Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
xear Ещё учитывай, что не было 100% портов с консолей, где поголовное разрешение 16:9. Там по-моему ситуация получается обратная... Яркий пример - Mass Effect и Mirror's Edge.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Мос ЮгоВос аул
Приветствую! Пробежался по статье. В процессе масштабирования не очень разбираюсь, и не понял, как 1080, может давать больший обзор, чем 1200? Ведь 1200 влияет только на более полный вид в высоту. И вообще, считаю 1080 - урезок. Ни-кто же, не будет спорить, что сидеть в инете приятнее при "полноценном" 1200. А в играх разве не так? Получение нескольких процентов производительности от 1080, считаю не аргументом - берите мощнее карты, разгоняйте.
Чем больше моник - тем лучше. Но это уже относится к любителям говорить, что они не могут близко сидеть и играть перед размером 27+. Бред, если б были деньги на 30+, и карты прокачивающие его - взял бы, не раздумывая!
_________________ Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Мос ЮгоВос аул
German Ivanov А как, может сохраняться равная высота экрана, и главное зачем ее будут сохранять? Можете привести пример таких мониторов, у которых, при одинаковом размере диагонали и разном разрешении(1080vs1200), будет одинаковая высота матрицы?
_________________ Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Zoldorder
Zoldorder писал(а):
как 1080, может давать больший обзор, чем 1200?
Разрешение в высоту увеличилось, а в ширину - нет. Значит где-то что-то обязательно обрежет. Помнишь чёрные полосы на мониторах 16:10 в, например тех же Mass Effect и Mirror's Edge? Что произойдёт, если их "вписать" без искажений в монитор, чтобы убрать чёрные полосы? Правильно - по бокам картинка обрежется.
Rodyanin, не прочитал с начала. Так -да. Я подумал ты сравнивал 16:9 и 16:10. Прошу прощения.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Уважаемый Gabe Logan! я так понял что при тестировании 1080 ты использовал моник с родным разрешением 1200? получается что статья "1920х1200 и 1920х1080, мосштабированный до 1920х1200: что лучше для игр?" почему не пользовал два моника с родным разрешением в 1080 и 1200? сразу увидел бы разницу в вертикальном размере... если поставить рядом две матрицы 24" одну 1920х1200 а другую 1920х1080 то у 1080 экран заметно меньше по вертикали и немного шире по горизонтали (ну это должно быть понятно и из школьной геометрии)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
visla писал(а):
Автомат будет размером не в натуральную величину?
Именно. При использовании FOVа он будет сплющен или растянут не суть важно - главное что он будет "кривой" А вобще полностью согласен с выводами автора - тут дело привычки и личных предпочтений. Ведь в конце концов в теории можно сделать монитор вобще с форматом 16 на 5 - тогда да мы будем по ширине видеть здоровенную панораму как на панорамных фотках городов, но это будет неудобно с практической стороны. Поэтому тут уже ширина обзора уходит на второй план и на первый выходит себестоимость производства\личные предпочтения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Днепропетровск
Статья однозначно заказная - покупайте обрезки 16:9, а не удобные для человеческого восприятия 16:10, как обычно называют это маркетингом, я же называю стандартным РУССКИМ словом - ОБМАН !!! У любого человека глаза расположены ближе к носу, а не рядом с ушами - это ежу понятно, а производителям выгодно резать подложки на формат 16:9, а не 16:10! Как обычно эти козлы из мелкософта и прочих чрезвычайно жадных и алчных организаций постоянно нам навязывают свои правила, условия, стандарты и прочие ихние жадности!!! Простой пример: Я в этом году хотел перейти на материнские платы с интеловским разьёмом 1366, НО на современных платах там где уже есть USB 3.0 и SATA 3.0 НЕТ ни одного IDE, по-крайней мере на Азусовских платах!!! У меня на данный момент три привода с этим стандартом IDE, так что-же, мне из-за того что на современных платах не всунули какой-то копеечный микроконтроллер и два разьёма, менять все три привода - ОБЛЕЗЕТЕ!!! Я ни кому не позволю меня грабить в наглую......., потихоньку можно, чтобы я не заметил - но ни так!!! Так что буду я сидеть на старой платформе с 775 разьёмом, пока хотя-бы два привода не накроются, а на платформу АМД переходить нет желания. В итоге, можете пройти по этой ссылке http://www.mehanik99.ru/mons/v1.00/ и лично убедиться что 16:10, лучше чем 16:9!!! Как видно из моего профиля, я до сих пор сижу за 17 дюймовой трубкой от тёти СОНИ (уже семь лет) и не перешёл на DELL U2410, HP ZR24 и Philips 240PW9, так как жду, когда начнут делать мониторы 16:10 на S-IPS матрице с LED подсветкой, так как телевизоры такие уже давно клепают! П.С. Мои выводы я не обсуждаю - это рекомендации для здравомыслящих людей!!!
_________________ Ядра, шина, частота - фигня. Самое главное АРХИТЕКТУРА.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Kryx А я так понял, что смысл статьи как раз не
Kryx писал(а):
покупайте обрезки 16:9, а не удобные для человеческого восприятия 16:10
Смысл был в том, чтобы доказать, что FullHD он и в Африке FullHD - если видяха его тянет, то не важно 1200 там или 1080. В заключении кстати написано буквально следующее:
Цитата:
Но не стоит забывать, что мониторы покупаются не только для того, чтобы можно было с головой уходить в игры. Лично мне работать за монитором с родным разрешением 1920 х 1080 не слишком удобно (не хватает высоты). После разрешения 1920 x 1200 складывается ощущение, что экран урезали. Кто-то назовет это мелочами и придирками, но помните, что комфорт - штука субъективная.
Где заказ и реклама?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Если вам нравиться разглядывать мелкие изображения под лупой - то 16:9 для вас. Если вы хотите получить максимально качественную картинку,но пожертвовать лишним сантиметром обзора (который абсолютно ничем не поможет) - то вам однозначно нужен 16:10.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения