Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 4 из 15<  1  2  3  4  5  6  7 ... 15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Phoenix_
Цитата:
Это-же окошко всплывало и в Dead Space (и много где еще).

Много где еще - это может быть, все-таки у вас в тесте и Damnation, и Джерико (эти на PhysX SDK)
А вот Dead Space значится на сайте Хавока (http://www.havok.com/content/blogcategory/29/73/), да и в титрах упоминания о физиксе не было.
Разницу никак объяснить не могу, разве что погрешностью в тестировании) Сколько раз вы тест прогоняли, на каком уровне, как долго ?

Цитата:
И что-такое пиратка - это как правило честно спионереная копия оригинала с прикрученной к ней nocd. Это же касается и пропатченных вариантов.

Значит все-таки пиратка, а вот им доверить не стоит, тем более если это не копия оригинального диска, без всяких добавок.
Самый лучший, почти 100%, способ удостовериться (а делать мне это приходилось очень часто, поверьте), использует ли игра PhysX SDK - это библиотеки движка в папке с игрой + Dependancy Walker.
Будете так любезны, прогоните Dead Space (Линча, Lost Planet) через DW, раз он у вас установлен уже ? мне качать пиратку ради 10 минутной проверки очень не хотелось бы.

Цитата:
В UT3 движок PhysX тоже присутствует, но толку от активации PhysX нуль. Как и во многих других играх с этим SDK.

Ну это как бы очевидно - PhysX SDK - базовый физ. движок в Unreal Engine 3. Активация PhysX в драйверах всего лишь включает возможность аппаратного ускорения тканей, партиклов и софтбоди в PhysX SDK на GPU. А вот чтобы реально задействовать ускорение, нужно это прописать в коде игры. Большинство разработчиков это не используют, предпочитая расчет на CPU.

_________________
PhysXInfo.com Team


Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 10:34, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zogrim
Добавлю к этому списку Empire: Total War и Clive Barker's: Jericho. Не кажется-ли что слишком много игр, где PhysX работает не попали в этот список?

По Kane&Lynch отпишусь отдельно. Я использовал сцену перестрелки бандитов с полицие в самом начале игры. Когда PhysX деактивирован идут зверские просадки при стрельбе персонажей и при разрушении стен от попадания пуль.

В Clive Barker's: Jericho также использовалась сцена из начала игры (ИМХО самая тяжелая в игре) - в ней в смерче летае множество взаимодействующих частиц. При деактивации PhysX про-ть заметно просаживается -видно невооруженным глазом (в смысле счетчик фрапса :D ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Мы ожидали меньшего количества игр, в которых "физика" будет работать, но вышеуказанная статистика нас весьма удивила.

Физика в игре с поддержкой PhysX работать будет всегда , большая часть эффектов может просчитывается и просчитывается на CPU , только некоторые могут реализовывать лишь на GPU .
Если в игре есть опция отключения физических эффектов, то владельцам Radeon ничего не грозит, но при этом они лишаются глубины погружения в атмосферу игры
Прям так уж и лишаются ? :0)
ЗЫ Все таки не очень понятно зачем нужен "График соотношения цена/производительность - $/avg fps" , цены не только постоянно меняются , но кроме того в разных регионах соотношение цен на различные продукты может быть разным и тоже менятся в зависимости от времени. Читатели на основе даных о производительности вполне могу сами сделать вывод о том , что им выгоднее купить с учетом доступности и местных цен , эти графики лишь загромождают статью практически не прибавляя ценности . А значения стоимости 1 FPS ,если уж очень хочется ,можно давать в заключении или отдельном разделе просто в виде таблицы (с обязательным указанием цен и данных о том откуда они взяты ) не загромождая основной материал.
ЗЗЫ По тексту опять заметно , что статья была выложена "с пылу с жару" . Може лучше будет немного сбавив темп написания и выкладки новых материалов, взамен подольше работать над структурой и качестом текстов ? :) А автору желаю ,беря конечно же за образцы тексты Vader-a , Jordana или Гаврика , старатся выработать и найти свой собственный стиль :beer:

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 27.07.2009 11:54, всего редактировалось 3 раз(а).

 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Насколько я помню, деактивированный PhysX = физики нет, а не перекладывание рассчетов физики на CPU. Просадок быть не должно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Я считаю, надо было написать, что на данном этапе, смысл существования Nvidia PhysX заключается в ускорении стёкол, ткани и полиэтилена в игре Mirror's Edge.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zogrim
У меня лицензия. Просто есть подозрение, что могли и наколоть, т.к. я в курсе откуда и как распространяются эти "лицензии".
Цитата:
Разницу никак объяснить не могу, разве что погрешностью в тестировании)

Двухкратная погрешность!?
Тестовая сцена из начала игры (скриптовая). Прогонялась 3 раза. Повторяемость идеальная. Если есть желание перепроверить - пожалуйста - выставляете счетчик фрапс на замер 130 сек и запускаете его с момента, когда заканчивается сообщение от девушки.

В указанном вами списке Dead Space числится как проект wii, второй вариант не подписан.


Последний раз редактировалось Phoenix_ 27.07.2009 10:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Phoenix_
Цитата:
По Kane&Lynch отпишусь отдельно

О, да мне повезло - оказывается лицензия от 1С завалялась. Счас установлю, прогоню через DW.
Да, и физика там - Хавок (http://www.havok.com/content/blogcategory/29/73/)

Цитата:
В Clive Barker's: Jericho также использовалась сцена из начала игры

Джерико, как я уже писал, сделан на PhysX SDK. Так что гипотетически прирост возможен, я тут не возражаю.

Empire: Total War - могу еще раз демку перезагрузить, в первый раз я ничего там не обнаружил.

musashimaru
Цитата:
Я считаю, надо было написать, что на данном этапе, смысл существования Nvidia PhysX заключается в ускорении стёкол, ткани и полиэтилена в игре Mirror's Edge.

Это бред. Полноценных игр с поддержкой GPU PhysX семь, а не одна. А если взять все игры на всех платформах - 160+, это больше чем у Хавока, за тот же срок)

_________________
PhysXInfo.com Team


Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 10:47, всего редактировалось 3 раз(а).

 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Phoenix_
Больше на глюк похоже. Или GPU используется для неграфических рассчетов (но не "физики").


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zogrim
Интересно, а как же тогда она реагирует на отключение PhysX в дровах? :D


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Phoenix_
А у меня идея появилась! Замените GeForce на Radeon и проверьте, каковы будут результаты тестов. Вот и узнаем, "физика" это, или ошибки в игре/драйверах видеокарты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
TINC
Цитата:
Насколько я помню, деактивированный PhysX = физики нет, а не перекладывание рассчетов физики на CPU. Просадок быть не должно.

Цитата:
Для выявления максимальной разницы производительности между системой с одной GeForce GTX 275 и системой на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250, мы отключили в панели управления PhysX реализацию физических эффектов у одиночной видеокарты GeForce GTX 275. Это можно было не делать, но у нас возникло желание выяснить, влияет-ли активация этой опции на производительность одиночной видеокарты.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Phoenix_
а ведь GeForce GTX 275 PhysX on не тестировали. А откуда вы знаете, может дело в самом факте включения, в вовсе не в поддержке "физики" со стороны игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zogrim
В общем подумал я очень крепко. Спор о лицензии и пиратке очень долгий и неблагодарный процесс. Я привык доверять своим глазам. Если при установке игры устанавливались дрова на PhysX и его деактивация в дровах приводила к изменению про-ти, то значит дрова там были. И пожалуй это факт, а не глюк. Т.к. я работал над этой статьей около двух месяцев и все перепроверил несколько раз.

TINC
Как установлю семерку - обязательно проверю.
Еще раз перечитайте мой пост выше (адресованный вам) и пожалуй вторую часть статьи. Там все расписано. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Phoenix_
действительно, для наглядности во второй части статьи не хватает чего-нибудь вроде 4890 - чтобы была точка отсчета.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Phoenix_
Цитата:
Для выявления максимальной разницы производительности между системой с одной GeForce GTX 275 и системой на базе GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250, мы отключили в панели управления PhysX реализацию физических эффектов у одиночной видеокарты GeForce GTX 275. Это можно было не делать, но у нас возникло желание выяснить, влияет-ли активация этой опции на производительность одиночной видеокарты.

А надо было:
-протестировать игры с одиночной GeForce GTX 275 и включенной PhysX;
-протестировать игры с одиночной GeForce GTX 275 и отключенной PhysX;
-протестировать игры с видеокартами GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 и включенной PhysX;
-протестировать игры с видеокартой Radeon;

И потом уже делать выводы и полезности PhysX, о необходимости покупки дополнительной видеокарты для её ускорения и т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2008
Обзор интересный, но ООЧень много графиков, я 80% из них не смотрел.

_________________
http://allprojectstats.com/sigr1626103x-40.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Phoenix_
Цитата:
В общем подумал я очень крепко. Спор о лицензии и пиратке очень долгий и неблагодарный процесс. Я привык доверять своим глазам. Если при установке игры устанавливались дрова на PhysX и его деактивация в дровах приводила к изменению про-ти, то значит дрова там были.

Я пиратке и лицензии я не спорил, а о драйверах)
Понимаете, что такое PhysX драйвера ? - это библиотеки физ. движка PhysX SDK, поставляемые отдельно (девелоперы их в папке с игрой часто дублируют), которые потом грузит PhysXLoader + всякая мелочь типа панели управления и файлов cuda для GPU ускорения.
Активация опции PhysX в драйверах позволяет включить аппаратный расчет, т.е. например если вы в коде игры пишете
softBodyDesc.flags |= NX_SBF_HARDWARE
то этот софтбоди актор будет считаться на GPU, если опция активна, если нет - вывалится на CPU.

А то что где-то они ставятся - это не показатель, тем более что в разных версиях по разному, а игра то одна. Вот и Линч доустанавился - никаких драйверов не предлагал.

PhysX System Software в принципе никак не может влиять на игры, не использующие PhysX SDK, по всем известным данным - тем более ускорять их. Ну нет тут никакой магии, и быть не может.
Если же влияет - значит Nvidia умалчивает такой замечательный факт, и всем пудрит мозги. Я вот что то в это не верю)

_________________
PhysXInfo.com Team


Последний раз редактировалось Zogrim 27.07.2009 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
TINC
Цитата:
А надо было:
-протестировать игры с одиночной GeForce GTX 275 и включенной PhysX;
-протестировать игры с одиночной GeForce GTX 275 и отключенной PhysX;
-протестировать игры с видеокартами GeForce GTX 275 + GeForce GTS 250 и включенной PhysX;

А это что?
http://overclockers.ru/images/lab/2009/07/26/PhysX/58-Jericho_avg_on.png


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2003
Phoenix_
Ну простите, вы написали так непонятно, что я пропустил третью страницу вашего повествования :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Zogrim
Я в курсе. Но у меня вызывают сомнение сами списки. Есть предложение - я буду в обязательном порядке проверять новые игры на PhysX, а вот наличие SDK в них будем обсуждать в личке. Такое предложение Вас устраивает?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 294 • Страница 4 из 15<  1  2  3  4  5  6  7 ... 15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan