Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 83 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: из дому.
Господа, кого заинтересовал "феномен Formula 1". Подумайте, если процессор постепенно разгружать, то по идее он может дать комманду на обработку большего числа игровых фреймов(т.к. сам легко справляется), а что там за Графику отвечает по барабану(он же машина, ему все равно). Далее происходит приблизительно вот что: ГПУ получает задание на обработку определенного кол-ва фреймов за некоторый интервал (со всеми вытекающими). И делает их но совершенно уникальным способом: 1) обсчитывает основные которые мы скорее всего и увидим, 2) клепает быстрые Мало отличающиеся друг от друга т.к. очень быстрые. И они мало требуют ресурсов ГПУ.
И вуаля задание процессора выполнено. ИМХО т.к. не программист и не дрово-писатель, но я не равнодушен.
Или в игре зашито сколько надо обработать фреймов за определенный интервал, и тут уже насколько хватает процессора может больше, берет больше кидет дальше, пока летит отдыхает... :-) а в другой игре может быть и жестко фиксированное кол-во фреймов в интервал зашито, тоже со всеми вытекающими. И скорее всего это 50-60 фреймов в секунду не больше. И так реализовано 90% игр. ИМХО...

_________________
Больше пафоса, БОЛЬШЕ!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
вчера наконец-то вернули вторую карточку из сервиса, сидел месяц на одной 6850 и гамал в БФБК2,все отлично,иногда были протормозы при огромном кол-ве дыма и взрывов, вставил вчера вторую карточку - ну не вижу я этих микрофризов и т.д,хоть пинайте меня ногами,игра стала идти пошустрее, при куче дыма и взрывах - никаких "подвисонов" на пол секунды,как с одной карточкой.
второе: включил Дирт 3 - есть микрофризы и явные,отключаю одну карточку,при всем на ультрахай карта еле справляется,но картинка идет явно плавнее, включаю кросс обратно и включаю всинк - все идет плавно и карточки вдвоем уже управляются отлично.
третье: на старой связке 2х5750 в какой-то момент времени, незнаю от чего и почему, может дрова но под конец прохождения МЕ2 при запуске игры началось (где-то выше писали) дрожание картинки, аж до тошноты и начиналось прям с главного меню,думал моник/шнур/еще что, только не связка,т.к. было все гуд, методом долгого тыка и поисков в инете нашел лечение: включил МЕ2, альтаб выключил-включил кросс,альтаб - играй (и не нужно говорить,что мол он потом не включился и игра дальше работает на одной карте,НЕТ работали обе карточки, т.к. одна 5750 всиралась в МЕ2)
за полтора года пользования связкой 5750 никаких проблем не испытывал и дискомфорта в играх
прочитав первую и эту статью начались психологические проблемы,аля "видишь суслика - нет - а он есть!"
всматриваюсь в игровой процесс,игры всего 3 (БФБК2,МЕ2,ДИРТ3), начал качать другие,чтоб смотреть эффект "неплавности связки", не хочется обвинять автора,но блин,кто тебя за язык тянул!?.....:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: из дому.
X3mStorm Эффект не плавности будет когда на кривой распределения будут фреймы с мгновенным фреймрейтом ~10/15, а если нет медленных фреймов в достаточном кол-ве, то никаких рывков и тормозов ждать не следует. Автор же писал совсем не об этом, а проще выражаясь КУКУРУЗНЫХ фреймах.

_________________
Больше пафоса, БОЛЬШЕ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
Ivan_FCB писал(а):
:facepalm:


что не так,объясните для дугодоходящих:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
X3mStorm
Да пост в основном не тебе адресовался, а высказываниям, что от слабого ЦП можно извлекать дивиденды.
По сказаному тобой особо коментировать нечего, опять таки видна ситуация, что где-то работает нормально, где-то нет, что скорее подтверждает выводы статьи, нежели опровергает. Ну, и надо понимать, что понятие игрового комфорта субъективно. К примеру, знаю человека, который первый кризис проходил на А3500+1950про при 15-20фпс, и при этом не жаловался на дискомфорт.
На самом деле, не так и много людей могут увидеть разницу в игровом процессе между ФПС 40 и 60, поэтому ситуация, когда при расщеплении frametimes графика и при просто более низкой "честной" производительности некоторые не замечают косяков - это нормально. А замечают в основном уже появление микрофризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
Цитата:
А3500+1950про при 15-20фпс

Это еще норм.

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2004
Откуда: г. Харьков
Ivan_FCB писал(а):
знаю человека, который первый кризис проходил на А3500+1950про при 15-20фпс, и при этом не жаловался на дискомфорт.


в предыдущей теме писал,что знаю такого-же и он кричал,что у него все летает

лично сам с трудом понимаю, зачем фпс выше 60, если моник 60 Гц, хоть и являюсь заядлым геймером


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
X3mStorm писал(а):
лично сам с трудом понимаю, зачем фпс выше 60, если моник 60 Гц, хоть и являюсь заядлым геймером

С целью "поиграть" - 60 фпс является высокой производительностью, но для игроков, целью которых является результат - не всё так очевидно. Достаточно поспрошать заядлых игроков в большинстве серьёзных онлайн-игрушек, будь то авто/авиа-симуляторы или шутеры. Частично эффект достигается из-за того, что при высоком ФПС движок игры чаще опрашивает игровые манипуляторы, будь то мышь/руль/штурвал, и получается более точное позиционирование/управление. Ну, и инпутлаг падает.
Эти являния происходят и в случае, если монитор не способен отобразить количество кадров, обсчитанное системой в конкретно-взятой игре.
З.Ы. А ещё физика игры может от ФПС зависить, и доходит до того, что в некоторых стрелялках с высоким фпс можно дальше и выше прыгать. Не шучу. :tooth:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Цитата:
график нормального распределения «размазан» практически по всей площади

сухая вода :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B8%D0%B5

Слова автора про нормальное распределение - гипотеза, которую необходимо доказывать.
Либо от слова "нормального" избавиться - чтобы смешно не выглядело.

А в целом - хорошо. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Откуда: из дому.
m129kss Я уже как-то говорил что распределение фреймов больше напоминает логарифмическое , чем нормальное и то только в некоторых пределах и с натяжкой :D .
Не в этой ветке конференции конечно...
суть не в том нормальное это распределение или логнормальное. Статья не распределениях и их названиях, это труд искателя правды постараемся не передергивать, не цепляться к орфографии. Давайте обсудим наконец достойную тему в конструктивном ключе. А? Может я не прав?
Даже если не прав, это запрещено обсуждать в этой ветке(для тех кто на бронепоезде). Последнее предложение Просто шутка для поднятия морального духа читающих. :-)

_________________
Больше пафоса, БОЛЬШЕ!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Цитата:
К примеру, знаю человека, который первый кризис проходил на А3500+1950про при 15-20фпс, и при этом не жаловался на дискомфорт.

Я первый крайзис проходил при 20-30 фпс и ничего не жаловался, хотя сам был удивлён, реально можно было играть. А вот включил Портал 2 с вертикальной синхронизацией и играть не смог, даже с тройной буферизацией. Хоть ФПС и 60, но замучили задержки при обзоре мышью. Отключил синхронизацию - фпс за 200 ушёл, задержки прекратились, даунклочил видюху и так и играл с фпс 120 - 150.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Emperror911 писал(а):
Давайте обсудим наконец достойную тему в конструктивном ключе

Че тут обсуждать? "Нестабильность связки" и "микрофризы" на разогнанном до опупения процессоре? Когда есть подозрение на "нестабильность", надо разгон убирать и перепроверять!
И не надо говорить про стабильный проц и т.п.
Возможно, кроме автора, этой проблемы ни у кого нет.
Пусть без разгона все перепроверить для достоверности и выложит результаты, тогда и будем обсуждать "нестабильность связки". :tooth:

Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:
Smoke77
если есть время, попробуйте Портал 2 еще раз так:
1. изменить игровые настройки графики: убрать АА и AF, выставить минимальное разрешение экрана
2. замерить AVG FPS в тяжелой для проца сцене с Vsync off (FPS1)
3. выставить частоту проца (ближайшее не меньшее): newCPUSpeed = (частота в разгоне) * 1.2 * (Vsync rate) / FPS1
4. вернуть игровые настройки (AA, AF, разрешение), ВКЛЮЧИТЬ Vsync on
5. попробовать там, где были задержки в игре
6. замерить AVG FPS в сцене п.2 с Vsync off (FPS2)

Интересует: как изменились задержки при обзоре, newCPUSpeed, FPS1, FPS2

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 53 секунды:
+ попробовать убрать буферизацию
давным давно в дровах была опция для DX что-то вроде Render Frames Limit (уже совсем не помню как называется). Вот если что-то такое есть, выставить ее на min.
Если все это сделать, как изменятся задержки при обзоре.
И что за задержки: инпут лаг или рывки?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2011
Откуда: Волгоград
Фото: 105
Proton1927
Времени нет, я уезжаю отдыхать, хорош в городе париться... :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Гораздо интереснее было бы посмотреть разрешение 2560*
Аргументы:
1. Большенство (IMHO) игр в таком разрешении превращаются в нечто сладшоу-подобное. Что означает КРАЙНЮЮ желательность SLI/CF.
2. Меняется баланс между VGA и процессором
3. Наконец-то можно попробовать включить VSync. И вообще, FPS упадет ниже 60, а потому анализ работы видеокарт будет без элементов сфероконины. (кого интересует 100FPS игры, если у него обычный LCD монитор?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2011
Откуда: Азиопа
Фото: 4
serj
Чаво? :roll:

_________________
Celeron 1700Мгц / DDR1 512Mb / 40 Gb IDE HDD / Integrated Video
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
serj
Есть главный аргумент "против" 2560, который перевешивает все аргументы "за": отсутствие у меня 2560* монитора. А Феникс, сам понимаешь, за такое не возьмётся.
Зато есть для теста более медленная карта, которую можно и в 1920 погонять, Club3D HD6870X2 :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2011
Одиночный 6970 в *2560 в максимальных настройках не вытягивает Crysis 2 в DX11, зато в кроссе вполне играбельный результат.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ivan_FCB, только не забудь опустить в 2 (1.5) раза частоту процессора и памяти. Я про CPU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
serj
"Издевательство" над AFR (frametimes по аналогу предыдущим статьями+есть время всинх нормально помучать+с цпу поиграюсь) оттельным материалом сделаю, сначала просто обзор/тест карты с привычными для большинства аудитории (большинство которой, как правило, не видит проблем на связках, или говорит, что не видит) цифрами min/avg fps.
З.Ы. Зайди в 56-й, глянь скрин один.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 83 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan