Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Санкт-Петербург
ок

_________________
Возможно все.



Партнер
 

-=Screamer=-
Цитата:
IMHO статья называется не правильно, это приложения зависят от проца, а не видюха, видюхе до лампочки с каким камнем работать, а вот все тесты и игрушки еще как процессорозависимы, так что видео от ATI тут не причем!!!!!

Так поставь себе ATI Rage3D добавь к нему P4-3.2XE @4.5GHz и наслаждайся "скоростью" и "красотами" в играх. Удачи!

Ну никак не могу успокоиться!


 

Гость
ОК. Ну и как по твоему видюха на уровне железа относится к процу???
Если игрушке типа Unreal2 не хватает проца(какой нить Целерон), то естественно FPS падает, но видео здесь не причем!
И вообще нет еще такого теста который тестит чисто производительность видюхи, кол-во попугаев, кадров и т.д. зависит от всей конфигурации компа!!!!!
А на предложенной тобой конфе можно и Software Rendering посидеть...


 

Недавно гонял Radeon 9100 как 64 Mb, так и 128 Mb. На Intell 2.4 от разгона процессора вообще не увидел ни какого прироста производитльности. В отличие от Intell, перевод даже заблокированного Athlon 1.8 или 2.0 на шину в 166 давал огромнейший прирост производительности, кстати выше чем у Intell 2.4. Тестировал в Unrel Tournament 2003. Кому интересно - могу поделиться результатами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: г-герой Москва
fin
Со всем согласен!Ты как всегда прав! :)


Последний раз редактировалось arny99 27.03.2004 14:13, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
Helloween интересно

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
arny99
Цитата:
про шину ты забыл!
Не забыл, но каким боком ты ее пытаешься сюда прилепить - не понимаю.

Цитата:
этой ссылке Cel 266@400 (шина 100) приблизительно равен по производительности
в 3D-играх (и толко в них! разговор про мощность в расчетных задачах не шел и не идет) PII 336 (шина 112)
Оп-па, значит мы уже признаем, что Cel266@400 всё-таки не равен по производительности PII 400? :D

Цитата:
И вообще у меня складывется впечатление что вы уважаемый fin имеете какое-то личое предубеждение против меня
Еще немного оффтопа и неубедительных "доказательств" и оно у меня действительно появится.


Последний раз редактировалось fin 27.03.2004 14:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: г-герой Москва
Не дай вам бог спорить с администрацией! :(


Последний раз редактировалось arny99 27.03.2004 14:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 

fin Надеюсь iXBT для тебя является авторитетным мнением?
вот тогда ссылка
http://asu.pstu.ac.ru/mirricle/ixbt/ixb ... leron.html
цитирую из нее (спец для тебя :wink: )
Цитата:
Celeron выпускается в двух вариантах - 266 МГц и 300 МГц, но, как показывает практика, отсутствие 512 Кбайтного L2-кеша, который в обычных Pentium II работает на половинной частоте процессора, позволяет разогнать процессор Celeron до 400 или даже 448 МГц. При такой эксплуатации этот процессор показывает в играх просто потрясающие результаты (на уровне Pentium II 350 МГц.

На моей ситеме же результаты были не хуже, а в каких то тестах даже лучше систем PII400(сравнивал по результатам журнала GAME.EXE за 98 год)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: г-герой Москва
Ну что смотрите?- вот такой я нехороший :)


Последний раз редактировалось arny99 28.03.2004 10:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Вестник драйверостроения
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Украина, Одесса
arny99
Цитата:
разогнан до 412MHz -4x103 в игровых тестах (q1,sin, final reality) он обходил или не отставал от старшего брата PII 400

Приведенные тобой же ссылки противоречат твоему первоначальному утверждению:
Цитата:
в этой ссылке Cel 266@400 (шина 100) приблизительно равен по производительности
в 3D-играх (и толко в них! разговор про мощность в расчетных задачах не шел и не идет) PII 336 (шина 112)

Цитата:
вот тогда ссылка
http://asu.pstu.ac.ru/mirricle/ixbt/ixb ... leron.html
Цитата:
позволяет разогнать процессор Celeron до 400 или даже 448 МГц. При такой эксплуатации этот процессор показывает в играх просто потрясающие результаты (на уровне Pentium II 350 МГц.


Далее:
Цитата:
Надеюсь iXBT для тебя является авторитетным мнением?

является :). Твоя теория разрушена: http://ixbt.com/cpu/mendocino.html
Очень четко видно отставание Cel266@400 в игровых тестах от честного PII 400

Всё хватит мне морочить голову, оффтопить, приводить нелепые ссылки, которые не содержат доказательств твоего мнения, а скорее опровергают его. Получай наказание.


Последний раз редактировалось fin 27.03.2004 14:13, всего редактировалось 1 раз.

 

fin
arny99
Может "горячие финские парни" закончат с оффтопом?

-=Screamer=-
Я пас, против таких "аргументов" не попрешь...

Добавлено спустя 11 минут, 15 секунд:
F0
Пропатчил HALO и Call Of Duty.

Radeon-9700Pro (modded 9800Pro bios 380/680), Catalyst 4.3 Quality, AF16x AA=Off

HALO с версии 1.031 до последней 1.041. Результаты:

1024x768 Average frame rate=43.61fps (43.63)
1280x1024 Average frame rate=31.35fps (31.40)
1600x1200 Average frame rate=22.64fps (22.60)
(в скобках новая версия)


Call Of Duty с версии 1.2 до последней 1.3:

Demo name: Timedemo1.dm_2
1024x768 17.4 seconds: 88.4 fps (88.4)
1280x1024 17.8 seconds: 86.3 fps (86.4)
1600x1200 20.2 seconds: 76.0 fps (76.2)
(в скобках новая версия)

Разницы, как видно, никакой.

Также поставил патч на Ил2 Штурмовик и предпоследний на Tomb Raider, но их в тестах 9600XT не было, поэтому непринципиально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2002
Откуда: г-герой Москва
Jordan
Я хотел тут поднять интересную тему: зависисмость производительности процессора в 3D-играх от размера
L2 кеша vs. FSB, что имеет прямое отношение к статье, но меня грубо прервали :) (цитата из фильма "Чародеи"),
потому что я привел неудачный пример, исправляюсь- производительность безкешового ( L2=0 ) Cel266@400
в 3D играх
приблизительно равна производительности PII 350,
вот вобщем-то и все

_________________
You are planned and you are damned in this brave new world


 

Отличная статья! Как раз сейчас примеряюсь к 9600 ХТ... Сейчас стоит Сел 1.7-R9600, но беру, как говорится, на вырост.


 

Гость
Благодарю.

ALL
Подкиньте кто-нибудь демку для Tomb Raider или ссылку на демки для этой игры.
Встроенная в Bench'emALL не идет в разрешениях 1280х1024 и 1600х1200, вручную также не пашет.
А paris который идет с игрой вылетает, что-то.

Версия Tomb Raider 49 (есть и самая первая есть и build 52, но в нем бенчмарк отключен)


 

"Вот найти такие карты с которыми система выдает одинаковый, результат(т.е. сминимальным отрывом) не зависимо целерон стоит или пентиум"
-------
да сколько угодно...
FX5200 например =)))


 

Лол
Есть еще и Radeon-9000(не Pro) и 9200 на которых практически не ощущается разница перехода с Celeron-2.0GHz на P4-2.4GHz :)


 

Небольшой анонс :)

"Процессорозависимость видеокарт на чипах Radeon. Часть III: Radeon-9600XT на платформе AMD" - тесты завершены, осталось лишь оформить результаты в статью.

Процесоры:
1. Duron-1600 (133MHz fsb)
2. Duron-2000 (@166MHz fsb)
3. Athlon-1800XP (1533MHz, 133MHz fsb)
4. Athlon-2300XP (@1833MHz, 166MHz fsb)
5. Barton-2500XP (1833MHz, 166MHz fsb)
6. Barton-3200XP (2200MHz, 200MHz fsb)
7. Barton-3600XP (@2440MHz, 221MHz fsb)

Бенчмарки и игры:
1. Синтетика
- 3DMark-2001SE
- 3DMark'03
- AquaMark3
(только в одном разрешении)

2. Старые игры
- Serious Sam: The Second Encounter
- Return to Castle Wolfenstein
- Comanche 4

3. Сегодняшние игры
- Call of Duty
- Splinter Cell
- Tomb Raider: Angel Of Darkness
- Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения
- Unreal Tournament 2004
- Unreal II

4. Игры будущего
- Far Cry

Все как и прежде в трех режимах: Quality; Quality+AF16x и Quality+AF16x+AA4x и почти все в трех разрешениях: 1024х768; 1280х1024 и 1600х1200.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Jordan
Ага, здорово. Правда, список немного не такой каким ты его хотел делать, ну да ладно. Оформляй побыстрее. :wink:
Звание ты сам выбрал или посоветовал кто?

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

atomic_comrade
Да, к сожалению в списке процессоров отсутствует Duron @2400MHz (не такой уж и редкий экземпляр в статистике разгона, кстати).
А не начал с Duron-1400 (и затем 1800 и @2200, например), т.к. разница в цене между Duron-1400 и Duron-1600 лишь 2-3$ и большинство все-же приобретают именно 1600Mhz.
Вроде как не хватает еще одного Athlon, например 2700+ или 2800+ - но, возможно, завтра такой удастся достать - добавлю сразу в тесты.
статус не нравится? :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 81 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan