Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Phoenix_
В плане теста он может быть интересен, по моим прикидкам там разброс по разным шинам побольше.

_________________
suum cuique



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Куба
Может быть. Но макс. фпс я никогда не учитывал в тестах.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
А какая разница между 2.0 и 2.1?
А есть вообще 2.1 материнки?

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
Разница копеечная в принципе. Напоминает сравнение скоростей в\карт на AGP х4 и х8. Только там она была еще меньше :spy:

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Неплохо было бы добавить тестирование x16+x4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Где нет хомяков
-marsIANin- писал(а):
Неплохо было бы добавить тестирование x16+x4

Это для Р35 что-ли ? Неактуально ИМХО

_________________
Кто не работает, тот удачно вышла замуж !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2010
Злая @ ™
880G например.
То что 8+8 ничем не хуже факт вобщем-то известный. А вот этот режим для меня - тёмная лошадка.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
Koschey Bessmertniy писал(а):
Phoenix_ писал(а):
Планирую приобретсти приличную маму 890FX c x4/x8/x16 психами. Думаю есть смысл вводить постоянный мониторинг данного вопроса для видеокарт.

помнишь, упоминал статьи с THG, где заклеивали часть контактов? таким образом можно на любой матери заставить работать не только в режиме 4х/8х/16х, но и в дополнительных 6х/10х/12х, чтоб можно было построить график и увидеть наличие/отсутствие насыщения. можно будет тогда делать далеко идущие выводы. правда такие подробные тесты лучше делать на картах, которые показали заметную разницу между 8х и 16х. а может вообще дождаться чипсетов гудзон от АМД? там и usb3.0 может быть врождённым и PCI-e 3.0 может быть подтянется....

история со скотчем (стандарт PCIe 2.0) приведет к следующему результату:
не заклеено (слева)/эквивалентная скорость (справа)
х6 =< х4
х10 =< х8
х12 =< х8
в общем, не получится - будет хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Опять тест PCI-E необьективный.. Люди тупо смотрят на результаты PCI-E 2.0 x8 на чипсете X58 и думают, что это применимо ко всем остальным случаям. Это я к тому, что может я конечно ошибаюсь, но мне кажется в случае со связками двух и более видеокарт в SLI или Crossfire производительность будет зависеть не только от пропускной способности PCI-E слота, но и от чипсета. А ценность результатов одной видяшки на X58 вообще сомнительная, ибо на практике, зачем человек будет использовать видеокарту в режиме x8 на материнке с чисетом X58, которая имеет два полноценных PCI-E 2.0 x16?
Это тоже самое как и тесты процессорозависимости, когда на одном и том же i7 тупо отключают ядра, вместо того, чтобы использовать РАЗНЫЕ процессоры.

ps. Знаю что PCI-E 1.1 x16 примерно тоже самое, что PCI-E 2.0 x8, т.е. увеличена пропускная способность в два раза(до 5Гбит) и еще питание 150W vs 300W. А вот в чем фишка PCI-E 2.1 по сравнению с 2.0? Хотя вроде и материнок то пока что нет с 2.1


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
eds
Иди кури матчасть! :writer:
Питание по PCI-E 1.0 и 2.0 - 75W и 150W соответственно!

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Тель-Авив
Фото: 1
serj писал(а):
- почему в одних случаех есть есть чуствительность к производительности шины PCIe, а в других нет;
- почему в некоторых случаях у AMD есть явная чуствительность, а у NV нет (или наоборот).
Т.е. аналитическая часть отсутствует, а есть просто констатация факта и не более.

Влезу со своими пятью копейками.
ИМХО, этот материал отлично дополняется другим, висевшим не столь давно на Оверах - про замер жадности современных игрушек до видеопамяти. Осмелюсь предположить, что теоретически ширина шины должна сильно влиять на производительность в тех случаях, когда видеокарта начинает свопиться в основную память. Т.е. игры, в которых локальной видеопямяти достаточно, не должны реагировать на снижение скорости связи с матерью (ээээ... массивы вертексов в пару мегабайтов спишем на погрешность). И наоборот - если часть текстур осела в основной памяти, то пиши пропало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
Откуда: Сибирь
Phoenix_ писал(а):
Обыкновенно. При штатном напряжении мой экземпляр без проблем берет 4000 МГц. Получасовой прогон ОССТ ошибок не выявляет. Мне большего и не надо (в смысле проверка стабильности).

Ну тогда офигенный проц

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
TOK писал(а):
eds
Иди кури матчасть! :writer:
Питание по PCI-E 1.0 и 2.0 - 75W и 150W соответственно!

Имеется ввиду общее энергопотребление видяшки, 75W(от слота) + 75W(доп. питание) у PCI-E 1.1 и 150W(от слота) + 150W(доп. питание) у PCI-E 2.0 стандарта, именно по-этому например у GTX460 два 6pin доп. питания, потому-что если был один 6pin, тогда при подключении к PCI-E 1.1 ей бы не хватало питания, хотя для PCI-E 2.0 хватило бы и одного 6pin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
eds
общее потребление видяшки может быть практически любым. собственно ни 1 спецификация не ограничивает выбор количества разъёмов дополнительного питания. да и что-то я сильно сомневаюсь, что 8и-штырьковый разъём был разработан для версии PCI-e 2.0. скорее всего на него были утверждены спецификации ранее, на всякий случай, как полагается у инженеров. а то, что его ни кто не использовал, значит ещё время не настало тогда.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Herod
ну есть ещё общение видяхи с процессором и тоже по шине PCI-e. вот только оценить этот трафик не представляю как. степень загруженности процессора не должна коррелировать с объёмами входных и выходных данных от видяхи к процессору. я вообще не представляю, как можно посчитать/замерить реальный трафик через шину PCI-e. может программисты чего надумают...

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Цитата:
Осмелюсь предположить, что теоретически ширина шины должна сильно влиять на производительность в тех случаях, когда видеокарта начинает свопиться в основную память.

Ммм, разница будет двухкратная но имхо если придется доставать текстуры из оперативной памяти по PCI-E - тут что 16х (8гб/с) что 8х (4гб/с) - будет сильнейшая просадка (у видеопамяти то 150-170 гбайт/с). Однако дьявол в мелочах - если в видеопамять не влезло немного текстур, то думаю сначала будет хватать и 8х, потом 16х а при дальнейшем наращивании необходимых текстур - начнется резкое проседание производительности. Однако в тестах 1гб и 1.5гб видеокарты были - по моему дело не в этом, т.к. если не хватило бы 1гб - хватило бы 1.5гб, а в тестах насколько помню одинаково проседали и те и те.

Если накладных расходов при вытаскивании текстур из оперативной памяти нет - то можно даже посчитать: допустим надо добрать 100мб текстур из оперативной памяти, не влезших в видеопамять. Добивать их придется для каждого кадра - т.е. для 60 кадр/с понадобится гнать через PCI-E траффик 100мб х 60 = 6 гб/с. В этом случае начнутся проблемы у PCI-E 2.0 8x - она не сможет дать больше ~40fps (100мб х 40), а при том что и без этого шина PCI-E загружена другими данными - получается что и PCI-E 16х не всегда может и сотню мегабайт текстур без проблем "добить".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2010
Мне интересен момент 16х4 хотел собрать кросс или менять мать 16х16?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
16х 5гб
4х 2,5гб


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2010
Откуда: Воронеж
Как тема интересно повернулась. Я матчасть по использованию видеопамяти не учил, поэтому появились вопросы:
1) какая пропускная способность у мостиков Сли/кросфаер, и что за информация по ним идет?
2) Память тандемы используют только у основной видеокарты, или у обеих? Если только у основной, то зачем разгонять память на дополнительной, а если у обеих, то почему общая видеопамять определяется системой как у одной?
3) если есть подозрение, что часть видеопамяти уходит в своп, тогда может стоит протестировать версии видеокарт с 2 и даже 4 Гб памяти (хотя не уверен, что какая-либо игра сможет их использовать)?
4) интересен был бы контрольный эксперимент по сравнению интерфейсов AGP и PCI-E 2.0, например с карточкой HD4650 1 Gb DDRII, которая есть и под АГП и под Псих 2.0, причем на одинаковых процессорах и с низкими настройками графики. Есть подозрение, что результаты не будут сильно отличаться, потому что своп им вроде не нужен.

_________________
Q9650 @ 4200 MHz | GTX 570


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Я ламерское предположение сделаю, в давние времена, когда шейдеров еще не придумали, текстуры загружались как готовые картинки и возможно и сейчас такое иногда используется в играх, так вот эти картинки имеют объем и их надо передать видеокарте, если их много, игра оказывается зависимой от ширины шины. Я одну такую игрушку знаю - флайт симулятор от майкрософта, поверхности самолетов там передаются как бмпешные картинки, которые видяха натягивает на каркасы самолетов, а облака там и вода всякая шейдерами рисуется. Повидимому также сделано в гтреволюшен. и может в других симах..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2007
Dr.Dev
попробую что-нибудь ответить, что смогу, конечно:
1. знаю тоже очень мало. но слышал, что тандемы могут работать и без мостиков. видимо инфа начинает передаваться через PCI-e. у мостиков, ИМХО, задержки должны быть гораздо меньше, чем при использовании PCI-e.
2. каждый чип использует только свою память, причём не важно тандем это или двухголовка. при использовании 2х/3х/4х чипов в графической системе нагрузка делится поровну между чипами (тебе этот кадр, тебе этот, а тебе этот...). отсюда и такое неэффективное использование "суммарной" памяти. но может это и к лучшему, т.к. сравнить то не с чем (нет двухчипов с разделяемой памятью).
3. если GPU начинает свопить оперативку из-за нехватки видеопамяти, то это сразу бросается в глаза резким проседанием FPS. было много тестирований с идентичными видяхами с разным объёмом памяти. такие обзоры постоянно обновляются :) сейчас для не экстремальных разрешений (до 1920х1200 включительно) в подавляющем большинстве случаев необходимо и достаточно 1 ГБ видеопамяти. а для низких разрешений (до 1280х1024 включительно) 512 вообще за глаза. это не моё в принципе ИМХО, это выводы из многих обзоров. редкие игры на 30" мониторах могут подавиться 1,5 ГБ у нвидиа и 1 ГБ у АМД, но даже им 2 ГБ не сожрать... пока не сожрать... ИМХО, на 3х мониках при разрешении 3240х1920 можно и 2 ГБ у АМД скушать и не подавиться (зверское разрешение).
4. AGP 8х = 8x PCI-e 1.0 = 4x PCI-e 2.0. сравнений было много по количеству линий PCI-e, так что данные можно экстраполировать на АГП. было давно сравнение AGP 8x и 16х PCI-e 1.0 на видяхах 7600GT. ИМХО, для 4650 AGP 8x за глаза.
надеюсь, ситуация для тебя стала немножко яснее. не претендую на полностью точные и ясные ответы.

_________________
Non limit humanus stultitia!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2010
Откуда: Бузулук
Фото: 0
Phoenix_ спасибо за статью :beer:
Познавательно однако (так как сам хочу мутить Кросс 8х на 8х).

_________________
Добрый... Прямо как сок =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan