Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 125 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
А чем еще может вызвано различие 20 запусков теста для режима А и 20 запусков режима Б, если получены устойчивые данные и они говорят о А<Б?
Для справки - теорию погрешностей и теорию измерений знаю.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Куба
Привет.
Был SLI. Физика мне не нужна. :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Rodyanin писал(а):
может быть это трудно понять, да Phoenix_, наверное, и сам не понимает пока, но его подход к тестированию другой. он не неправильный. он другой. и это хорошо.
Ээээээ.... "Посмотрите на этот куб - это же шар! Просто он другой!" :lol: У автора НЕТ подхода, есть желание прогнать кучу игр и получить какие-то результаты. А смысл этих результатов автору не особо то и нужен, судя по трактовке результатов и выводам.
Rodyanin писал(а):
и когда он, наконец, это поймет целиком и полностью, а тем более, когда сможет, наконец, объяснить читателю, что же он делает и зачем - тогда будет совсем замечательно.
Действительно, будет замечательно. А пока остается лишь наслаждаться игрой актеров в постановке театра Кабуки на японском языке. :D

Rodyanin писал(а):
а пока... а пока есть вот это. да, это не совсем (или совсем не - это от степени личного фанатизма зависит) корректная статья по тестированию процессоров. но в ней есть информация, которой нет в "корректных" статьях. и многим читателям, на самом деле, эта информация ценна.
Rodyanin, Вы как заботливая мамочка наслаждаетесь каждым пуком любимого дитяти, и я Вас прекрасно понимаю, поверьте! :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
serj писал(а):
А чем еще может вызвано различие 20 запусков теста для режима А и 20 запусков режима Б, если получены устойчивые данные и они говорят о А<Б?
На самом деле было измерение в 20 тестах, каждый из которых в режиме и А, и Б, может вести себя по разному.
Если 20 запусков одного и того же теста в одном и том же режиме - это да, статистика. взяли ведро яблок и померили средний диаметр плода урожая этого года.
А можно взять по паре яблок, груш, апельсинов, арбузов, дынь и т.д. И что покажет средний диаметр? Утрирую конечно, но так, для примера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
serj писал(а):
А чем еще может вызвано различие 20 запусков теста для режима А и 20 запусков режима Б, если получены устойчивые данные и они говорят о А<Б?

по три прогона миниум каждого накинь - и уже панельки получаются приличные.

не суть на самом деле. то, что тут нам пытается втолковать user365 - что мы видим сильно "искаженный сигнал". в полной мере не понятно, где именно и насколько работает НТ, потому, что где-то производительность упирается в видеокарту, где-то в обслуживание тандема карт, где-то благодаря разгону процессор оказывается достаточен, хотя, возможно, его не хватало бы и НТ дало бы о себе знать, при меньшем разгоне.
это все так, конечно, если бы действительно тестировали технологию НТ, как она есть.
но тут у нас тесты другие. феникс толком этого необъясняет, и отсюда как всегда путанница.

по сути статья дает ответ на вопрос: "что дает НТ игроку в актуальных для него настройках?" по-хорошему, надо бы в 1920* с АА прогнать это все дело, а в идеале - в 1280* на средних и в 1920 на высоких с АА и АФ - с разгоном процессора и без - чтобы и волки целы и овцы сыты (или как там оно обычно бывает в нашей поставленной на уши стране?)

может быть НТ работает почти везде, может быть он полезен, может быть, мы увидели бы его на номинальных частотах и в 800*600 в лоу настройках.
но игрок поставит 1920* врубит АА и разгонит процессор. и не увидит нихрена. ровно об этом статья. :beer:
за сим практический ее вывод - игроку нет смысл переплачивать за i7 против старших i5, и второстепенный - i3, благодаря НТ вполне могут побадаться с трех-четырех-ядерными конкурентами от АМД.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Последний раз редактировалось Rodyanin 26.01.2010 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2005
Интересно, что случилось с фпс в игре Анно 1404: в предыдущей статье было 136фпс, а тут вдруг 95? Тестовую сцену поменяли? И опять нет скриншота.
При том что у себя чаще вижу в этой игре цифру от 20 до 30фпс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2007
Откуда: Москва
Фото: 77
user365 писал(а):
А если говорить по-простому, то от увеличения размера кучи навоза только тыквы лучше растут, а алмазы в этой куче не появляются. :)

Как только масса кучи достигнет некоторой критической величины, давление в ее массе может стать достаточным для перехода углерода в другую аллотропную форму. В принципе, наращивая масс кчи до порога массы звезды можно даже добиться начала термоядерных реакций :tooth:

_________________
9950X3D / x870e CH Hero / RX 6900XT / 2x48 Trident Z5 @ 6400 CL28 (ICE-RDT, No GDM Vdd 1.6 Vddq 1.45 SoC 1.3 VDDP 1.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2008
мой вывод был бы таким: данное тестирование показало, что технология НТ была создана для увеличения производительности процессора при работе с командами не использующих всю длину конвеера,а по-сему можно поделить конвеер на два припаяв вход по середине и тогда из 1-2 ядер мы получаем 2-4 ядра, что для 4-х ядерных процессоров не нужно в играх. хотя для задач типа архивирование и т.д. она нужна.

_________________
;]


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
user365 писал(а):
Если 20 запусков одного и того же теста в одном и том же режиме - это да, статистика. взяли ведро яблок и померили средний диаметр плода урожая этого года.
А можно взять по паре яблок, груш, апельсинов, арбузов, дынь и т.д. И что покажет средний диаметр? Утрирую конечно, но так, для примера.
И что?
В данном контексте суть тестирования была в измерении степени плодородности, поэтому вывод "предыдущий год был лучше" будет валидным, ведь сравнение фруктов по своим категориям дало в_среднем разностный результат, которые меньше или хотя-бы соизмерим с погрешностью измерения величин плодов и ягод.
Конечно, очень хорошо, когда в статистическом усреднении все элементы равного веса, но можно усреднять и разновеликие параметры, при условии их взаимного сравнения.
Но, в нашем случае, мы сравниваем вполне конкретную вешь - средний FPS. Причем, тест проходит при изменении только одного, тестового, параметра, все остальное остается неизменным.
Для получения достоверных результатов остается только разделить шум от реального результата.

Rodyanin, я понимаю о чем ты говоришь. Естественно, данный тест может говорить только о качественном результате, ничего строго_количественного получить нельзя. При прорисовке одной и той-же сцены в разные моменты времени может выигрывать процессор с НТ, а может процессор без НТ. Причем, разность может быть не 1-2%, а гораздо больше (наверно, не измерял). Но у нас нет средств измерения realtime, поэтому приходится довольстоваться усредненным параметром. И тут лучше всего подходит все тот-же "средний FPS".
Альтернативный вариант - можно взять одну-две-три игры, провести ее полный и детальный анализ ... и что это даст? Да, собственно ничего.
Можно получить (относительно) точные цифры для данной версии игры на данной аппаратуре при данной фазе луны. Мы молодци, а что с этим делать?
На другом комтьютере все эти точные цифры слетят, ведь там частота памяти на 10% меньше и треды будут по другому взаимно синхронизованы.

Так что ... большой набор тестов - это лучший выход. IMHO естественно.

Claw Bug писал(а):
Интересно, что случилось с фпс в игре Анно 1404: в предыдущей статье было 136фпс, а тут вдруг 95? Тестовую сцену поменяли? И опять нет скриншота.При том что у себя чаще вижу в этой игре цифру от 20 до 30фпс.
Для данного тестирования надо было надо было выдержать одинаковые условия при смене работы процессора, поэтому эти данные могли не совпадать с предыдущими тестированиями в виду явной ненужности. Видимо, сказались какие-то вторичные условия, не суть.
С другой стороны, Ваше сообщение хорошо тем, что это подчеркивает бессмысленность 'альтернативного варианта' тестирования. Если при примерно одинаковой аппаратуре настолько меняются цифры, то просто смешно говорить о достоверности снятия данных на ограниченном наборе тестов (игр).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
serj, Claw Bug
В статьях разные видеокарты.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
serj писал(а):
Естественно, данный тест может говорить только о качественном результате, ничего строго_количественного получить нельзя.

serj писал(а):
Если при примерно одинаковой аппаратуре настолько меняются цифры, то просто смешно говорить о достоверности снятия данных на ограниченном наборе тестов (игр).

serj писал(а):
Так что ... большой набор тестов - это лучший выход.
Чем же он лучше? По вашей логике, если ничего точно измерить нельзя, можно вместо статьи просто написать - "автор считает, что НТ нафик не нужен". :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
user365, потрудитесь прочитать выводы в статье. Там нет никаких численных указаний.
Вывод статьи, в укороченном варианте звучит так - данный тест показал, что, как правило, включение НТ не ухудшает производительности и, как правило, имеет смысл только на малоядерных вариантах процессора.
Т.е. автор провел тестирование и выдал качественный результат.
Судя по всему, вы предлагаете взять одну(2-3) игру и на базе нее дать количественный результат, что включение режима НТ дает **% эффетивности (или любой другой численный параметр)?

user365 писал(а):
По вашей логике, если ничего точно измерить нельзя,
Гм. Почитайте теорию измерений, потом продолжим.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Тестирование НТ уже довольно давно есть на другом сайте и игры это не та категория программ, которые получают от него максимальную пользу, а в хорошо распараллеленных программах НТ отлично масштабируется с ростом задействованных ядер, так что из этой статьи можно сделать несколько противоположных выводов - 1) на 2х ядрах НТ весьма хорош даже в игровых приложениях, и 2) даже самые процессорнозависимые игры пишутся из расчета максимум 4 ядра, и 3) на 4ядерном процессоре включение НТ может понизить производительность, потому что игра будет использовать максимум 4 ядра, 2 из которых виртуальные.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Hulioso, выводы не "противоположные", а "независимые".

Рассылка одинаковых сообщений есть нарушение Правил.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
serj писал(а):
Судя по всему, вы предлагаете взять одну(2-3) игру и на базе нее дать количественный результат, что включение режима НТ дает **% эффетивности (или любой другой численный параметр)?
Ну что вы, нисколько не предлагаю. Я лишь утверждаю, что даже данное тестирование могло бы выглядеть значительно аккуратнее и достовернее при выборе нормальной методики тестирования.
serj писал(а):
просто смешно говорить о достоверности снятия данных на ограниченном наборе тестов (игр)
А увеличение количества разных тестов прибавляет достоверности результатам каждого конкретного теста? Как интересно. Может быть вместе пойдем теорию измерений почитаем? :D
Я просто хочу сказать, что условия тестирования некорректны, поэтому нельзя сказать, что разница в результатах или ее отсутствие обусловлено влиянием НТ. А с точки зрения полезности для читателей, возможно, было бы куда интереснее узнать, сможет ли двухъядерный процессор на номинальной частоте показать прирост производительности в играх, или же надо честные 4 ядра, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Пермь
Фото: 27
Cпасибо за статью, давно хотелось увидеть такие тесты.
Phoenix_ писал(а):
Я это сам понял, но уже все прогнал и жалко было свой немалый труд

А по-моему, зря вы соглашаетесь. 4 ГГц для 2х260 - вполне адекватный процессор, тем более на оверах :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2010
Откуда: Харків
Tom Clancy: HAWX
Версия 1.02
DirectX 10.1

А как удалось реализовать на GTX 260 DX10.1 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2009
Откуда: Москва - Брянск
Rodyanin об авторе:
Цитата:
Phoenix_, наверное, и сам не понимает пока, но его подход к тестированию другой. он не неправильный. он другой. и это хорошо. и когда он, наконец, это поймет целиком и полностью, а тем более, когда сможет, наконец, объяснить читателю, что же он делает и зачем - тогда будет совсем замечательно. :tooth:
а пока... а пока есть вот это.

Ждём-с. Пока же придётся созерцать сферических коней в вакууме отключение ядер на единственном процессоре (причем избыточном, да ещё и с разгоном, у многих такой?). На основе этих экспериментов клепаем очередную статейку, вуаля! Новая пища для ума готова! Что, читатели не могут осознать посыл статьи, зерно истины? Куда им с их скудными умишками до высокого, чистого, вечного?
Не, видели, знаем, надоело уже. В каждом обсуждении статей срач по поводу неоднозначности методики тестирования и полученных результатов. Может, пора уже придумать единую методику для всей лаборатории, а не заниматься экспериментами, в том числе и над читателями? А то, иногда как посмотришь, что на главную вешают, жутко становится. Phoenix_, пожалуйста, не изобретай велосипед, хватит вдаваться в импрессионизм да в концептуальное искусство, и завязывай кормить читателей завтраками. Только без обид.


Никаких обид, ничего личного. Просто бан на неделю.
serj

_________________
Долой с Оверов яблоко!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
user365 писал(а):
serj писал(а):
Судя по всему, вы предлагаете взять одну(2-3) игру и на базе нее дать количественный результат, что включение режима НТ дает **% эффетивности (или любой другой численный параметр)?
Ну что вы, нисколько не предлагаю. Я лишь утверждаю, что даже данное тестирование могло бы выглядеть значительно аккуратнее и достовернее при выборе нормальной методики тестирования.
Если нормальная (кавычек ставить не буду) методика требует увеличение времени выполнения самотго тестирования в несколько раз, то это может привести к снижению результирующей достоверности всего тестирования. Ведь получение более достоверных данных по этой игре потребует сокращение списка игр, т.к. время на стаью ограничено.
user365 писал(а):
serj писал(а):
просто смешно говорить о достоверности снятия данных на ограниченном наборе тестов (игр)
А увеличение количества разных тестов прибавляет достоверности результатам каждого конкретного теста?
Это ваше утверждение?
Я такого не говорил. И было бы глупостью, если я такое сказал.
При подобных тестированиях, когда влияние исследуемого фактора неявно, может идти речь только о усреднении (по некоторому алгоритму). Т.е. все промежуточные результаты в статье интересны, но не могут использоваться как результат. Результат может быть получен только как суммирование по каждой игре. Что в статье и сделано.
Цитата:
Как интересно. Может быть вместе пойдем теорию измерений почитаем?
Да, как-бы, не стоит. Я ее знаю практически.
Цитата:
Я просто хочу сказать, что условия тестирования некорректны, поэтому нельзя сказать, что разница в результатах или ее отсутствие обусловлено влиянием НТ.
Повторяю, если при проведении теста менялся только 1 параметр и результаты больше уровня шума, то из этого может быть только один вывод - при изменении данного параметра происходит (увеличение-уменьшение-не_изменение) выходного параметра (FPS).
Цитата:
А с точки зрения полезности для читателей, возможно, было бы куда интереснее узнать, сможет ли двухъядерный процессор на номинальной частоте показать прирост производительности в играх, или же надо честные 4 ядра, например.
Я не знаю термина "номинальная частота". Вы для какого сайта пишите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: Belarus, Minsk
Цитата:
хочу сказать, что условия тестирования некорректны, поэтому нельзя сказать, что разница в результатах или ее отсутствие обусловлено влиянием НТ. А с точки зрения полезности для читателей, возможно, было бы куда интереснее узнать, сможет ли двухъядерный процессор на номинальной частоте показать прирост производительности в играх, или же надо честные 4 ядра, например.

Угу. Статья бесполезна чуть более чем полностью. Тестировать разогнанный до 4ГГц квад и искать влияние HT на игры - это надо додуматься.

_________________
Forever shall the wolf in me desire the sheep in you (c)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 125 • Страница 4 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan