Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2003
Откуда: Королев
ОДнозначно прекрасная статья. Современного юзера уже не напугаешь крутыми понятия типа FSAA или 4XAA, поэтому статья освещает именно то что нужно- производительность в тех программах для которых мы и покупаем такие видеокарты. Все объективно, информативно и со вкусом. Мои поздравления!!!!



Партнер
 

Перечитал. Нашел. Аслон3200.

Перечитал часть посвященную авиасимуляторам.

Этот кусок можно смело выкидывать из статьи.

1. ИЛ-2

Шейдеры работают превосходно что на АТИ что на НВидиа.
Водная поверхность отрисовывается идеально.

В разделе [OpenGL] файла conf.ini детализацию воды можно менять через переменную Water=0..2 С какой водой мерял автор? Судя по тому, что он разницы не увидел Water=0.

То же самое и с лесом. Forest=0..3. С каким мерялось? А разница-то - колоссальная.

Кроме того, при использовании шейдеров дальность видимости увеличивается с 20 до 26 км. Посчитаем насколько увиличивается сложность обсчитываемой сцены? В первом случае площадь сцены 1256 кв км, во втором 2122 кв км.

Взгляните на скриншот
http://www.il2sturmovik.com/forgotten_b ... el_032.jpg

http://www.il2sturmovik.com/forgotten_b ... ific_3.jpg

На этом скриншоте нельзя передать качесто воды с шейдерами. С ними берег дышит - вода смачивает песок, линия воды изменяется...

2. Локон.

Из сотен пилотов летающих в онлайн мне не известно нидного, что бы имел хоть 60ФПС в 1024х768 с максимальной детализацией. Что-то с цифрами про Локон напутано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Youss:

1.
Локон никогда не был и не будет OpenGL. Только DirectX.
Исправлено.

2.
100 FPS в Локоне это круто. Это так круто что даже не верится.
У меня Р4-3200 + 1 гиг ОЗУ + 9800 - и 35 ФПС на средней детализации в 1024х758. Автор что вообще детализацию в ноль загнал?

Настройки на максимуме. Трек - demo-su27-aerobatic.

3.
ИЛ-2 отлично и беспроблемно работает с шейдерами на Каталистах 3.7, 4.1, 4.2, 4.3
Очевидно, не всегда и не везде.

В ИЛ-2 все уперлось в процессор. На чем хоть мерили.
Конфигурация тестовой системы указана в статье, настройки максимальные, но без пиксельных шейдеров, ini не трогались, трек - TheBlackDeath.

P.S. В ИЛ-2 летаю 2 года.

Если хотите помочь сделать тесты правильнее - расскжите, как правильнее тестировать в авиасимах. Первую часть менять уже поздно, зато во второй авиасимы будут протестированы по другому.
Если не хотите - летайте дальше с миром и не отвлекайтесь на всякие дурацкие статьи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2002
СолнышокПодлышок
Спасибо за наставление, постараюсь принять к сведению.

Я писал:

Цитата:
если вы посмотрите на статьи этого автора на www.Xbitlabs.com, например http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... xt_12.html или http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... xt_14.html и http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... xt_15.html , http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... xt_15.html и т.д. то там очень даже использовались тесты с АА и AФ в разных вариациях.


поскольку тестов привел несколько, потому и написал, что "тесты с АА и АФ в разных вариациях". Вот например один и тот же тест:

Цитата:
Tomb Raider: Angel of Darkness использует пиксельные шейдеры 1.1, 1.4 и 2.0 и вершинные шейдеры 1.1 и 2.0. При тестировании я использовал одну из самых "тяжелых" сцен - paris5_4. Настройки качества графики в игре были установлены в соответствие с настройками по умолчанию для режима "PS 2.0", при этом были выключены опции VSync и Pixel Shader 2.0 Shadows. Из-за некорректной работы полноэкранного сглаживания форсирование анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания не проводилось.


хотя в своей статье на xbitlabs.com тесты с АА и АФ успешно проводились
http://www.xbitlabs.com/articles/video/ ... tra_9.html

В общем-то тот пост предназначался для Bones, которому хотелось увидеть тесты с АА и АФ.[/url]


 

Цитата:
Если хотите помочь сделать тесты правильнее - расскжите, как правильнее тестировать в авиасимах. Первую часть менять уже поздно, зато во второй авиасимы будут протестированы по другому.


ИЛ-2 ЗС - надо использовать поледнюю версию 2.0 "Асы в Небе".
Запускаем il2setup.exe - выбираем тип карты.
В файле conf.ini в разделе OpenGL прописываем Water=2 Forest=3
Запускаем игру и выставляем "Идеальную" детализацию.
Возможно ваши проблемы с шейдерами вызваны использованием ИЛ-2 версии 1.0 годовалой давности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Брест, Беларусь
Средненькая такая статья...

Большие минусы:
Не тестировался 9800ХТ разогнанный, автор отмазался что они не разгоняються, только если Хтреме юзать.
Совсем забыли про R9800Pro 256Mb на R360.

Думаю что во второй части появяться они...

_________________
Additional info +375297275007
Моя ПС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Youss Дарова,старый перечник))Respect тебе жирный)))
Про LockOn-на моей тачке (в профиле) на таких же настройках выдает 32-33 fps.А 100 это если в небо смотреть все время.

_________________
Будьте осторожны,рожденный летать может накакать вам на голову!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2003
Откуда: Брест, Беларусь
Ещё плохо то что нету сводной таблицы марков 2001 и 2003.

_________________
Additional info +375297275007
Моя ПС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Подтверждаю,на рабочей машине (П4-2800С,1GB RAM,R9800Pro 256 mb,Catalyst 4.1) глюкала вода только в версии игры не выше 1.21,уже в 1.22 глюки с водой пропали.

_________________
Будьте осторожны,рожденный летать может накакать вам на голову!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Россия, Тюмень
S_V/M
Ладно, разобрались :) , точнее адресуй постинги , мы с Bones говорили именно о Halo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2003
Откуда: Пермь
Мега статья, наверное лучшая за последние несколько месяцев на оверклокерах! Респект автору, но то, что он не разогнал 9800ХТ мне кажется он нехорошо поступил :), а так все отлично, так держать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
На мой взгляд, отличная статья. Ждемс Второй части. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2003
Откуда: Камчатка
есть версия для печати(лучше архив)?
всё конечно правильно, но ведь по цене R9700Pro = FX5900 (в Никсе) и
!!!радик от сапфир, а фх от асус...!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Россия, Питер
Статья действительно классная! :super:
Огромную работу проделал! :super: :super: :super:
Единственное меня задело что там нет про Radeon 9800 не Про. :fingal:
Она не достойна? :neutral:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Latvija
Ну и я выскажусь...статья понравилась , все расписано .. в конце понятные итоги...все вроде раставлено по полочкам.. присоединяюсь , было бы лучше(на мой взгляд) ещё добавить тесты 3Dmark 01 , 03 ... А так Респект автору..

_________________
Intel Inside


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Отличная статья, лучший претендент на ссылку в вечных спорах о видеокартах...


 

tim_
Высший пилотаж!
Думаю после второй части, вряд ли кто-то решится написать что-нибудь подобное...

Почту проверь, pls.

Doors4ever
ну толстовку-то можно вручить? ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2003
С ИЛ-2, насколько понял, неправильно тестировалось. Если поставить качество OpenGL идеальное, то тогда включаются шейдеры И значительно увеличивается качество картинки (количество объектов, теней ....). Шейдеры действительно по разному рисуются в ATI и NVIDIA, но все равно надо было сравнивать тольков в режиме идеально.

Подборка тестов неплохая, но нехватает Silent Hill 3. Очень красивая и хорошая игра. В любом случае лучше чем DeusEx2. И по графике и по содержанию.

Желательно писать версии игр.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2004
Откуда: Kiev, Ukraine
Doors4ever
"Если заметите ещё - пишите, я очень поздно (слишком рано ) закончил вёрстку и мог пропустить опечатки."

Кстати, я вот замечал иногда в подобных статьях экстра класса странное форматирование html (или что там у вас идёт) - подчёркивание абзацов при наведениее курсора оранжевым "underlined" - зачем это делается ???
(browser - mozilla 1.5)

По содержанию - IMnHO - лучшая статья месяца...

1) Athlon 64
2) Отсутствие пи*домерялок
3) Реальные и нужные приложения ("игры в которые играют люди")
4) Наконец таки добрались до Ил2 и LockOn и хоть как-то потестировали ;)
5) Свежайшие драйвера (на момент написания статьи, наверное же)


Ну и просто офигенный объём проделаной работы...

Из минусов...
1) Отсутствие версий игр (как уже опоминалось)
2) Не указано какие именно демо-записи тестировались в играх (потому и возникло несколько дискуссий)

_________________
In Defiance Of Existence


 

[rus]Nu statya kak statya-nichego ossbennogo. Na Hobote takih polno. Prosto v kuchyu sobrali vse.[/rus]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 115 • Страница 4 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan