Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 141 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
Цитата:
Глава 6. Производительность процессоров.

В противостоянии процессоров Phenom II X6 1090T ВЕ и Core i5 760 победителя выявлено не было, при этом они оба были заметно медленнее видеокарты GeForce GTS 250 в большинстве тестовых приложений.

очень интересный вывод.х6 везде выигрывает,а победителей нет.

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Автору спасибо!
На скажу честно очень зря, ибо PhysX - это ересь и полная чушь. Он давно мертв и ни дает особой разницы в играх.
Все это ерунда для выкачивания денег + пару листочков и газет летающих в играх - это не интересно!
И никому он не нужен, даже наивным хомячкам.

Кстати, среди процессоров победил Phenom II X6 1090T ВЕ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
Fertyz писал(а):
Кстати, среди процессоров победил Phenom II X6 1090T ВЕ.


спасибо нвидии,оба проиграли(напомню,физикс не использует на полную возможности проца,иначе толку в пропихивании мантры о прелестях гпу-физикс было бы 0)
вот таким жлобством нв сама себя и загнала в угол.тоже платный хавок намного популярнее из=за того что палки в колёса никому не вставляет и разработчики могут ориентироваться на всех геймеров-покупателей,а не на половину.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Наверное только в Мафии 2 есть толк от физХ.
А на остальных играх, такое безобразие могло бы обсчитываться камнем :facepalm:
Ничего удивительного/поразительного для себя так и не увидел.
Графика игр во всех тестах...останавливает от покупки современных видеокарт. Поэтому за апгрейдами особо не гонюсь и делаю их скорее по привычке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
william blake писал(а):
физикс не использует на полную возможности проца

Fluid Mark грузит все ядра. Но даже и в этом случае хоть х6, хоть SB@5,5 сольют дефолтной GTS 450. Особенно если количество частиц выставить побольше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
ProActive писал(а):
william blake писал(а):
физикс не использует на полную возможности проца

Fluid Mark грузит все ядра. Но даже и в этом случае хоть х6, хоть SB@5,5 сольют дефолтной GTS 450. Особенно если количество частиц выставить побольше.


И это замечательно ;)
Ибо только появилась возможность рисовать у разрабов блеск у предметов, так начало блестеть все- асфальт, иногда даже сухой, стены из красного кирпича, грязные железобетонные плиты, ржавые автоматы в руках ГГ.

От кучи частиц фотореализма толком не прибавится, но тормозов будет горАздо больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Фениксу в очередной раз респект! :beer:
Статья очень интересная, объемная. Меня, в первую очередь, интересовал раздел 6970 + карта под физикс. Наверное чуть позже возьму какую нибудь тухленькую gts450|gtx 550ti под энтот самый физикс. Для того, чтобы поиграть в Мафию и Бэтмен с физиксом. :D

зы: а в тестах процессоров победил таки Феномчик. :-)

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Вот это Труд!
Безусловно - Спасибо!

физиХ жил, жив и будет жить, нравиться кому то или нет, пока жива нв и ее программа "Играй так как задумано"
одно только расстраивает, что даже топовый нвидиа джифорс видеоадаптер порой не может с ним справиться

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
ProActive писал(а):
Fluid Mark грузит все ядра. Но даже и в этом случае хоть х6, хоть SB@5,5 сольют дефолтной GTS 450.

Нифига он все ядра в данном тесте не грузит, я для интереса поставил те же настройки, что и у Phoenix в статье (кол-во частиц 60000, кол-во эмиттеров 3, MultiCore PhysX вкл.) и прогнал тесты:

PhysX CPU (MultiCore PhysX вкл.) - 13fps, загрузка CPU около 37%
PhysX CPU (MultiCore PhysX выкл.) - 5fps, загрузка CPU всего 12%

Добиться 100% загрузки всех ядер проца я смог только при увеличении кол-ва эмиттеров до 7, fps при этом вырос до 24. Но все равно, даже до уровня младших жирафов не дотягивает.

Заодно прогнал Fluid Mark 1.2.2 на своих видюхах с теми же настройками, разрешение 1680*1050 :
GTX460 1Gb (800/1600/4000) выдал 64fps
Затычка в сокет под физику GT240 512Mb(615/1500/4000) выдала 38fps.

Итого мы имеем, что i7-920@3.8Ghz даже при полной 100% загрузке всех 8-ми потоков при обработке PhysX в 1.5 раза медленнее простенькой затычки для сокета GT240.

И это в синтетических тестах, а в реальных играх при работе в режиме PhysX CPU используется только одно ядро проца, Nvidia же тоже кушать хочет и стимулирует покупку своих видюх, а не многоядерных процов. Дескать посмотрите, как все на проце тормозит то, покупайте жифорсу :-(

Мне уже 1.5 года для всех игр с PhysX хватает затычки GT240 512Mb.

А за статью большое спасибо, очень интересно было почитать.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Спасибо за статью! Одна из самых интересных и познавательных в последнее время (поднятаю тема прктически уникальна - обзоров не видел подобных!). Гиганский объём проделанной работы. Побольше бы таких "изюминок".

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
kib@rg писал(а):
Мне уже 1.5 года для всех игр с PhysX хватает затычки GT240 512Mb.

Для всех... 2-х? :D
kib@rg писал(а):
в реальных играх при работе в режиме PhysX CPU используется только одно ядро проца

И хорошо. Нехватало ещё что бы эта сомнительная имитация физики грузила все ядра.
ProActive писал(а):
Если вам так интересно, найдите людей с соответствующим железом и попросите их прогнать Fluid Mark.

Видать любители PhysX-а больше предпочитают играть в Mark-и всякие, чем в хорошие игры.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Я за физикс - он бесплатен! Покупать ради него никто не заставляет, а ощущений от игры больше. Прошел мафию 2 на 5870+8800, все на max (вроде сглаживание только на 8) Бэтмана раза 3 (два для того чтобы физикстом насладиться). Жду еще игр, так как эти поразили. Вот вы говорите Havoc, вы видели как он работает? Это ужас! Да и толькот твердые тела у него на сколько я помню. На счет Physx SDK 3 почему никто ничего не сказал? Сколько там нововведений!!! Так что не мертв он, а тихо, но развивается. AMD обещает что-то сделать, но пока только на словах... Разработка игр для обсчета тканей, твердых тел, воды, дыма... нафига писать ТОННЫ кода для непонятно какого результата когда можно использовать уже готовый. Вот и выводы о расчетах на процессоре. За материал поклон!

_________________
Phenom II-965 3.4/MSI 790-GD70/Palit GTX580/4GB DDR3-1333/Creative X-FI Gamer/ATCS-840


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 0
Kregore писал(а):
Для всех... 2-х? :D

Скорее все 1.5 игры :-)

Метро2033 я прошел на Radeon 4870 + под физику GT240, физики в игре кот наплакал и отличия PhysX ON/OFF с лупой приходилось выискивать. Туман, осколки стен, пыль в воздухе есть и с выключенной улучшенной физикой и с включенной.
Просто с включенным Advanced PhysX туман/дым висит в воздухе на несколько секунд дольше, осколки от стен при выстрелах исчезают не сразу при падении на пол, а аж через через 3 секунды, также частиц пыли немного больше в воздухе летает :lol:. Вопчем в метро2033 физикс прикручен чисто для галочки и практически не виден.

Под Мафию 2 поменял Radeon 4870 на GTX460 1Gb + под физику осталась GT240. Вот в мафии включение физики очень заметно, добавилась целая куча обломков/осколков от предметов, комья грязи при езде по грязи/газонам. При стрельбе по чему-либо, отваливаются просто тучи обломков, аж, наверное, раз в 5 больше чем нужно :D

Больше новых нормальных игр физикой не вижу.

_________________
3700X/Giga_X570_GAMING_X/32Gb@3133Mhz/RTX3080
3600/C6H/16Gb@3433Mhz/RX5700
1920X@4.0Ghz/PRIME X399-A/32Gb@3433Mhz/RTX3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2010
Откуда: Москва
wizzart писал(а):
AMD обещает что-то сделать, но пока только на словах... Разработка игр для обсчета тканей, твердых тел, воды, дыма... нафига писать ТОННЫ кода для непонятно какого результата когда можно использовать уже готовый. Вот и выводы о расчетах на процессоре. За материал поклон!

AMD учавствует в разработке OpenCL. В перспективе это значит, что любой школьник сможет сваять хрустальную Бугатти Вейрон и убраться на ней о резиновый дом. :shock: :D Или те же Valve, ID, Bethesda возьмут этот движок и сваяют на нём игры с реалистичным миром (что неплохо).
Другое дело, что это долго и дорого.

А PhysX... Да, может и развивается. Но политика NV в его отношении цинична.
Кстати, совпадение ли, но лучшие игры последних годов были без PhysX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
kib@rg писал(а):
Вот в мафии включение физики очень заметно, добавилась целая куча обломков/осколков от предметов, комья грязи при езде по грязи/газонам. При стрельбе по чему-либо, отваливаются просто тучи обломков, аж, наверное, раз в 5 больше чем нужно :D

Больше новых нормальных игр физикой не вижу.

Cryostasis - там физика прет изо всех щелей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Нижневартовск
Согласен, OpenCL вещь хорошая, но и NV в нем ковыряет. Больше полутора лет как появился в массах а толку? Буллет тоже обещали как прорыв, а результаты? Получается как в анекдоте "За неимение жены будем иметь дворника". Вот тут-то вместо "дворника" и есть Physx. Альтернатив нет достойных, но и без него отлично получается (это про последние игры). Личто по мне так БФ2 очень удался.

_________________
Phenom II-965 3.4/MSI 790-GD70/Palit GTX580/4GB DDR3-1333/Creative X-FI Gamer/ATCS-840


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 97
В метро2033 физикса вроде поболе будет чем пыль с туманом. Мне запомнились искажения воздуха, очень прилично эффект реализован, когда мутант орет и воздушная волна расходится кругами. Не понимаю, что значит "физикс мертв" да еще 3Движин сюда приплели, типа все технологии от НВ заведомо мертвы. У меня все это работает и альтернативы намного хуже. Я лучше сглаживание меньше поставлю, тени отключу, ДХ 9 если уж совсем плохо, но физикс оставлю вкюченым, кто 3Д балуется меня поймет.
Мега работа проделана, спасибо.

_________________
NAD C390DD & MDC BluOS 2 & MDC HDM-2 Klipsch RF-63 Klipsch RW-12d


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2004
Откуда: Россия, Курган
статья понравилась, физикс -бесплатная добавка от нв, побольше бы игр работали с физикс -была бы бочка меда, а не ложка :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2009
Хочу сказать большое спасибо за статью, эх если бы я раньше знал что можно ati с nvidia связать...

_________________
Корпус COOLER MASTER ATCS 840
650W Corsair CMPSU-650TXEU
M5A9PRO
DDR3 8gb
AMD PhenomX6 Thermalright IFX-14.
AMD 6970 HD 2Gb
SSD crutical 128Gb+3x1,5Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
wizzart писал(а):
Не понимаю, зачем унижать технологию которая просто есть! Ее же никто не навязывает, не хотите, отключайте

унижают не PhysX, а NVIDIю за ее хамское отношение к PhysX CPU! :applause:

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 141 • Страница 4 из 8<  1  2  3  4  5  6  7  8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan