Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2003 Откуда: Королев
ОДнозначно прекрасная статья. Современного юзера уже не напугаешь крутыми понятия типа FSAA или 4XAA, поэтому статья освещает именно то что нужно- производительность в тех программах для которых мы и покупаем такие видеокарты. Все объективно, информативно и со вкусом. Мои поздравления!!!!
Шейдеры работают превосходно что на АТИ что на НВидиа.
Водная поверхность отрисовывается идеально.
В разделе [OpenGL] файла conf.ini детализацию воды можно менять через переменную Water=0..2 С какой водой мерял автор? Судя по тому, что он разницы не увидел Water=0.
То же самое и с лесом. Forest=0..3. С каким мерялось? А разница-то - колоссальная.
Кроме того, при использовании шейдеров дальность видимости увеличивается с 20 до 26 км. Посчитаем насколько увиличивается сложность обсчитываемой сцены? В первом случае площадь сцены 1256 кв км, во втором 2122 кв км.
На этом скриншоте нельзя передать качесто воды с шейдерами. С ними берег дышит - вода смачивает песок, линия воды изменяется...
2. Локон.
Из сотен пилотов летающих в онлайн мне не известно нидного, что бы имел хоть 60ФПС в 1024х768 с максимальной детализацией. Что-то с цифрами про Локон напутано.
1.
Локон никогда не был и не будет OpenGL. Только DirectX. Исправлено.
2.
100 FPS в Локоне это круто. Это так круто что даже не верится. У меня Р4-3200 + 1 гиг ОЗУ + 9800 - и 35 ФПС на средней детализации в 1024х758. Автор что вообще детализацию в ноль загнал? Настройки на максимуме. Трек - demo-su27-aerobatic.
3.
ИЛ-2 отлично и беспроблемно работает с шейдерами на Каталистах 3.7, 4.1, 4.2, 4.3 Очевидно, не всегда и не везде.
В ИЛ-2 все уперлось в процессор. На чем хоть мерили. Конфигурация тестовой системы указана в статье, настройки максимальные, но без пиксельных шейдеров, ini не трогались, трек - TheBlackDeath.
P.S. В ИЛ-2 летаю 2 года.
Если хотите помочь сделать тесты правильнее - расскжите, как правильнее тестировать в авиасимах. Первую часть менять уже поздно, зато во второй авиасимы будут протестированы по другому.
Если не хотите - летайте дальше с миром и не отвлекайтесь на всякие дурацкие статьи.
поскольку тестов привел несколько, потому и написал, что "тесты с АА и АФ в разных вариациях". Вот например один и тот же тест:
Цитата:
Tomb Raider: Angel of Darkness использует пиксельные шейдеры 1.1, 1.4 и 2.0 и вершинные шейдеры 1.1 и 2.0. При тестировании я использовал одну из самых "тяжелых" сцен - paris5_4. Настройки качества графики в игре были установлены в соответствие с настройками по умолчанию для режима "PS 2.0", при этом были выключены опции VSync и Pixel Shader 2.0 Shadows. Из-за некорректной работы полноэкранного сглаживания форсирование анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания не проводилось.
Если хотите помочь сделать тесты правильнее - расскжите, как правильнее тестировать в авиасимах. Первую часть менять уже поздно, зато во второй авиасимы будут протестированы по другому.
ИЛ-2 ЗС - надо использовать поледнюю версию 2.0 "Асы в Небе".
Запускаем il2setup.exe - выбираем тип карты.
В файле conf.ini в разделе OpenGL прописываем Water=2 Forest=3
Запускаем игру и выставляем "Идеальную" детализацию.
Возможно ваши проблемы с шейдерами вызваны использованием ИЛ-2 версии 1.0 годовалой давности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2003 Откуда: Брест, Беларусь
Средненькая такая статья...
Большие минусы:
Не тестировался 9800ХТ разогнанный, автор отмазался что они не разгоняються, только если Хтреме юзать.
Совсем забыли про R9800Pro 256Mb на R360.
Думаю что во второй части появяться они...
_________________ Additional info +375297275007
Моя ПС
Youss Дарова,старый перечник))Respect тебе жирный)))
Про LockOn-на моей тачке (в профиле) на таких же настройках выдает 32-33 fps.А 100 это если в небо смотреть все время.
_________________ Будьте осторожны,рожденный летать может накакать вам на голову!
Подтверждаю,на рабочей машине (П4-2800С,1GB RAM,R9800Pro 256 mb,Catalyst 4.1) глюкала вода только в версии игры не выше 1.21,уже в 1.22 глюки с водой пропали.
_________________ Будьте осторожны,рожденный летать может накакать вам на голову!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2003 Откуда: Пермь
Мега статья, наверное лучшая за последние несколько месяцев на оверклокерах! Респект автору, но то, что он не разогнал 9800ХТ мне кажется он нехорошо поступил , а так все отлично, так держать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Latvija
Ну и я выскажусь...статья понравилась , все расписано .. в конце понятные итоги...все вроде раставлено по полочкам.. присоединяюсь , было бы лучше(на мой взгляд) ещё добавить тесты 3Dmark 01 , 03 ... А так Респект автору..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2003
С ИЛ-2, насколько понял, неправильно тестировалось. Если поставить качество OpenGL идеальное, то тогда включаются шейдеры И значительно увеличивается качество картинки (количество объектов, теней ....). Шейдеры действительно по разному рисуются в ATI и NVIDIA, но все равно надо было сравнивать тольков в режиме идеально.
Подборка тестов неплохая, но нехватает Silent Hill 3. Очень красивая и хорошая игра. В любом случае лучше чем DeusEx2. И по графике и по содержанию.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2004 Откуда: Kiev, Ukraine
Doors4ever "Если заметите ещё - пишите, я очень поздно (слишком рано ) закончил вёрстку и мог пропустить опечатки."
Кстати, я вот замечал иногда в подобных статьях экстра класса странное форматирование html (или что там у вас идёт) - подчёркивание абзацов при наведениее курсора оранжевым "underlined" - зачем это делается ???
(browser - mozilla 1.5)
По содержанию - IMnHO - лучшая статья месяца...
1) Athlon 64
2) Отсутствие пи*домерялок
3) Реальные и нужные приложения ("игры в которые играют люди")
4) Наконец таки добрались до Ил2 и LockOn и хоть как-то потестировали 5) Свежайшие драйвера (на момент написания статьи, наверное же)
Ну и просто офигенный объём проделаной работы...
Из минусов...
1) Отсутствие версий игр (как уже опоминалось)
2) Не указано какие именно демо-записи тестировались в играх (потому и возникло несколько дискуссий)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения