Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Вывод только один консоли - это зло , они мешают прогрессу и играть нам с вами еше 2-3года в одну и туже графику и покупать сейчас топовое железо смысла нет, когда все работает на q6600+9800gtx (исключение 2-3 игры), за поддержку многопоточности тоже скажем спасибо консолям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Труд, конечно, титанический, вот только кому он нужен? Те, кто хочет спустить 60 и больше тысяч на Core i7, всё равно их спустят, что бы им там не советовали Те, кто хотят Квад, всё равно его купят, что бы им там не советовали. Ну, а те, у кого нет денег на Квад, будут брать два ядра ибо платформа LGA775 будет официально жить ещё два года А три ядра будут брать только фанаты АМД
И ещё: постскриптум в следующих статьях можно убирать! Всем уже всё понятно.
Bhaal[Triada] В WOW лагают серваки, а не игра Народ сидит с "древними" П4 и X1650XT и без проблем ходит в рейды на 25 ппл
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
dakinya писал(а):
Текст можно выкинуть! Графики оставить, чтоб народу голову не дурить, уж лучше пусть сами думают.
STALKER: Clear Sky Написано в статье.:- " Несмотря на солидный возраст этого проекта, игра STALKER, в частности аддон STALKER: Clear Sky, так и не была оптимизирована под многоядерные процессоры. Диаграммы загрузки CPU показали, что во всех случаях нагружено только одно ядро."
Читаю на пару строк ниже: "Тесты подтвердили нашу гипотезу: STALKER: Clear Sky оптимизирована под двухъядерные CPU и эта игра не является процессорозависимой.
Это как понимать? То пишет нагружено только одно ядро, тут же пишет оптимизирована под двухъядерные CPU! Как это игра не является процессорозависимой единственное ядро которое она использует, по графикам видно что оно его использует на 100 %
"Для комфортной игры в этот проект будет достаточно двухъядерного процессора, функционирующего на частоте 2400 МГц." Как раз для этой игры нужен процессор с максимальной частотой! Даже мой проц работающий на частоте 3,8 ГГц игра грузит одно ядро на 100%.
Пипец. Похоже автор в статью куски откудо-то дёргал а сам потом не читал что получилось...
P/S/ Упс... 928 меня опередил
Что за 928 ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Но реальные тесты стали полным разочарованием - Armed Assault 2 оказалась игрой совершенно не реагирующей на частоту и количество ядер процессора. Поэтому для комфортной игры в этот проект будет достаточно двухъядерного процессора с тактовой частотой 2400 МГц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
Объем статьи впечатляет, но смысла в ней нет вообще никакого. Половину можно удалить сразу, графики загрузки ядер полная ерунда. Умозаключения в каждом разделе туда же, на графике суммарная загрузка 4ех ядерника 25% - реально загружено 1 ядро но комментатор пишет 'игра отлично заточена под 4 ядра, должно быть круто', и тремя строчками ниже 'очень странно что это оказалось не так'.
Всю статью можно было разместить на 1 странице, в виде 2-3 сравнительных графиков. В текущем виде - 10 страниц мусора.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006
Из цикла "Физики шутят":
На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал: - Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым он превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения".
Однажды вечером Резерфорд зашел в лабораторию. Хотя время было позднее, в лаборатории склонился над приборами один из его многочисленных учеников. - Что вы делаете так поздно? - спросил Резерфорд. - Работаю, - последовал ответ. - А что вы делаете днем? - Работаю, разумеется, - отвечал ученик. - И рано утром тоже работаете? - Да, профессор, и утром работаю, - подтвердил ученик, рассчитывая на похвалу из уст знаменитого ученого. Резерфорд помрачнел и раздраженно спросил: - Послушайте, а когда же вы думаете?
Применительно к Дмитрий Прилепских aka Phoenix_ : - Что вы делаете? - спрашивает читатель - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Тестирую - отвечает Phoenix_ - Послушайте, а когда же вы думаете? - снова спрашивает читатель
В WOW лагают серваки, а не игра Народ сидит с "древними" П4 и X1650XT и без проблем ходит в рейды на 25 ппл
Это заблуждение, от лагов сервера зависит пинг, может быть пинг 10к, или почти разрыв, но fps будет плавным. А древнии P4, ну ну, на средней графике даже, в 25 ппл в бою на боссе будет падать до 3х фпс.
Между E6750 и А64 3400+ скажем разница огромная, переход на E8500 ~4ГГц тоже чувствуется, но всё равно в самых напряжённых моментах лишь где-то 25 fps.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Откуда: Москва
Выводы- самая ненужная часть статьи, поскольку выводы все должны делать сами без посторонних подсказок и выводов. Иначе , для чего у юзеров мозги? Для новичков была бы полезна статья попроще.(Много графиков-больше сложностей при выборе, больше вопросов, чем ответов.) Итого: материал хорош, но не пользователей, а для "маньяков" FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
ALL Эта статья является дебютной, теперь буду писать и о процессорах. Данный материал я задумал давно, целый год прикидывал как его лучше написать, подбирал инструментарий. Как мне в руки попала гтх275 решил садиться за тесты, т.к. считаю что этой карты достаточно для Q6600. Более мощные 4870х2 и гтх295 неминуемо упрутся в проц.
Название по моему мнению выбрано нормальное, никого в заблуждение им не ввожу. По поводу кэшей писал в статье:
Цитата:
Эти результаты далеко не самые корректные, но они объясняются тем, что при отключении ядер вышеуказанными способами, скорее всего, остается задействован L2=8Мбайт кэш процессора.
Сам материал задуман как большой мониторинг современных процессоров в актуальных играх. Кому этот вопрос интересен, те сами сделают выводы по интересующим их играм.
На критику об отсутсвии других процессоров отвечу, что у Q6600 современная архитектура Core 2 Duo, поэтому все рассказы о его устаревании считаю смешными.
Это теоретическое исследование.
В дальнейшем я обязательно буду писать статьи о процессорах из разных ценовых ниш. Также будут статьи о сводных тестах всей линейки процессоров Intel и AMD. Но не все сразу. Эти материалы обязательно появятся, но постепенно.
Теперь о критике моего стиля написания. Согласен он далек от "совершенства". До недавнего момента все материалы писались в полулюбительском стиле, т.к. у меня крайне ограничено личное время на тесты и сами статьи. Это накладывает свой отпечаток, к моему великому сожалению.
Но я достиг определенных договоренностей с руководством лаборатории и ресурса, так что с октября эта составляющая должна пойти на поправку, в качественную сторону.
Опять же по тестовому стенду. Все написанные статьи базировались на моих возможностях по доставанию железа, причем зачастую я приобретал его за свои кровные. На текущий момент этот вопрос решен, осталось уладить технические нюансы. С октября комплектация стенда и тестовых компонентов должны улучшиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
На "Справочное пособие по выбору процессора для современных игр" эта статья не похожа ни разу, проделана большая работа, но, на мой взгляд, совершенно бесполезная, похоже, у ребят много свободного времени. Хорошо, что есть энергия, направить бы её в более продуктивном направлении...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006
Phoenix_ писал(а):
Эта статья является дебютной, теперь буду писать и о процессорах
О ужас! "Смотрите на графики 40 игр, теперь и в каждой статье про процессоры!!!"
Phoenix_ писал(а):
Данный материал я задумал давно, целый год прикидывал как его лучше написать, подбирал инструментарий. Как мне в руки попала гтх275 решил садиться за тесты, т.к. считаю что этой карты достаточно для Q6600. Более мощные 4870х2 и гтх295 неминуемо упрутся в проц.
Плохо ты думал. Еще хуже, что так долго, и все же так плохо. Если ты тестируешь процессоры, то как раз и надо брать наиболее производительные видюхи, чтобы все упиралось в процессор, а не в видюху. Если все упирается в видюху, то начиная с определенного уровня производительности проца (для каждой игры уровень может быть свой) уже не будет видно разницы в частотах CPU и количестве ядер, и легко прийти к неверным выводам. Собственно, из твоих графиков следует именно это, а не то, что ты написал.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Дмитрий Софронов писал(а):
Как мне в руки попала гтх275 решил садиться за тесты, т.к. считаю что этой карты достаточно для Q6600.
Может приведешь доказательства, что этой видюхи достаточно? Это не так сложно сделать, кстати. А я утверждаю, что этой видюхи недостаточно. Тем более в режиме 4AA/16AF. Зачем нагружать видюху, если сравниваются процы? Включение AA ну никак проц не нагружает, какой в нем вообще смысл?
Труд огромный, но мало того, что сам по себе бессмысленный, так еще и вводящий читателей в заблуждение, ибо методика абсолютно некорректна.
Большая работа проделана. Только название статьи не соответствует содержимому. Современные игры: сколько ядер нам нужно?, где-то так. Статья перегружена графиками Риватюнера, 10 страниц это слишком. По моему достаточно было бы оставить диаграммы загрузки ядер.
А так польза от статьи небольшая, не достойна главной страницы сайта.
Дмитрий Софронов писал(а):
Зачем нагружать видюху, если сравниваются процы? Включение AA ну никак проц не нагружает, какой в нем вообще смысл?
+1, нужно было тестировать на 640*480 (ну или 800*600) с настройками графики low. Хотя опять же, здесь не сравниваются разные процессоры. Зачем тогда было разгон проводить, если все равно где-то упирается в видюху.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Phoenix_ писал(а):
Более мощные 4870х2 и гтх295 неминуемо упрутся в проц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2005 Откуда: С-Пб
omaxxx писал(а):
а тут сравнивают 2,3,4 ядерный Q6600 между собой
Over-1 писал(а):
здесь не сравниваются разные процессоры
А зачем сравнивать разные процессоры? В статье сравнивают влияние количества ядер на результат. Что изменится от добавки в сравнение феномов/нехалемов? Ничего, кроме количественного результата в fps в конкретных играх. Какая от этого разница с точки зрения оценки влияния числа ядер?
Статья, на мой взгляд, хорошая, и в первую очередь благодаря большому количеству протестированных игр. Но следует отметить, что все же материал сильно перегружен. Достаточно было привести только результаты в играх, а все остальное вполне можно было выложить где-то "сбоку".
Over-1 писал(а):
нужно было тестировать на 640*480 (ну или 800*600) с настройками графики low
С точки зрения оценки производительности процессора оно, может, и правильно, но как-то слишком далеко от реальности - имхо, практического смысла эти результаты не имеют.
_________________ Блажен король! Но кружка с пивом любого сделает счастливым (Р.Бернс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2009 Откуда: из леса
Phoenix_ писал(а):
Эта статья является дебютной, теперь буду писать и о процессорах.
Ничего личного, но про видики у тя много лучше получается.
Phoenix_ писал(а):
Данный материал я задумал давно, целый год прикидывал как его лучше написать, подбирал инструментарий.
Имхо инструментарий меняется редко. Много игр - это главный плюс твоих статей, который у тебя идет еще с клуба.
Phoenix_ писал(а):
Более мощные 4870х2 и гтх295 неминуемо упрутся в проц.
Может лучше стоит заняться именно этим? Процессорозависимость нигде не исследовалась в последнее время.
Phoenix_ писал(а):
Название по моему мнению выбрано нормальное, никого в заблуждение им не ввожу.
Ну и где тут какие справки, советы и тп. Голословно могут сказать и в ветке про выбор железа и ошибуться максимум на 10%, а тут нужны цифры. В твоей статье исследуется влияние количества ядер. И ВСЕ!
Phoenix_ писал(а):
Сам материал задуман как большой мониторинг современных процессоров в актуальных играх.
Phoenix_ писал(а):
На критику об отсутсвии других процессоров отвечу, что у Q6600 современная архитектура Core 2 Duo, поэтому все рассказы о его устаревании считаю смешными.
У E4400 тоже современная архитектура, однако пользовать его - глупость!
Phoenix_ писал(а):
Также будут статьи о сводных тестах всей линейки процессоров Intel и AMD.
По амд нужно, это +, по интелу добавить к уже имеющемуся 4 ядра под 775, а также i5 i7 i9. Методика предложенная SI_pro мне понра, но у него мало игр, зато много реальных приложений. Объеденитесь
Phoenix_ писал(а):
На текущий момент этот вопрос решен, осталось уладить технические нюансы. С октября комплектация стенда и тестовых компонентов должны улучшиться.
Это отлично, а то система была старовата.... Новый главред рулит!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
ДА норм статья объемная
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Niloff ...А зачем сравнивать разные процессоры? В статье сравнивают влияние количества ядер на результат... затем что ядра как раз и разные и соответственно результат будет разный
...Что изменится от добавки в сравнение феномов/нехалемов? Ничего, кроме количественного результата в fps в конкретных играх. Какая от этого разница с точки зрения оценки влияния числа ядер?...
да вот в этом вся и суть, что главное для геймера, чтобы игры шли бес зависонов и тормозов а сколько там задействует ядер игра без разницы! мне лично было бы наплювать, если бы в игре на 2 ядернике выдавало бы 30-40 fps с загрузкой хоть 100% обоих ядер и например 4 ядерника который выдавал бы хоть 100fps при нагрузке не более 20% на каждое ядро! главное что бы игра не тормазила... а игра в основном зависит от видео карточки, а затем уже от процессора. лучше бы тестировали приложения зависящие напрямую от процессора конвертировани обработка данных и прочее... в этой статье очень много не постоянных, что приводит к бессмыслице! статья носит отсылочный характер, то бишь прочитав статью человек пойдет на сайт продажи железа и увидет там кучу 2,3,4 ядерных процессоров и что ему выбрать? предположим он выбрал 2 ядерник в диапозоне 4-6т.р. после этого он полезет в яндекс или на этот же сайт, да бы посмотреть какой же из выбранных 2 ядерников лучше -->зачем создавать статью в которой главное идея следует -- 2 ядерники настоящее, 3 ближайшее будущее, 4 ядерники будущее.. да это и так всем понятно! сколько лет уже можно мусолить эту тему! и оптимизация под многопоточность будет в играх появляться в зависимости от колличества 4 на руках у пользователей!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2006
Niloff писал(а):
Что изменится от добавки в сравнение феномов/нехалемов? Ничего, кроме количественного результата в fps в конкретных играх. Какая от этого разница с точки зрения оценки влияния числа ядер?
В условиях этого тестирования вы не увидите никакго толку от феномов/нехалемов, потому что все упрется в видеокарту гораздо раньше.
Давайте проанализируем что пишет автор, на примере Assassins Creed
1. Смотрим график загрузки CPU с двумя ядрами http://overclockers.ru/images/lab/2009/ ... eed_c2.png Что мы видим? Одно ядро загружено хорошо, второе - примерно на 50%. Известно, что большинство игр используют один поток для рендеринга, он и загружается больше всех.
3. А теперь смотрим на третий график. Напомню, условия тестирования - "DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание 2, тени 3, пост - эффекты 3, качество графики 3, уровень детализации 3" http://overclockers.ru/images/lab/2009/ ... reed_c.png Сравните разницу результатов для частоты CPU 2400 МГц - увеличение количества ядер приводит к явному увеличению результатов, грубо по +10% на доп.ядро. Посмотрим на результаты для частоты CPU 3600 МГц - увеличение числа ядер вообще не дает эффекта. Я утверждаю, что тут все уже начинает упираться в видеокарту. А что пишет автор?
"При повышении тактовой частоты процессора разница в производительности разноядерных процессоров уменьшается и при тактовой частоте 3200 МГц четырех и трехъядерные процессоры показывают равные результаты. Это объясняется тем, что при росте частоты уменьшается нагрузка на двух и трехъядерные процессоры и их производительность постепенно приближается к кваду."
Как такое вообще возможно? На самом деле при повышении тактовой частоты разница в производительности разноядерных процессоров никак не изменяется, и остается прежней!!! И при росте частоты CPU НАгрузка на процессор также не уменьшается, и тоже остается прежней! Просто процессору с ней становится легче справляться, поэтому ЗАгрузка процессора в процентах становится меньше.
По сути, единственным практическим выводом такого тестирования является фраза "После повышения частоты до 2800 МГц можно комфортно играть на любом типе процессоров.". Но и это не совсем верно! Если бы это был самый архитектурно-слабый процессор (с урезанным кэшем, шиной и т.д.) - то да, можно было бы сказать, что игра будет комфортной "на любом типе процессоров", потому что они по определению будут быстрее, а значит результат будет по крайней мере не хуже.
Поэтому еще раз скажу - автор в своих выводах заблуждается сам, и вводит в заблуждение читателей. Практической ценности результаты такого тестирования не имеют! (За одни исключением - если у вас точно такая же конфигурация компьютера, включая процессор, память, видеокарту и их частоты). Так что о пособии, тем более справочном, да еще и по выбору процессоров - речь просто не идет.
И еще один камень в огород автора и его методики тестирования. Зачем было делать вот так? При тестировании использовались следующие параметры FSB процессора и тактовой частоты оперативной памяти: 2400 МГц - FSB 300x8 - DDRII 900 МГц 2800 МГц - FSB 350x8 - DDRII 840 МГц 3200 МГц - FSB 400x8 - DDRII 800 МГц 3600 МГц - FSB 450x8 - DDRII 900 МГц Разные частоты шины и оперативной памяти немного, но все же влияют на результат. Гораздо правильнее было бы использовать такой вариант - 3600 МГц - FSB 400x9 - DDRII 800 МГц (если есть память DDR2-1066, то лучше ее). Напомню, что множитель процессора Q6600 равен 9. А остальные частоты можно было получить просто снижением множителя - 8, 7, 6!!!
Хочу пожелать автору - поменьше просто все подряд тестить, побольше думать!
P.S. Что будет, если смешать килограмм варенья + килограмм варенья? Конечно - 2 килограмма варенья. А что будет, если смешать килограмм варенья и килограмм гуана? Правильно - два килограмма гуана. (это к вопросу о количестве игр и качестве методики).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2008 Откуда: Москва Фото: 47
Статья "Справочное пособие по выбору процессора для современных игр".Пролистав ее мне показалось,что слова в названии немного перепутаны: "Справочное пособие по выбору современных игр для процессора" Автору 5 балофф за проделанную работу=) Но как было сказано выше:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Труд, конечно, титанический, вот только кому он нужен?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения