Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: Ставрополь
LAV48 боюсь для выданных на тестирование процессоров данные будут немного отличаться от реальности ибо оверы в большинстве своем выбирают для разгона процессоры на том же ядре но помладше. зы извините если где то было,но на оверах не планируют ввести какую либо систему начисления рейтинга процессорам например как на ixbit работы тестерам конечно прибавится,но хотелось бы услышать мнение автора по этому поводу
_________________ Сложная штука жизнь, никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Trump Привет Олег Да, как то забылся Nuclear MC. Если ещё будут тесты процессоров у меня - включу в тестовый пакет.
Trump писал(а):
В тестах реально не хватает Core i7-860 или Core i7-920.
Уж чего нет, того нет. LAV48
LAV48 писал(а):
Было б здорово маленькую диаграммку "перфоманс"/рубль
Ну, с 2D тестами понятно, чем выше производительность - тем лучше. Для 2D тестов такую диаграммку нарисовать не слишком большая проблема. Игры же...Там можно оперировать таким понятием, как "достаточная производительность", когда увеличение фпс никак не сказывается на комфортности процесса. Что делать в таком случае? Один проц 60 фпс, другой 120 фпс, и? Рисовать второй процессор как в 2 раза более быстрый, или приравнять производительность при разных ценах не в пользу последнего? Опять вводить рейтинг производительности? Помнится читателям сие не слишком сильно понравилось.
LAV48 писал(а):
Один недостаток - тесты реальной архивации и кодирования аудио/видео лучше производить на двух винтах (источник-приёмник).
Результаты этих тестов не зависят от дисковой подсистемы, по крайней мере в условиях тестового стенда. Кодирование аудио/видео и 7зип грузят процессор на 100% и упираются в него. Винрар откликается скорее на скорость работы с памятью, нежели на дисковую подсистему. Помнится я архивирование на рамдиске пробовал - разницы в результатах не получал.
LAV48 писал(а):
Ну или новомодный SSD, что к тому же заметно сократит время затраченное на столь масштабное исследование.
1) Есть много вещей, помимо SSD, куда мне есть потратить свои кровно-заработанные. 2) Время, затраченное на исследование не сократится, либо сократится на незначительные величины.
duncan_mclaud писал(а):
боюсь для выданных на тестирование процессоров данные будут немного отличаться от реальности ибо оверы в большинстве своем выбирают для разгона процессоры на том же ядре но помладше.
Это не является проблемой. Представить сферический процессор в вакууме, принадлежащий определённому ядру - не сложно. К примеру, вычесть 2-3% из результатов(при линейной зависимости результата от частоты - это ~100 МГц) процессоров в максимальном разгоне и взять цену младших представителей линейки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: Ставрополь
Ivan_FCB писал(а):
Это не является проблемой. Представить сферический процессор в вакууме, принадлежащий определённому ядру - не сложно. К примеру, вычесть 2-3% из результатов(при линейной зависимости результата от частоты - это ~100 МГц) процессоров в максимальном разгоне и взять цену младших представителей линейки.
да оно понятно но ведь статья про
Цитата:
свежевышедшие новинки
_________________ Сложная штука жизнь, никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
Ivan_FCB писал(а):
Что делать в таком случае?
Есть варианты: - отбросить, как не актуальный - показать, каков запас прочности (скажем для повышения требований со стороны движка, драйверов и т.п.) Не надо делать для каждого разрешения и каждой игры, сделать для Марков и пары игрушек с уклоном в процессорозависимость.
Ivan_FCB писал(а):
Кодирование аудио/видео и 7зип грузят процессор на 100% и упираются в него.
А сколько из этих 100 уходит на работу с дисковой подсистемой, тоже вопрос. Потом, при чтении и записи на одном накопителе даже фрагментация сказывается. SSD - современно, перспективно, а многим и актуально. Другой вопрос покупать для себя..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
LAV48 писал(а):
- отбросить, как не актуальный
Что то мне подсказывает, что при сравнении шустрых процессоров отбросить придётся чуть менее, чем все результаты.
LAV48 писал(а):
- показать, каков запас прочности (скажем для повышения требований со стороны движка, драйверов и т.п.)
В смысле?
LAV48 писал(а):
Не надо делать для каждого разрешения и каждой игры, сделать для Марков и пары игрушек с уклоном в процессорозависимость.
Думаю, что такой вариант аудитория примет в штыки (и даже думаю, что будут правы). Ибо: 1) В марки люди не играют, а кто подбирает процессор персонально для 3дмарков - тот и так знает расклад сил и что выбрать. 2) Рассматривать только пару игрушек с уклоном в процессорозависимость = искажать реальную картину происходящего, ведь ПК собирается, и процессор покупается не для двух игр. В общем то неоднозначный это вопрос, как price/perfomance процессора для игр считать. З.Ы. А разрешение тестовое и так одно, 1920x1080.
LAV48 писал(а):
А сколько из этих 100 уходит на работу с дисковой подсистемой, тоже вопрос.
Главное, что все тестируемые образцы в одинаковых условиях. Тест с накопителями "источник-приёмник" конечно могу попробовать, но реально на руках только Seagate FreeAgent Go 320Gb (USB 2.0) есть для этого.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
LAV48 писал(а):
Для игр, минимальный (может средний) FPS (на низком разрешении/качестве)/цена системы в сборе.
Т.е. тестировать в тех режимах, которые конечный пользователь не будет использовать? Опять таки уход от реальных цифр в сторону сферичности. В общем объективная оценка производительности в данном случае - тема спора, достойная отдельного обсуждения. В принципе можно развить идею того, что было здесь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
имхо процессоры надо тестировать на максимальном качестве графики но чтобы меньше была зависимость от видеокарты стоит использовать низкие разрешения и отключать сглаживание и анизотропную фильтрацию. Тестирование на низких-средних настройках, как было сказано выше, - сфероконина так как качество графики влияет и на процессор. Особенно в этом плане можно выделить качество теней которые наиболее процессорозависимы.
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
не вижу смысла тестирования в низких разрешениях. всё равно никто в них не играет (мин. 1600х900), а в fullhd хоть видна будет реальная производительность процессоров в домашнем разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2008 Откуда: Санкт-Петербург
wertmur а зачем мне знать производительность процов в разр. которое я никогда в жизни не поставлю? я хочу посмотреть на фпс в разрешении которое использую.
А для кодирования на рамдиске мне памяти нехватит.
Ну да, там надо уже минимум 8 Гб РАМы... Просто считаю, что SSD не настолько критичен, тем более, что он еще не так распространен, а те, кто хотят видеть синтетику кодирования с SSD почему-то не учитывают, что это уже будет подобие сферического коня в вакууме...
Спасибо автору. Материал понравился, хотя и не все пожелания читателей учтены. Очень разочарован и5-760, умудрился, почти во всех тестах(раньше думал, его разгонный потенциал и больший обьем кеш памяти не позволят) отстать от Тубанов. Атлон же, очень неплохо, смотрелся на фоне гораздо более дорогих процессоров.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010
Everlast82 Это будет тотже конь в вакуме. Тут надо далать так: 1) разрешение 1920Х1080 2)выставляем настройки по макссимуму(кроме сгладки) но так чтобы например на кое ай7-920 средний фпс был приеблезительно равен 60 (потомучто все я думаю признают что этого более чем достаточно для 95% игр) 3)Если фпс намного выше 60(80фпс и выше) то ставим сгладку в 1920Х1080 4Х сглаживанее Если и после этого в игре фпс намного выше 60(80фпс и выше) то данную игру можно смело отбросить так как объективного тестирования на ней не выйдет так как больше 60 средних в 1920Х1080 при Х4 сгладке нужен только манякам и фпсфрикам.
Такие настройки можно назвать реальными игровыми настроками пользователя и они действительно покажут отличие/отсутствие отличия для пользователей которые играют в игры а не в бенчмарки . Метода придумана мною лично
А средний фпс расчитать можно будет действительно по формуле фпс/сумму только не полной тестовой конфигурации а мать+проц это будет справедливей, ато действетльно если считать всей тестовой то там один ССД винт будет дороже проца с мамкой .
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Всем ссори, но вторая часть задержится на недельку-полторы. Как бонус - будут цивилизация 5(Unit test), и, возможно Dead Rising 2 + R.U.S.E(дистрибутивы есть, но ещё не испытывал).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения