Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2004 Откуда: Питер
И все же автору ОГРОМНЫЙ респект. Люди оглянитесь!!! Как мало осталось романтиков в этом мире! Один покупает пикап огромных размеров с шести литровым мотором, второй тюнингует жигулевское зубило на стоимость impreza sti - всем им кричат остановитесь дураки... вы поступаете не рационально. Джипу негде парковаться в городе и жрет он 50 литров на сотню, жигули навек останутся жигулями - небезопасно, не надежно и не продать даже за треть вложенного.... Но на них все же смотрят не так как на владельца нового фокуса. Я говорю таким - ты конечно парень дурак, но тебе респект за пофигизм. Именно ты безнадежный романтик делаешь нашу жизнь не такой серой. И дай бог чтобы таких людей было больше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Russia, Perm.
V-super писал(а):
Да где с нуля-то? За основу были взяты модели других корпусов. То есть каждый целеустремленый человек просто обязан изобрести велосипед вдвое дороже магазинного?
Мне интересно, как вы себе представляете процесс конструирования корпуса ? неужели бы вы не стали производить обзор того что уже сделано и использовать удачные конструкторские решения ? и повторюсь, привидите мне хотя бы одну модель корпуса способную на размещение в себе этих компонентов:
Цитата:
Максимально функциональность данного корпуса в плане размещения компонентов СВО заключается в том, что в нижнем отсеке есть возможность установить два радиатора типоразмера 2х120 и два БП одновременно, или один радиатор 2х120, один БП, и один радиатор 3х120/140. В верхней секции, на тыловой панели где отврестие под вытяжной вентилятор возможно присоединить один радиатор типоразмера 1х120 или 2х120. Или как у моего товарища по несчастью - в нижнем отсеке плата мини-ITX, либо дополнительные корзины для винчестеров. На сколько мне известно, миди-корпуса с габаритами 520х520х210 способного на всё это в у остальных производителей не существует.
Корпуса Antec P190 и Silverstone TJ-07 - единственное что у них взято это идея с блоками питания - остальное плод моего и "товарища по несчастью" больного воображения
Цитата:
И будут китайские поделки по 500 баксов за штучку (За статью однозначно +1. Рубрика - жесть года! )
Ну если корпуса китайские, то я думаю они будут из стали 0.3мм и скорее по 1000 рублей за штучку
_________________ Помпа, медь и вода - наши лучшие друзья :-)
Последний раз редактировалось PainKILLER_2K 24.03.2010 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Мне интересно, как вы себе представляете процесс конструирования корпуса ? неужели бы вы не стали производить обзор того что уже сделано и использовать удачные конструкторские решения ? и повторюсь, привидите мне хотя бы одну модель корпуса способную на размещение в себе этих компонентов:
Ikonik Ra X10 Sim Liquid. Там только винтов может разместиться штатно 10 штук+ 5 в отсеке. А всего остального просто дофига..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Russia, Perm.
V-super писал(а):
PainKILLER_2K писал(а):
Мне интересно, как вы себе представляете процесс конструирования корпуса ? неужели бы вы не стали производить обзор того что уже сделано и использовать удачные конструкторские решения ? и повторюсь, привидите мне хотя бы одну модель корпуса способную на размещение в себе этих компонентов:
Ikonik Ra X10 Sim Liquid. Там только винтов может разместиться штатно 10 штук+ 5 в отсеке. А всего остального просто дофига..
Простите, а он каких габаритов будет ? неужели меньше или равно 520х520х210 что-то я сомневаюсь. Хотя, должен заметить, когда первые обзоры на оверах, корпусов Ikonik появились, у меня была мысль всё бросить
_________________ Помпа, медь и вода - наши лучшие друзья :-)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2009 Откуда: Россия Фото: 24
Получилось нечто похожее на корпус Lian-Li модели V2110, разумеется сильно упрощенное и менее эстетическое. Велосипед можно было не изобретать, ничего инновационного тут конечно нет, а учитывая затраты и главное сроки - лучше было бы купить тот же V2110 (с пересылкой из заграничного магазина выходит в 13 тыс. руб. и примерно 2 мес ожидания). С другой стороны ничто не заменит чувства удовлетворения от того, что корпус разработан лично и представляет собой уникальный экземпляр ручной сборки В любом случае автор заслуживает уважения.
Что касается "не отправил деньги барыгам за мажорный корпус. Глядишь и русская фирма корпусов появится" - сильно в этом сомневаюсь, фирма может и появится, но так уж устроены все русские фирмы, что думают в первую очередь как бы срубить побольше денег, торгуя хламом. А такие вещи как многолетний опыт производства, серьезный контроль качества и высокий статус самой фирмы в глазах клиентов - это где угодно, но только не у русских фирм.
V-super писал(а): PainKILLER_2K писал(а): Мне интересно, как вы себе представляете процесс конструирования корпуса ? неужели бы вы не стали производить обзор того что уже сделано и использовать удачные конструкторские решения ? и повторюсь, привидите мне хотя бы одну модель корпуса способную на размещение в себе этих компонентов:
Ikonik Ra X10 Sim Liquid. Там только винтов может разместиться штатно 10 штук+ 5 в отсеке. А всего остального просто дофига..
Простите, а он каких габаритов будет ? неужели меньше или равно 520х520х210 что-то я сомневаюсь. Хотя, должен заметить, когда первые обзоры на оверах, корпусов Ikonik появились, у меня была мысль всё бросить
У меня такой. Он реально огромный. Я привел его в пример по цене, он немного дороже. Не могу сказать, что это самый лучший в мире корпус, но зато никаких проблем с местом, шумом и охлаждением.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Russia, Perm.
V-super писал(а):
У меня такой. Он реально огромный. Я привел его в пример по цене, он немного дороже. Не могу сказать, что это самый лучший в мире корпус, но зато никаких проблем с местом, шумом и охлаждением.
Я вас понимаю прекрасно, но и вы меня должны понимать, из каких я соображений исходил Я не пытаюсь доказать что мой корпус лучше, вовсе не так. Он функциональнее, при соответствующих габаритах на которые у меня строгое ограничение было
no_fate писал(а):
Получилось нечто похожее на корпус Lian-Li модели V2110
В целом очень похож, но габарит у Лиан-Ли больше. Насчёт цены в 2008 году - не уверен что получилось бы 13 кр. Я живу в глубинке, ещё туда нужно доставить, и в каком состоянии он приехал бы - тоже не известно
_________________ Помпа, медь и вода - наши лучшие друзья :-)
PainKILLER_2K , да шучу я. Нормальная статья, прекрасный опыт и совсем первый блин не комом. И уложились в габариты, что тоже великолепно. А вот насчет фирмы..а почемы бы и нет? Собрать команду единомышленников и вперед! А мы тут поддержим, кто шуткой (вроде меня), а кто и делом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Огромная работа и вагон терпения, за что автору огромный респект! Пусть получилось не идеально, но хэнд-мэйд это само по себе круто и внешний вид тут не главное. Кто не понял замысла и оценивает результат в первую очередь по потраченым средствам или считает что лучше было бы купить гламурный термалтэйк или лайанли - идите гонять 3дмарки..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: ЦАО, Москва
Не понял автора в одном... не жалко ему было городить такой огород и получить такой "результат" на выхлопе? )
PS: считаю однозначно более рациональным решением было взять Silverstone Temjin 07 за такие-то деньги.... Не менее функционально и куда более эстетично.
_________________ RYZEN 9 5950x|ASUS X570-E|64Gb G.SKILL TRIDENT Z NEO (F4-3600C16D-64GTZN)|MSI 1060GTX 6GB|Samsung 960pro 1TB|DeepCool Assasin III|32" 4k HP z32
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Молодец, старался, энтузиаст, настоящий человек с идеей воплощённой. Не слушай тех кто говорит что ты не верно поступил, они сами ничего не сделали в этой жизни, а только какают коментами Респект товарищ.
Русскому человеку совсем неважно, что получится на выходе, главное - процесс. И неудивительно, что многие этот бессмысленный порыв поддержали. Я к их числу не отношусь. Do you speak english?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: GanjaStan
Автору респект Оооочень жалко, что такие жеские рамки под габариты, по ходу статьи такое чувство, что пришлось пожетвовать именно функционалом Очень хотелось бы увидеть 2-ю часть статьи, а то как-то неполноценно выглядит... Хотелось бы увидеть именно полностью собраный агрегат
_________________ ___________________________________ ...интеллектуал под дымом с пультом... *******************************
Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2003 Откуда: Москва
С первой страницы отзывомнений я, признаться, в тихом а....е. Как верно заетили, человек трудился, прикидывал, рассчитывал... В общем, старался сделать что-то свое, и, на мой взгляд, у него это получилось. Вон, с КАА регулярно в аське разговоры происходят, что ИМХО многие современные "новые" корпуса есть старые идеи с навешанными прибаутками да понтами. Из глобальных нововведений можно отетить перевертывание мамок разъемами вверх-низ и пересаживание БП вниз. Так вот, корпус, описанный в тексте, мне лично понравился гораздо больше, чем вся груда описанных за последний год "коробок" вместе взятая. Покупал бы себе корпус - выбрал этот без колебаний: никаких понтов, все просто, безхитростно и удобно.
Да, кому-то он ожет не понравиться, у всех вкусы разные, но отзывы класса "че автор х.... страдал, вон в магазе за те же бабки yyyy продается"... Это.... "П......ц конечно, ну ладно" (С)
А мне вообще видимо, при таком подходе, придется умереть от гордости за два своих нестандартных, сконструированных и изготовленных в домашних условиях корпуса.
Не беспокойтесь,если сказанное соответствует действительности,то Вам так же можно выразить свое почтение... И умирать совсем не надо...Только, простите, а где бы я смог лицезреть Ваши произведения...?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2006 Фото: 0
Так бы и написали в конце статьи - кому не нравится, не комментируйте. А то опять все, кто не похвалит статью: 1) Ничего своими руками делать не умеют и ничего своего не сделают; 2) Недалекие личности, предпочитающие всякие гламурные Lian-Li, Silverstone и т.д.; 3) Скучные и ленивые рациональные личности. Список "недостатков" комментаторов можно продолжать долго. Поэтому - не надо никаких негативных комментариев.
Статья отличная, а корпус - торжество инженерной мысли, стильный и элегантный. Подбор цветов вызывает восхищение, а работа с металлом - искреннее уважение к создателю корпуса.
А зачем вообще комментарии к статьям? Пусть лучше коллектив авторов пишет отзывы о работе своего коллеги и все. Так и конструктивная дискуссия будет, и автора никто критиковать не будет - не надо будет напоминать читателям каждый раз о том, что их мнение безразлично всем, кроме их самих.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения