Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
xear
Ещё учитывай, что не было 100% портов с консолей, где поголовное разрешение 16:9.
Там по-моему ситуация получается обратная...
Яркий пример - Mass Effect и Mirror's Edge.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
Приветствую!
Пробежался по статье. В процессе масштабирования не очень разбираюсь, и не понял, как 1080, может давать больший обзор, чем 1200? Ведь 1200 влияет только на более полный вид в высоту. И вообще, считаю 1080 - урезок. Ни-кто же, не будет спорить, что сидеть в инете приятнее при "полноценном" 1200. А в играх разве не так?
Получение нескольких процентов производительности от 1080, считаю не аргументом - берите мощнее карты, разгоняйте.

Чем больше моник - тем лучше. Но это уже относится к любителям говорить, что они не могут близко сидеть и играть перед размером 27+. Бред, если б были деньги на 30+, и карты прокачивающие его - взял бы, не раздумывая!

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


Последний раз редактировалось Zoldorder 04.08.2010 14:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
MycuQстранно в лисе работает в опере нет :fingal:

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MycuQ писал(а):
Не-а. Угол обзора немного изменится.На скринах же видно.

2560*1440 - это 16:9
угол обзора ровно такой, как на 1920*1080

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Zoldorder писал(а):
И вообще, считаю 1080 - урезок.

1200 тоже урезок от 1440.


Zoldorder писал(а):
Ни-кто же, не будет спорить, что сидеть в инете приятнее при "полноценном" 1200. А в играх разве не так?
согласно этой логике Rodyanin с его 1440 по вертикали сидеть в инете еще комфортнее...

Zoldorder писал(а):
и не понял, как 1080, может давать больший обзор, чем 1200?

за счет того что при равной высоте экрана, физическая ширина у 16:9 больше (а детальность пропорционально ниже).

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 04.08.2010 14:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2003
Откуда: Russia
Zoldorder писал(а):
Приветствую!
Пробежался по статье. В процессе масштабирования не очень разбираюсь, и не понял, как 1080, может давать больший обзор, чем 1200? [/size]

теперь пробегитесь по теме :)

_________________
The early bird may get the worm, but the second mouse gets the cheese.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Отличная статья! Прочитал с большим удовольствием. Рад, что на оверклокерсах такое есть. Спасибо!

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
German Ivanov
А как, может сохраняться равная высота экрана, и главное зачем ее будут сохранять?
Можете привести пример таких мониторов, у которых, при одинаковом размере диагонали и разном разрешении(1080vs1200), будет одинаковая высота матрицы?

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Zoldorder
Zoldorder писал(а):
как 1080, может давать больший обзор, чем 1200?
Разрешение в высоту увеличилось, а в ширину - нет. Значит где-то что-то обязательно обрежет.
Помнишь чёрные полосы на мониторах 16:10 в, например тех же Mass Effect и Mirror's Edge?
Что произойдёт, если их "вписать" без искажений в монитор, чтобы убрать чёрные полосы?
Правильно - по бокам картинка обрежется.

Rodyanin, не прочитал с начала. Так -да. Я подумал ты сравнивал 16:9 и 16:10. Прошу прощения. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
mortal.ru
Как-нибудь на досуге, обязательно, если будет актуально, последую вашему совету.

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Уважаемый Gabe Logan! я так понял что при тестировании 1080 ты использовал моник с родным разрешением 1200? получается что статья "1920х1200 и 1920х1080, мосштабированный до 1920х1200: что лучше для игр?"
почему не пользовал два моника с родным разрешением в 1080 и 1200?
сразу увидел бы разницу в вертикальном размере...
если поставить рядом две матрицы 24" одну 1920х1200 а другую 1920х1080 то у 1080 экран заметно меньше по вертикали и немного шире по горизонтали (ну это должно быть понятно и из школьной геометрии)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Мос ЮгоВос аул
Ребят, не обижайтесь, я признаюсь - в этом деле почти чайник.
Но при всем уважении: MycuQт
Цитата:
Разрешение в высоту увеличилось, а в ширину - не
Увеличелось исходя от чего, 3:4? Нет?

_________________
Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?

- Ты убил безоружного человека!
- Ему следовало вооружиться.... © «Непрощённый»


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Zoldorder
Смотри принцип:
#77

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2006
Откуда: Mos-asly
Для меня статья опоздала на несколько лет и сейчас выглядит как издевка

_________________
di.fm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Zoldorder
Zoldorder писал(а):
А как, может сохраняться равная высота экрана, и главное зачем ее будут сохранять?

Подавляющее большинство игр так делаются их разработчиками. подробнее см тут
Zoldorder писал(а):
Можете привести пример таких мониторов, у которых, при одинаковом размере диагонали и разном разрешении(1080vs1200), будет одинаковая высота матрицы?

Навскидку не считая? например 24' 16:10 и 27' 16:9.


GiGA22 писал(а):
если поставить рядом две матрицы 24"

а зачем брать две матрицы 24`? В случае 16:9 следует брать матрицу 27. Диагональ можно сравнивать только при одинаковом отношении сторон.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
visla писал(а):
Автомат будет размером не в натуральную величину?

Именно. При использовании FOVа он будет сплющен или растянут не суть важно - главное что он будет "кривой" :-)
А вобще полностью согласен с выводами автора - тут дело привычки и личных предпочтений. Ведь в конце концов в теории можно сделать монитор вобще с форматом 16 на 5 - тогда да мы будем по ширине видеть здоровенную панораму как на панорамных фотках городов, но это будет неудобно с практической стороны. Поэтому тут уже ширина обзора уходит на второй план и на первый выходит себестоимость производства\личные предпочтения.

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Днепропетровск
Статья однозначно заказная - покупайте обрезки 16:9, а не удобные для человеческого восприятия 16:10, как обычно называют это маркетингом, я же называю стандартным РУССКИМ словом - ОБМАН :gun: !!!
У любого человека глаза расположены ближе к носу, а не рядом с ушами - это ежу понятно, а производителям выгодно резать подложки на формат 16:9, а не 16:10!
Как обычно эти козлы из мелкософта и прочих чрезвычайно жадных и алчных организаций постоянно нам навязывают свои правила, условия, стандарты и прочие ихние жадности!!!
Простой пример: Я в этом году хотел перейти на материнские платы с интеловским разьёмом 1366, НО на современных платах там где уже есть USB 3.0 и SATA 3.0 НЕТ ни одного IDE, по-крайней мере на Азусовских платах!!! У меня на данный момент три привода с этим стандартом IDE, так что-же, мне из-за того что на современных платах не всунули какой-то копеечный микроконтроллер и два разьёма, менять все три привода - ОБЛЕЗЕТЕ!!! Я ни кому не позволю меня грабить в наглую......., потихоньку можно, чтобы я не заметил - но ни так!!! Так что буду я сидеть на старой платформе с 775 разьёмом, пока хотя-бы два привода не накроются, а на платформу АМД переходить нет желания.
В итоге, можете пройти по этой ссылке http://www.mehanik99.ru/mons/v1.00/ и лично убедиться что 16:10, лучше чем 16:9!!!
Как видно из моего профиля, я до сих пор сижу за 17 дюймовой трубкой от тёти СОНИ (уже семь лет) и не перешёл на DELL U2410, HP ZR24 и Philips 240PW9, так как жду, когда начнут делать мониторы 16:10 на S-IPS матрице с LED подсветкой, так как телевизоры такие уже давно клепают!
П.С. Мои выводы я не обсуждаю - это рекомендации для здравомыслящих людей!!!

_________________
Ядра, шина, частота - фигня. Самое главное АРХИТЕКТУРА.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Kryx
А я так понял, что смысл статьи как раз не
Kryx писал(а):
покупайте обрезки 16:9, а не удобные для человеческого восприятия 16:10
Смысл был в том, чтобы доказать, что FullHD он и в Африке FullHD - если видяха его тянет, то не важно 1200 там или 1080.
В заключении кстати написано буквально следующее:
Цитата:
Но не стоит забывать, что мониторы покупаются не только для того, чтобы можно было с головой уходить в игры. Лично мне работать за монитором с родным разрешением 1920 х 1080 не слишком удобно (не хватает высоты). После разрешения 1920 x 1200 складывается ощущение, что экран урезали. Кто-то назовет это мелочами и придирками, но помните, что комфорт - штука субъективная.
Где заказ и реклама? :spy:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
Если вам нравиться разглядывать мелкие изображения под лупой - то 16:9 для вас.
Если вы хотите получить максимально качественную картинку,но пожертвовать лишним сантиметром обзора (который абсолютно ничем не поможет) - то вам однозначно нужен 16:10.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2007
Во многих играх fov можно прописать через консоль вне зависимости от монитора

_________________
i5-2500K + TRUE Spirit 120 | ECS P67H2-A2 | 4×4 GiB | GTX 580 + Spitfire + VRM-G2 | X-Fi Ti HD + Edifier S2000 | PX-128M3 + WD20EARX | Seasonic X-660


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 302 • Страница 4 из 16<  1  2  3  4  5  6  7 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan