2x590 показывают идентичный результат что на Р67, что на Х58
Серьезно? Тесты в студию!
П.с. Может, просто 2х590 (это ж 4 чипа если я не ошибаюсь?) не в состоянии загрузить по-полной ни одна игра, все просто упрется в процессор?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
emporevo писал(а):
Rodyanin wld Все-таки разрешения ниже 1680х1050 считаю идиотизмом рассматривать.
Серьезно? Я до сих пор сижу на 15-дюймовом CRT и уверяю, что ряд игр (кот. почему-то предпочитают не тестировать), загрузят даже на 1024х768 любой процессор так, что мало не покажется .
Добавлено спустя 39 секунд:
Death_Arrow писал(а):
Интересно, реально ли будет разблокировать те 2 выключенных ядра?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
-AG- Это и понятно, ведь при разрешениях <= 1440х900 огромная нагрузка идет на процессор. При более высоких разрешениях основная нагрузка идет на видеокарту (-ты)
-AG- Это и понятно, ведь при разрешениях <= 1440х900 огромная нагрузка идет на процессор. При более высоких разрешениях основная нагрузка идет на видеокарту (-ты)
Ну, и? Если процессор не справляется с нагрузкой при разрешениях <= 1440х900, то разве он справится с той же нагрузкой при более высоких разрешениях вне зависимости от видеокарты? Вывод: тестировать процессоры надо только на низких разрешениях и низких настройках графики (ну, и на процессорозависимых играх, желательно).
Процессор купят те, кому он действительно нужен. Т.е. серверный сегмент, для работы и зажиточные энтузиасты. Для игр толку чуть больше чем 0. 2500k не нагружает на макс ни 1 видеокарта.
Вы не совсем правы. Для игр есть у новых процессоров преимущество. Хотя даже не у процессоров, а у мат. плат. 8 сокетов под память. С учетом дефицита 8ГБ UDIMM планок - это неплохой плюс. Для тех кто не знает зачем нужна большая оп. память - RAM-disk. Для ММОРПГ очень даже хорошая вещь, если своп и сама копия клиента игры висят в RAM-диске.
Для тех кто не знает зачем нужна большая оп. память - RAM-disk. Для ММОРПГ очень даже хорошая вещь, если своп и сама копия клиента игры висят в RAM-диске.
Это очень специфические задачи. В 99 % игр (тем более, не сетевых) это совершенно излишняя возможность: они никогда не загрузят даже 8 Гб памяти в ближайшие 5 лет точно.
Это очень специфические задачи. В 99 % игр (тем более, не сетевых) это совершенно излишняя возможность: они никогда не загрузят даже 8 Гб памяти в ближайшие 5 лет точно.
32-битные не загрузят никогда . А вот для сетевых игр вполне актуально. Клиенты по надцать ГБ, очень любящие в неподходящие моменты вчитывать данные, в результате чего получаются подтормаживания клиента и активный своппинг, потому что большая часть клиентов таких игр 32-битная, а у них ограничения на оперативку... Ситуация действительно специфична, но имеет место быть.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2008
-AG- писал(а):
emporevo писал(а):
-AG- Это и понятно, ведь при разрешениях <= 1440х900 огромная нагрузка идет на процессор. При более высоких разрешениях основная нагрузка идет на видеокарту (-ты)
Ну, и? Если процессор не справляется с нагрузкой при разрешениях <= 1440х900, то разве он справится с той же нагрузкой при более высоких разрешениях вне зависимости от видеокарты? Вывод: тестировать процессоры надо только на низких разрешениях и низких настройках графики (ну, и на процессорозависимых играх, желательно).
Как видишь справляются и с более высоким,все что есть в обзоре.по мне,тестировать в низком разрешении на данных конфигурациях-просто глупость,учитывая класс железа.i3(со своими пустыми карманами) никогда не догонит i7.если ты так хочешь справедливости,пожалуйста,-можно попросить автора,включить в обзор самую начальную линейку процессоров,но на тех же разрешениях(1620,1980или2500+).игроделы к чему стремятся?к улучшению графики,а какая будет графика на низком разрешении?правильно,-никакая.тесты и их результаты проводятся,для практического применения в жизни.посмотрел,устраивает-приобрел.шяс даж моника с низким разрешением не найти.ну и накой оно нужно то? если сидишь на древнем железе-играй в древние игры на древней оси с памятью 256 метров.
Что то не intel ни AMD не радуют своих клиентов хорошими процессорами , да кризис транзисторной электроники близок , кремний уже не может всем угодить , жаль что так .
_________________ Ищу схемку , карманного усилителя для наушников с хорошим звуком , Убедительная просьба всем оверам ,кто что то подобное собирал , написать в ЛС :)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2008
assassins писал(а):
Что то не intel ни AMD не радуют своих клиентов хорошими процессорами , да кризис транзисторной электроники близок , кремний уже не может всем угодить , жаль что так .
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Графики маленькие и нечитабельные. * По резалтам - чуда относительно Gulftown 980x/990x, не произошло... Смысла к покупке нет, к тому же энергопотребление и тепловыделение новинок будет явно серьезнее, чем у 2700К.
Ты самокритичен как никогда. Интересно, я увижу на этом форуме хоть один не-фанатский комментарий от тебя? Или хотя бы хоть одно действительно аргументированное мнение...
P.S. SB-E и не должны были быть революцией (и не могли быть ей по известным причинам, всякий кто смотрит характеристики это прекрасно понимают), все кто кричит о фэйле - невежды. Это топовая платформа SB, достаточно специфичная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения