Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
dempsey писал(а):
б) Почему юзалось только одно разрешение?
Лучше было бы несколько сократить список игр , но добавить 1920х1200 и больше разных режимов если есть такая возможность .
dempsey писал(а):
Почему АА скачет? Почему не четко по умолчанию везде зафиксировано АА4х ?
Автор наверное исходил из того ,что там где производительности недостаточно для комфортной по его мнению игры АА можно менять и это будет ценнее , если это так это действительно спорный подход . А графики как раз неплохие , линии накладываются одна на другую ,для каждой карты свой цвет улучшает воспритие эти графики гораздо лучше тех что на HardOCP например.
ырг писал(а):
Если ставил 4870 - где тогда 260@216? Нестыковочка, однако. Не принято
Присуствие 4870 логично это тот же GPU что и в 4850 и если есть результат c HD4850 разогнаной практически до частот 4870 , результаты самой HD4870 с GDDR5 кстати, разница в цене между 4870-512 и GTS250 30-40 долларров , GTX260core216 стоит еще на 30- 40 долларов дороже .
HikeR писал(а):
результаты, которые никто не может повторить (а значит подтвердить или опровергнуть) остаются только частным мнением на отдельно взятой конфигурации при определенном расположении луны относительно созвездия стрельца.
Приходите к автору домой и попробуйте на тестовой конфигурации повторить его результаты , когда у вас это не получится вы нам об этом расскажете .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
amdfan писал(а):
если есть результат c HD4850 разогнаной практически до частот 4870
у меня 4850 разогнана до частот ГПУ выше чем "родные" у 4870 - и что? мой видик стал быстрее чем 4870? прекрати флудить.
Так что ничего логичного по прежнему не вижу.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
amdfan писал(а):
Лучше было бы несколько сократить список игр , но добавить 1920х1200 и больше разных режимов если есть такая возможность .
если бы была такая возможность, думаю, Феникс бы первый ей воспользовался. хотя, для видеокарт из обзора 1680*1050 - самое что ни на есть рабочее разрешение.
amdfan писал(а):
Автор наверное исходил из того ,что там где производительности недостаточно для комфортной по его мнению игры АА можно менять и это будет ценнее , если это так это действительно спорный подход . А графики как раз неплохие , линии накладываются одна на другую ,для каждой карты свой цвет улучшает воспритие эти графики гораздо лучше тех что на HardOCP например.
согласен, графики раскадровки замечательные. а вот диаграмки можно было сделать более читабельными.
amdfan писал(а):
результаты, которые никто не может повторить (а значит подтвердить или опровергнуть) остаются только частным мнением на отдельно взятой конфигурации при определенном расположении луны относительно созвездия стрельца.
это верно для ЛЮБЫХ тестов. добро пожаловать в реальный мир, Нео.
ырг писал(а):
у меня 4850 разогнана до частот ГПУ выше чем "родные" у 4870 - и что? мой видик стал быстрее чем 4870? прекрати флудить.Так что ничего логичного по прежнему не вижу.
если бы ты внимательно читал статью, ты бы увидел, что благодаря такому разгону, кое где твой видик действительно стал быстрее 4870 - там где сравнительно много шейдеров и мало текстур - например в CoJ. там где текстуры преобладают, разумеется, разгон чипа тебе не поможет.
когда "статья" писАлась-то ? почему дрова такие? каталист скоро уже 9.5 выйдет, а тут 9.3 (хотя разницы вряд ли будет сколько-нибудь заметной) зачем в кризисе азинтропку вырубили ? что - мешала ? кому - гефорсам, радеонам или тестерам ? почему АА2 ? почему "хай" ? почему нет "стандарта" - AA4/AF16 ? если игра "не тянет" на 1680х1050 (да вообще - почему именно ЭТО разрешение ?) - зачем убирать настройки ?
Потому "хай" и АА2, что если ты немного вглядишься в цифры производительности, то увидишь, что для тестируемых карт в этом разрешении данные настройки качества графики являются максимально приемлимыми с точки зрения производительности (средний fps около 30). Знать что одна карта выдает в very high с AA4 10 fps, а другая 12 и типа выигрывает целых 20% (!!!) - адекватному человеку на фиг не надо - нужны реальные игровые настройки (ведь это тесты производительности в играх, как ни странно).
Насчет разрешения - автор статьи сделал упор на количестве тестируемых игр, а не количестве разрешений в играх - это его выбор. выбор тестируемого разрешения полностью поддерживаю. Думаю не ошибусь, если скажу, что мониторы 22 дюйма с родным разрешением 1680*1050 на данный момент являются наиболее массовыми в среднебюджетном секторе игровых ПК (к которым относятся и тестируемые видеокарты). А про преимущества родного разрешения монитора, думаю никому рассказывать не надо - включи тот же CRYSIS на very high 1440*900 и на high в родном разрешении 1680*1050. Полагаю, что улучшение качества картинки при переходе в родное разрешение от замыленных текстур и контуров в неродном разрешении (хоть и более высокого качества) тебя приятно удивит.
А вот результаты тестов в сравнении с Radeon 4850 довольно спорные - в других обзорах (на том же Ф-Центре) приходилось видеть и другие соотношения. В общем сколько тестеров - столько и результатов (это, кстати, к вопросу об объективности FRAPS ).
И еще просьба к автору статьи - если затрудняетесь с определением жанра игры, может стоить заменять его просто словом "игра". Потому что если величать GRID симулятором, а называть Mass Effect просто шутером довольно спорно, то называть DMC4 файтингом, а Asassins Creed - шутером (!!!!) - это уже вообще не в какие ворота не лезет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
amdfan писал(а):
Лучше было бы несколько сократить список игр , но добавить 1920х1200 и больше разных режимов если есть такая возможность .
опять таки, тесты в 10 играх и разрешениях вплоть до 2560*1600 мы уже видели неоднократно и при том значительно раньше. а вот сравнения в более широком пакете и актуальном разрешении - нет. Добавлено спустя 2 минуты, 11 секунд
Цитата:
Потому что если величать GRID симулятором, а называть Mass Effect просто шутером довольно спорно, то называть DMC4 файтингом, а Asassins Creed - шутером (!!!!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Rodyanin
Цитата:
хотя, для видеокарт из обзора 1680*1050 - самое что ни на есть рабочее разрешение.
Правда? А вы пробовали гонять Crysis на таком разрешении и Very High-настройках хотя бы на 4850? Попробуйте! Может понятие "рабочее разрещение" у вас немного поменяется...
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Rodyanin в большом разрешении (1900х1200 и выше) разгон моего видика "сольётся" в сравнении с 4870. А ведь 4870 ещё и разогнать можно.... Так что не надо демагогию разводить.
Статью я читал внимательно, к вашему сведению, так что больше не надо внимательностью тут всех тыкать.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: самара
Статья ни о чём...
Автор както однобоко рассказывает историю....
Цитата:
Ситуация для компании NVIDIA сложилась крайне непростая. Она в срочном порядке вынуждена была снижать цены на свою продукцию до конкурентоспособных (многие пользователи должны помнить о двукратном падении цены на George 9800 GTX сразу после анонса Radeon HD 4850).
описка
Цитата:
Radeon HD 4850 смог на равных конкурировать с GeForce 9800 GTX
Тем не менее, NVIDIA смогла с честью выйти из этой ситуации. Уже летом 2008 года она выпустила на рынок 55нм видеочип G92b и видеокарту на его основе George 9800 GTX+ с повышенными частотами ядра/шейдерного домена/видеопамяти. Этот акселератор сумел догнать и обогнать Radeon HD 4850.
противоречия...
весело автор измеряет уровень шума в метро-звуках....
Ну про заключение писать нечего автор фанат, а таких авторов даже если прочитать то забыть можно
_________________ И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Lemuria
Прошо прощения у всех людей, не примите за оскорбление, но считаю своим долгом сказать пару слов.
Во первых прежде всего для того чтобы стимулировать людей на подвиг, а не замыкание в своём кругу достаточно порой сказать что человек молодец и прикладывает усилия для того чтобы все имели что читать, а не тыкать его носом в мелкие косяки, можно просто посоветовать что так мол и так, лучше и удобнее будет в таком виде или в таком ракурсе.
Во вторых работа проделана действительно масштабная хотя-бы исходя даже из колличества прокрученных игр.Поэтому имейте совесть парни.
Желаю всем здравствовать, и с весной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
ырг писал(а):
прекрати флудить.
угомонитесь уже
Rodyanin писал(а):
а вот диаграмки можно было сделать более читабельными.
Тут большое количество цветов немного путает , дли диаграми или гистограм лучше было бы взять за основу схему computebase например где зеленым и красным ввыделены непосредственно сравниваемые результаты а все остальные синим.
Rodyanin писал(а):
это верно для ЛЮБЫХ тестов. добро пожаловать в реальный мир, Нео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Правда? А вы пробовали гонять Crysis на таком разрешении и Very High-настройках хотя бы на 4850? Попробуйте! Может понятие "рабочее разрещение" у вас немного поменяется...
разумеется, пробовал. одна недоигра (и ее производные) для меня лично не показатель. всегда можно сделать такой уродский код, который бы тормозил на любом железе. это не значит, что всем нужно иметь суперкомпьюетеры, и играть исключительно в 640*480. 99% всех игр прекрасно себя чувсвтуют на этих картах в 1680*1050. единицы, для которых это не так - повод рассмотреть снижение настроек. как-то избаловало нас топтание графического рынка на месте - раньше very high всегда было для того, чтобы показать, как игра могла бы выглядеть завтра. для крайзиса это и сейчас так. и в любом случае, в 1680*1050 он куда приятнее, чем в 1280*1024, даже если играть хай против вэри хая.
ырг писал(а):
в большом разрешении (1900х1200 и выше) разгон моего видика "сольётся" в сравнении с 4870. А ведь 4870 ещё и разогнать можно....
разумно. это как-то отменяет результаты для данного разрешения? или кто-то призывает забить на 4870 и брать только 4850? ты вот много исследований производительности RV770 в зависимости от ПСП шины? я почему-то нет, и одно из самых первых - опять таки за авторством феникса. а здесь добавлено большее количество игр, что показывает более актуальный в реальности расклад сил. мне, например, интересно, что есть реальные игры, где 4850 в разгоне действительно догоняет 4870 в народном 1680*1050. для 1920* и больше - все-таки 4850 - уже не очень актуальная карта. если сомневаешься - вон и оппонент тебе нарисовался - Fito.and.Fitipaldis - он считает, что даже 1680* - много. Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды
S3 писал(а):
Ну про заключение писать нечего автор фанат, а таких авторов даже если прочитать то забыть можно
вот это посмешило. и чего же он фанат, если не секрет? Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд
BozelMan писал(а):
Прошо прощения у всех людей, не примите за оскорбление, но считаю своим долгом сказать пару слов.Во первых прежде всего для того чтобы стимулировать людей на подвиг, а не замыкание в своём кругу достаточно порой сказать что человек молодец и прикладывает усилия для того чтобы все имели что читать, а не тыкать его носом в мелкие косяки, можно просто посоветовать что так мол и так, лучше и удобнее будет в таком виде или в таком ракурсе.Во вторых работа проделана действительно масштабная хотя-бы исходя даже из колличества прокрученных игр.Поэтому имейте совесть парни.Желаю всем здравствовать, и с весной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Rodyanin У меня вот статистика такая - при покупке компа стоимостью до 35 т.р. люди берут в 90% случаев 19ки, а не 22дюймовые. Отсюда вывод - народное разрешение 1280х1024. Но это не повод тестить только в этом разрешении.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ырг писал(а):
У меня вот статистика такая - при покупке компа стоимостью до 35 т.р. люди берут в 90% случаев 19ки, а не 22дюймовые. Отсюда вывод - народное разрешение 1280х1024. Но это не повод тестить только в этом разрешении.
по мне так разница в цене там аховая, а покупая комп за 35К, глупо экономить тысячу рублей и покупать ужасную 19".
на мониторах у нас принято экономить (как и на своем зрении) - это какая-то чудаковатая национальная особенность. мне это не очень понятно, учитывая, что за стоимость печ250 вполне можно купить 22" монитор (а то и плохонький 24"). люди готовы менять видеокарту раз в полгода или даже чаще, но монитор для них священная корова - видать от бабушки достался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Екатеринбург
В целом выводы статьи верные и вполне отражают соотношение производительности 9800 GTX+ и Radeon 4850, уже при 4х АА довольно часто радеон уступает, а уж при 2х тем более. В этих условиях, широта охватываемых игр может только приветствоваться. Очень часто в тестах используются стандартные демки и бенчмарки, изготовители чипов давно это просекли и затачивают дрова под эти самые демки и бенчмарки и винить их в этом нельзя, конкуренция то нешуточная, однако результаты тестов сильно отличаются от реального соотношения производительности видеокарт. Автор проделал большую работу и за это ему спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Rodyanin писал(а):
хотя, для видеокарт из обзора 1680*1050 - самое что ни на есть рабочее разрешение.
Это правда.
Rodyanin писал(а):
опять таки, тесты в 10 играх и разрешениях вплоть до 2560*1600 мы уже видели неоднократно и при том значительно раньше. а вот сравнения в более широком пакете и актуальном разрешении - нет.
Я и не прелагаю какого-то радикального сокращения))) Я лишь выразился в том духе , что если 29 игр даются ценой одно единственного разрешения и одного режима для каждой , имеет смысл подумать над НЕКОТОРЫМ сокращением этого обширного списка .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2003 Откуда: издалека
amdfan писал(а):
Приходите к автору домой и попробуйте на тестовой конфигурации повторить его результаты , когда у вас это не получится вы нам об этом расскажете .
объясните мне в деталях, на кой мне конфигурация автора? меня тестовые статьи интересуют в первую очередь применимо к моему компу, а не к компу васи галкина в антарктиде. может начнем тогда публиковать статьи о тестах на компутере Радио-86РК, результаты стопудово повторить никто не сможет.
Rodyanin писал(а):
это верно для ЛЮБЫХ тестов. добро пожаловать в реальный мир, Нео.
берем 2 компутера, собираем их на одной платформе, с одинаковыми процами/видюхами, делаем одинаковый разгон. проводим ряд тестов на одной машине, потом этот же ряд тестов на другой машине. по-вашему, результаты не совпадут?
несмотря на то, что вы писали это почти в полодиннацатого утра я полагаю, что это у вас спросонья вышло. за каким вообще нужны тесты, рейтинги, бенчмарки, статистика и тд, если нет повторяемости результатов? объясните дураку.
Phoenix_ Спасибо за статью.
ФРАПС сам пользовал когда-то в Oblivion - результаты отлично повторяются (загрузился активировал лог - дошел до камня - деактивировал), главное мышой не вертеть. Ессно он не применим ко всем играм. Автор в предыдущей статье это описал. Демки и бенчмарки тоже не панацея. А спорить можно до бесконечности - сколько людей, столько мнений. Но о чем спорить? Это же идет бонусом для тех, кто принимает эти результаты. А те кто не принимает - может пропустить. Я, например, ничего против не имею. Наоборот только за.
Phoenix_ Радик у гайнварда не разрешили снять, чтобы задокументировать маркировку чипа?
Цитата:
Утилита GPU-Z до сих пор не умеет корректно определять версию чипа G92 и отличать его от G92b; на самом деле, на плате, разумеется, установлен именно последний чип (G92-421-B1), имеющий ревизию B1 и выпускаемый с использованием 55-нм техпроцесса. Данный экземпляр был выпущен на 44 неделе 2008 года, в самом конце октября
Отсюда Нет изучения потребильских качеств девайсов для оверклокера: что дает замена термопасты, системы охлаждения на какой-нибудь производительный эталон, снизятся ли температуры/шум, увеличится ли разгон после этого и т.д.?
Это, конечно, было бы неплохо увидеть, но сильная часть статьи это тесты - большая выборка только +. За это даже можно простить задержку относительно того же фцентра А то надоели тесты с 5-ю играми (кризис, фар край 2 и т.д.) в 3-4 разных разрешениях, как раз это-то зачем? Эти 5 игр и их зависимость производительности от разрешения можно увидеть в других 50-ти обзорах.
Пожелания к оформлению. Действительно много копипаста. Много букофф. Диаграммы можно сократить не в ущерб читабельности (наслоение показателей min/avg), буквы тоже можно сократить: свести перечень настроек игр в таблицу, сделать диаграммы в формате gif (Adobe ImageReady), с поочередной сменой диаграмм с показателями FPS на проценты, тогда не надо будет это после каждого графика прописывать.
Заключение понравилось - хорошо подбиты итоги тестирования.
В общем желаю дальнейших творческих успехов и сдержанности в общении.
_________________ [URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2003 Откуда: издалека
amdfan писал(а):
Я лишь выразился в том духе , что если 29 игр даются ценой одно единственного разрешения и одного режима для каждой , имеет смысл подумать над НЕКОТОРЫМ сокращением этого обширного списка .
это уже высказывалось и к прошлой статье. нынче модно "количество", а не "качество", что и объясняет все ляпы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
amdfan писал(а):
сли 29 игр даются ценой одно единственного разрешения и одного режима для каждой , имеет смысл подумать над НЕКОТОРЫМ сокращением этого обширного списка .
феникс легкий путей не ищет. насколько мне известно, думает он только над РАСШИРЕНИЕМ списка.
HikeR писал(а):
берем 2 компутера, собираем их на одной платформе, с одинаковыми процами/видюхами, делаем одинаковый разгон. проводим ряд тестов на одной машине, потом этот же ряд тестов на другой машине. по-вашему, результаты не совпадут?несмотря на то, что вы писали это почти в полодиннацатого утра я полагаю, что это у вас спросонья вышло. за каким вообще нужны тесты, рейтинги, бенчмарки, статистика и тд, если нет повторяемости результатов? объясните дураку.
в первую очередь, они сравнимы внутри себя. то есть сравние разных видеокарт внутри одного обзора - на одной и той же машине одним и тем же человеком - для того оно и делается. достаточно посмотреть на разброс результатов в обзорах даже одного ресурса. слишком много факторов влияет на результат, не говоря уже о погрешности бенча, внутренних особенностях конкретного экземлпяра железки и т.д. и т.п. если взять результат какого либо обзора, собрать такой же конфиг и прогнать такой же тест - результат будет другой. а вот насколько другой - это вопрос радиуса кривизны рук обоих тестеров.
есть два вида тестов - первый - сравнение одного компонента в максимально идеализированной конфигурации (9600 против 4670 на i7@4ггц) - позволяет сравнить именно компоненты. второй - сравнение репрезентативных ("народных") конфигов. позволяет понять, насколько реально для _такой_ машины полезна данная железка. тут уж кому что симпатичнее. Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
HikeR писал(а):
нынче модно "количество", а не "качество", что и объясняет все ляпы.
модно - это где. можешь указать с десяток обзоров, где протестировано 30 и больше игр в ущерб лирике в адрес изящества кулера и тонкого вкуса в подборе цвета текстолита? Добавлено спустя 50 секунд если феникс и не один такой маньяк, то другого такого еще поискать надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения