как-то это "нуну" выглядело плохо :Р попробую своё сделать:
"нуну.. виста.. dx10.. 8гиг памяти для нормальной работы... Как-то даже не обратил внимания. вопрос закрыт."
Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд //оффтоп: всё-же хорошо, что гейтсовцы отменили выход dx10 под ХРюшку, а то б почитателям висты нечем было б прикрыться :Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Из моих игр, помню, FPS крепко вырос на Хроме, когда 1 гиг оперативы поставил - было 512 мегов. Аж сам удивился. Причём, как средний FPS, так и пропали лаги. Но, я тогда не смотрел, сколько видеопамяти ест игра - скорее всего - много. Вот игра и лезла в оперативку, со всеми вытекающими.
Из игр, сильно жрущих оперативу - TRIBES Vengeance и Unreal Tournament 2004 - около гига (не помню точно) и СТАЛКЕР - около 2 гигов на макс. настройках. Особенно обостряется ситуация в варианте, если нехватает видеопамяти. На ХР это не трабла - он сам по-себе ест меньше гига, вместе со всем мусором вообразимым (кроме варианта со СТАЛКЕР), а вот в Висте - начинается всякая ерунда уже. В Висте 64-бита на 2 гигах уже реально некомфортно может быть - будет постоянное обращение к файлу подкачки. И как раз сабжевая ситуация с большим временем переключения между задачами, например.
Вообще, конечно, доказывать, что Виста Х64 с "тяжёлыми" по оперативке приложениями лучше работает при 4 гигах, против 2 гигов - это немного странное занятие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: ин Москоу
Из моих игр, помню, FPS крепко вырос на Хроме, когда 1 гиг оперативы поставил - было 512 мегов. Аж сам удивился. Причём, как средний FPS, так и пропали лаги. Но, я тогда не смотрел, сколько видеопамяти ест игра - скорее всего - много. Вот игра и лезла в оперативку, со всеми вытекающими.
Из игр, сильно жрущих оперативу - TRIBES Vengeance и Unreal Tournament 2004 - около гига (не помню точно) и СТАЛКЕР - около 2 гигов на макс. настройках. Особенно обостряется ситуация в варианте, если нехватает видеопамяти. На ХР это не трабла - он сам по-себе ест меньше гига, вместе со всем мусором вообразимым (кроме варианта со СТАЛКЕР), а вот в Висте - начинается всякая ерунда уже. В Висте 64-бита на 2 гигах уже реально некомфортно может быть - будет постоянное обращение к файлу подкачки. И как раз сабжевая ситуация с большим временем переключения между задачами, например.
Вообще, конечно, доказывать, что Виста Х64 с "тяжёлыми" по оперативке приложениями лучше работает при 4 гигах, против 2 гигов - это немного странное занятие
Вот это уже фанатизм. Доказывать бессмыслено и желания никакого упертому, пощупайте 4,8гб на той же XP x64 потом уже генерьте гипотезы...
что собственно доказывать? Ты только что сказал, что кризис на твоей висте при 2Гб памяти это просмотр "комиксов", я же наглядно показал что на моей ХР он сжирает максимум 1 с хвостиком гиг.. Ничего и доказывать ненадо - всё уже доказанно до нас :Р Добавлено спустя 10 минут, 32 секунды весь вопрос не в том, что кто-то жалеет из нас денег на 4гига - память сейчас действительно копейки стоит, и уж точно не сравниться со стоимостью тех видеокард, которые мы приобритаем.. И тех рекламных тестов бы сейчас в действительности не было б - если б не одно но: чего будет стоить переход на 4гб?..
Если б можно было просто вытянуть старые планки по 1гб и поставить две новые по 2 - все бы тут же кинулись их заменять - ведь не так? Но, к сожалению, не всё так просто - чтобы поставить 4гб и не получить "суп" - надо менять ОС. На что её менять - это следующий вопрос. На практически не поддержуемую (уже практически) "старую" ХР 64х-битную? нееет точно. Тогда на висту 64х битную.. А вот тут кроется главный фокус - оказывается 64х битная виста в пропорциях сожрет столько же памяти от 4х-гиг, как и 32х-битная ХР от 2х-гиг при том же кризисе. И тут возникает главный вопрос нашей темы - и нахрина нам тогда такой геморой по замене планок + доплачиванию денег + перестановке ОС + поиску 64х-битных дров и + возможной дальнейшей несовместимостью каких-то программ если в итоге мы получили тоже самое? (ладно - для настырчевых - тоже самое + дх10 :Р)
Напоследок скажу: я впринципе не против такого рода маркетинговых ходов, пусть кто-то, увидев "результаты" тестов кинется покупать 2Гб-ные планки, а тем временем они, из-за таких людей, которые мотивируют спрос, будут падать в цене (а самое главное возникнет их надобность).. Я подожду :Р
Я один передумал покупать 4 гига памяти, после прочтения этой статьи?
Winwars писал(а):
За неделю юзания (непрерывного и круглосуточного) оперативка может забиться вся кучей открытых прог. Конечно, сейчас кто-нибудь посоветует хорошую прогу для очистки памяти/разрулить в реестре или чего там ещё. Или не ставить БитКомет, а юзать Мюторрент или вобще не включать комп.
Ты под 98-й виндой чтоли сидишь? Вот она не умела вычищать память, а в 2000, XP и Висте с этим проблем никогда не было. А BitComet'у место там-же, где и 98-й винде, если утечки памяти сжирают 4 гига всего за неделю
Фишка этой статьи в том что в 64 битных системах , ОС жрёт на 60-70% больше оперативки следовательно большую часть этих 2 гб займёт виста, а игре придётся лезть в файл подкачки, так что результаты с переключением очень даже правдивые. И если ставить 4 гига то на 64 битную версию лезть не сильно надо, ведь у тебя собственно и остается 3.25 гб как под 32, так что по-моему лучший выбор 3 или 6 гб для 32 битной системы и 64 битной висты соответсвтвенно.
я на самом деле до жути боюсь проблем с драйверами на 64 битах. поэтому не перелез до сих пор. - хотя, думаю сейчас проще всего и довольно дешево заранее пересесть на висту и 8ГГб оперативки - благо стоит все удовольствие - 200-300 долларов и не грузится об обьеме совсем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Омск
Gruulinlair писал(а):
Фишка этой статьи в том что в 64 битных системах , ОС жрёт на 60-70% больше оперативки
сказка, сама по себе нет, ради любопытства поищите по конкретно висте х86 и х64, если вы не понимаете куда уходит память в висте - поищите и обрящите
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
я на самом деле до жути боюсь проблем с драйверами на 64 битах
а чего там собственно бояться то? Пересел с Х2-4400+/2Гб/8600GT на профиль, пересел и на Vista Ultimate x64 SP1 как основную, кто хочет держаться за ХР их право, лично меня устраевает и виста, а вообще большая часть вистоненавистников люди со слабоватыми для висты компами(дочке, например не поставлю) или консерваторы(помню человека, который до 2004 на 98 сидел и кричал о тормознутой и проблемной ХР), вот и оспаривают свою точку зрения
_________________ В апгрейд, в апгрейд, покой нам только снится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Br@lex писал(а):
а вообще большая часть вистоненавистников люди со слабоватыми для висты компами
Ну не обязательно.Лично у меня комп нормальный мидл-энд,но я не хочу переходить на Висту.Во-первых, из-за ее худшей работы с сетью,
во-вторых,(самое главное) из-за ее тормознутости в играх(даже если сравнивать DX9 XP и DX9 Vista)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: ставрополь
Gruulinlair писал(а):
Фишка этой статьи в том что в 64 битных системах , ОС жрёт на 60-70% больше оперативки следовательно большую часть этих 2 гб займёт виста, а игре придётся лезть в файл подкачки, так что результаты с переключением очень даже правдивые.
потребление файла подкачки, неизбежно и оператива тут не поможет.
Winwars писал(а):
СТАЛКЕР - около 2 гигов на макс. настройках.
кстати о сталкере.. почему при файле подкачки менее 2,5 гигов он отказывается работать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Откуда: Ukraine
veteran abgrei da писал(а):
стати о сталкере.. почему при файле подкачки менее 2,5 гигов он отказывается работать?
Вы не внимательны видно у Вас всего 1 гб памяти поэтому програмистами придумотрено чтобы он просил 2.5 гб (чисто их усмотрение что бы игра запустилась)
У меня 2 гб опиративы как тока купил сразу вырубил фаил подкачки, еще не одна игра не разу не загружала все. Сталкер кушает гдето 1.3 Гб чисто только она на макс настройках + винада дето 100-200 в зависимсть от нужд винды.
veteran abgrei da писал(а):
потребление файла подкачки, неизбежно и оператива тут не поможет.
Вырубите его и не будет его потребления ). И опять вы не внимательны. Дело в том что 64 бита винда имеет более длиные адреса, кторые необходимы чтобы адресовать всей памяти из-за этого винда именно 64 бита очень много есть памяти (с утетом то го что она и еще все кешит) джаже с 8 гб памяти у вас будет загрузка памяти (толькор апиративы !!) гдето на 40%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Нижневартовск
Хватит спорить! Каждый из вас по-своему прав.
Любой объём памяти можно занять. Кому-то, действительно, мало и 4 гига. Кому-то и 1 хватает =). Но на данный момент для игр (для ХП) достаточно 2 гига. Для висты уже не хватает, т.к. жрет много.
Покупая комп и имея достаточно денег - конечно лучше взять 4 гига (на будущее, пригодится 100%). А если комп бюджетный (денег в обрез) - я бы взял 2 гига.
Zanzi писал(а):
всё-же хорошо, что гейтсовцы отменили выход dx10 под ХРюшку, а то б почитателям висты нечем было б прикрыться :Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Zanzi писал(а):
это наш дорогой кри на ХР после 10+ минут игры на нём
Это всё конечно хорошо, но теперь установите WinXP х64, запустите в ней 64-битную версию Крайзиса (hint - в ней отсутствует подгрузка текстур и моделей на ходу, всё грузится сразу при загрузке уровня) с настройками хотя бы на High и побегайте часика 2-3 по уровню с зенитками.
Xenus писал(а):
то за мин фпс берется первый прогон, когда все кешируется в память, отсюда кстати и разница в пользу большего объема, но последующие прогоны покажут вам абсолютно идентичные мин кадры
У меня мин фпс при каждом прогоне увеличивается в любом рендере - кешируются данные, так что ищите криминал у себя в системе.
MAS А он прав, 4 Гб нужны что бы прокормить жирную свинью по кличке Писта64. Интересно, почему я не вижу в новости тестов на Хрюше, ась?
На Хрюше нет, 10-Х дирикта, и естественно VeryHihg,(моды не в щёт то ерунда настоящий VeryHihg только на Висте, на щёт 4ГГ озу абсолютно согласен, бред ужасный и маркетинговый пиар, тесты у них не обективыые, 4 ГГ возможно и нужны но даже для 64 висты, и выше перечисленных игр ето много, для сравнения недавно из принципа ради , и потестить новый бета драйвер ForceWare 175.12 прошол на Vista-X86 "Кризис" и был приятно удивлён, отдельный респект Nvidia, розрешение 1440х900+АА-Х4, FSA-X16,+HDR+Supersempling, всё абсолютно на VeryHihg, да на пртяжении всей игры средний фпс был 14-18 кадров но главное небыло, рывков свопа подвисаний, игра ишла плавно от начала до конца, так вот даже при таких , тяжеленных настройках ОЗУ у меня выедало не больше 1500 MB такшто невижу никакого смысла в 4 ГГ ОЗУ, и темболее в 64Х Vista, ну развешто тем людям кому 64Bit, надо в силу специфики ихней проффесиональной деятельности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения