Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
Господа, кого заинтересовал "феномен Formula 1". Подумайте, если процессор постепенно разгружать, то по идее он может дать комманду на обработку большего числа игровых фреймов(т.к. сам легко справляется), а что там за Графику отвечает по барабану(он же машина, ему все равно). Далее происходит приблизительно вот что: ГПУ получает задание на обработку определенного кол-ва фреймов за некоторый интервал (со всеми вытекающими). И делает их но совершенно уникальным способом: 1) обсчитывает основные которые мы скорее всего и увидим, 2) клепает быстрые Мало отличающиеся друг от друга т.к. очень быстрые. И они мало требуют ресурсов ГПУ. И вуаля задание процессора выполнено. ИМХО т.к. не программист и не дрово-писатель, но я не равнодушен. Или в игре зашито сколько надо обработать фреймов за определенный интервал, и тут уже насколько хватает процессора может больше, берет больше кидет дальше, пока летит отдыхает... а в другой игре может быть и жестко фиксированное кол-во фреймов в интервал зашито, тоже со всеми вытекающими. И скорее всего это 50-60 фреймов в секунду не больше. И так реализовано 90% игр. ИМХО...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2004 Откуда: г. Харьков
вчера наконец-то вернули вторую карточку из сервиса, сидел месяц на одной 6850 и гамал в БФБК2,все отлично,иногда были протормозы при огромном кол-ве дыма и взрывов, вставил вчера вторую карточку - ну не вижу я этих микрофризов и т.д,хоть пинайте меня ногами,игра стала идти пошустрее, при куче дыма и взрывах - никаких "подвисонов" на пол секунды,как с одной карточкой. второе: включил Дирт 3 - есть микрофризы и явные,отключаю одну карточку,при всем на ультрахай карта еле справляется,но картинка идет явно плавнее, включаю кросс обратно и включаю всинк - все идет плавно и карточки вдвоем уже управляются отлично. третье: на старой связке 2х5750 в какой-то момент времени, незнаю от чего и почему, может дрова но под конец прохождения МЕ2 при запуске игры началось (где-то выше писали) дрожание картинки, аж до тошноты и начиналось прям с главного меню,думал моник/шнур/еще что, только не связка,т.к. было все гуд, методом долгого тыка и поисков в инете нашел лечение: включил МЕ2, альтаб выключил-включил кросс,альтаб - играй (и не нужно говорить,что мол он потом не включился и игра дальше работает на одной карте,НЕТ работали обе карточки, т.к. одна 5750 всиралась в МЕ2) за полтора года пользования связкой 5750 никаких проблем не испытывал и дискомфорта в играх прочитав первую и эту статью начались психологические проблемы,аля "видишь суслика - нет - а он есть!" всматриваюсь в игровой процесс,игры всего 3 (БФБК2,МЕ2,ДИРТ3), начал качать другие,чтоб смотреть эффект "неплавности связки", не хочется обвинять автора,но блин,кто тебя за язык тянул!?.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
X3mStorm Эффект не плавности будет когда на кривой распределения будут фреймы с мгновенным фреймрейтом ~10/15, а если нет медленных фреймов в достаточном кол-ве, то никаких рывков и тормозов ждать не следует. Автор же писал совсем не об этом, а проще выражаясь КУКУРУЗНЫХ фреймах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
X3mStorm Да пост в основном не тебе адресовался, а высказываниям, что от слабого ЦП можно извлекать дивиденды. По сказаному тобой особо коментировать нечего, опять таки видна ситуация, что где-то работает нормально, где-то нет, что скорее подтверждает выводы статьи, нежели опровергает. Ну, и надо понимать, что понятие игрового комфорта субъективно. К примеру, знаю человека, который первый кризис проходил на А3500+1950про при 15-20фпс, и при этом не жаловался на дискомфорт. На самом деле, не так и много людей могут увидеть разницу в игровом процессе между ФПС 40 и 60, поэтому ситуация, когда при расщеплении frametimes графика и при просто более низкой "честной" производительности некоторые не замечают косяков - это нормально. А замечают в основном уже появление микрофризов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
X3mStorm писал(а):
лично сам с трудом понимаю, зачем фпс выше 60, если моник 60 Гц, хоть и являюсь заядлым геймером
С целью "поиграть" - 60 фпс является высокой производительностью, но для игроков, целью которых является результат - не всё так очевидно. Достаточно поспрошать заядлых игроков в большинстве серьёзных онлайн-игрушек, будь то авто/авиа-симуляторы или шутеры. Частично эффект достигается из-за того, что при высоком ФПС движок игры чаще опрашивает игровые манипуляторы, будь то мышь/руль/штурвал, и получается более точное позиционирование/управление. Ну, и инпутлаг падает. Эти являния происходят и в случае, если монитор не способен отобразить количество кадров, обсчитанное системой в конкретно-взятой игре. З.Ы. А ещё физика игры может от ФПС зависить, и доходит до того, что в некоторых стрелялках с высоким фпс можно дальше и выше прыгать. Не шучу.
Слова автора про нормальное распределение - гипотеза, которую необходимо доказывать. Либо от слова "нормального" избавиться - чтобы смешно не выглядело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Откуда: из дому.
m129kss Я уже как-то говорил что распределение фреймов больше напоминает логарифмическое , чем нормальное и то только в некоторых пределах и с натяжкой . Не в этой ветке конференции конечно... суть не в том нормальное это распределение или логнормальное. Статья не распределениях и их названиях, это труд искателя правды постараемся не передергивать, не цепляться к орфографии. Давайте обсудим наконец достойную тему в конструктивном ключе. А? Может я не прав? Даже если не прав, это запрещено обсуждать в этой ветке(для тех кто на бронепоезде). Последнее предложение Просто шутка для поднятия морального духа читающих.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2011 Откуда: Волгоград Фото: 105
Цитата:
К примеру, знаю человека, который первый кризис проходил на А3500+1950про при 15-20фпс, и при этом не жаловался на дискомфорт.
Я первый крайзис проходил при 20-30 фпс и ничего не жаловался, хотя сам был удивлён, реально можно было играть. А вот включил Портал 2 с вертикальной синхронизацией и играть не смог, даже с тройной буферизацией. Хоть ФПС и 60, но замучили задержки при обзоре мышью. Отключил синхронизацию - фпс за 200 ушёл, задержки прекратились, даунклочил видюху и так и играл с фпс 120 - 150.
Давайте обсудим наконец достойную тему в конструктивном ключе
Че тут обсуждать? "Нестабильность связки" и "микрофризы" на разогнанном до опупения процессоре? Когда есть подозрение на "нестабильность", надо разгон убирать и перепроверять! И не надо говорить про стабильный проц и т.п. Возможно, кроме автора, этой проблемы ни у кого нет. Пусть без разгона все перепроверить для достоверности и выложит результаты, тогда и будем обсуждать "нестабильность связки".
Добавлено спустя 36 минут 2 секунды: Smoke77 если есть время, попробуйте Портал 2 еще раз так: 1. изменить игровые настройки графики: убрать АА и AF, выставить минимальное разрешение экрана 2. замерить AVG FPS в тяжелой для проца сцене с Vsync off (FPS1) 3. выставить частоту проца (ближайшее не меньшее): newCPUSpeed = (частота в разгоне) * 1.2 * (Vsync rate) / FPS1 4. вернуть игровые настройки (AA, AF, разрешение), ВКЛЮЧИТЬ Vsync on 5. попробовать там, где были задержки в игре 6. замерить AVG FPS в сцене п.2 с Vsync off (FPS2)
Интересует: как изменились задержки при обзоре, newCPUSpeed, FPS1, FPS2
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 53 секунды: + попробовать убрать буферизацию давным давно в дровах была опция для DX что-то вроде Render Frames Limit (уже совсем не помню как называется). Вот если что-то такое есть, выставить ее на min. Если все это сделать, как изменятся задержки при обзоре. И что за задержки: инпут лаг или рывки?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Москва
Гораздо интереснее было бы посмотреть разрешение 2560* Аргументы: 1. Большенство (IMHO) игр в таком разрешении превращаются в нечто сладшоу-подобное. Что означает КРАЙНЮЮ желательность SLI/CF. 2. Меняется баланс между VGA и процессором 3. Наконец-то можно попробовать включить VSync. И вообще, FPS упадет ниже 60, а потому анализ работы видеокарт будет без элементов сфероконины. (кого интересует 100FPS игры, если у него обычный LCD монитор?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
serj Есть главный аргумент "против" 2560, который перевешивает все аргументы "за": отсутствие у меня 2560* монитора. А Феникс, сам понимаешь, за такое не возьмётся. Зато есть для теста более медленная карта, которую можно и в 1920 погонять, Club3D HD6870X2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
serj "Издевательство" над AFR (frametimes по аналогу предыдущим статьями+есть время всинх нормально помучать+с цпу поиграюсь) оттельным материалом сделаю, сначала просто обзор/тест карты с привычными для большинства аудитории (большинство которой, как правило, не видит проблем на связках, или говорит, что не видит) цифрами min/avg fps. З.Ы. Зайди в 56-й, глянь скрин один.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения