Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Превосходство видеочипов NVIDIA в ускорении "физики" должно стать преимуществом, оправдывающим чуть более высокий уровень цен по сравнению с продукцией конкурентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Единственно что в тесте понравилось- КОЛИЧЕСТВОЛ ИГР
1) оформление ни к черту
2) видику (можно было больше взять)
3) текст сложный трудно читать 4) Чуствуется попсовый привкус очень сложно, мне кажется аФтор лутше пишет чем тестит Добавлено спустя 2 минуты, 18 секунд
hanoma писал(а):
Превосходство видеочипов NVIDIA в ускорении "физики" должно стать преимуществом, оправдывающим чуть более высокий уровень цен по сравнению с продукцией конкурентов.
мне фиалетово, гланое чтоб игры тянула без тормозов....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
Я не понял этот регулярно повторяющийся бред про "этот движек хорошо оптимизирован".
На каком основании делается подобный вывод? Не тормозит на видюхах за 100 баксов? И что? Причем тут оптимизация? Может, это просто текстуры маленькие и шейдера простенькие? А будь там фичи как в Кризисе, глядишь эта "оптимизированная" игра тормозила бы раз пять больше изделия Крайтек?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2009 Откуда: Saratov
1. Почему в Call of Juarez, когда "Значения, близкие к минимально зафиксированной величине fps (с погрешностью 10%), сосредоточены на участках общей продолжительностью 17 секунд (10% тестового отрезка)" на геймплей большее влияние оказывает показатель min fps
В то время, как в Left 4 Dead "Значения, близкие к минимально зафиксированной величине fps (с погрешностью 10%), сосредоточены на участках общей продолжительностью 17 секунд (10% тестового отрезка)" и большее влияние на геймплей оказывает показатель avg fps
И в Necro Visio N 17 секунд (10% тестового отрезка) - avg fps
Чем выше процент, тем он менее важен?
2. Объединять все графики в один и сравнивать видеокарты по средней производительности - нелогично. Я не чувствую разницы между 60 fps и 120 fps. Более критичны разницы, например, между 15-25 fps, то есть там, где разница реально заметна не в цифрах, а в комфортности игры. Стоит взять, допустим, минимальную планку в 30 fps и считать по ней, удовлетворяет карта комфортной игре или нет. Отсюда и считать соотношение "цена/производительность" и выгодность покупки. Я не хочу платить за незаметную разницу между 60 и 120 fps, мне важно, чтобы игра не тормозила.
И эти выводы приходится делать самостоятельно, на основе отдельных графиков.
Статья вполне норм , но есть пара ляпов и замечаний (в общем не плохо).
Так вот, автор, для каждой игры выбирает определённые настройки (не настройки самой игры , а сглаживание и разрешение, немного смахивает на подгон результатов) что как я считаю плохо.
Без АА в некоторых играх картина может выглядеть иначе (к примеру - при включении сглаживания в UT3 на картах ати сильно падает производительность,в QW на оборот на картах нв)также можно было использовать разрешение 1600 на таких видюхах в поле играбельно(чтитаю автору стоит тестить в нескольких разрешениях с начала без АА а потом с ним - в таком случае показатели будут более обьективными, а не компенсировать это огромным колличеством игор...) . Также высказывалось мнение о процессоре - врятле у каждого игрока стои квад работающий на частоте 3.5 Ггц и материнка за 6"косых":hitrost:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2009 Откуда: Ржев
Статья смотрится уже получше предыдущей - автор потихоньку исправляется, что не может не радовать - такое упорство да в мирных целях)) По количеству игр претензий нет, т.к. это основная "фишка" статьи. Но очень бы хотелось видеть в выводах сводные графики/таблицы по всем играм. Конечно, это будет монументально, но можно будет посмотреть общую картину, а по интересующим играм уже пролистать и почитать словоблудие про рывки и движки. Пока же приходится бешено крутить колесико и просматривать массу неактуальной для тебя информации про абсолютно неинтересные игры. Кроме того, раз над материалом работало столько народу, абсолютно непонятно, откуда такое количество мелких ляпов. И мощность в FPS, и cnps-9700 стал VF9700, и куча всяких литературных шероховатостей типа "безрадостной статистики", которая просто как гвозди в гроб 4670 подряд в двух абзацах. Про вывод вообще молчу, благо, это его бета-версия. Стоит найти редактора/корректора - честное слово, стоит.
А еще (от себя лично)), фразы типа "вентилятором малых размеров с большим количеством лопастей" легко исправляются с помощью линейки и загибания пальцев. А если лень нормально осматривать карту или владелец не дает, то лучше вообще умолчать, т.к. никакого толку от таких замечаний нет. В общем, спасибо за труд с пожеланиями дальнейшего творческого роста!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
hanoma Вообще-то у палита 4670супер gddr3 750\2000. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... er&srnum=1 Как говорили раньше, сравнивать 9600 с 4670, хотябы потомучто 9600 требует доп. питания, а не всех блоков в таких системниках есть 6пин... Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду hanoma Вообще-то у палита 4670супер gddr3 750\2000. http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... er&srnum=1 Как говорили раньше, сравнивать 9600 с 4670, хотябы потомучто 9600 требует доп. питания, а не всех блоков в таких системниках есть 6пин...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zubast писал(а):
раз над материалом работало столько народу, абсолютно непонятно, откуда такое количество мелких ляпов.
знал бы ты, сколько их сначала было! на самом деле - у семи нянек дитя без глазу. не все найденные косяки исправлены, не все исправленные внесены в опубликованный вариант. на самом деле мы нашли все эти косяки и даже больше. но не все так просто, видимо.
AZZOT писал(а):
мне кажется аФтор лутше пишет чем тестит
хочешь верь, хочешь нет, но как литератор он УЖАСЕН зато старается
Цитата:
Стоит найти редактора/корректора - честное слово, стоит.
это к администрации оверов больше. вроде бы есть корректор. теперь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Krasnodar
Статья понравилась.
Очень жаль, что нет в тестах ATI4830 (хоть она и немного дороже 9600) считаю именно эту карту прямым конкурентом (до появления на прилавках 4770) для 9600GT, хотя конечно это тоже спорно ведь есть же еще и 9800GT и его цена не намного выше 4530 Добавлено спустя 1 минуту, 53 секунды
Outcast писал(а):
Статья понравилась.
Очень жаль, что нет в тестах ATI4830 (хоть она и немного дороже 9600) считаю именно эту карту прямым конкурентом (до появления на прилавках 4770) для 9600GT, хотя конечно это тоже спорно ведь есть же еще и 9800GT и его цена не намного выше 4530
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
Hil писал(а):
SAMSON_OV писал(а):
порадовало
э-э?
Перестаралась АМД с обрезанием этой карты. Сделали бы хотя бы 192 бита по памяти - совсем могли бы быть другие результаты.
Ну так и другая цена была бы. А так очень даже удачно вклинивается в непуганое царство нвидии.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
512Mb/PCI-E/HIS ATi Radeon HD4830 [DDR3] (H483FN512P) 3 384р.
Из вышеперечисленного однозначным бюджетным фаворитом является 9800гт от Спаркл 3558 рублей....по нынешнему курсу это что то в районе 110.
А вообще хотелось бы увидеть сравнение 9800гт и 4830 с разгоном и без.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения