество в случаях, когда у обычного алгоритма MSAA есть определенные проблемы, например, при использовании HDR рендеринга или отложенного затенения. Подобные алгоритмы используют появившийся в DX 10.1 доступ ко всем экранным буферам из шейдеров, в то время как раньше можно было читать и писать данные только в мультисэмпловые буферы цвета. В Direct3D 10.1 стало возможно читать и писать информацию из буфера глубины для каждого сэмпла по отдельности, что позволяет 3D разработчикам использовать продвинутые техники антиалиасинга по своим алгоритмам, и даже комбинации методов привычного антиалиасинга и «шейдерного».

Или Вы решили поиграть словами? Как Вы собираетесь ввести возможность шейдерам вмешиваться в AA и даже полностью брать на себя AA, если не реализуете AA через шейдеры? Или два алгоритма предлагаете - старые игры молотятся тупой молотилкой, как сейчас у nv, а в новых всё резко проседает раз в 10, потому что шейдерный AA натянут по остаточному принципу, лишь бы для DX10.1 реализовать ВОЗМОЖНОСТЬ? Ну тогда nv себе могилу выроет - можно будет называть их чипы сходу морально устаревшими и бегать по улицам, демонстрируя просадку в новейших DX10.1 играх. Вы готовы купить "видеокарту для прошлогодних игрушек"?!
И Вы почитайте обзорчик на ixbt. DX10.1 очень неслабо качество картинки улучшает - освещение, тени, качественный AA, включая центр полигонов, т.е. можно текстуры меньшего разрешения использовать при сравнимом качестве, а это очень неслабо производительность поднимет...
Если amd не будет в полном анусе, то разработчики игр всё же начнут внедрять эти технологии и тогда владельцы фабричного разгона минимальной переделки ещё более древнего чипа будут сидеть на графике "Very High", а владельцы amd-шных видюх - "Ultra High", потому что у первых DX10.1 не тянет... И тут уж разгоняй, не разгоняй - недоступна опция и всё.
Добавлено спустя 8 минут, 16 секунд
memphis)
Цитата:
Быстрейший из однопроцессорных ускорителей серии, Radeon HD 4870 ($299), будет работать на частоте 1000 / 4000 МГц. Она также будет оснащён 1 ГБ видеопамяти GDDR5.

ОБАНА! Оторву с руками! Это против: "Упоминается диапазон 750-850 МГц." + 256bit GDDR3?! Да в подмётки не годится!
Только один, так их, разэтак, амдшников, вопрос:
Цитата:
Выход решений серии ожидается в июне.

В июне КАКОГО ГОДА?! Тут просто молиться надо всем, чтоб не было как с 2900! nv в пролёте без вопросов.


Последний раз редактировалось Korj 19.02.2008 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 154 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan