Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
Цитата:
вот-вот.статья как раз для уменьшения поголовья верующих в спасительную силу второй карты.

а лично вы пробовали мультиграфическую платформу?
я верю и статье и своим глазам,но глазам больше
сижу с января 2010 годна на кросс 5750,т.к. он получался дешевле и быстрее 5850.
играю в БФБК2 1920*1200 при АА16 АФ8 (или наоборот,не помню точно,но все на максимум) игра идет очень плавно без протормозов,одна карточка 5750 с этим режимом не справлялась явно,что скажете на это? самовнушение,у меня мозг делает постобработку глаз и попадает информация в мозг уже плавная???
поставил Дирт3, увидел описанное в статье,если все на максимум поставить,то фрапс показывает 60 фпс,а картинка реально идет рывками,сменил на кросс из 2х6850, рывки пропали,НО если играть на одной карточке,то она не тянет настройки ультра хай, а кросс тянет и ПЛАВНО,опять самовнушение,вера в мультиплатформу? мне все-равно было,что покупать2х6850 или одну ПЕЧ580, но разница в цене и уже опробованный кросс склонили меня опять к мультиплатформенности.
автору респект за проведенную экспертизу и мое ИМХО в че-то правда,в чем-то незнаю...

P.S. и почему-же весь инет не кишит возгласами,что Кросс/слай - заговор производителей,всеобщий обман,у всех все идет рывками,вторая карта ничего не дает и именитые сайты тоже все по заговору и откатам врут и специально рекомендуют мултиплат...
P.S.S. и никогда не испытывал "геморроя" с кроссом,все дело в руках и познаниях, был глюк недавно с последним НФСом откат на Каталист апп на 1 раньше все полечил,а через пару дней АМД выпустили новый каталист апп в котором исправлен баг с текстурами и в каждых новых каталистах основные улучшения в сторону кросс



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Фото: 6
Спасибо за статью.
Я вот тоже думаю, что будет лучше купить вторую 5850 в кросс или:
дождаться новой серии видюх;
сменить сейчас на 1 570/6970.
Все-таки и кросс хочется попробовать , пока есть возможность. Смысл вижу менять свою видюху на 1, то только на 570 или 6970 (от них будет заметный прирост).
Но если я куплю вторую 5850 и потрачу при этом максимум 6 000, получу производительность большую, чем у 570 при равных вложениях, включая продажу своей.
Так вот вопрос стоит купить вторую или 570/6970 или все таки дождаться новой серии?
помогите мне я в раздумьях уже больше месяца... :roll:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
#77

Вы в этих двух статьях считаете полную абстракцию. Я не игровой программист, но точно уверен, что драйвописатели сделали такую схему:
Есть слои или конвейеры, если угодно.
0 – игровой процесс, выдает с частотой 120 Гц (допустим, фактически потолок FPS при самых минимальных настройках). Игра, конечно, может быть и с тяжелыми игровыми расчетами, но, чаще всего, этот конвейер не лимитирует другие и синхронен. Он посылает видеокартам по очереди команды 1А, 1В, 2А, 2В, … Где А и В 2 видеокарты в слае или кроссе. Толщина операции 1А на этом конвейере минимальная. Тут все быстро. Дискретные состояния игры 1А и 1В всегда рызные.
А – видеокарта имеет буфер таких каманд. Принимает команду А1 и начинает рисовать кадр. Если до окончания А1 приходит команда А2, то она начинает рисоваться сразу после. Если, пока рисуется А2, поступили команды А3 и А4, то, думаю, А3 уже не рисуется. От сюда фактическое FPS проседает относительно предела.
В – все тоже самое для второй видеокарты.
А+В – это буфер готовых кадров. В какой-то момент кадры с разных конвейеров могут свалиться почти синхронно. Но это не значит, что FPS равен в это мгновение беcконечности, как в вашей методике. Теоретически может кадр 2А свалиться раньше 1В и по вашей методе получается отрицательная частота кадров. Наверняка, алгоритм их переставит в очереди.
С – тут посылаем сигнал на монитор. Какая тут выбирается частота, можно только догадываться. Наверняка, в зависимости от наполняемости буфера А+В.
D – это как мы видим на экране. Простое прибавление инпут-лага для данного монитора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
LostLunatik писал(а):
Спасибо за статью.
Я вот тоже думаю, что будет лучше купить вторую 5850 в кросс или:
дождаться новой серии видюх;
сменить сейчас на 1 570/6970.
Все-таки и кросс хочется попробовать , пока есть возможность. Смысл вижу менять свою видюху на 1, то только на 570 или 6970 (от них будет заметный прирост).
Но если я куплю вторую 5850 и потрачу при этом максимум 6 000, получу производительность большую, чем у 570 при равных вложениях, включая продажу своей.
Так вот вопрос стоит купить вторую или 570/6970 или все таки дождаться новой серии?
помогите мне я в раздумьях уже больше месяца... :roll:

Ждите 7 серию зимой. ;)

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
LostLunatik
Я бы остановился на шустрой одиночной видеокарте, меньше проблем принесёт, как в плане тепловыделения/шума, так и в плане возможных проблем с драйверами/играми.
З.Ы. Для тех, у кого в кроссе всё прекрасно и т.д. - надо немного внимательнее изучать суть проблемы. Приросты производительности кросс даёт, но не двукратный, как это можно видеть по показаниям авг фпс фрапса, видимые глазу "приколы" начинаются тогда, когда нехватает производительности одиночной карты, да и от игр зависит многое. Да и речь не о том, что весь прирост производительность "съедает" AFR, "съедается" часть производительности.
По цифрам из статьи, сравнимый уровень комфорности одной карты и CF достигается при FPS, равному:
dirt2 61,7 104,3 69% разницы
f1-2010 61,7 88,2 43% разницы
crysis2 67 117,6 75,5% разницы
lostplanet2 65,6 80,7 23% разницы
dragonage2 63,5 93,3 47% разницы
shogun2 61,5 70,3 14% разницы
metro2033game 66,9 74,9 12% разницы
metro2033bench 67,7 71,1 5% разницы
stalker 68,8 81,3 18% разницы
bfbc2 64,5 103,3 60% разницы
mafia2 72,9 80,9 11% разницы
Arcania 64 74 16% разницы
Любой прирост производительности выше данного процента - ведёт к улучшению играбильности, как видно, есть игры типа Metro2033, Shogun2, Arcania, Stalker, где кросс даёт хорошие результаты масштабируемости и за вычитом данных процентов, и там кросс явно выступает неплохо.
В дирт-ы на 60фпс в кроссе (по крайней мере, с картами 5-й серии, как работает драйвер с картами 6-й серии пока не понятно) с комфортом не поиграть, что отметил и тот же X3mStorm, а в том же Metro - можно.
И ещё, надо помнить, что если владельцы шустрых одночиповых видеокарт могут спокойно играть в свежевыходящие новинки, то владельцы SLI/CF систем, как правило должны ждать драйверов, смиряться с глюками и т.д. Стоит ли это того? На мидл картах явно нет, имхо.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
sashaz
А если абстрагироваться от теории, и попробывать изучить работу драйвера на практике, пытаться играть при одном ФПС на одной карте и двух? :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Фото: 6
markz0R Ivan_FCB
Спасибо за советы! :-)
Пока подожду новой серии, т.к.играть почти не в чего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
sashaz, размышления твои достойны уважения , но как ты объяснишь нелогичности результата...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2009
X3mStorm писал(а):
а лично вы пробовали мультиграфическую платформу?

на домашних компах нет,незачем
ставил клиентам и тестил понемногу
X3mStorm писал(а):
и почему-же весь инет не кишит возгласами,что Кросс/слай - заговор производителей,всеобщий обман,у всех все идет рывками,вторая карта ничего не дает и именитые сайты тоже все по заговору и откатам врут и специально рекомендуют мултиплат...

"у всех все идет рывками,вторая карта ничего не дает" вы статью-то читали?цитату будьте любезны.
а "всеобщий обман" имеется,конечно.это помоему ясно как дважды два:количество средних фпс объявляется,а их качество,мгновенный фпс-нет.
я утверждаю что комфортность игрового процесса при одинаковом значении фпс на одиночной карте и кроссе/сли,неодинакова не в пользу последней.
вы с этим намерены спорить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Собственно в который убеждаюсь, что мутное болотце AFR рендеринга нисколечки не изменилось со времен Rage Fury MAXX.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
william blake писал(а):
"у всех все идет рывками,вторая карта ничего не дает" вы статью-то читали?цитату будьте любезны.
а "всеобщий обман" имеется,конечно.это помоему ясно как дважды два:количество средних фпс объявляется,а их качество,мгновенный фпс-нет.
я утверждаю что комфортность игрового процесса при одинаковом значении фпс на одиночной карте и кроссе/сли,неодинакова не в пользу последней.
вы с этим намерены спорить?


я не спорю,совершенно,просто может не так выразился. разницы в комфортности в тот-же БФБК2 не заметил,что при 2х5750,что при одной 6850.
повторюсь про случай с дёрт3,меня это сильно удивило и статья все отлично объяснила,почему в фрапсе 60-70 фпс,а реально на экране все идет как-то рывками,фрапсом редко пользуюсь,т.к. "на глаз" можно сразу понять комфортно играть или нет,а тут у меня был ступор,что фпс один а глаза видят другую картину. А при скидывании настроек с ультра хай на хай фпс остается тем-же,а иговой процесс сразу-же становится комфортным.
P.S. хотя изначально я скептически отношусь и к кросс/слай и к RAID (и то и то в моей системе присутствует), в тестах красивые циферки синтетики, прирост +100%,а в реальных условиях прирост совершенно другой и столкнулся с проблемой тепловыделения на 68хх линейке,на 57хх проблем не было. Но всяко, не знаю почему меня устраивает кросс полностью


Последний раз редактировалось X3mStorm 09.07.2011 22:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2009
Откуда: Беларусь, Минск
dickobrazzz Обладатель трио 6970, даже на двух картах в той же BFBC2 есть мерцания, некоторые проблемы с текстурами, но это всё фигня по сравнению с ЧУДОВИЩНОЙ производительностью. ФПС скачет до 200+, падая до 40 но при этом о какой-либо плавности можно забыть, всё дерганное, иными словами микрофризы в 100% виде. Запускаешь на одной карте - everything is fluid and smooth. И Vsync и его активация тут не помогут.
Наверняка момент описанный автором по поводу игры BFBC2, отразится зеркальным образом и на паре 6970. Достоверно знаю, что именно в BFBC2 и нескольких Nvidia картах всё в порядке и с текстурами и с плавностью игрового процесса. Про остальные игры говорить не буду.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2009
Откуда: Kazan
Статья хорошая.
Являясь обладателем CrossFire HIS HD5850, могу сказать , что статья на 100% правдива.
Две видеокарты - это не просто слова, это реально большой прирост в производительности.
Имея в системе
I750 без разгона.
2хHD5850
Zotac NVIDIA GeForce GTS 250
Уже ,как больше года все происходит по схеме - увидел игру - скачал - установил - поставил настройки ультра - 1920 - и го го, такого честно говоря не испытывал давно, а точнее с момента, когда в системе стояла Radeon 9600XT.

_________________
Core i5 750 4.0 Ghz
P7P55D PRO
Zalman 10X Quiet
Kingston HyperX 1600MHz
HDD 2x1Tb, 2x500Gb, 1x250Gb
CF2x HIS HD5850
Zotac 250GTS
Chieftec 1000 watt


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Респект автору за обе статьи.
Сделеал вывод: AFR - кидалово 100%!!!
Если спектр FPS сильно раздваивается на два пика, значит некоторые кадры "необычайно" быстро общитываются.
Frame, Time (ms):
01. 0.000 – Первый кадр, точка отсчёта.
02. 4.020 – Прошло всего 4 мс, и уже появляется второй кадр, посчитанный вторым GPU.
03. 18.086 – Прошло ещё 12 мс до появления третьего кадра.
04. 21.866 – А вот и второй GPU «поспел», спустя примерно всё те же 4 мс.
05. 36.554 – Опять длинная пауза, до того, как первый GPU отрисует свой кадр, на сей раз в 15 мс.
06. 41.870 – Прошло 5 мс и второй GPU выдал свой кадр.
07. 54.237 – Очередное ожидание следующего кадра, 12 мс.
08. 57.861 – 4 мс, опять близко.
09. 73.514 – Аж 16 мс до следующего кадра.
10. 77.259 – Ещё кадр спустя 4 мс.


Из лога видно что каждый второй кадр выводится очень быстро, и я уверен, что изображение в кадре в точности совпадает с предыдущим кадром, т.е. изменение игрового процесса не было пересчитано CPU. Зато масшабируемость по AVG FPS просто отличая! (кукурузные FPS!)

Из вышесказанного, было бы интересно запустить какую-нибудь игру в разрешении 1280х1024 на одиночной (мощной) видеокарте чтобы посмотреть сколько максимально FPS реально может общитать процессор, а затем вставить еще одну вк в связку (игра должна работать в режиме AFR). Интересно, может получиться так что со второй вк процессор сможет "общитывать" значительно больше кадров в секунду?

Также инрересно, если включить Vsync, игра в режиме AFR будет идти менее комфортно в связке, чем с одиночной вк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
Proton1927
Цитата:
Также инрересно, если включить Vsync, игра в режиме AFR будет идти менее комфортно в связке

Это до момента когда "кукурузники" перестанут выдавать искомые 60фпс, если ниже то опять обвалы скорости, причем очень большие.

_________________
...and then John was a zombie.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Кстати, может и попробую всинх под AFR проверить в "тепличных" условиях при подгоне настроек под получение AVG на уровне в 60-70фпс.
Но, в рамках ограниченного времени не обещаю.
З.Ы.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110715/99uCNrIR.jpg


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Да, при тесте в разрешении 1280х1024 необходим проц уровня Athlon х4, чтобы быть увереным что уперлись именно в него, а то в http://www.overclockers.ru/lab/print/42464/Bitva_liderov_Radeon_HD_6990_protiv_GeForce_GTX_590.html разгон видеокарты на ~20% дает прибавку в 15-20% даже в разрешении 1280х1024 => заметный упор в видеокарту есть

Про Vsync это я к тому, что если в дровах под этот случай прогрммеры не сделали твик, то два одинаковых кадра подряд от двух видеокарт с частотой Vsync должны снизить реальную смену изображений в два раза, что должно быть заметно. Но этот случай программеры могли предвидеть и сделать как надо (второй одинаковый кадр не выводить)

Добавлено спустя 1 час 17 минут 55 секунд:
Про тест в 1280х1024 это я к тому, что, например, берем Athlon x4 + Radeon 5870. Запускаем в некоторой игре тест в разр. 1280х1024 и получаем, например, результат в 30 FPS. Ежу понятно, что на более быстром проце 5870 покажет и 80 FPS в сильно большем разрешении. Значит, скорее всего, это проц не в состоянии обсчитывать больше 30 FPS, ну не может он быстрее считать, ну никак не может и все тут.
Теперь вставляем вторую Radeon 5870 и запускаем ту же игру в CrossFire (AFR режим). Если мое предположение верно, и эта игра действительно хорошо масштабируется в CrossFire, то тест может показать, например 45-50 FPS. Что получается, проц все-таки способен обсчитывать 45-50 FPS? (что крайне маловероятно) Или все-таки AFR - развод :-E.
Если развод, то получается что "отличная масштабируемость" в связке (70% и выше) - тоже развод и плацебо!

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
ща кто-нибудь скажет, что для атлона выше GF450 ставить нет смысла :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Proton1927
Там, где всё упирается в процессор - CF не даёт прироста производительности.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Ivan_FCB,
Значит по-простому не удасться разобраться. :-(

Лог все равно крайне подозрительный.
Теоретически, в игре могли сделать, что два кадра обсчитываются одновременно или с небольшой разницей - проци-то многоядерные. Опять же должна быть заметна разница в загрузке ядер при перходе к связке. Так ли это на самом деле? Если так, то надо играть с Vsync, чтобы второй кадр не выдавался слишком быстро.
Чтобы развеять сомнения надо сравнить попарно кадры в игре с таким подозрительным логом на предмет их идентичности. Но я думаю, этим заниматься никто не будет.
Если они не идентичы, то респект разработчикам игры, и связка - отличный выбор, если играть с Vsync, AFR - супер.

Если бы у меня была связка + быстрый проц, я бы попробовал плавно снижать частоту проца до тех пор, пока скорость связки не сравняется с одиночной вк. Игра должна отлично масштабироваться в связке. Будет ли график зависммости плавным или нет. Будетет ли меняться загрузка процессора при переходе на связку.
Опять же, в дровах есть заточка под определенные игры, значит всего можно ожидать (медленный проц - нет прироста в связке). Вообще, запрограммировать можно любое поведение. Главное - определиться каким оно должно быть. Дрова могут и скорость проца оценить и скорость вк.

p.s.Не имея ничего из необходимого, мне не разрешить этот вопрос, а перебирать все возможные предположения->исходы->предположения->... нет смысла.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
pps изучить DirectX все руки не доходят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: Тульская обл.
Не долго статья была актуальной(последний пост 9 июля), а жаль.
В связи с возможностью нагородить кросс из двух 5850 перечитал статью в третий раз. ))))
Ivan_FCB
Повторюсь, статьи пишешь классные и актуальные - но выводы нужно делать более акцентированные. Цифры хорошо - но четкий вывод лучше.
Первоначально после прочтения статьи сложилось такое же мнение как и большенства - Кросс-кукуруза, лучше не связываться.
Но перечитав повторно, вникнув в показания фраймтаймс изменил свое мнение на прямопротивоположное. Да показания фреймрейта показывают масштабируемость до 98%(типа прирост) и это не правда в реальной комфортности игрового процесса. Это все поняли.
Но главное в графиках также и другое - что в большинстве вышедших и требовательных к видеосистеме современных игр на максимальных настройках графики в разрешении FullHD(1920х1080), там где производительность одночипового решения далека от комфортных значений ср.ФПС (по фраймтаймс ниже 1), то добавление второго аналогичного чипа делает игровой процесс КОМФОРТНЫМ при тех же графических настройках.
Экономическую целесообразность каждый для себя рассчитает сам - по моим подсчетам(основанным на ваших результатах)2 разогнаных 5850(5870), приобретенных на вторичном рынке, сделают игровой процесс на максимальных настройках более комфортным, чем новая одиночная 570ПЕЧ.
И как говорилось выше - все претензии к дроваписателям.

_________________
AGP умер... Да здравствует AGP!
Where is my mind... Emily Browning


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
AndrewUNP писал(а):
Экономическую целесообразность каждый для себя рассчитает сам - по моим подсчетам(основанным на ваших результатах)2 разогнаных 5850(5870), приобретенных на вторичном рынке, сделают игровой процесс на максимальных настройках более комфортным, чем новая одиночная 570ПЕЧ.

HD5ххх - уже устаревают, и чем больше будет DX11 игр с тесселяцией, тем ниже будут опускаться пара 5850/5870 по сравнению с той же 570-й.
Да и если так подумать, то я с наскоку и не вспомню, где пара 5850 справится с тем, с чем не справится 570-я. А вот обратные ситуации припомнить могу.
AndrewUNP писал(а):
приобретенных на вторичном рынке

В случае с HD58xx - опасно это, можно попасть на карты, которые 2-3-4 месяца работали в 24/7 в режиме, когда из видеокарт выжимали все соки. :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 82 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan