Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 4 из 9<  1  2  3  4  5  6  7 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Великолепный материал, автору респект .

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Dec666, 1985god
Статья готовилась, для узкого круга тех кто в "теме": тестеров железа и энтузиастов. Как вижу, они поняли, о чем я толковал.

ZSaimont
Статья о том, что при нужном усердии и опыте, для тестов железа можно использовать разнообразные утилиты.
Дискуссия о Фрапсе идет не один год. В основном эту утилиту считали непригодной для тестов.
В данном материале я доказал, что это не так.

Keltis AMx
Эта статья - основа фундамента для моих дальнейших тестов. В последующих статьях я намерен активно пользоваться этой утилитой. Спасибо за понимание. :beer:

4e_alex
:beer:

Hil
Внимательно посмотри пояснения к каждой игре. Я там четко описал в каких случаях мин фпс влияет на геймплей, а в каких нет.

Я установил порог погрешности величиной в 8%. Если брать 5%, то очень много хороших игр пойдет "лесом", а это сужает инструментарий. Я сам сторонник 5% барьера, но мне также хочется использовать при тестах максимально широкий набор игр. Поэтому я и иду на такую "жертву".

За грамматику ссори.
У меня были проблемы с асей и из-за них отвалился твой контакт. Поэтому не успел пригласить тебя на правку материала. Времени было мало. На днях выйду на контакт в личке, надо восстанавливать контакт.
Думаю ты заметил, что я значительно перелопатил форму написания статей. Фактически начал все с чистого листа. За подсказки в грамматике спасибо. :beer:
В следующих материалах обязательно учту твои замечания.

5element
Вот большой раздел на эту тему: http://cohardent.com/forum/viewforum.php?f=208
Думаю сам разберешься "откуда ноги растут".

zauropod
Объяснение есть в статье:
Цитата:
В морском симуляторе PT-Boats: Knights of the Sea тестовый отрезок представляет собой сцену морского боя. Камера перемещается по сцене под разными ракурсами и углами, а также на разных высотах. В этом игровом бенчмарке было замечено, что корабли двигаются с небольшим различием, плюс в разных прогонах модель повреждения у кораблей разная.

Корабли реально плавают по-разному. В последней сцене камера пролетает над двумя кораблями с разным интервалом. И!!! Дым от горящего корабля и из труб второго корабля рассеивается по-разному. Из-за этого такой разброс результатов в финальной части сцены.

omaxxx
Внимательно ищем в статье эти самые 10% с фрапсом. И предоставляем факты.
И еще раз перечитай вот эту часть заключения:
Цитата:
Чтобы подобрать грамотную методику тестирования для использования этой утилиты, надо подобрать сцену, не изобилующую боестолкновениями и спецэффектами. Для таких методик хорошо подходят сцены пробежек главного героя по местности и автогонки. В случае сцен с боевыми действиями надо подбирать сцену со скриптовыми действиями противников, например бой Маркуса с боссом-пауком в Gears of War.

Там все расписано на понятном языке.
...
Опыт, опыт и еще раз опыт :wink:
Не все игры подходят для фрапса их надо уметь найти.

Megagad, Darth_Maul_x3
Цитата:
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600, 2.0 ГГц, 1.3 В, L2 2 x 4 Мбайт, FSB: 266 МГц x 4, (Kensfield, G0)

:shock: :shock: :lol: :lol:
Ссорри, не досмотрел. :oops:
Поправлю.
По поводу проца и залмана. У меня граммотно сделана вентиляция корпуса:
Цитата:
Корпус: ATX CoolerMaster Centurion 590 (на вдув и выдув установлены 120-мм корпусные вентиляторы GlacialTech на ~1000 об/мин, на боковой стенке – такие же два вентилятора на ~1000 об/мин, в верхней стенке еще два вентилятора на ~1000 об/мин);

Мой проц прошлым летом отработал на 3,75ГГц 1,6в все лето. Температура в комнате была 30-37 гр. Ни одной синьки не словил.
А вообще тема про разгон и охлаждение моего камня мне давно надоела. Все доказательства его стабильной работы были выложены в клубной ветке еще в прошлом году.

Alex_BY
Угу. Знаю. Для этого и прикрутил графики раскадровки - на них все отклонения прекрасно видно.

Vail
Такая мысль у меня была. Вернее все графики раскадровки сделаны при помощи Фрапса. Т.е. даже игры с бенчами параллельно прогонялись Фрапсом. Больших отличий в результатах я не увидел, поэтому не стал раздувать статью до непомерных размеров. Она итак вышла не маленькая.

eds
На подходе большой материал по видеокартам. В нем я протестировал 29 игр. Половина из них при помощи Фрапса. Эта статья - моя перестраховка, чтобы меня не запинали за эту утилиту.
Добавлено спустя 21 минуту, 12 секунд
DjBoom
Фрапс очень чувствительно улавливает ВСЕ скачки производительности. Посмотри на раскадровку Left4Death и Gothi3 Forsaken Gods. Там все четко видно.

ASDAVD
Постараюсь найти время в воскресенье. Выложу рез-т вечером.
Цитата:
массой что ли решили задавить?

ей самой :tooth:

Bones
:beer:

Northwood-3179
Ну как-бы я и есть маньяк. :tooth:
А вписываемость в сайт и статьи будет чуть позже.
ЗЫ В тестах меня интересуют только игры. Причина проста: 90% людей покупают компьютеры именно для игр. Говорю это, как менегер, не один год торгующий железом. И я работл/ю не в маленьких магазинчиках в подворотне, а в больших конторах, с оборотами в десятки миллионов рупий.

Алексей Николаевич
Спасибо, что указал. :beer:
Поправлю.
По ГТА4 буду делать свою методу. Уже нашел маршрут, на котором нагрузка на видео - мама не горюй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Phoenix_
Почитал я там методику...
Цитата:
После загрузки сразу включаете счетчик. Спускаетесь с пригорка и наблюдаете ролик паука.
Затем отстреливаете эту тварь.

Это что, серьезно? Ну как бы в этом варианте случайностей очень много будет.

Есть программы, которые записывают действия пользователя и позволяют потом проиграть все это заново. Т.е. в теории останется сделать такой набор скриптов, и пойти заниматься своими делами, пока комп тестирует, а дальше только обработать результаты.
Когда противники в играх не обладают интеллектом, и ситуация всегда одинаковая, это может существенно сократить действия на тесты.
Названий программ не знаю, знаю из цитаты на баше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
poljot
Цитата:
Так что для мальчиков, которые играются с железками, можно оставить все как есть, а для нормальных пользователей можно (и нужно) использовать "Современные методы тестирования комплектующих в играх".

Это будет Я собираюсь уделить этому аспекту самое пристальное внимание. Если все срастется - первые статьи на эту тематику начну писать в середине лета.

serj
Я перечитал статью 5 раз. В ней 45 000 знаков. Попробуй попрактикуйся: протестить такой объем игр, сам оформи все графики (около 100), напиши текстовку и это все перепроверь. Всех недочетов не углядеть.
Если тебя успокоит, то после завершения работы над этой статьей, она мне даже приснилась. :insane: :weep:


МохБыд
Я Фрапсом перетестил несколько около сотни игр. Счет прогонов можно вести на тысячи. Когда проходишь одну и ту же сцену больше 30 раз, волей-неволей начинаешь замечать мелочи: скриптовое поведение врагов, приметы при пробежке по дороге и др. Вообще складывается другое отношение к игровой механике. С опытом, уже на автомате видишь в разных играх подходящие для тестов сцены.
Вот часть игр, на которые у меня составлены подробные методики тестов: http://cohardent.com/forum/viewforum.php?f=208
И полностью согласен с Родянином: все тесты держатся в первую очередь на доверии к специалисту, их проводящему.

DjBoom
В Фрапсе несколько видов удобных счетчиков. В Риве их к сожалению нет.

PulemetchikGans
Обрати внимание на проценты. И внимательно пересмотри все графики. Надеюсь дойдет.
Добавлено спустя 5 минут, 59 секунд
5element
В этом сцене скриптов два:
1. Спуск паука.
2. Его падение в лаыу.
Между ними идет тупой отстрел твари в пузо и морду. 4 раза, пока она не зайдет на платформу. Дальше отстреливаем две опоры платформы и наблюдаем второй скрипт. Ничего сложного.
Но есть подводный камень. Паука надо отстреливать без перерывов. Иначе выскакивают твари помельче и начинается мясорубка. Тут ни о какой повторяемости речи не может быть.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Phoenix_
Ну Димка, ну ты выдал :) :beer:

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
amdfan
:beer:
Добавлено спустя 1 минуту, 57 секунд
basta_vokin
Всегда готов. 8-) :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2003
Phoenix_
Я просто как пример привел. Там еще без противников были объяснения методики.
Как предложение упростить тестирование в дальнейшем и добиться более повторяемых результатов. Хотя бы в части игр где это может быть применимо. Чтобы рутинными отстрелами такими не заниматься.
Я то за эти цифры в нормальных обзорах не сомневаюсь. Единственное чего пока непонятно из них - как влияет мультигпу на весь процесс, есть ли где задержки, почему возникнуть могут, как от них избавиться и вообще стоит ли обращать внимание на это. А то из обзоров не шибко понятно есть проблема или нет, в лучшем случае пара строк написана о личных впечатлениях.
Ну и графики фпс такие хотелось бы видеть рядом с полосочками мин\мах\авг или вовсе без этих полосок. Пусть и усредненные по нескольким прогонам графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
5element
Мульти гпу я займусь позже. Ближайшие полтора месяца у меня другие планы.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2008
докажи эргодичность своих прогонов и можешь делать один прогон сохранив нервы себе.

_________________
;]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2003
Откуда: издалека
Phoenix_ писал(а):
Дискуссия о Фрапсе идет не один год. В основном эту утилиту считали непригодной для тестов.
В данном материале я доказал, что это не так.

вы доказали это только для себя. любые тесты имеют практическую ценность, когда они повторяемы не только у одного человека. как, по-вашему, я должен повторить результаты в ассасин криде, например?

далее, фрапс никогда не был и не станет "пригодной утилитой для тестов" в играх, в которых нет встроенного бенча. мерять фпс-ы на роликах и заставках вообще непонимаю зачем, яеловек в игру садится именно играть, а не заставки и ролики смотреть. а если в игре есть встроенный бенч, то фрапс не нужен.

еще далее, вот честно скажу, не знаю как в фрапсе, но в риватюнере можно выбрать период опроса счетчика фпс-ов, при изучении логов с периодом 1 сек и 0.1 сек довольно интересные вещи выплывают, типа фиксирования провалов, которые в период 1 сек вообще не остаются замеченными программой, а только игроком.

в итоге работа проделана огромная, но результаты этой работы останутся только на совести автора. повторить их нельзя, проверить тоже нельзя, исходных материалов нет, зато нас ждет еще много статей с применением такого метода тестирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
4ikos
Разуй глаза и посмотри графики раскадровки.
Цитата:
далее, фрапс никогда не был и не станет "пригодной утилитой для тестов" в играх, в которых нет встроенного бенча.

Если Вера не позволяет, я никого не заставляю верить в это.
Ролик был только в Некровисион. Это самая тяжелая сцена в игре.
Цитата:
при изучении логов с периодом 1 сек и 0.1 сек

Это конечно замечательно, но покажите мне как снимать цифровые значения для обработки в тестах. И повторюсь:
Цитата:
Такая мысль у меня была. Вернее все графики раскадровки сделаны при помощи Фрапса. Т.е. даже игры с бенчами параллельно прогонялись Фрапсом. Больших отличий в результатах я не увидел, поэтому не стал раздувать статью до непомерных размеров.

Цитата:
Фрапс очень чувствительно улавливает ВСЕ скачки производительности. Посмотри на раскадровку Left4Death и Gothi3 Forsaken Gods. Там все четко видно.

Микрофризы заметны только опытным тестерам, обычный поьзователь даже не знает, что это такое.
И читать или не читать тот или иной материал - это Ваше личное дело.
Добавлено спустя 10 минут, 31 секунду
HikeR
Упс, промахнулся. Это было для вас:
Цитата:
Цитата:
далее, фрапс никогда не был и не станет "пригодной утилитой для тестов" в играх, в которых нет встроенного бенча.

Если Вера не позволяет, я никого не заставляю верить в это.
Ролик был только в Некровисион. Это самая тяжелая сцена в игре.
Цитата:
при изучении логов с периодом 1 сек и 0.1 сек

Это конечно замечательно, но покажите мне как снимать цифровые значения для обработки в тестах. И повторюсь:
Цитата:
Такая мысль у меня была. Вернее все графики раскадровки сделаны при помощи Фрапса. Т.е. даже игры с бенчами параллельно прогонялись Фрапсом. Больших отличий в результатах я не увидел, поэтому не стал раздувать статью до непомерных размеров.

Цитата:
Фрапс очень чувствительно улавливает ВСЕ скачки производительности. Посмотри на раскадровку Left4Death и Gothi3 Forsaken Gods. Там все четко видно.

Микрофризы заметны только опытным тестерам, обычный поьзователь даже не знает, что это такое.
И читать или не читать тот или иной материал - это Ваше личное дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Phoenix_ писал(а):
Я Фрапсом перетестил несколько около сотни игр. Счет прогонов можно вести на тысячи. Когда проходишь одну и ту же сцену больше 30 раз, волей-неволей начинаешь замечать мелочи: скриптовое поведение врагов, приметы при пробежке по дороге и др. Вообще складывается другое отношение к игровой механике. С опытом, уже на автомате видишь в разных играх подходящие для тестов сцены.Вот часть игр, на которые у меня составлены подробные методики тестов: http://cohardent.com/forum/viewforum.php?f=208И полностью согласен с Родянином: все тесты держатся в первую очередь на доверии к специалисту, их проводящему.

Опыт - это очень хорошо :beer: , но я-то каким образом смогу использовать ваши результаты, чтобы узнать на сколько ваш конфиг производительнее моего и что мне ждать от соответствующего апгрейда? В этом же вся соль тестирования.
Ваши тесты, если уж на то пошло, актуальны, так сказать, "в себе". То есть кто-то может более-менее приближенно к реальности сравнить для себя видеокарты которые вы протестировали в рамаках одной статьи. Соотносить результаты с другими авторами, которые тоже могут использовать FRAPs некорретно ни разу. И это все хоть как-то удобоваримо если опять же отбросить проблему доверия к автору.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Добрый день дорогие друзья.
Большой респект Фойнексу.. он же Диману_STV.. он же Дмиртрий Прилепских :)

Автор проделал большую работу. Это большое ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что ФРАПСом можно и нужно мерять производительность и АВТОР это хорошо умеет делать.. у него хорошо получается.

Хочу заметить, что Дима это будущий тестер и писатель обзоров. Я хочу похвалить его за все те труды которые он делал до этого. Это были интересные труды.

Как вы уже заметили этот юный автор имеет большой задел. Он всегда проделывает большой труд, никогда не ленится.
Охватывает как можно больше игр.. старается это делать во всяком случае.. работает на ВСЮ аудиторию.. опять же старается это делать.

Данная статья заслуживает очень высокой оценки, несмотря на сухость текста и ошибки которые были допущены в содержании статьи.

Автор доносит до всех пользователей соль ФРАПСа.. в частности он доказал это мне, что ФРАПСОМ можно измерить производительность графических адаптеров и подсистему графики в целом в ЛЮБОЙ сцене 3D приложения.. в какой захочется и в какой будет интересно это сделать, не зависимо от бенчмарка, к которому привязаны авторы статей пользующих для сравнения именно бенчмарки.

Еще раз выражаю автору РЕСПЕКТ!

Диман, продолжай в том же духе, ты очень интересный тестер и писатель. Я всегда читаю твои статьи.
Будь здоров! :beer:
Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды
МохБыд А зачем что-то соотносить? Тут уж либо вы верите автору и уважаете его и его работу, либо нет ;)

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2003
Откуда: Москва
Фото: 21
basta_vokin Жалко только то, что вся многочасовая работа по измерению фрапсом имеет нулевую значимость, а так да автор молодец, за усидчивость 5...

_________________
https://www.facebook.com/people/Dmitry-Vladimirovich/100005628222986
http://www.youtube.com/user/rasamaha2000


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
МохБыд
Полностью согласен. Сам использую фрапс и считаю эту программу очень полезной и удобной, но применимой как раз для оценочной производительности именно моей связки компьютер-видеокарта. Это и быстро и удобно. Однако для сравнения производительности видеокарт - буду искать полноценные тесты на встроенных бенчах и доступных для повторного прохождения у всех остальных.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Xmast
Xmast писал(а):
но применимой как раз для оценочной производительности именно моей связки компьютер-видеокарта.

Ога.. программеры фрапса именно под твою связку его затачили :lol:

Xmast писал(а):
Однако для сравнения производительности видеокарт - буду искать полноценные тесты на встроенных бенчах и доступных для повторного прохождения у всех остальных.

А зачем?
Ты вроде опытный камрад и должен прекрасно понимать, что у ДРУГИХ как раз таки НИКОГДА не получится одинаковых резалтов ДАЖЕ на бенчах. В пример можешь мою статью о Кривисе почитать, где у все были 8800ГТС практически а результаты обалдеть как различались, причем все старались выжать максимум из своих систем 6)

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
basta_vokin
Игрок не может пройти ровно даже одну сцену. А два и подавно. Большинство тут на это указали. А пройти и повторить встроеный тест сможет каждый и сравнить с результатами других. Всё же просто.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Xmast
Xmast писал(а):
Игрок не может пройти ровно даже одну сцену.

Это игрок не может, а тестер может ибо профи он ;)
И заметь, что тестер не ОДИН раз ее прохидит и дивиться полученным результатам, а по три-пять раз!
Xmast писал(а):
Большинство тут на это указали.

ога.. то-то я смотрю одни тестеры собрались :)
Xmast писал(а):
А пройти и повторить встроеный тест сможет каждый и сравнить с результатами других. Всё же просто.

Ну да и эти результаты никогда не совпадут и прохождение этих бенчей просто-напросто превратится в банальную писькомерку...

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2007
Откуда: Санкт-Петербург
basta_vokin писал(а):
А зачем?

А затем, чтобы человек, который наколлекционировал денег на новый компьютер, посмотрел на тесты тестера, потом провел их у себя дома (с FRAPs на этом пункте мы пролетаем, на бенче гоняем и радуемся :dance: ) и понял\посчитал на сколько тестовая машина производительнее его старого писюка и стоит вообще этот апгрейд баксозатрат или нет.
Ну это же уже минимум 4 раза сдесь писАлось... ну читайте же вы что люди пишут-то :hitrost:

basta_vokin писал(а):
ога.. то-то я смотрю одни тестеры собрались

Собрались те, кто хочет получить не тест-сферический-конь-в-вакууме, а соотносимые результаты между статьями, своими результатами и результатами других конфигов, протестированных по той же методике, но другим "FRAPs-мега-тестером".
Против автора ничего не имею, кстати не поблагодарил за статью: СПАСИБО :beer:

basta_vokin писал(а):
Ну да и эти результаты никогда не совпадут и прохождение этих бенчей просто-напросто превратится в банальную писькомерку...

С этим - к бенчерам, которые ради +5 марков (-5 милисекунд) все что угодно продадут, купят и снова продадут (но уже дороже) :lol:
Добавлено спустя 5 минут, 2 секунды
basta_vokin, кстати, как вы у себя в клубе собираетесь проводить замеры через FRAPs, для сравнений ваших конфигов на разных частотах\настройках? за деятельность вашего клуба кстати отдельное спасибо! :beer: Все же по разному будут отрезок проходить или, как только выходит новая актуальная игра, вы все тут же начинаете набивать руку сотнями проходов обговоренного отрезка? Так то ли? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2007
Откуда: Столица
Phoenix_
Отличная статья ! Спасибо. :up:
Логично будет использовать в будущих статьях связку fraps + встроенный в игру бенчмарк, дабы люди хоть как-то смогли сравнить производительность своей платформы и тестируемой.

Ну и конечно же ОЧЕНЬ хочется увидеть исследование производительности мультичипов в современных играх, а если быть точнее, то наличие рывков, фризов и прочих нехороших явлений. Приведу цитату с другого сайта, сразу оговорюсь, что не проверял это на практике, да и сам автор высказывания судя по всему тоже :
Цитата:
Рывки, если они есть, можно наглядно увидеть с помощью Fraps, если построить график по файлу frametimes.csv, по времени затраченному на рендеринг каждого кадра.
В одной подвисающей игре (как выяснилось из-за драйвера) я делал замер фрапсом, построил 2 графика. Первый график по файлу fps.csv, второй по frametimes.csv. Первый показал почти ровный график, в среднем - 40fps, минимум - 35fps. А по второму графику получилось, что в среднем кадр рендерился 25ms, с регулярными просадками до 100ms.
Посчитаем: 40fps это будет, 1000 \ 40 = 25ms. (1sec = 1000ms)
Или так, 100ms это будет, 1 \100 * 1000 = 10fps, это далеко от тех минимальных 35fps при обычном замере.
После установки нового драйвера рывки в игре прекратились. Провел новый тест, построил график по frametimes.csv - просадок нет.

P.S. В файле frametimes.csv время потраченное на рендеринг кадров складывается в каждой строке, чтобы получить время потраченное на каждый кадр нужно отнят время предыдущего кадра от следующего, построить 3й столбец (frametime (ms)) и по нему уже строить график.
Получится примерно так:

Код: Выделить всё
Frame \ Time(ms)\ frametime(ms)
1 \ 0 \
2 \ 26 \ 26
3 \ 51 \ 24
4 \ 73 \ 21


Может кто-нибуть с двухчиповыми картами провести такой тест, в качественном режиме, в котором заметны подтормаживания, но при этом Fraps или встроенный в игру тест не показывает просадок ниже 25fps? :shuffle:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 4 из 9<  1  2  3  4  5  6  7 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan