К инженерам Lian Li тоже есть вопросы. За такие деньги у корпуса не должно быть конструктивных просчетов. Однако 1) Три вентиля, которые предназначены для охлаждения HDD, дуют через какую-то сетку на наполовину глухую стенку. Почему нельзя было поставить их спереди или сделать поперечную установку ЖД? 2) Жабры под БП выполняют непонятную функцию. Видимо, это дань традициям. Только вот раньше под жабрами в Лианах пылевого фильтра не было, и в жабрах был хоть какой-то смысл. А сейчас? Утешает только то, что БП стоит не как в Zalman Z9, а поднят на несколько сантиметров, т.е. воздух к нему идет не через мегажабры, а от фронтальных вентилей. 3) Верхние вентили дуют через мелкоячеистую сетку. Грили поставить было не судьба. Если слабо сделать дизайнерское оформление этих грилей, могли просто прикрыть все это дело экраном на расстоянии сантиметров пять, чтобы воздух сзади выходил. 4) Дырка под backplate могла быть и побольше. Ввиду 1) - 4) восторги по поводу корпуса удивляют. Корпус конечно супер в плане качетсва сборки, look & feel и т.д., конкурентов нет, но откровенно наплевательское отношение к качеству охлаждения (типа юзер все равно в этом не сечет, чего тогда стараться) расстраивает.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Teelle 1) Потому как с поперечной установкой есть другие модели. Здесь упор делается на хотсвап. А с учётом кучи винтов, система охлаждения последних в корзинах вполне приемлема. 2) "Жабры" лучше перфирации, ибо не ослабляют конструкцию, а даже её усиливают. Так же являют собой "дырку" под БП, которую так жаждут "потенциальные покупатели". Необходимость которой весьма спорна... 3) Верхние грили отнють не "дизайнерские". Если же они пользователю не нужны, то никто не запрещает сменить их на проволочные. 4) А [вырезано цензурой] она нужна? Прикрепил кулер к мамке и прикручивай последнюю винтами с накаткой. Это же "гроб" для рабочей станции, а не для массовой "игральной" машины, которую будут собирать всякие "джамшуты"...
Teelle писал(а):
наплевательское отношение к качеству охлаждения
Тупому потенциальному пользователю вбили в мозги, что чем больше вентиляторов в корпусе тем лучше охлаждение, вот и приходится толковым разрабам впихивать в на крышу крутиляторы. Если бы массовый пользователь был хоть немного с головой, то в корпусах не было бы ни одного вентилятора на крыше. Однако массовый пользователь в охлаждении вообще не разбирается и считает, как ему вдолбили в бошку считать, что чем больше вентилятор, тем лучше (и тише) охлаждает, и на радостях [потенциальных потребителей] впаривают им посредственные СО (в особенности на видеокартах), требующие большого расхода воздуха.
WD(VRN)
WD(VRN) писал(а):
лично для меня
то, что лучше лично для Вас, не обязательно лучше на самом деле.
WD(VRN) писал(а):
Вес влияет на прочность конструкции
Ни коим образом не влияет вот уже последние 80 лет.
WD(VRN) писал(а):
очевидно что цвет внутренней отделки убогий
Критически важный элемент конструкции, ничего не скажешь.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
1) Потому как с поперечной установкой есть другие модели. Здесь упор делается на хотсвап. А с учётом кучи винтов, система охлаждения последних в корзинах вполне приемлема.
Дык, HAF 932 тоже вполне приемлем, да и стоит дешевле. Но Лиан-то на что-то эдакое стоящее 300 баксов предендует... При этом главная задача этих вентилей не охлаждение ЖД (для которых, в конце концов, имеются пассивные радиаторы (да и не надо от них много тепла отводить)), а нагнетание холодного воздуха в корпус. И тут полный fail.
W124TH писал(а):
"Жабры" лучше перфирации, ибо не ослабляют конструкцию, а даже её усиливают. Так же являют собой "дырку" под БП, которую так жаждут "потенциальные покупатели". Необходимость которой весьма спорна...
Перфорация тоже нафиг не нужна. Нужна просто дырка снизу, прикрытая пылевым фильтром. Есть проблемы с жесткостью - встраиваем в днище каркас.
W124TH писал(а):
3) Верхние грили отнють не "дизайнерские". Если же они пользователю не нужны, то никто не запрещает сменить их на проволочные.
Просто если сетки сменить сверху на два гриля, то верхняя крышка не будет "смотреться" - нужно какое-то дополнительное оформление. А если заниматься переделками всего и вся, то подойдет и корпус в три раза дешевле.
W124TH писал(а):
4) А [вырезано цензурой] она нужна? Прикрепил кулер к мамке и прикручивай последнюю винтами с накаткой.
А если при смене кулера тупо влом мать откручивать?
W124TH писал(а):
Это же "гроб" для рабочей станции, а не для массовой "игральной" машины, которую будут собирать всякие "джамшуты"...
А за что тогда 300 баксов?
W124TH писал(а):
то в корпусах не было бы ни одного вентилятора на крыше
Чем плоха крыша? Одной вытяжной 120-ки на задней стенке при паре GTX 580 не хватит.
W124TH писал(а):
что чем больше вентилятор, тем лучше (и тише) охлаждает
Ежу понятно, что это так. У меня в корпусе 200-ка, кстати, уже 3400 часов наработала, а я до сих пор подшипник не слышу. Правда, на максимальных оборотах если поднести ухо слышен какой-то стрекот... Если бы не консерватизм американских юзеров, проблему охлаждения любого железа можно было бы решить установкой на боковой стенке корпуса 30см вентиля 8см толщины на 100 rpm (и питанием 220v).
W124TH писал(а):
впаривают им посредственные СО (в особенности на видеокартах), требующие большого расхода воздуха.
Ну и как должна выглядеть тихая непятислотовая СО, выбрасывающая горячий воздух за пределы корпуса и имеющая приемлемую себестоимость?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2010 Откуда: VRN Фото: 0
Вес не влияет на прочность? Вы в порядке? Да большей ерунды я давно не слышал. W124TH с таким упорством и до такого усёру только барыги свой товар продвигают. Выводы каждый для себя сделал свои. Дальнейшие дискуссии не интересны.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
WD(VRN)
WD(VRN) писал(а):
Вес не влияет на прочность?
Вся стоительная инжинерия (дома/амто/авиа/судо и т.д.) работает последние несколько тысяч лет над вопросом снижения массы (для уменьшения веса или для экономии материалов без разницы) без потери прочности. Но если докажете влияние веса на прочность, то, уверен, получите нобелевку в этом году.
WD(VRN) писал(а):
Вы в порядке?
В полном.
WD(VRN) писал(а):
Да большей ерунды я давно не слышал.
В школе уже совсем не учат.
WD(VRN) писал(а):
Дальнейшие дискуссии не интересны.
Чтож, как выражаются в Конференции: "слив засчитан".
WD(VRN) писал(а):
с таким упорством и до такого усёру только барыги свой товар продвигают
значит дураки они, если действуют такими методами.
Teelle
Teelle писал(а):
Дык, HAF 932 тоже вполне приемлем, да и стоит дешевле.
В нём есть хотсвап на (склько там надо) дисков?
Teelle писал(а):
При этом главная задача этих вентилей не охлаждение ЖД (для которых, в конце концов, имеются пассивные радиаторы (да и не надо от них много тепла отводить)), а нагнетание холодного воздуха в корпус.
Забитая винчестерами корзина не требует принудительного охлаждения? В особенности без теплового контакта винчестеров с корпусом? Что-то слишком плохо в это верится...
Teelle писал(а):
Нужна просто дырка снизу, прикрытая пылевым фильтром.
Она там в принципе не нужна - в этом корпусе достаточное пространство под БП для работы вертушки охлаждения. "Дырка" нужна лишь в ящиках, где БП лежит непосредственно на дне, в остальных её делают, чтобы различные "пернатые" не вопили о её отсутствии.
Teelle писал(а):
Есть проблемы с жесткостью - встраиваем в днище каркас.
Создавать себе трудности, а потом их героически решать - путь в никуда.
Teelle писал(а):
Просто если сетки сменить сверху на два гриля, то верхняя крышка не будет "смотреться" - нужно какое-то дополнительное оформление.
Если сделать проволочный гриль из проволоки диаметром в толщину панели (в данном случае это 1мм), крестовину, к которой припаиваются кольца сделать плоской, внешнее кольцо проволочного гриля сделать чуть меньшим по размеру, нежели отверстие в корпусе (то есть заканчивается корпус и сразу же начинается гриль) и выкрасить всё в цвет корпуса, то смотреться всё будет органично и даже виигрышней, нежели с грилями из перфорированого металла (хотя там пластик, если не ошибаюсь).
Teelle писал(а):
А если при смене кулера тупо влом мать откручивать?
Часто меняете кулеры на проце? Даже если раз в год меняете, то профилактика системы проводится в два раза чаще. А при профилактике всё равно снимать мамку для рамены ТИ и осмотра конденсаторов.
Teelle писал(а):
А за что тогда 300 баксов?
За бренд, в широком смысле этого понятия.
Teelle писал(а):
Одной вытяжной 120-ки на задней стенке при паре GTX 580 не хватит.
Li Li X2000 не справляется? Ах да... в нём вертушка 140мм...
Teelle писал(а):
Ежу понятно, что это так.
Не я сравнил интеллект обывателя с этим милым животным...
Teelle писал(а):
Правда, на максимальных оборотах если поднести ухо слышен какой-то стрекот...
Электрические шумы мотора. А то, что вы не слышите свою стистему - это вам [сарказм] повезло со слухом или [не сарказм] повезло с помещением.
Teelle писал(а):
Если бы не консерватизм американских юзеров, проблему охлаждения любого железа можно было бы решить установкой на боковой стенке корпуса 30см вентиля 8см толщины на 100 rpm (и питанием 220v).
Ну да: Крутилятор с таким моментом инерции, работающий на такой низкой скорости потребут как минимум устройства плавного пуска, а это весьма не дешёвое дополнение. Огромный момент инерции и низкая скорость да ещё и с вертикальным положением вертушки обеспечивают весьма не дешёвый подшипник. Сколько такие стоят можно узнать, посмотрев на стоимости грам-столов (вертушка грам-пластинок без тонарма и звукоснимателя), так они ещё работают в горизонтальном! положении. Ну и сам мотор - расчитаный на такую низкую скорость и применяемый без редуктора в копеечку выйдет. Ну уж про то, что эта приблуда по понятным причинам не сможет обеспечивать более-менее приемлемое охлаждение я уже упоминать не буду...
Teelle писал(а):
Ну и как должна выглядеть тихая непятислотовая СО, выбрасывающая горячий воздух за пределы корпуса и имеющая приемлемую себестоимость?
При существующей системе распространения компового железа появление подобной СО крайне маловероятно - его просто на рынок не выпустят. Как только условия рынка изменятся - они появятся, вот только цена у них будет соответствующая.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
WD(VRN) писал(а):
Вес влияет на прочность конструкции,
Делаем так, берем жестянку за 30$ заливаем дно чистым чугунием, и продаем супермегакорпус с весом 50кг, раму велосипеда горного хорошего сравни с рамой от урала совкового, первая в два раза легче и хз во сколько прочнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2010 Откуда: VRN Фото: 0
Ну не надо чушь писать, то один конченый фанат, то ещё один очугунитель, все всё прекрасно поняли, кстати свинцовую дробь в аудиосистему не просто так засыпают на дно. А эту мусорку в строгом исполнении купят десятки людей, не более.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
JayK писал(а):
Ну не надо чушь писать
где чушь? конструкция из современных материалов, грамотно расчитанная с ребрами жесткости и тд априори прочнее чем аналог из толстого тяжелого но мягкого металла, танки вон давно уже не пытаются толщиной чугуния брать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
WD(VRN) писал(а):
корпуса за 1000 и 3000 (при примерно равных размерах но разном весе)
они это знают, тк разница в толщине стали и тех самых ребрах жесткости Если сделать корпус из углепластика, то стоить он будет как капот от феррари но весить как корпус за 1000р а прочности не уступать тому который за 3000
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения