Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 107 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
Прикольный вывод в статье. Это хорошо что все равны.

Ну а раз на 64 не хуже, то по моему как раз ее и лучше ставить в игровой комп (при желании конечно :-) ) - тут вам и больше 4 гигов можно поставить и некоторые игры под 64 чуть больше плюшек предлагают. :D А при 32 как не вертись то этих плюшек и памяти не увидишь без переустановки системы. :tooth:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Москва
На самом деле 64битная семерка все-таки глючит, по крайней мере сидел до недавнего времени на 32битной и проблем не знал, недавно поставил 64-битную, если взять игры то первый сталкер с амк модом безбожно глючит и постоянно вылетает, на 32-битной такого ниразу не наблюдал :(

_________________
https://amwaymsk.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Откуда: Пермь
Хороший тест!

в заключении
Сводная диаграмма производительности Radeon HD 5850 1024 Мбайт в Windows 7 x86 и Windows 7 x64 (за 100% взят результат Windows 7 x64)
может все же за основу взят х86 (например, ATI Avatar x64 быстрее x86 на 2%)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
Fox69 писал(а):
Когда было 2Гига были небольшие рывки СВОП,после 4Гигов все отлично,на фпс это никак не влияет.

Небольшие рывки могут быть действительно.

ADv писал(а):
Кстати, если посмотреть графики, то хорошо заметно, что на х64 семёре те же игры занимают на 300-500 метров больше памяти, чем на х86. так что при переходе на х64 надо об этом помнить

По моему там не игры больше занимают, а по дефолту х64 занимает больше памяти (скорее всего из-за предустановленных программ - большой разницы у них не должно быть). Посмотрите на точки старта мониторинга. Там видно.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Shtirliz74 писал(а):
Что за бред? 2 Гб съедает игра. Система съедает ещё 1 ГБ. математику знаешь? 2+1=3

2 гигабайта не ел даже кризис. Это раз. Система у меня есть в районе 600мегов. Это два. При загрузки игры выгружает малоактивное в виртуалку. Вот и вышло вам 1 фпс. Гордитесь неделю.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2009
Откуда: Калининград
Спасибо за статью, долго её ждал (помнится, была она обещана ещё на конец декабря 2009). Лично для себя из неё сделал вывод, что не стоит прыгать с 32 бита на 64 и обратно для получения максимальной производительности в играх (что и было показано в статье).

Конечно есть другие критерии (кроме игр) для выбора разрядности системы, но, вроде как, они обсуждаются в других темах форума. :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2008
Полезный для меня материал. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
Phoenix_
Риддик новый работает... Без глюков. На моей операционке запускалось всё современное ПО без всяких глюков... что ещё у не запускается?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Двух гигов для игр не хватает. Даже TF2 под XP после часа игры при alt-tab или после выхода сваливала систему в бешеные свопы, приходилось перезагружаться. Это вполне объяснимо - если игра отожрала всю ОЗУ на себя, то системные процессы дружно переезжают в подкачку, что рождает последующие тормоза; с четырьмя гигами такого не было.
Потребление памяти в 32-битных процессах ограничено двумя гигабайтами, если исполняемый файл скомпилирован без ключа /LARGEADDRESSAWARE (в большинстве случаев), поэтому разработчики стараются в них укладываться. Но это не значит, что их хватает. Сейчас разумный минимум - три гигабайта. Иначе - свопы.

А 32-битные системы давно пора запретить. Из-за их всё ещё высокой распространенности разработчикам ПО приходится отказываться от многих плюшек 64-битной системы и вставлять разные костыли для работы с памятью.

Статья хорошая, но уж очень предсказуемая. Я бы посоветовал её доработать, сняв ограничение на 2 гигабайта с исполняемых файлов и уже после этого поглядев, как изменятся результаты. Но это уже "сильное колдунство", к тому же не очень по теме сайта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Master Yoda
Цитата:
Но это уже "сильное колдунство", к тому же не очень по теме сайта.

Я его проверял (в частном порядке) толку было мало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: Нерезиновск
Для "сталкера" очень помогает, он память жрёт только так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Xmast писал(а):
eds писал(а):
Помимо самой игры в системе обычно очень много чего запущено

То что у меня прямо сейчас запущено параллельно - музыка, видеопросмотр на паузе, инет, игра кинг баунти. Все в сумме занимает 1.4Гб. Так что давайте своей мелочевкой не забивайте 4Гб. А то они есть у меня. Так что не теоретик.

eds писал(а):
в тоже время и на Vista/Win 7 выжирается достаточное кол-во памяти, так что для самой игры уже останется 1Gb из двух, а этого мало.

Скоко это много? На 50-100метров больше чем на ХР? Оочень большая разница. Друг.

Ну дак если ты сидишь на 4Gb памяти, то что же ты утверждаешь, что всего 2Gb хватит? Вынь у себя 2Gb из 4Gb и попробуй так поиграть.. И не в king's bounty, которая у меня даже на "дохлом" ноутбуке прекрасно работает, а в Crysis Warhead например, уровень с поездом. Я вот в свое время попробовал, жуткие свопы в играх тут же убедили меня в том, что 4Gb это необходимый минимум.
moty писал(а):
U warhead x64 net. vrode....

Патч 1.1 добавляет в Crysis Warhead режим 64bit.
Ale_Norman писал(а):
Цитата:
Crysis x64 тоже. не знаю что за проблемы. вывод один, уже давно пора...

Отлично или быстрее?) Я помню, ради любопытства запускал на 64-битной Висте Crysis и наблюдал тот же самый фпс, как в принципе и ожидал.
Еще можно сравнить качество изображения при этом, в частности это относится к удаленным обьектам на горизонте.

32bit:
#77

64bit:
#77

Скала на заднем фоне вверху экрана.

Намного хуже было в stalker Зоп Припяти, текстуры охружения на 32bit системах были низкого разрешения, правда в последствии это исправили, толи третьим, толи четвертым патчем. Но факт остается фактом.


ps. Описанные автором проблемы с запуском игры на Win 7 x64 или запуском игр в 64bit считаю необоснованными.. Ну нет подобных проблем и при этом шаманить ВООБЩЕ не надо. Ну а если автор проведя десятки или сотни тестов с участием игры Crysis до сих пор не понимает на какой экзешник нажимать, чтобы запустить Crysis или Риддика в 64bit, все это очень печально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
eds
Еще раз повторюсь -не вижу смысла переходить на х64 ОС, т.к. не было выявлено ее неоспоримых преимуществ. А танцевать с бубнами и разбираться с проблемами в некоторых играх нет времени.
Как выйдет СП1 проверю еще раз на новых играх (вышедших на тот момент).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
eds писал(а):
Описанные автором проблемы с запуском игры на Win 7 x64 или запуском игр в 64bit считаю необоснованными.

ИХМО скорее это частный случай с Вин 7 Х64. Хотя бы потому что я заимев проблемы на 7ке Х64 был от них избавлен на висте Х64.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
Ale_Norman писал(а):
Цитата:
mo3ulla

Я, конечно, не спец, НО ИМХО:

Есть компании, которые различными коммерческими способами решают между собой - какие эффекты в играх каким железом считать - и это боьшой тормоз сегодня. Взять хотя бы манипуляции а ля "виста + дх10 + подождите 2 года пока норм ОС не выйдет, а пока сидите на ДХ9 и дожимайте с него последние соки". Или "Havok vs PhysX" (какбэ Intel vs nVidia и иже с ними). В общем, какбэ "Какую часть эффектов отдать процессору, а какую видеокарте". Уровни в играх один фиг будут расти в размерах и уже поэтому придется переходить на х64. И это, как верно заметили выше, пока единственное заметное преимущество. А так читал как-то, что есть и другие плюшки, касающиеся условной связки 64-битный ЦПУ + 64-битный код игры. По идее, в полностью оптимизированной под 64 бита связке ЦПУ + видеокарта + игра преимущество должно быть в скорости обработки данных, а значит и более ресурсоемкие игрушки можно делать - с мега-текстурами и кучей ресурсов на уровень. Ведь видеокарте данные тоже нужно подавать. И как я понимаю скорость их подачи зависит не только от соотношения частота ЦПУ + количество ядер, но также от 64-битного набора инструкций - или нет?) Где-то еще речь шла о том, что кучу дополнительных эффектов можно реализовать, но это направление, как я понял, уже давно видеокарты приняли - ткани, частицы и многие другие сложные вещи.

ЗЫ: я застал еще времена, когда с DOS 16-бит переходили на Windows 95. И что-то не припомню каких-то особых проблем - всему свое время, правда в случае 32-64 течет оно медленно. И неудивительно, ведь размеры не плюсуются, а умножаются))



вообще то все прозаичнее ...

AMD64 который лег в основу х86-64 ... предоставляет посути тока 2 плюшки ..

1. расширеный обьем памяти. макс обьем более терабайта . а не 3 гб как в 32 бит
2. несколько более быстрый обсчет математики в особенности DOUBLE FLOAT ..
на етом плюшки по существу заканчиваюцца .. всем бы ето ничего .. но на данный момент проще реализовать дополнительную арифметику ( физика .. трассировка лучей . Искусный интелект ) с блекджеком и шлюхами на GPU .. при помощи DIRECT COMPUTE и .. или CUDA (physx ) ... во первых на GPU ето будет быстрее . во вторых проще во встраивании не потребуецца изобретать велосипед .


уровни врятли станут больше .. так как обьем памяти среднестатистического компа растет крайне медленно . разрабы бояцца потребовать минимально даже VISTA ( не говоря уж от х64 ) потому что если они напишут игру под виста то ХР моментом окажецца за бортом .. а критического сокращения аудитории не хочет никто ... ето одна из причин .. вторая причина почему ето тот факт что чем толще процесс .. тем нестабильнее он ... разработчики проще сделают сегментацию игры ( не 1 ехе а к примеру 2 . яркий пример red alert 3 ) ..етого хватит хватит еще ОЙ КАК НАДОЛГО .. хотя не факт ... можно скомпилировать игру для поддержки флага /3gb http://support.microsoft.com/kb/171793/ ... тагда вообще шоколадно ...



да и ты путаеш ... 64 битныз оптимизаций НЕТ В ПРИРОДЕ .. темболее нет связи и или каких любо плючсов кроме тех что я описал от "64 бита связке ЦПУ + видеокарта + игра" .. ибо 64 бита тока ехе файл игры .. остальное идентично ..ето все изза того что X86-64 режим недалеко ушел от родителя Х86 .. сохранив довольно много рудиментов


насчет связки vista + directx10 ето ты немного зря .да и положа руку на сердце .. DIRECTX10 народ увидел тока в 3D mark .и все . на етом достижения игростроя закончились.. если делать D3D10 графический движок .. то НЕВОЗМОЖНО реализовать совместимость с 9м влоб .. в итоге выходит делать 2 движка для 9го и для 10го дорого и долго ( об етом в ремарке _ .и со всем комплексом старого оборудования ..

*ремарка* во времена directx 7-9 была возможность сделать мультиплатформеный движок ( вспомните DOOM3 и халфлайф 2 у обоих игр минималка ето GEFORCE2 а максималка ограничена тока вашим кашельком ) динамически меняя ефекты .. из разных directx в итоге мона было сделать . но когда пришел дх10 халява закончилась ... directx10 ядро более НЕ МОЖЕТ обращацца к dx9 функциям . игроделы оказались перед делемой о том как сохранить совместимость со старым оборудованием и как сделать DIRECX10 поддержку.. выпускать 2 движка ( hellgate london шел с 2мя ехешниками .. один д9 второй дх10.. но посути разниа минимальна ) или либо по примеру EPIC GAMES выпустить гибрид где основное ядро DX9 .. и только простые шейдерные ефекты DX10 ... рендерицца сцена как 9ка .. потом на нее накладываюцца ефекты из 10тки .. получаецца дешево и сердито .. с одной стороны обеспечиваем совместимость с ХР и старым железом .. с другой радуем народ кукурузным DIRECX10 . на самом деле там несколько сложнее но в итоге выходит именно так

Цитата:
народные массы всегда найдут различия даже там где их нет.
самовнушение иначе ..

кстати любой представитель относительно просвященного хомо сапиенс может проверить насколько его игра DIRECTX10-11 ... для етого необходима програмка IDA ... с ее помощъю открываем ЕХЕ файл .. и смотрим таблицу експорта - импорта .. если импорт - експорт из DX10-11 дллок ( отличаюцца 10ткой в названии ) если импорт- експорт ето пяток функций .. то сей directx добавлен исключительно для галочки .. и его наличие будет отражацца в писании кипятком фанатов народе

Цитата:
ОМГ .. трава колышецца !!!!1111

Цитата:
ВАУ какой гарный дождик


я уж промолчу про directx11 ... ето швах ... его теселяция и многопоточная обработка нам не светит еще года 3-4 .. в силу разных обстоятельств .. особенно повеселил aliens vs predator .. амдшники на гумно извелись его рекламируя ... а на деле оказалось прозаично .. там11й чисто для галочки и ничего из 11го там НЕ используецца ( пяток шейдеров не в счет )


в целом могу просумировать ... ситуация с играми .. может несколько улучшицца .. не ранее чем МС прекратит поддержку ХР ( еще года 3 ) .. когда появяца гибридные движки уже следуего поколения directx10+11 .. которые потрбуют VISTA минимально.. ета миниреволюция совпадет примерно с выходом нового поколения консолей .. то есть можете выдыхать насчет 11го .. он не светит еще долго


а уж ... Х64 увы и ах ... выдыхайте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Phoenix_ писал(а):
eds
Еще раз повторюсь -не вижу смысла переходить на х64 ОС, т.к. не было выявлено ее неоспоримых преимуществ. А танцевать с бубнами и разбираться с проблемами в некоторых играх нет времени.
Как выйдет СП1 проверю еще раз на новых играх (вышедших на тот момент).

Это прямо замкнутый круг какой-то. Допустим нет преимуществ, но недостатки тоже не выявлены.. Вам хором уже сказали, танцев с бубном НЕ нужно. Все игры по умолчанию нормально запускаются и работают в Win 7 x64, если у вас какие-то проблемы с этим, то ищите проблемы у себя в системе или не ищите и сидите дальше на 32bit, но не заявляете публично о проблемах, которых не существует. Мой пост прочитают единицы людей, а вашу статью возможно тысячи и после этого на форумах толпы нубасов будут с пеной у рта доказывать, что 64bit это глюкалово и игры не работают на ней.

И еще бенчмарк это одно, а вот свопы при реальном игровом процессе это совсем другое, мне вот понравился подход Jordan'a, когда он кроме сухих цифр так же описывал впечатления по поводу плавности в самой игре.


ps. Обращаюсь ко всем защитникам 32bit. Назовите мне хоть одну игру, которая НЕ работает на Win 7 x64, чтобы я лично мог это проверить, иначе все это пустой треп.
mo3ulla писал(а):

разрабы бояцца потребовать минимально даже VISTA ( не говоря уж от х64 )

Ну скажем так, несколько дней назад состоялся релиз игры Just Cause 2, которая работает только под Vista или Win7, на XP ее нельзя запустить, так как в игре только DX10 режим, DX9 не поддерживается ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
eds писал(а):
дак если ты сидишь на 4Gb памяти, то что же ты утверждаешь, что всего 2Gb хватит?

У меня 4 гига с января. До этого 2 стояло долгое время. На играх не заметил (не игрок особо поэтому проще на статью ориентироваться). На выходе переключении между задачами - да. Но это к теме не относиться. Тут разговор о производительности игр. Посему и говорю что для них действительно достаточно 2х гигов. Если при игре активно переключаться между задачами и запускать что еще - тогда 3-4 конечно не лишними будут. Чтобы меньше свап работал.


Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
eds писал(а):
ps. Обращаюсь ко всем защитникам 32bit. Назовите мне хоть одну игру, которая НЕ работает на Win 7 x64, чтобы я лично мог это проверить, иначе все это пустой треп.

Если кто-то не переходит на х64, это не значит что они это делают из-за фанатства. Просто не для всех есть смысл.
И этот спор х32 против х64 не стоит выеденного яйца. По статье разница исчезающе мала. Так что без разницы совершенно.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Ural
Фото: 4
Автору спасибо за проделанную работу, давно ждал эту статью, имхо под х64 гамы плавнее идут. Насчет проблем с играми - ребенок играет активно, игры самые разные как по году выпуска, так и по жанрам, всё вроде норм. Тьфу-тьфу-тьфу.

_________________
8700k@4,8+Thermalright TS140+MSI Z370 GAMING M5+ddr4 3600Hz 32GB+RTX 2060+PLEXTOR 512M9PeGN M.2+SmartBuy SB480GB+Crucial ST500 MX200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2007
Откуда: Россия
se_busca
А что должно быть не так? Все 32-хбитные игры должны идти. 16bit запускаются из по DOS Box.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Киев
А когда-то приложения были на 16 бит, о даже на 8... Ничё, перешли как-то. Сейчас побочный груз очень большой (просто люди ну таки не любят изменений). А еще когда-нибудь на 128 бит перейдем. Из всего этого обсуждения прозвучала 1 умная мысль про консоли. Вот выпустит, например, мелкософт консоль x64 и все, прощай 32 бита в игровых компах.
Цитата:
1. расширеный обьем памяти. макс обьем более терабайта . а не 3 гб как в 32 бит
Вы думаете это просто циферки? Тогда по-узнавайте какие танцы с бубном надо предпринимать чтоб обойти это ограничение при написании проги. Да, сейчас это не актуально, но прогресс=ресурсопотребность прог не стоит на месте.
Xmast Если вас так муляют лишние 2 гига памяти - отдайте их в детский дом, сделайте им подарок на крисмас ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: Ural
Фото: 4
yorka
у меня все норм, я про этот пост -
Phoenix_ писал(а):
Плюс есть проблема - некоторые игры в х64 не запускаются или глючат и еще пара патчей почему-то не становилась, хотя в х86 ОС все ОК.

_________________
8700k@4,8+Thermalright TS140+MSI Z370 GAMING M5+ddr4 3600Hz 32GB+RTX 2060+PLEXTOR 512M9PeGN M.2+SmartBuy SB480GB+Crucial ST500 MX200


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 107 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan