Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
dragonheart писал(а):
Вот еще интересный линк на утилиту для управления режимами кросса, было бы интересно сравнение их между собой по производительности, хотя бы на примере какого-нибудь бенча..
Она позиционировалась как альтернатива ССС с возможностью запускать кросс в играх, где он не работает. Долго мучился с готикой 3, но кросс так и не завелся.
Добавлено спустя 58 секунд:
dragonheart писал(а):
А более садистских х4 на более народных картах не будет?
Мне дали линки на нужные статьи. Как будет время ознакомлюсь с ними и возможно что-нибудь придумаю.
Спасибо за статью, хоть меня и не интересует кросс из двух 5750, но всё же я увидел здесь, что искал - сравнение HD5850 и SLI GTS250 - одним выстрелом сразу кучу зайцев
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва, ВАО
SabMakc писал(а):
SegapОптимизация драйверов на примере Radeon HD 5870 и ATI Catalyst (9.11 - 10.4)
Phoenix_ писал(а):
SegapРазные настройки в играх и АМД подтянула дрова.
Нифига это не объясняет. Посмотрите , в Borderlands, Call of Duty: Modern Warfare 2, Colin McRae: DIRT 2, Dragon Age: Origins, Prototype, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat драйвера версий 10.1 и 10.4 дают одинаковые результаты!! Но в последних тестах почему то рост фпс ( в Prototype падение). Phoenix_, всё же что то не так...... и значительно, потому лучше разобраться, а не закрывать глаза на этот факт.
PS/ Пока я вижу только одно объяснение, в драйвере 10.4 не 5-я серия стала быстрее, а кросс 2х4850 стал медленнее.... Во что не хотелось бы верить....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Белгород
Segap Но ведь то было сравнение оптимизации для одночиповой карты (а не для кроса). Кроме того, режим графики не на 100% совпадает, что дает возможность отдельным видеокартам выйти вперед (в то время как в других режимах был бы паритет, тем более мы сравниваем кросс с одночиповой картой).
Конечно и от варианта с замедлением 2х4850 (искусственного или случайного) нельзя отнекиваться. Но в таком случае, Segap, проведите свои замеры и отпишитесь об оптимизации 10.1-10.4 под 2х4850. А потом уже, по результатам этих замеров можно будет что-либо говорить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва, ВАО
SabMakc писал(а):
Segap, проведите свои замеры и отпишитесь об оптимизации 10.1-10.4 под 2х4850.А потом уже, по результатам этих замеров можно будет что-либо говорить.
У меня нет этих игр. Старожил в моём компе это Crysis Wars , но по нему вопросов нет. Результаты тестов совпадают с моими наблюдениями.
SabMakc писал(а):
Кроме того, режим графики не на 100% совпадает,
В Borderlands, Call of Duty: Modern Warfare 2, Prototype, Resident Evil 5 (scene 1) на 100% совпадают настройки, однако результаты ну ооочень отличаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Segap Очень сложно делать замеры даже на одной машине. В указанный вами период у меня трижды переустанавливалась ОС и пусть она была одна и та же, но состав софта, установленного параллельно с ней был разный. Разные настройки тоже дают эффект. Плюс идеально повторяющиеся бенчмарки можно сосчитать по пальцам одной руки (если поднять статистику за последние 3-4 года).
На текущий момент у меня нет в приоритете разбираться с оптимизацией дров под 4ххх радеоны, т.к. они сняты с производства. Будет подарок всем владельцам этой серии в виде нового цикла статей на все лето. Но вот из "В погоне за производительностью: видеокарты" я их выведу все, кроме одной карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва, ВАО
Phoenix_ писал(а):
В указанный вами период у меня трижды переустанавливалась ОС и пусть она была одна и та же, но состав софта, установленного параллельно с ней был разный. Разные настройки тоже дают эффект. Плюс идеально повторяющиеся бенчмарки можно сосчитать по пальцам одной руки (если поднять статистику за последние 3-4 года).
Всё перечисленное не может дать погрешность в 10-25%. 1-3% - да, вполне объяснимо погрешностью. Phoenix_, Я уважаю проделанную вами работу. Это огромный труд, и всегда с интересом читаю ваши тесты, но когда тесты опровергают результаты предыдущего, совсем недавнего тестирования при прочих равных условиях стоит задуматься о причинах этого. Может Вы сами того не ведая нашли то, чего ищут все, тратят немалые суммы, повысили производительность в/карты не тратя ни копейки, просто меняя набор утилит и драйверов для ОС . А?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Segap Когда обрабатывал полученную базу результатов, то обратил внимание на множество косяков как у 5ххх, так и 4ххх линейки. Пришлось переделывать половину тестов, но изменения у 4ххх радеонов оказались на лицо. Из-за этого вместо 2 запланированных дней на обработку статистики и ее анализ было потрачено 5.
Данный цикл посвящен именно 5ххх серии, поэтому я не стал заострять внимание на 4ххх. То, что вы увидели эти изменения для 4ххх радеонов характеризует вас с лучшей стороны. Сейчас оформляю финальный вывод для всего цикла. Там будет довольно интересная подборка состояния кросса и сли для рв 870/840, РВ 770 и ГТ220, Г92б.
Но у меня физически нет времени копать дрова под 4ххх радеоны и устанавливать истину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: Екатеринбург
Спасибо за шикарнейшую статью! Всё встало на свои места. Особенно после раздела $/fps. Очень важная часть исследования, которую многие игнорируют и восхищаются лишь 1-2-5 кадрами превосходства одних карт над другими (напр. недавняя статья про 470 и 480).
Единственный спорный вопрос - это снижение настроек в играх.. очень спорное решение, особенно для сравнения производительности кросса и более мощных карт. Мне кажется в этом плане не стоит брать за ориентир младшие карты линейки...
_________________ нAMDежда умирает последней! (с) 2006 г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2006 Откуда: Москва, ВАО
Phoenix_ писал(а):
но изменения у 4ххх радеонов оказались на лицо
Сейчас ещё раз сравнил результаты тестирования в последнем тесте с мартовскими. Практически все в/к за единичным исключением, показали средний и минимальный фпс точь в точь как раньше. Все, кроме 2х4850. У 2х4850 почему то уменьшился минимальный фпс, в то время как средний не изменился. Т.е. что то в вашей текущей системе стало подтормаживать 2х4850 в эпизодах.. Может всё же причина в 10.4? Придётся всё же самому поставить 2-3 игрушки из списка и протестить на разных дровишках. Иначе не успокоюсь))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
John K Скоро вернусь на максимальные настройки.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Segap Возможно.
Но конкретно сейчас пишу большой вывод для шестой части. После обеда сяду за тесты процессоров, благо друг на пару дней подкинул шикарную маму с двумя психами х 16, в результате получится погонять интеловские и амдшные камушки с двумя 5870. (а эстонские парни в АМД опять тормозят с катаклизмом 10.5 )
Поэтому на интересующий вас вопрос физически нет времени, сорри.
ещё 1 вывод напрашивается из статьи. Если у вас уже есть 4850, то лучшим решением с точки зрения производительности и финансовых затрат является добавление ещё одной такой же карты. переход на 5830 окажется лишь на 10% более эффективным, зато куда более затратным, учитывая, что Б/У-видео дорого продать не удасться.
другое дело- лаги в CF-режиме, а также отсутвие прироста быстродействия в некоторых играх, но уж раз речь о нём...
Существует мнение, что кросс или слай стоит мутить, только если производительности одночиповых флагманов не хватает. Ститаю эту теорию пока актуальной, но уже не такой безоговорочной как пару-тройку поколений назад. По крайней мере сейчас покупать сразу две 5750 все же не стоит, статья это доказала.
Segap прочитай статью http://www.ixbt.com/video2/fraps.shtml + разные дрова + немного разные настройки + настройки системы вот и выливается такая разница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
DobermanQ Заставь дурака богу молиться - он пол лбом прошибет (с) Контраргумент Хотя судя по дате регистрации очередной бот и сейчас понесется по накатанной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: Київ Фото: 93
Спс за обзор и присутствие адекватных словесных выводов
Только вот я не вижу смысла присутствия в тестах ГТХ 275 и ГТХ 285. Лучше б из ГТХ 4х0 что-то добавили. "Ориентирование по 5750" это вы конечно дали жару
Цитата:
"Radeon HD 5850 1024 Мбайт - 725/725/4000 @ 980/980/4800 МГц"
Вам не кажется что это немного не типичный разгон для этих видео? Если уже это так, добавляйте на каком вольтаже это было достигнуто. Например "1.05@1.18в". А то чайники быстро побегут ползунки тягать и будут бсоды ловить
сколько уже раз просил сделать сводную табличку характеристик тестируемых видеокарт как например здесь http://www.overclockers.ru/lab/37226/Ob ... X_470.html Видеочип Техпроцесс, нм Число транзисторов, млн. шт Универсальные процессоры, шт Текстурные блоки, шт ROP, шт Тактовая частота ядер, МГц Тактовая частота шейдерного домена, МГц Шина памяти, бит Тип памяти Объем памяти, Мбайт Тактовая частота видеопамяти, МГц Макс. Потребляемая мощность, Ватт Рекомендуемая стоимость, $
вместо такой адекватной таблицы вновь умные сферически кони которые падают в вакуме ... Среднегеометрическая производительность видеокарт в двадцати играх.... При расчете среднегеометрической производительности видеокарт не учитывались результаты Radeon HD 5850 1024 Мбайт, Radeon HD 5830 1024 Мбайт и Radeon HD 5770 1024 Мбайт, полученные при включении в играх API DirectX 11:
Aliens vs Predator (2010) Battlefield: Bad Company 2 Colin McRae: DIRT 2 Metro 2033 S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat это как ? то есть карты которые поддерживают х11 пустили по боку ? или же взяли их результат в х9 ?
или же вот эти ... Тестирование показало, что: производительность увеличилась на 75-100% в 6 играх производительность увеличилась на 50-74% в 7 играх производительность увеличилась на 25-49% в 2 играх производительность увеличилась на 4-24% в 2 играх производительность не изменилась (+/- 3%) в 2 играх производительность снизилась на 4-15% в 1 игре По графикам видно, что ситуация не столь драматична, как в случае со среднегеометрическими результатами в двадцати играх. Добавление второй видеокарты в систему повысило производительность на 50-100% в 10-13 играх (50-65%), что является очень неплохим показателем. ... кони ... которые взрывают мой мозГ
в остальном автор хорошо поработал статя хорошая, а вот то что пожелание читателей побоку ... это уже другой вопрос ..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Белгород
1985god писал(а):
это как ? то есть карты которые поддерживают х11 пустили по боку ? или же взяли их результат в х9 ?
Это значит, что чтобы не плодить по 2 результата на одну игру (и добиться справедливого сравнения, для всех участников равного), результаты игр dx11 опустили. Хотя было бы логичным увидеть эти результаты отдельной графой, для карт поддерживающих dx11.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения