И зачем нужен этот даунгрейд? Феникс всё верно делает. При исследовании производительности процессоров в играх, сдерживающий лимитирующий фактор со стороны ВК желательно свести к минимуму, соответственно чем мощнее видео - тем лучше. GTX580 - самое мощное одночиповое решение на рынке сейчас.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
vityaz' писал(а):
При исследовании производительности процессоров в играх, сдерживающий лимитирующий фактор со стороны ВК желательно свести к минимуму, соответственно чем мощнее видео - тем лучше. GTX580 - самое мощное одночиповое решение на рынке сейчас.
Совершенно справедливо, но мне почему-то кажется, что дрова AMD лучше оптимизированы под камни AMD. Поэтому было бы неплохо тестить не только на GTX480!
Я не фан AMD, просто знаю что такое D3DXMatrixMultiply в виде FPU, в виде MMX и в виде SSE. Так что прикол ваш не уместен.
И что-же вы делали, правили дебаггером DX библиотеки, чтобы SSE на AMD заработал? Так выложите их, давайте раскроем коварный заговор проклятых капиталистов.
Если продолжать паранойную логику некоторых здесь отписавшихся, значит они хуже оптимизированны под интел, или более того, будут тормозить их процессоры Ну так тем более они идут лесом. Нам нужно независимое и безпристрастное тестирование. Нейтральная NVIDIA в этом случае подойдёт куда больше.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
0xffffh писал(а):
И что-же вы делали, правили дебаггером DX библиотеки, чтобы SSE на AMD заработал? Так выложите их, давайте раскроем коварный заговор проклятых капиталистов.
DirectX из-за неверно выбранного метода оптимизации кода (по состоянию на июль 2010) занижает показатели AMD на 30-35%. Не думаю, что это заговор, такое решение двух-летней давности до выхода фен-2 было вполне актуально. Всё может исправится с очередным апдейтом.
PS. Что бы оценить реальные потери, нужно знать сколько времени кокретное приложение проводит в себе, в DirectХ-е и в драйвере.
vityaz' писал(а):
Если продолжать паранойную логику некоторых здесь отписавшихся, значит они хуже оптимизированны под интел, или более того, будут тормозить их процессоры Ну так тем более они идут лесом. Нам нужно независимое и безпристрастное тестирование. Нейтральная NVIDIA в этом случае подойдёт куда больше.
Важно, что будет в итоге. Если это будет Intel+nVidia - отлично, если AMD+AMD, то что, проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
vityaz' писал(а):
deemage
Цитата:
дрова AMD лучше оптимизированы под камни AMD
Если продолжать паранойную логику некоторых здесь отписавшихся, значит они хуже оптимизированны под интел, или более того, будут тормозить их процессоры Ну так тем более они идут лесом. Нам нужно независимое и безпристрастное тестирование. Нейтральная NVIDIA в этом случае подойдёт куда больше.
пока не будет тестирования на картах разных лагерей делать выводы о производительности процессора в той или иной игре как минимум глупо. имхо тему надо было назвать "Оптимизация игр на gtx480 под процессоры ...". а вообще deemage дело говорит, пока все пишут под интел не видать амд топ сегмента
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
deemage, в чём же проблема, выложите ваши "корректные" библиотеки, давайте все потестят.
А вообще всё верно, Phenom X6 для игр на сегодня имеет перебор ядер. Года через 2-3 возможно игры и станут нормально юзать мультиядерность, но тогда и Core i7 и Phenom X6 уже будут старьём. А фанатские потуги АМД-фанов, во всём видящих заговоры Intel и Nvidia уже надоело слушать. Также лица, упомянутые выше часто пишут про высокую теоретическую производительность процов АМД. Но конечному пользователю ведь нужна практическая производительность в реальных приложениях, ведь так? Иначе какой смысл сидеть с теоретически мощным процессором, который на практике сливает мейнстримовскому четырёхядернику Intel? Даже если допустить оптимизацию большинства игр под Intel, то всё равно не понятно, что пытаются доказать геймеры, упорно сидящие на феномах (про проф. приложения я не говорю, там у феномов всё хорошо) Может они так пытаются идти против системы
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Johny-Electric писал(а):
deemage, в чём же проблема, выложите ваши "корректные" библиотеки, давайте все потестят.
А вообще всё верно, Phenom X6 для игр на сегодня имеет перебор ядер. Года через 2-3 возможно игры и станут нормально юзать мультиядерность, но тогда и Core i7 и Phenom X6 уже будут старьём. А фанатские потуги АМД-фанов, во всём видящих заговоры Intel и Nvidia уже надоело слушать. Также лица, упомянутые выше часто пишут про высокую теоретическую производительность процов АМД. Но конечному пользователю ведь нужна практическая производительность в реальных приложениях, ведь так? Иначе какой смысл сидеть с теоретически мощным процессором, который на практике сливает мейнстримовскому четырёхядернику Intel? Даже если допустить оптимизацию большинства игр под Intel, то всё равно не понятно, что пытаются доказать геймеры, упорно сидящие на феномах (про проф. приложения я не говорю, там у феномов всё хорошо) Может они так пытаются идти против системы
Корректная библиотека - это DirectX, берите и тестите. А если вы Фома не верующий и с программированием не знакомы, могу измерить и сказать сколько нано-секунд выполняется та или иная функция на заданном камне под заданную оптимизацию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
deemage, да, я не программист, но принцип работы программ понимаю. И это плохо, если они не используют полезные инструкции процессоров, которые позволяют настолько (по вашим словам на 30-35%) повысить производительность в вычислениях. Но я попросил не про наносекунды мне рассказывать, а предоставить для теста всех желающих ваши библиотеки, использующие оптимизации процессоров AMD. А также не мешало бы объяснить, как вы сравнивали и в каких приложениях.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Johny-Electric писал(а):
deemage, да, я не программист, но принцип работы программ понимаю. И это плохо, если они не используют полезные инструкции процессоров, которые позволяют настолько (по вашим словам на 30-35%) повысить производительность в вычислениях. Но я попросил не про наносекунды мне рассказывать, а предоставить для теста всех желающих ваши библиотеки, использующие оптимизации процессоров AMD. А также не мешало бы объяснить, как вы сравнивали и в каких приложениях.
Плохо самому писать код, который уже написан и должен быть оптимизирован. Плохо, когда этот уважаемый код оптимизирован под процессоры двухлетней давности. Хорошо, когда есть возможность это проверить лично: например, самая массовая в коде функция умножения матриц D3DXMatrixMultiply на Phenom-II не задействует SSE и будет выполняться 20нс, а на i7 через SSE - 15. Если же ручками прописать на SSE, то будет по 12нс. и там и там. Если вы не программист, то что делать, поверьте мне на слово.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
deemage, короче говоря, как я понял, вы не можете предоставить готовые скомпилированные бинарники для тестов? Ладно, проехали. Но даже если с библиотеками DirectX дела обстоят так, как вы говорите и на процессорах AMD они выполняются "голой числодробилкой", а на Intel с использованием инструкции SSE, то что это даёт конечному юзеру? Он ведь не будет переписывать код игр или DirectX для того, чтобы его Phenom использовал SSE. А без этой (если дело только в этом, что навряд ли) оптимизации вы видели что творят мейнстримовские четырёхъядерники Intel с топовым шестиядерником AMD. Так что мой подспойлерный вопрос из позапрошлого поста остаётся в силе...
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2011 Откуда: Киев
Johny-Electric писал(а):
deemageОн ведь не будет переписывать код игр или DirectX для того, чтобы его Phenom использовал SSE. А без этой (если дело только в этом, что навряд ли) оптимизации вы видели что творят мейнстримовские четырёхъядерники Intel с топовым шестиядерником AMD. Так что мой подспойлерный вопрос из позапрошлого поста остаётся в силе...
Я уже ответил, конечному юзеру нужно не забывать периодически обновлять DirectX (а он обновляется 3-4 раза в год, и DX9 в т.ч.), рано или поздно старые методы оптимизации канут в лету. Ну, или использовать проф. софт, который сам знает как ему лучше оптимизироваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2010 Фото: 4
[B]Phoenix[B] в прошлом тесте у тебя в Дёрт2 было 57фпс, я уже ни раз приводил скриншоты своих результатов в этой игре, сейчас сменил хард под ОС на более быстрый теперь с теми же настроиками минимальный фпс стал 88, средний 100.5, и как же тогда конфа с 480й могла так просесть??? В той же мафии 2 у меня с физикой тест на равных с i7 на более высокой частоте и без физики, где справедливость. Конечно можно винить 480, но сомневаюсь, что с 460 й амд дружит, а с 480 нет.
VovaNs не смешите народ.GTX460 не была и не будет быстрее GTX480.Вы в мафии с 460 набрали при равных условия результат как на i7 с 480?Да еще и с физикой?Ой ваша 460 физику считала а 480 отстала и без физикса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения