Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Вопрос автору, как вы думаете, драйверы амд, меняют ситуацию в производительности видео карт, или просто правят локальные дыры (вопрос касается только сингл карт), лично я придерживаюсь 2 варианта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Автор, жестко же ты тему чистишь, вот только непонятно по какому принципу. С каких это пор Conviction не поддерживает SLI ? Достаточно добавить профиль в драйвера и выставить вручную АФР2.
Т.к. отзыв потер, еще раз подниму вопрос. Предлагаю в статьях память на одноплатных SLI или CrossFire решениях вроде GTX 295 или 5970 указывать не 2048 mb, а 2х1024. Так намного честнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Inomey писал(а):
Вопрос автору, как вы думаете, драйверы амд, меняют ситуацию в производительности видео карт, или просто правят локальные дыры (вопрос касается только сингл карт), лично я придерживаюсь 2 варианта
Вариант первый. Работа по улучшению производительности ведется постоянно. Просто по моим личным наблюдениям могу сказать, что бывают очень приличные каталисты, а бывают катаклизмы (видимо индусы перепивают рисовую водку ). 10.6 похоже относится к катаклизмам.
Wonderboy писал(а):
Автор, жестко же ты тему чистишь, вот только непонятно по какому принципу. С каких это пор Conviction не поддерживает SLI ? Достаточно добавить профиль в драйвера и выставить вручную АФР2.
Я обычный мембер, прав премодератора нет. Вопросы не ко мне.
Wonderboy писал(а):
Т.к. отзыв потер, еще раз подниму вопрос. Предлагаю в статьях память на одноплатных SLI или CrossFire решениях вроде GTX 295 или 5970 указывать не 2048 mb, а 2х1024. Так намного честнее.
полноэкранное сглаживание (АА) 4 у феникса, и АФ на хбите вот так и получается. Было уже не одно исследнование пожирания памяти метро 2033, и при АА4 игра ест уже при рарешение 1920*1080 больше гигабайта памяти, при 2560*1600 пожирание памяти достигает 1,3 - 1,4, поэтому ттоварищи с хБита стали тестировать игру без АА4. Вот тест от Джордана - http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 154172.pnghttp://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... s/28437#04 .
Тест вы уважаемые задушили видеокарты. Тесты проводились на следующем стенде: Процессор: Intel Core i7 920 (Bloomfield, D0, L3 8 Мб), 1.18 В, Turbo Boost - on, Hyper Threading - off - 2660 @ 4000 МГц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
Not concordant писал(а):
вот ещё замечательный примерчик http://www.youtube.com/watch?v=d11B5M9RIrs -обратите внимания карта за 18к сливает 2ум видяхам за 30к всего ~ 5 FPS -а уж скока электричества хавает и выделяет тепла такая связка страшно подумать (грин писовцы волосы на себе рвать будут )
по среднему 13ФПС по мин = 13фпс по макс = тоже 13фпс где вы видите ~5?
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
То что Нвидии окадались самыми быстрыми, ИМХО очевидно и без тестов. Не за счёт железок, а за счёт програмок. Посмотрим на старшый радеон 6***. Т.к. судя по всему обновление нвидии на 5** и радеона на 7*** будут почти одновременными.
А есть доказательства реальной пользы от лишних двух ядер в современных играх?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Flop105 Не парьтесь. Под ваше разрешение карты хватит за глаза в подавляющем большинстве игр. Похоже проблема в КАТАКЛИЗМЕ 10.6. У меня на 10.5 кросс 2х5870 в Кризисе работал через ж..пу, а в Вархеде летал (1920х1200, дх10, АА2, вери хай). Как вышел 10.6 - в Кризисе полетел, в Вархеде начал тупить.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
AZZOT, честно говоря под такое видео можно и 640*480 играть - там ничего не видно. По ссылке которую скинул я - видео снято камерой, и качество там приемлемое, а главное - фрапс показывает истинную картину. На вашем видео нет ничего. SMG, есть игры для которых нужен проц, а есть игры для которых видео. Чтобы игра полностью загрузила и то и другое по максимуму - это надо чтобы звёзды парадом выстроились. Заметьте, конфигурация тестируемого стенда (без карт) - меняется не так сильно, как видео, тем не менее результат налицо, а почему? потому что современные даже не топовые процессоры с 4 ядрами со своими расчётами справляются, чего не скажешь о картах. И дело тут даже не в процессорах и картах - просто расчёты которые производят карты значительно сложнее, нет сложностей по реализации движка - есть определённый набор инструкций, адаптации под игры и т.д. Да, есть игры которые требуют неимоверных мощностей кпу, например Арма, только вот проблема в том что под неё и карта мощная не нужна. Честно сказать не могу привести обратный пример, боюсь наврать, но тенденция закрепилась ещё с начала 3дфкс, когда на кпу оставили геометрию и насколько помню в первых версиях ускорителей расчёты с плавающей точкой тоже на кпу лежали, а всё остальное делала видео карта. Так вот сейчас ситуация схожая, и именно в видео весь затык, и волнообразная производительность в разных приложениях, с одинаковым процессором, НО, с разными видео картами - тому прямое подтверждение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения