Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
Цитата:
Глава 6. Производительность процессоров.
В противостоянии процессоров Phenom II X6 1090T ВЕ и Core i5 760 победителя выявлено не было, при этом они оба были заметно медленнее видеокарты GeForce GTS 250 в большинстве тестовых приложений.
очень интересный вывод.х6 везде выигрывает,а победителей нет.
Автору спасибо! На скажу честно очень зря, ибо PhysX - это ересь и полная чушь. Он давно мертв и ни дает особой разницы в играх. Все это ерунда для выкачивания денег + пару листочков и газет летающих в играх - это не интересно! И никому он не нужен, даже наивным хомячкам.
Кстати, среди процессоров победил Phenom II X6 1090T ВЕ.
Кстати, среди процессоров победил Phenom II X6 1090T ВЕ.
спасибо нвидии,оба проиграли(напомню,физикс не использует на полную возможности проца,иначе толку в пропихивании мантры о прелестях гпу-физикс было бы 0) вот таким жлобством нв сама себя и загнала в угол.тоже платный хавок намного популярнее из=за того что палки в колёса никому не вставляет и разработчики могут ориентироваться на всех геймеров-покупателей,а не на половину.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Наверное только в Мафии 2 есть толк от физХ. А на остальных играх, такое безобразие могло бы обсчитываться камнем Ничего удивительного/поразительного для себя так и не увидел. Графика игр во всех тестах...останавливает от покупки современных видеокарт. Поэтому за апгрейдами особо не гонюсь и делаю их скорее по привычке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
ProActive писал(а):
william blake писал(а):
физикс не использует на полную возможности проца
Fluid Mark грузит все ядра. Но даже и в этом случае хоть х6, хоть SB@5,5 сольют дефолтной GTS 450. Особенно если количество частиц выставить побольше.
И это замечательно Ибо только появилась возможность рисовать у разрабов блеск у предметов, так начало блестеть все- асфальт, иногда даже сухой, стены из красного кирпича, грязные железобетонные плиты, ржавые автоматы в руках ГГ.
От кучи частиц фотореализма толком не прибавится, но тормозов будет горАздо больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Фениксу в очередной раз респект! Статья очень интересная, объемная. Меня, в первую очередь, интересовал раздел 6970 + карта под физикс. Наверное чуть позже возьму какую нибудь тухленькую gts450|gtx 550ti под энтот самый физикс. Для того, чтобы поиграть в Мафию и Бэтмен с физиксом.
зы: а в тестах процессоров победил таки Феномчик.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Вот это Труд! Безусловно - Спасибо!
физиХ жил, жив и будет жить, нравиться кому то или нет, пока жива нв и ее программа "Играй так как задумано" одно только расстраивает, что даже топовый нвидиа джифорс видеоадаптер порой не может с ним справиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 0
ProActive писал(а):
Fluid Mark грузит все ядра. Но даже и в этом случае хоть х6, хоть SB@5,5 сольют дефолтной GTS 450.
Нифига он все ядра в данном тесте не грузит, я для интереса поставил те же настройки, что и у Phoenix в статье (кол-во частиц 60000, кол-во эмиттеров 3, MultiCore PhysX вкл.) и прогнал тесты:
PhysX CPU (MultiCore PhysX вкл.) - 13fps, загрузка CPU около 37% PhysX CPU (MultiCore PhysX выкл.) - 5fps, загрузка CPU всего 12%
Добиться 100% загрузки всех ядер проца я смог только при увеличении кол-ва эмиттеров до 7, fps при этом вырос до 24. Но все равно, даже до уровня младших жирафов не дотягивает.
Заодно прогнал Fluid Mark 1.2.2 на своих видюхах с теми же настройками, разрешение 1680*1050 : GTX460 1Gb (800/1600/4000) выдал 64fps Затычка в сокет под физику GT240 512Mb(615/1500/4000) выдала 38fps.
Итого мы имеем, что i7-920@3.8Ghz даже при полной 100% загрузке всех 8-ми потоков при обработке PhysX в 1.5 раза медленнее простенькой затычки для сокета GT240.
И это в синтетических тестах, а в реальных играх при работе в режиме PhysX CPU используется только одно ядро проца, Nvidia же тоже кушать хочет и стимулирует покупку своих видюх, а не многоядерных процов. Дескать посмотрите, как все на проце тормозит то, покупайте жифорсу
Мне уже 1.5 года для всех игр с PhysX хватает затычки GT240 512Mb.
А за статью большое спасибо, очень интересно было почитать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Спасибо за статью! Одна из самых интересных и познавательных в последнее время (поднятаю тема прктически уникальна - обзоров не видел подобных!). Гиганский объём проделанной работы. Побольше бы таких "изюминок".
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Нижневартовск
Я за физикс - он бесплатен! Покупать ради него никто не заставляет, а ощущений от игры больше. Прошел мафию 2 на 5870+8800, все на max (вроде сглаживание только на 8) Бэтмана раза 3 (два для того чтобы физикстом насладиться). Жду еще игр, так как эти поразили. Вот вы говорите Havoc, вы видели как он работает? Это ужас! Да и толькот твердые тела у него на сколько я помню. На счет Physx SDK 3 почему никто ничего не сказал? Сколько там нововведений!!! Так что не мертв он, а тихо, но развивается. AMD обещает что-то сделать, но пока только на словах... Разработка игр для обсчета тканей, твердых тел, воды, дыма... нафига писать ТОННЫ кода для непонятно какого результата когда можно использовать уже готовый. Вот и выводы о расчетах на процессоре. За материал поклон!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 0
Kregore писал(а):
Для всех... 2-х?
Скорее все 1.5 игры
Метро2033 я прошел на Radeon 4870 + под физику GT240, физики в игре кот наплакал и отличия PhysX ON/OFF с лупой приходилось выискивать. Туман, осколки стен, пыль в воздухе есть и с выключенной улучшенной физикой и с включенной. Просто с включенным Advanced PhysX туман/дым висит в воздухе на несколько секунд дольше, осколки от стен при выстрелах исчезают не сразу при падении на пол, а аж через через 3 секунды, также частиц пыли немного больше в воздухе летает . Вопчем в метро2033 физикс прикручен чисто для галочки и практически не виден.
Под Мафию 2 поменял Radeon 4870 на GTX460 1Gb + под физику осталась GT240. Вот в мафии включение физики очень заметно, добавилась целая куча обломков/осколков от предметов, комья грязи при езде по грязи/газонам. При стрельбе по чему-либо, отваливаются просто тучи обломков, аж, наверное, раз в 5 больше чем нужно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Москва
wizzart писал(а):
AMD обещает что-то сделать, но пока только на словах... Разработка игр для обсчета тканей, твердых тел, воды, дыма... нафига писать ТОННЫ кода для непонятно какого результата когда можно использовать уже готовый. Вот и выводы о расчетах на процессоре. За материал поклон!
AMD учавствует в разработке OpenCL. В перспективе это значит, что любой школьник сможет сваять хрустальную Бугатти Вейрон и убраться на ней о резиновый дом. Или те же Valve, ID, Bethesda возьмут этот движок и сваяют на нём игры с реалистичным миром (что неплохо). Другое дело, что это долго и дорого.
А PhysX... Да, может и развивается. Но политика NV в его отношении цинична. Кстати, совпадение ли, но лучшие игры последних годов были без PhysX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
kib@rg писал(а):
Вот в мафии включение физики очень заметно, добавилась целая куча обломков/осколков от предметов, комья грязи при езде по грязи/газонам. При стрельбе по чему-либо, отваливаются просто тучи обломков, аж, наверное, раз в 5 больше чем нужно
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Нижневартовск
Согласен, OpenCL вещь хорошая, но и NV в нем ковыряет. Больше полутора лет как появился в массах а толку? Буллет тоже обещали как прорыв, а результаты? Получается как в анекдоте "За неимение жены будем иметь дворника". Вот тут-то вместо "дворника" и есть Physx. Альтернатив нет достойных, но и без него отлично получается (это про последние игры). Личто по мне так БФ2 очень удался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
В метро2033 физикса вроде поболе будет чем пыль с туманом. Мне запомнились искажения воздуха, очень прилично эффект реализован, когда мутант орет и воздушная волна расходится кругами. Не понимаю, что значит "физикс мертв" да еще 3Движин сюда приплели, типа все технологии от НВ заведомо мертвы. У меня все это работает и альтернативы намного хуже. Я лучше сглаживание меньше поставлю, тени отключу, ДХ 9 если уж совсем плохо, но физикс оставлю вкюченым, кто 3Д балуется меня поймет. Мега работа проделана, спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения