Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2007 Откуда: Москва
9600GT - уникальная карта, т.к. при почти в двое меньшем количестом блоков она умудряется проигрывать 8800 серии не более 1,5 раз, во многих тестах идти на равнах сними, а внекоторых даже обходить. Причём эта картина присутствует не только в данном обзоре, который вышел поздновато, но и во всех других. Народ это как? Это же не укладывается в здравый смысл. Частоты 9600 не намного больше 8800GT(S), ну не в 2 раза. Что же получается что узким местом является шина памяти и количество ROP? эти параметру у 8800 и 9600 одинаковы? Если верить тестам XBit то нагрузка на Rop в современных играх минимальна. забавно уже так привык что jordan пишет сьатьи при выдеокарты, а тут другой человек написал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2008 Откуда: -Оттуда... :)
fly9969 писал(а):
это с какой радости 8800GT проигрывает 8800GTS порой более 40%, а в одном из случаев 57%!!!???
+1
Тоже бросилось в глаза. Если не ошибаюсь, разница между карточками только в 16 универсальных шейдерных процессоров. А тут такие отрывы в Enemy Territory: Quake Wars . Частоты не настолько различаются... Вот блин, сейчас GTS стоит уже даже чуть дешевле, чем GT во время покупки мною 1,5 месяца назад. Побежал менять...
И, кстати, почему с новыми дровами тестировалась только 9600 Может и GTS с ними же была? :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Откуда: Владивосток
BiC писал(а):
Напpимеp , я не знаю где и как тестил автоp , но гpафик лжет , потому что я сам игpаю в эту игpу и с Е6750 + 8800GTX игpаю с одним ботом (тоесть пpотив компьютеpа) , ставлю максимум сложность , без АА и АФ , всё на максимум , с 1680x1050 у меня пpосидает только так до 7-10 фпс ... Так что здесь получается тест пpоцессоpа в pазгоне но ни как ни видео каpты ...
Может она и зависима от проца, но что-то у тебя не то - я блин еще на 8800GTS 320 метровой играл с оригинал - без АА и АФ практически никогда не падало менее вот этого потолка в 30 FPS. Щас играю на 8800GT 512 метровой в 1680 на 1050, 4хАА - все примерно как на графике, в основном 30, бывает временами до 25 - но когда уж очень много спецэфектов ...
Vader Спасибо за статью. Хоть она и не без шероховатостей (те же версии драйверов, например) я хочу лишь обратить внимание на следующий, как мне кажется, принципиальный момент:
Цитата:
Nvidia G84 в своё время как раз и пал жертвой неумеренного стремления Nvidia к упрощению и удешевлению: получив всего 32 унифицированных блока исполнения шейдеров, 16 текстурных модулей с реальной производительностью восьми, и только 8 растровых процессоров, чип просто не мог показать высоких результатов. Как закономерное следствие, в реальных приложениях флагман нового семейства уступил ATI Radeon X1950 Pro. При таком уровне производительности упоминание о поддержке новым чипом Nvidia возможностей DirectX 10 уже тогда звучало насмешкой, а ведь сегодня мы знаем, насколько серьезны аппетиты игр, использующих новый API. Фактически, GeForce 8600 GTS повторил судьбу GeForce FX 5600, и, как последний был сменён гораздо более удачным GeForce FX 5700, так и на смену GeForce 8600 GTS пришёл новый GeForce 9600 GT, ставший первым представителем нового семейства Nvidia GeForce 9.
Цитата:
Таким образом, новый видеоадаптер действительно получился сбалансированным и практически не имеющим узких мест, в отличие от злополучной серии Nvidia GeForce 8600, чья производительность была серьёзно ограничена слишком малым количеством исполнительных блоков. Можно поздравить Nvidia с практически безупречно проведённой работой над ошибками.
В первой цитате в первом предложении всё правильно сказано, стоит лишь добавить, что в момент выхода 8600GTS рынок был завален 79ХХ, которым 8600GTS не должен был являться конкурентом (надо было избавляться от запасов). И, не смотря на стремление к удешевлению, Nvidia заломила нехилую цену на этот обрезок DX10. У АТИ, кстати, та же ситуация была 2600 XT - 19XX - дурной пример заразителен. Но ATI же и порвала этот порочный круг "выдав на гора" серию 38ХХ, чем порвала порочный круг боязни внутренней конкуренции и внесла сумятицу (посчитайте количество моделей карт, которыми вдруг разродилась, снимавшая "в сладкой дрёме" сливки Nvidia, и они до сих пор размножаются и это ответ на карточки всего лишь 2 моделей 3870 и 3850 от ATI) в стройные ряды GeForce, и, самое главное, цен - СПАСИБО ей за это.
Так что это не ошибка, как сказано во второй цитате - это намеренное обрезание. Предлагаю "работой над ошибками" или убрать или забрать в кавычки, что, ИМХО, будет правильным.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Последний раз редактировалось Severoman 31.03.2008 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
С новвыми дровами тестировали только 9600GT спецом дабы разрыв между 8800GT меньше сделать, на одинаковых дровах 9600GT сильнее бы отставала. Добавлено спустя 2 минуты, 26 секунд Severoman
Не тому спасибо говоришь, Джордан статью не писал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Питер
Цитата:
Хотите сказать, что на плате установлено 8 чипов по 512 мегабайт
вспомним Gf8500GT 1Гб от Palit DimanR Добавлено спустя 8 минут, 49 секунд не знаю как вам а мне важен процент на который гонится картта.вот мой радик например более 800 МГц никак по ядру не берет, про память даже не говорю. Я им недоволен. Следующаяя видяха Нвидия. Это точно. В АТи я разочаровался. и выбирайть карты советую не смотря там на шины-частоты-ропы-конвейеры а из того чем тестить/во что играть будете. Под Сталкер-НВи, под варкрафт- hd3200 Под марки- квад сли.Или что будет в магазине
_________________ Не вечно то, что в вечности пребудет.
Со смертью времени и смерть умрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2003 Откуда: г.Горький,СССР
М-да...почитал обзор...посмотрел на цены у нас,если 9600GT,уже приближается к отметке 200$,8800GT чуть дороже,где-то на 15-20$,то радики и не думают дешеветь,3870 дешевле 270-ти нет...Ну просто пиар-компания в пользу 9600GT какая-то)))(в к-рой наши торгаши со своим ценообразованием принимают как-будто деятельное участие))).
Последний раз редактировалось Gross 31.03.2008 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2006 Откуда: Запорожье
По обзору:
1) почему разные материнские платы? Не уж то автор думает что мать на АМД чипсете даёт прирост скорости АМД видяхе по сравнению с матерью на НВ чипе?
2)ГДЕ РАЗГОН?
3)где фотография торца видеокарты с разъёмами?
3)слабые результаты 8800гт по сравнению с 8800гтс и 9600гт.
По видеокарте:
У нас 9600 стоит 1350(~270$), 8800гт - 1450гривень(~290$). Разница небольшая. Я бы взял 8800, т.к. разгон компенсирует отставание по частотам, а вот конвееры не добавить.
ИМХО, 9600- не вариант для покупки на данный момент.
1) почему разные материнские платы? Не уж то автор думает что мать на АМД чипсете даёт прирост скорости АМД видяхе по сравнению с матерью на НВ чипе?
Посмотри тесты материнок и сделай коррекцию самостоятельно. От клокерсов полноценных тестов SLI и Crossfire конфигураций не дождёшся, а для них они материнки и предназначены. Предложения о тестах на едином "нейтральном" чипсете от Intel не пройду.
Intel Core 2 Duo E6850, 3,0GHz, 4Mb, 1333MHz+ Big Typhoon
У вас процессоры практически идентичные.
Цитата:
Nvidia ForceWare 169.25 для GeForce 8800
Версия драйвера такая же?
Цитата:
Nvidia ForceWare: Texture filtering – Quality: High quality Texture filtering – Trilinear optimization: Off Texture filtering – Anisotropic sample optimization: Off Vertical sync: Force off Antialiasing - Gamma correction: On Antialiasing - Transparency: Multisampling Остальные настройки: по умолчанию
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Цитата:
Увы, интеграция контроллеров Display Port и NVIO не позволила значительно сократить количества транзисторов, хотя чип и получился менее сложным, нежели ATI RV670. Несмотря на 505 миллионов транзисторов, G94 не имеет встроенного звукового ядра, как RV670; поддержка вывода звука по HDMI реализована в GeForce 9600 GT так же, как и на некоторых моделях GeForce 8800 GT, путём использования переходника S/PDIF, соединяющего соответствующий выход на звуковой карте с входом на видеоадаптере.
ИМХО слово "увы" не к месту. Интегрированный кодек на карте - это геморой. Его даже выключить как встроенный в мать нормально нельзя. У решения NV куда больше гибкости, т.к. они не навязывают использование более чем скромных возможностей кодека, а позволяют подцепить то, что нужно.
Цитата:
Согласно принятой нами методике тестирования, драйверы были настроены таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможное качество текстурной фильтрации и минимизировать влияние программных оптимизаций, используемых по умолчанию как AMD/ATI, так и Nvidia.
Никак не вяжется с:
Цитата:
Catalyst A.I.: Standard
Он должен быть Off и только Off. Этот косяк в обозрах Vader тянется уже третий год! Сколько можно?!
Цитата:
Unreal Tournament 3
На текущий момент форсирование сглаживания из драйверов видеоадаптера не дает видимого эффекта, поэтому игра тестируется только с анизотропной фильтрацией
Ну здрасьте. Вполне дает.
Цитата:
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Без HDR игра значительно теряет в привлекательности, и, хотя на этот счет мнения игроков расходятся, мы тестируем TES IV именно в режиме с включенным FP HDR
А почему без AA?
Цитата:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Поскольку при использовании динамической модели освещения игра не поддерживает FSAA, а при включении статической модели сильно теряет в визуальной привлекательности, мы тестируем S.T.A.L.K.E.R. только с анизотропной фильтрацией
Опять же, что мешало форсировать драйвером? По крайней мере на NV AA точно работает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
ИМХО странные результаты. Сужу по личному опыту общения с 8800ГТ, ГТС 512, ГТС 640 , 3850 и 3870. Но в моем случае во всех тестах фигурировал проц QX9650@4.3GHz. Может дело в неразоганном процессоре в данном обзоре. А вообще непонятно почму в статье на этом сайте в тестировании не присутствует в диаграмме столбец с разогнанным процессором и данной видеокартой. Этого было бы вполне достаточно
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
4e_alex
поддерживаю...очень удивило. В Анрыле форсирование из драйверов АА работало еще сразу после его выхода, в Сталкере вроде со 169-й серии, бливион вообще не обсуждается. Хотя сам же написал в условиях тестирования о том, что при невозможности включить настройки из игры, они форсировались драйвером. Чудно....
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Кстати да,аи стандарт немного размывает картинку в далеке,но аф в качественном ничего в плане картинки не даёт.Можно тестировать 2 машины на скорость,посадив туда 2 водилы..одна девушка которая 50кг весит в одну машину,и парня весом с весом под 90кг в другую(меня например).Ну и бензина полный бак залить.
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: This application is not compatible with the Override any application setting or Enhance the application setting antialiasing modes from the NVIDIA Control Panel Manage 3D Settings page.
И это присутствует в Release Notes как минимум со 163.75, ниже не смотрел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения